Вы не зашли.
Возможен ли был такой вариант: в охоту на «Бисмарка» выходят два новейших линкора: "Кинг Джордж V" и "Принс оф Уэлс"?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #419439
Возможен ли был такой вариант: в охоту на «Бисмарка» выходят два новейших линкора: "Кинг Джордж V" и "Принс оф Уэлс"?
В теории - да.
На практике 8х15" лучше чем 10х14".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #419445
В теории - да.
Т.е. если "Хууд" по какой-либо причине не смог бы выйти на перехвать Лютьенса, его можно сэр Ланселот вышел бы на "Принце Уэльсском"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #419448
Т.е. если "Хууд" по какой-либо причине не смог бы выйти на перехвать Лютьенса,
А почему только по причинческим техничам? А из так тических соображений, или над адмиралами давлело, что:
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #419445
8х15" лучше чем 10х14".
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #419448
Т.е. если "Хууд" по какой-либо причине не смог бы выйти на перехвать Лютьенса, его можно сэр Ланселот вышел бы на "Принце Уэльсском"?
Да. А возможно и сам Тови.
И каков бы был исход боя в таком случае?
"Кинг" , на момент боя был неисправен, ибо вообще не выходил в море на перехват "Бисмарка"...
Ошибся, прикрывал "Родни":
В этой знаменитой операции «Родней» действовал совместно с линкором «Кинг Джордж V», заложенным на 15 лет позже его. По внешнему виду новые линкоры отходили от традиционно английского силуэта и были похожи на современные им германские линкоры.
http://userg.narod.ru/museam.files/linkor/linkor15.htm
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #419458
И каков бы был исход боя в таком случае?
Лютьенсу пришлось бы отрываться: бой 2х1 не очень интересен.
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #419465
По внешнему виду новые линкоры отходили от традиционно английского силуэта и были похожи на современные им германские линкоры.
Это же сколько аффтар выкурил травы...
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #419466
Лютьенсу пришлось бы отрываться: бой 2х1 не очень интересен.
Это понятно. Успели бы два британских линкора навешать столько повреждений, что "Бисмакр" не смог бы от них оторваться?
ИМХО, бой двух "Кингов" против "Бисмарка) закончился бы потоплением обоих. Было бы 8х381 против12х356 (в лучшем случае).
Худший сценарий 4Х356 против 8х381
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #419470
Успели бы два британских линкора навешать столько повреждений, что "Бисмакр" не смог бы от них оторваться?
Вопрос конечно интересный (с)...
В плане корректировки огня.
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #419474
ИМХО, бой двух "Кингов" против "Бисмарка) закончился бы потоплением обоих.
Обоих кого?
поллитра написал:
Оригинальное сообщение #419474
Было бы 8х381 против12х356 (в лучшем случае).
Вы как-то забыли, что "Кинг" был в строю полгода и артиллерию на нём отладили.
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #419479
Вопрос конечно интересный (с)...
В плане корректировки огня.
А в реале как? Когда стреляло два линкора с разными калибрами?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #419482
А в реале как? Когда стреляло два линкора с разными калибрами?
В реале "Худ" лупил по "Ойгену", "Принц" - по "Бисмарку".
Prinz Eugen написал:
Оригинальное сообщение #419484
В реале "Худ" лупил по "Ойгену", "Принц" - по "Бисмарку".
И англичане, когда планировали эту операцию, не предусмотрели, что бы двумя кораблями лупить по одному линкору?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #419486
И англичане, когда планировали эту операцию, не предусмотрели, что бы двумя кораблями лупить по одному линкору?
Предусмотрели.
Но не срослось.
В любом случае "Бисмарк" спасло случайное "роковое" попадание в "Худ" - иначе ему светила только гибель и от "Худа" с "Принцем" Был бы вместо "Худа" лучше бронированый "КИнг" - "Бисмарк" бы дальше Датского пролива не ушел (в реале то он не пытался оторваться и принял бой).
Отредактированно CAM (31.08.2011 22:31:01)
Интересная тема.
Однако "Бисмарку" два "Кинга" явно навешали бы...
Я как-то прикидывал, как бы шли дела с Бисмарком, если бы англичане вместо ЛК Кинг Джордж строили только Илластриесы. Получилось примерно то же, во всяком случае, не больше.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #419528
вместо "Худа" лучше бронированый "КИнг"
Да как сказать
CAM написал:
Оригинальное сообщение #419528
Был бы вместо "Худа" лучше бронированый "КИнг" - "Бисмарк" бы дальше Датского пролива не ушел (в реале то он не пытался оторваться и принял бой).
Andrey152 написал:
Оригинальное сообщение #419582
Однако "Бисмарку" два "Кинга" явно навешали бы...
Неужели это не понимали британские адмиралы?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #419694
Неужели это не понимали британские адмиралы?
Что "ЖОРЖИК" бронирован лучше ХУДА? Думаю "не понимали", поскольку за исключением защиты ниже ВЛ он хуже бронирован.
Заинька написал:
Оригинальное сообщение #419696
Что "ЖОРЖИК" бронирован лучше ХУДА? Думаю "не понимали", поскольку за исключением защиты ниже ВЛ он хуже бронирован.
«King George V»
36 727/42 046 т ("King George V"), 43 786 т ("Prince of Wales"), 43 337 т ("Anson"); 213,4/227,1x31,4x9,9 м; 4 ТЗА, 8 ПК, 110 000 л.с., 28 узл., 3770 т нефти; 15 600 миль (10 узл.). Броня: борт 381 мм, траверсы 305 мм, палуба 149 мм, противоторпедная переборка 44 мм, башни 324 мм, барбеты 280 — 343 мм, рубка 114 мм. Эк. 1422 чел. 2 х 4 и 1 х 2 — 356-мм/45, 8 х 2 — 133-мм/50, 4x8 ("King George V" и "Prince of Wales") или 6x8 ("Duke of York", "Anson" и "Howe") — 40-мм/40,1x1— 40-мм/56 (только "Prince of Wales"), 6 x 1 ("Duke of York") или 18x1 ("Anson" и "Howe") — 20-мм/70, 4 ("King George V") или 6 ("Prince of Wales") x 20 — 178-мм UP; 1 катапульта и 2 гидросамолета.
Hood"
42 752/48 650 т; 246,9/262,2x31,7x10,2 м; 4 ПТУ, 32 ПК, 144 000 Л.С., 31 узл., 4615 т нефти. Броня: борт 305 мм, траверсы 127 —152 мм, палуба 25 — 76 мм, башни 381 мм, барбеты 305 мм, рубка 280 мм. Эк. 1397 чел. 4x2 — 381-мм/42, 12x1 — 140-мм/50, 4x2 — 102-мм/45, 3 X 8 — 40-мм/40, 4x4 — 12,7-мм, 4x1— 533-мм ТА.
Ваш ответ?