Линейный корабль "Rheinland"

Линейный корабль Rheinland
Линейный корабль "Rheinland" - 4 единицы
Место постройки Индекс Заложен Спущен Укомплектован Судьба
A.G.Vulkan, Штеттин, Германия
Ersatz Württemberg 01.06.1907 29.08.1909 30.04.1910 исключён 04.10.1918
Графика:::
Rheinland Фотографии / Photos Чертежи и схемы / Drawings Rheinland
Характеристика и оценка проекта
Первая серия дредноутов Германии.
Оснащались паровыми машинами, имели главный калибр 280 мм.
Отличное бронирование, прекрасно продуманная противоторпедная защита, скорость полного хода в 20 узлов и совершенно неудачное расположение башен главного калибра.
Служба
В октябре 1910-го год вступил состав флота.
Вошёл в состав 2-й дивизии дредноутов Открытого моря.
Участвовал во всех операция флота во время войны.
2-3 ноября 1914 – рейд на Скарборо, Хартпул и Уитби - противника не встретил.
15-16 декабря 1914, рейд был повторён - противника не встретил.
Во время выхода в море 21-22 апреля 1915 года произошла серьезная авария машин из-за чего ему пришлось уйти на верфь в ремонт, длившийся почти полтора месяца.
4-21 августа 1915 года участвовал во вторжении в Рижский залив.
31 мая - 1 июня 1916 года принимал участие в Ютландском сражении.
После боя ремонт на казенной верфи в Вильгельмсхафене продолжался с 1 по 22 июня.
В июле-августе 1917 года на корабле имелись случаи неповиновения среди экипажа.
21 февраля 1918 года "Rheinland" участвовал в поддержке финских националистов во время провозглашения независимости Финляндии.
11 апреля выйдя из Гельсингфорса в Германию сел на камни. Все попытки снять корабль, не принесли результата.
С линкора сняли грузы, броню и оборудование весом 6400 тонн. Только после этого, 9 июля, удалось снять корабль с камней и перевести в Германию.
4 октября 1918 года официально вывели из состава действующего флота и в счёт репараций передан англичанам.
28 июня 1920 года англичане продали корабль на слом в Нидерланды.
29 июля 1920 года его отбуксировали в Додрехт и там в течение 1920-1921 гг. разобрали на металл.
Кораблём командовали
Kapitan zur See Albert Hopman (09.1910 - 09.1911)
Kapitan zur See Richard Engel (09.1911 – 04.1915)
Kapitan zur See Heinrich Rohardt (04.1915 – 12.1916)
Kapitan zur See Johann von Lessel (12.1916 – 08.1917)
Korvettekapitan Theodor von Gorrissen (08.1917 – 09.1917)
Kapitan zur See Ernst Toussaint (09.1917 – 07.1918)
Fregattenkapitan Friedrich Berger (07.1918 – 09.1918)
Тактико-технические характеристики (на момент вступления в строй)
Размерения:
Длина 145,6 м
Ширина 26,9 м
Осадка
9 м
Водоизмещение:
нормальное 18 870 тонн
полное 20 500 тонн
Вооружение:
280мм/50 орудия 2х6
150мм/45 орудий 12
88мм/45 орудий
16
Минно-торпедное вооружение: 6х1 450-мм подводных торпедных аппарата
Бронирование:
пояс 300 мм
башни главного калибра 280 мм
барбеты 280 мм
боевая рубка (носовая)
400 мм
боевая рубка (кормовая)
200 мм
палубы 55 мм
Механизмы: 12 водотрубных котлов системы Шульца. 3 паровые машины тройного расширения, общей мощность 26400 л.с. Три винта.
Скорость: 28,4 узлов
Запас топлива: 3100 тонн
Дальность плавания: 9400 миль на 10-ти узлах
2800 миль полным ходом в 20 узлов
Экипаж: 1008 чел.
Систершип:

Помощь в подготовке страницы оказал Эдуард Журавлёв
 
Реклама:::
Здесь могла быть Ваша реклама! Пишите - tsushima@ya.ru

   Яндекс цитирования