Эскадренные броненосцы типа "Royal Sovereing"

Эскадренный броненосец Royal Sovereing
Характеристики и особенности проекта
Все восемь кораблей серии построены согласно «Акта о морской обороне» от 7 марта 1887 г. Первые броненосцы спроектированные Уильямом Уайтом на посту главного кораблестроителя британского флота. Стали первыми безрангоутными броненосцами флота «Её Величества», получившими высокий надводный борт, скорострельную 6-дюймову артиллерию, размещавшуюся в индивидуальных бронированных казематах, второй броневой пояс и достаточный запас водоизмещения при проектировании, что позволило избежать перегрузки при строительстве.
Основой для проекта «Royal Sovereign» послужили броненосцы типа «Trafalgar». За счет увеличения водоизмещения до 14000 т в полном грузу и замене башенных установок главного калибра барбетными, удалось увеличить высоту надводного борта на одно межпалубное пространство, скорость полного хода и разместить 343-мм пушки почти в 7 м над ватерлинией.
Тактико-технические характеристики (проектные)
Размерения:
Длина между перпендикулярами 115,82 м
Длина наибольшая 125,12 м
Ширина наибольшая
22,86 м
Высота борта на миделе
5,49 м
Средняя осадка при нормальном водоизмещении 8,23 м
Средняя осадка при полном водоизмещении -
Водоизмещение:
Нормальное 14 262 тонн
Полное 14 860 тонн
Вооружение:

343-мм/30
2х2 (заряжание только в ДП)
152-мм/40 скорострельные
10х1
57-мм скорострельные
16х1
47-мм скорострельные 12х1
11,43-мм пулеметы «Максим» 8х1
Минно-торпедное вооружение:
надводных 457-мм ТА 5х1
подводных 457-мм ТА 2х1
Торпедный боезапас 24 торпеды
Бронирование (см. схему):
Главный пояс длиной 76,20 м 457-406-356 мм (компаунд)
Второй пояс длиной 45,72 м
102 мм (стальная)
Траверзы главного пояса:
носовой
406 мм (компаунд)
кормовой
356 мм (компаунд)
Траверзы второго пояса
76 мм (стальная)
Броневая палуба:
в средней части
76 мм
в оконечностях
64 мм
Барбеты
432-406-279 мм (компаунд)
Казематы среднего калибра
152-51 мм (стальная)
Боевая рубка
носовая
356-305 мм (компаунд)
кормовая
76 мм (стальная)
Механизмы: Две трехцилиндровые машины вертикального типа тройного расширения, 8 цилиндрических котлов, изготовлены фирмой «Humphreys and Tennant»
Мощность машин:
при естественной тяге 9 661 инд.с.
при форсированной тяге 13 360 инд.с.
Скорость:
при естественной тяге 16,43 уз
при форсированной тяге 18 уз
Запас топлива:
Нормальный 1100 т (угля)
Полный 1490 т (угля)
Дальность плавания: 2780 миль на 14 уз.
4720 миль на 10 уз.
Экипаж: 670 человек
Стоимость кораблей
Серия состояла из 8 броненосцев

  • Эскадренный броненосец "Empress of India" - 912 162 фунт. ст.
  • Эскадренный броненосец "Ramilles" - 980 895 фунт. ст.
  • Эскадренный броненосец "Repulse" - 915 302 фунт. ст.
  • Эскадренный броненосец "Resolution" - 953 817 фунт. ст.
  • Эскадренный броненосец "Revenge" - 954 825 фунт. ст.
  • Эскадренный броненосец "Royal Oak" - 977 996 фунт. ст.
  • Эскадренный броненосец "Royal Sovereing" - 913 986 фунт. ст.
  • Эскадренный броненосец "Hood" - 926 396 фунт. ст.

  • Страницу подготовил Александр Сергеевич Александров
     
    Реклама:::
    Здесь могла быть Ваша реклама! Пишите - tsushima@ya.ru

       Яндекс цитирования