Линейный корабль "Westfalen"

Линейный корабль Westfalen
Линейный корабль "Westfalen" - 4 единицы
Место постройки Индекс Заложен Спущен Укомплектован Судьба
A.G.Weser, Бремен, Германия
Ersatz Sachsen 12.08.1907 01.07.1908 16.11.1909 исключён 18.12.1918
Графика:::
Westfalen Фотографии / Photos Чертежи и схемы / Drawings Westfalen
Характеристика и оценка проекта
Первая серия дредноутов Германии.
Оснащались паровыми машинами, имели главный калибр 280 мм.
Отличное бронирование, прекрасно продуманная противоторпедная защита, скорость полного хода в 20 узлов и совершенно неудачное расположение башен главного калибра.
Служба
16 ноября 1909 года вступил состав флота.
Вошёл в состав 2-й дивизии дредноутов Открытого моря.
Участвовал во всех операция флота во время войны.
2-3 ноября 1914 – рейд наСкарборо, Хартпул и Уитби - противника не встретил.
15-16 декабря 1914, рейд был повторён - противника не встретил.
4-21 августа 1915 года участвовали во вторжении в Рижский залив.
31 мая - 1 июня 1916 года принимал участие в Ютландском сражении.
Во время ночного боя, около 1-40, британские эсминцы ошибочно приняли германские линейные корабли за свои.
После скоротечной схватки, немцы отвернули; при этом "Petard" получил сильные повреждения, а "Turbulent" потоплен в результате таранного удара "Westfalen", миноносец был разрезан пополам и затонул со всем личным составом.
19 августа во время боевого выхода флота британская подводная лодка Е-23, несшая дозор в Гельголандской бухте, атаковала и добилась одного торпедного попадания в среднюю часть "Westfalen". Линкор принял 800 тонн воды, но переборки выдержали и со скоростью хода 14 узлов он ушёл в Вильгельмсхафен.
В октябре 1917-го, принимал участие в операции Альбион, по захвату Моонзундских островов.
1 сентября 1918 года "Westfalen" вывели из состава 1-и линейной эскадры и передали Инспекции корабельной артиллерии в Киле в качестве учебно-артиллерийского судна.
Линкор находился в Киле, где 18 декабря 1918 года его исключили из состава флота.
5 ноября 1919 года "Westfalen" приготовили для передачи Великобритании в счёт репараций.
Передача состоялась 5 августа 1920 года, в 1924 году его разобрали на металл в Биркенхеде.
Кораблём командовали
Kapitan zur See Friedrich Gädeke (11.1909 - 05.1910)
Kapitan zur See Paul Behncke (09.1910 - 09.1911)
Kapitan zur See Wilhelm Starke (09.1911 - 05.1912)
Kapitan zur See Hugo Kraft (05.1912 - 09.1913)
Kapitan zur See Johannes Redlich (09.1913 - 08.1916)
Kapitan zur See Hans Eberius (08.1916 - 07.1917)
Kapitan zur See Ernst Ewers (07.1917 - 09.1917)
Kapitan zur See Hermann Bauer (09.1917 - 12.1917)
Fregattenkapitan Windmüller (12.1917 - 01.1918)
Kapitan zur See Hermann Bauer (01.1918 – 08.1918)
Kapitan zur See Max Loesch (08.1918 – 09.1918)
Korvettenkapitan Paul Cleve (09.1918 – 12.1918)
Тактико-технические характеристики (на момент вступления в строй)
Размерения:
Длина 145,6 м
Ширина 26,9 м
Осадка
9 м
Водоизмещение:
нормальное 18 870 тонн
полное 20 500 тонн
Вооружение:
280мм/50 орудия 2х6
150мм/45 орудий 12
88мм/45 орудий
16
Минно-торпедное вооружение: 6х1 450-мм подводных торпедных аппарата
Бронирование:
пояс 300 мм
башни главного калибра 280 мм
барбеты 280 мм
боевая рубка (носовая)
400 мм
боевая рубка (кормовая)
200 мм
палубы 55 мм
Механизмы: 12 водотрубных котлов системы Шульца. 3 паровые машины тройного расширения, общей мощность 26400 л.с. Три винта.
Скорость: 28,4 узлов
Запас топлива: 3100 тонн
Дальность плавания: 9400 миль на 10-ти узлах
2800 миль полным ходом в 20 узлов
Экипаж: 1008 чел.
Систершип:

Помощь в подготовке страницы оказал Эдуард Журавлёв
 
Реклама:::
Здесь могла быть Ваша реклама! Пишите - tsushima@ya.ru

   Яндекс цитирования