Линейный крейсер "Mackensen"

Линейный крейсер Mackensen
Линейный крейсер "Mackensen" - 4 единицы
Место постройки Индекс Заложен Спущен Укомплектован Судьба
"Блом унд Фосс", Гамбург, Германия
Ersatz Victoria Louise 30.01.1915 21.04.1917 - исключен 17.11.1919
Графика:::
Mackensen Фотографии / Photos Чертежи и схемы / Drawings Mackensen
Характеристика и оценка проекта
Последняя серия заложенных линейных крейсеров.
В результате долгих споров в высшем руководстве Германии, в конец концов было принято решение увеличить калибр орудий ГК до 350 мм.
Морской министр гросс-адмирал Тирпиц, был категорически против увеличения калибра ГК и водоизмещения выше 30000 тонн.
За основу был взят "Derflinger".
Корабль проектировался для боя в линии, соответственно и защита была достойной.
После долгих опытов с моделями, были выбраны оптимальные обводы, и впервые в немецком флоте применили носовой бульб.
Торпедных аппаратов калибром 600 мм предусмотрели пять штук.
Немцы очень затянули дискуссию по поводу внешнего облика кораблей, в результате чего, из четырёх заложенных, ни один не успели достроить до конца войны.
Служба
Корабль назван в честь генерал-фельдмаршала Anton Ludwig Friedrich August von Mackensen - активного участника Первой Мировой войны.
Корабль не был достроен, так как судьба войны решалась на сухопутном фронте.
Работы по постройке шли все медленнее и медленнее, так как всё больше ресурсов отнимала постройка подводных лодок.
Весной 1917 года, корабль спустили на воду и на этом всё закончилось.
После войны, корабль продали на металл в 1921 году.
В 1922 году – разобрали.
Тактико-технические характеристики
Размерения:
Длина 223 м
Ширина 30,4 м
Осадка
9,3 м
Водоизмещение:
нормальное 31 000 тонн
полное 35 300 тонн
Вооружение:
305мм/50 орудия 2х4
150мм/45 орудий 14
88мм/45 зен. орудий
8
Минно-торпедное вооружение: 5х1 600-мм подводных торпедных аппарата
Бронирование:
пояс 300 мм
башни главного калибра 270 мм
барбеты 260 мм
казематы 150 мм
боевая рубка (носовая)
300 мм
боевая рубка (кормовая)
200 мм
палубы 25 мм
Механизмы: 24 угольных + 8 нефтяных водотрубных котлов системы Шульца-Торникрофта. 4 ТЗА Blohm und Voss, общей мощность 90000 л.с. 4 винта.
Скорость: 28 узлов
Дальность плавания: 8000 миль на 14-ти узлах
Экипаж: 1186 чел.
Систершипы:

При подготовке страницы использованы материалы:
  • Помощь в подготовке страницы оказал Эдуард Журавлёв
 
Реклама:::
Здесь могла быть Ваша реклама! Пишите - tsushima@ya.ru

   Яндекс цитирования