Штаб по приказанию Командующего эскадрой просит г.г. Командиров всех судов эскадры, не исключая миноносцев, для ускорения пристопоривания сигнальных флагов ввести, вместо клевантов медные разрезные звенья с вертлюгами.
Имея же ввиду не всегда тщательную фабрикацию вертлюгов в этих разрезных звеньях, принять нижеследующую меру к устранению замешательства и затяжки сигнала, на случай поломки головки вертлюга и выдергивания шейки ее из звена:
1) Сигнальные фалы иметь по прежнему с клевантами и очками и держать всегда состопоренными.
2) У клеванта же сигнального фала, и на расстояниях от него, превышающих один фут высоты двухфлажного и четырехфлажного сигнала, приплеснить вертлюжные звенья по три на каждом фале, в которые и закладывать конечные звенья набранного сигнала так, чтобы самый сигнальный флаг всегда имел слабину и на протяжении поднятого сигнала т.е. однофлажные и двухфлажные сигналы вводить между верхними двумя вертлюжными звеньями, а трехфлажные и четырехфлажные - между первым и третьим.