Броненосный крейсер "Ниссин"

Броненосный крейсер Nisshin
Броненосный крейсер "Nisshin"- 2 единицы
Место постройки Заложен Спущен Укомплектован Судьба
Ансальдо, Генуя (Италия) май 1902 09.02.1903 07.01.1904 сдан на слом в 1936
Графика:::
Ниссин Фотографии / Photos Чертежи и схемы / Drawings Nisshin
Характеристика и оценка проекта
Представители многочисленного семейства крейсеров типа "Гарибальди" (10 единиц), спроек­тированных Э.Масдеа. По внешнему виду - ти­пичные итальянские броненосные корабли с широко расставленными трубами (машинное отделение между котельными). Рассматривались как промежуточное звено между броненосцами и крейсерами: могли сражаться в эскадренном бою, имея возможность уклониться от более сильного противника за счет преимущества в скорости.
Служба

Заложен для аргентинского флота как "Рока", но после спуска переименован в "Мариано Морено". 29.12.1903 г. продан Японии. От других японских кораблей этого класса отличался более тонким бронированием, но по большей площади. Скорость на службе не превышала 18 - 18,5 узлов.

Участие в боевых действиях под Порт-Артуром в Русско-японскую войну начал принимать с апреля 1904 г. Был тяжело поврежден в сражении 28.07/10.08.1904 г. (14 убитых, 15 раненых). В Цусимском бою получил попадания 4 305-, 1 229-, 2 152-мм и 4 мелких снарядов. От собственной стрельбы разорвались 3 203-мм орудия (95 убитых и раненых).

С 1927 г. - учебный корабль и база в Йокосуке. Исключен в 1935 г., а в 1936 г. потоплен как мишень. Корпус сдан на слом в 1936 г.

Тактико-технические характеристики (на момент вступления в строй)
Размерения:
Длина между перпендикулярами
104,86 м
Длина по ВЛ
108,8 м
Длина наибольшая
111,73 м
Ширина 18,71 м
Осадка
7,32 м
Водоизмещение:
нормальное
7 628 тонн
фактическое 8 591 тонн
Вооружение:
203мм/45 орудий 2х2
152мм/40 орудий 14
76мм/40 орудий 10
47мм/40 орудий 4
пулемёты 2
Минно-торпедное вооружение: 4 457-мм надводных торпедных аппарата
Бронирование:
крупповская - Терни
полный пояс по ВЛ (2,8 м) 75-150-75 мм
батарея 150 мм
башни ГК
150 мм
рубка 150 мм
переборки 120 мм
барбеты 101-150 мм
палуба 24-37 мм
Механизмы: 2 вала ВТР; 4 двойных и 4 оди­нарных цилиндр .котла; 13.500 и.л.с. = 20 уз./14.896 и.л.с. = 20,15 уз.
Запас топлива: 581/1 190 тонн
Дальность плавания: 5 500 миль на 10 узлах
Экипаж: 26-27 офицеров, 524-530 нижних чинов
Систершип
 
Реклама:::


   Яндекс цитирования Rambler's Top100