Сейчас на борту: 
Good,
Prinz Eugen,
Reductor1111,
vs18,
Warman,
Алекс,
Вальчук Игорь,
капитан
   [Подробнее...]

#26 04.10.2017 22:39:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Заинька написал:

#1209921
следовательно вес не слишком важен.

Не важен. Зато для разной мелочи, включая теже баржи Болиндеры ой как нужны (На рыболовную мелочевку...... Паромы и прочее). Помня особенно что это по сложности обслуги это отнють не дизель

Отредактированно Cobra (04.10.2017 22:41:31)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#27 04.10.2017 22:39:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1208597
Из книжки Сутормина по МО сойдет? И что конкретно требуется?

Точные скорости,водоизмещение, и даже размеры, в сети они плавают. А при таких мощностях плывет коэффициент.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#28 04.10.2017 22:39:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Размерения наибольшие.
Длина х ширина х осадка: водоизмещение:  мощности движков: Скорость.

Мо-1: 26х3.84х1.15 (м): 51.1 т.: 2х565 л.с.: 14 узл.
Мо-2: 26.2х3.95х1.28 (м): 51.0 т.: 3х675/850 л.с.: 27 узл.
Мо-4-1: 26.9х4.01х1.37 (м): 56.5 т.: 3х850 л.с.: 26 узл.
Мо-4-2: 26.9х4.01х1.7 (м): 59.2 т.: 3х1200 л.с.: 26.7 узл.
Мо-5: 29х4.01х1.5 (м): 58.0 т.: 3х850 л.с.: 26 узл.
Мо-6/пр.164: 26.8х4.01х1.4 (м): 66.0 т.: 3х1200 л.с.: 23 узл.
Д-3-1: 22.1х3.7х1.77 (м): 39.3 т.: 3х850 л.с.: 27 узл.
Д-3-2: 22.1х3.7х1.7  (м): 40.2 т.: 2х1200 и 1х85 кармингтон эк.хода л.с.: 24 узл.
БМО: 24.76х4.2х1.6  (м): 57.3 т.: 2х1200 и 1х42 ЗиС эк.хода л.с.: 21 узл.

Автомобильных движков в 30-е у нас имелось в серии ГАЗ - 40, 50: и ЗиС - 72 л.с.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#29 04.10.2017 22:39:52

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1208621
Автомобильных движков в 30-е у нас имелось в серии ГАЗ - 40, 50: и ЗиС - 72 л.с.

Можно ещё от кукуруку М-11, чуть побольше 100 поней, однако.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#30 04.10.2017 22:39:52

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Да ну!!!
М-11 же воздушного охлаждения!
Я кстати уже написал желательно иметь все 30-е мелкую серию М-5 и его половинок 6 цилиндровых М-16 и для авиации и дефорсированных для катеров и тех же танков. Правда на граблях БТ не хотелось бы танцевать... В разы важнее массовый выпуск грузовиков и ЛА/пикапов наладить с начала 30-х

Отредактированно Cobra (30.09.2017 12:09:27)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#31 04.10.2017 22:39:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1208365
Тотально согласен.

Что там по скорости катера?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#32 04.10.2017 22:39:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1208555
Что там по скорости катера?

Считаю. Пока не готов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#33 04.10.2017 22:39:53

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1208555
Что там по скорости катера?

Кирилл, а можно выложить хорший массив данных по МО? Я извиняюсь, но мурзилочные противоречат. Если можно плиз по реалу, а не реал просчитаю.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#34 04.10.2017 22:39:53

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1208572
а можно выложить хорший массив данных по МО?

Из книжки Сутормина по МО сойдет? И что конкретно требуется?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#35 04.10.2017 22:39:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1207975
Ничо, глдишь не поддержим всеобщую забастовку и Ураганы построим нормальными, а не уродами как в реале.
Спс, напомнили.

Андрей оцените пожалста Скорость катера МО только при работе на центральном валу движка от ГАЗ-А в 40 л.с., и от ЗиС-5 в 72 л.с.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#36 04.10.2017 22:39:54

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Известно же, что с двухвальными мощными (паккарды) при 85 л.с. на центральном 6 узлов было. Т.о. на советском трёхвальнике с разъединительными муфтами и редуктором от вспомогача на центровом валу -- ЗиС должен давать порядка 5.5 уз, а ГАЗ -- 5.


С уважением, Эд.

 

#37 04.10.2017 22:39:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

РыбаКит написал:

#1207988
Или таки прокатит мой вариант?

Я думаю Это.

dragon.nur написал:

#1207985
Т.о. на советском трёхвальнике с разъединительными муфтами и редуктором от вспомогача на центровом валу -- ЗиС должен давать порядка 5.5 уз, а ГАЗ -- 5.

Я говорю о трехвальнике. И кстати с движком малого хода на центральном валу и парой ГАМ-34 на боковых, интересно при 2х750 л.с. и 1х72 л.с., скорость МО максимальная какая будет???

Отредактированно Cobra (28.09.2017 10:34:32)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#38 04.10.2017 22:39:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Еще интересен вариант с использованием в качестве моторов экономического хода до предела дефорсированного М-5 и его половинки  М-16...

И вообще М-5 нельзя оканчивать производством в 1930-м, надо делать дальше хотя бы для катеров. Да и для ВВС некое количество все равно понадобится... В реале хотели..


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#39 04.10.2017 22:39:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1207990
. И кстати с движком малого хода на центральном валу и парой ГАМ-34 на боковых, интересно при 2х750 л.с. и 1х72 л.с., скорость МО максимальная какая будет???

Надо считать. Чуть позже.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#40 04.10.2017 22:39:54

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1207990
парой ГАМ-34 на боковых, интересно при 2х750 л.с.

Нормальный ГАМ это 850. У вас либо изношен, либо перерегулирован на дерьмовый бензин. Но я бы навскидку дал не более 23 уз.
М-5 либерти аэро, шоле? А зачем?

Отредактированно dragon.nur (28.09.2017 11:44:36)


С уважением, Эд.

 

#41 04.10.2017 22:39:54

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Маломощные моторы как оказалось нужны в серии а их не было. Я про ВОВ.

Для Охотника 23 узлов тоже хватит.... Ибо малый ход тож необходим...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#42 05.10.2017 14:29:57

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Перенос с дугой темы. Тут уместнее....

han-solo написал:

#1210059
Болиндеры и стоило развивать. ИМХО

Именно так. Коллеги я там вопрос задал эээ "Специалистам", ноль эмоций. Отчественный шиплавер редко опускается ниже крейсера....
Смысл в чем баржи Россуда комплектовались кроме Болиндеров еще и Ревельскими Орлами по 40 л.с. Что это такое наш аналог мотора калильного типа Болиндера надо полагать? Или как? Я полагаю руссише Болиндер. НО я не слышал что у нас такие моторы выпускали до революции. Впрочем это не первое такое открытие.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#43 05.10.2017 14:31:59

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Господа модераторы плиз перебросьте все посты по Москитам сюда...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#44 05.10.2017 15:49:46

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

Cobra написал:

#1210087
Именно так. Коллеги я там вопрос задал эээ "Специалистам", ноль эмоций. Отчественный шиплавер редко опускается ниже крейсера....

Я пропустил твой вопрос.

Cobra написал:

#1210087
Смысл в чем баржи Россуда комплектовались кроме Болиндеров еще и Ревельскими Орлами по 40 л.с.

Где- то попадалась такая инфа. А что об этом в "Судостроении" в статье по болиндерам?

Cobra написал:

#1210087
Что это такое наш аналог мотора калильного типа Болиндера надо полагать? Или как? Я полагаю руссише Болиндер.

Конечно аналог, ибо не требовалось менять на кораблях ничего. Движку не электричество ни воздух сжатый не нужны.

Cobra написал:

#1210087
. НО я не слышал что у нас такие моторы выпускали до революции. Впрочем это не первое такое открытие.

Как это не выпускались?*shock ogo* Выпускались вполне. Ну хотя бы легендарными братьями Мамиными:
http://t90319zm.bget.ru/2016/03/traktor-karlik.html

Спойлер :

В 1913 двигатели выпускали ;

Спойлер :

Мощность до 60 лс, но судя по статье, для военного ведомства не выпускали.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#45 05.10.2017 17:47:50

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13183




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

han-solo написал:

#1210138
Мощность до 60 лс, но судя по статье, для военного ведомства не выпускали.

До 1917 года экспонаты «Специального завода нефтяных двигателей» были представлены на десяти выставках, где получили шесть серебряных медалей. Экспонировались они и на Международных промышленных выставках в Милане, Лондоне, Брюсселе и Париже, где были отмечены высшими наградами, в том числе и золотой медалью Гран-При.

В 1920-1960-е гг. ХХ столетия завод производил рядные 6 и 2.4 цилиндровые двухтактные дизели размерность которых была 19/30. Двухтактный дизельный двигатель с наддувом, изобретённый Яковом Маминым, был запатентован в ряде стран: Германии, США, Англии и Швеции.
ВДМ («Волжский дизель им. Маминых») является машиностроительным предприятием с общей производственной площадью 88600 квадратных метров. Оно оснащено самым современным высокотехнологичным металлообрабатывающим оборудованием. http://www.megadomoz.ru/article/279/125/
Наибольший прирост мощностей наблюдался в моторостроении, в основном за счет капиталовложений французских фирм. В Москве, помимо завода «Гном и Рон», возник завод «Сальмсон», в Рыбинске развернулось строительство цехов компании «Рено». В 1916 году в Александровске организовали завод «Дюфлон и Константинович» (Дека). Производством авиадвигателей собственной конструкции занимались также РБВЗ, акционерное товарищество «Мотор», экипажно-автомобильная фабрика П.Ильина. http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/russkij-imperatorskij-voenno-vozdushnyj-flot/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

 

#46 05.10.2017 17:51:48

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9155




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

helblitter написал:

#1210180
рядные 6 и 2.4 цилиндровые

Двигатель с 2,4 цилиндрами, будучи установлен на бульдозер, выполняет за час работу, которую 2.2/3 землекопа не сделали бы и за день.


Не пытайтесь покинуть Омск! (ц)
Этот город скользит и меняет названья, этот адрес давно кто-то тщательно стёр, этой улицы нет, а на ней нету зданья, где всю ночь правит бал... (ц)

 

#47 05.10.2017 19:17:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

han-solo написал:

#1210138
А что об этом в "Судостроении" в статье по болиндерам?

Я читал книжку Заблоцкого. Там мимоходом перечисленны марки двигателей ставившихся на Болиндеры... Кстати если подумать нам в конце 30-х надо серия Болиндеров Нью....
Канонерка и десантник..

han-solo написал:

#1210138
«Русский дизель» отличался легкостью пуска и надежной работой. Двигатель оказался эффективным и коммерчески успешным. Дополнительным преимуществом «Русского дизеля» были его небольшие размеры и, следовательно, высокая мобильность. С этих пор  двигатель выпускается в различных вариациях, в диапазоне мощности от 3,5 до 30 л.с.

Ну реально это мотор калильного типа/полудизель не так ли. Кстати ТТД Болиндеров у меня есть... Всех. Могу поделится...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#48 05.10.2017 21:31:33

han-solo
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
г,Николаев,Украина
Сообщений: 9053




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

helblitter написал:

#1210180
Наибольший прирост мощностей наблюдался в моторостроении, в основном за счет капиталовложений французских фирм. В Москве, помимо завода «Гном и Рон», возник завод «Сальмсон», в Рыбинске развернулось строительство цехов компании «Рено». В 1916 году в Александровске организовали завод «Дюфлон и Константинович» (Дека). Производством авиадвигателей собственной конструкции занимались также РБВЗ, акционерное товарищество «Мотор», экипажно-автомобильная фабрика П.Ильина. http://авиару.рф/aviamuseum/aviatsiya/russkij-imperatorskij-voenno-vozdushnyj-flot/

Кстати по авиадвигателям отдельный вопрос: при сохранении мощностей хоть частичном, налаживание выпуска новых двигателей могло пойти и легче.

Cobra написал:

#1210211
Я читал книжку Заблоцкого. Там мимоходом перечисленны марки двигателей ставившихся на Болиндеры... Кстати если подумать нам в конце 30-х надо серия Болиндеров Нью....
Канонерка и десантник..

Не думаю что так: смотри сам, болиндер это приспособленная и изменённая баржа самоходная, из тех что применялись на Волге и Азовском море. После ПМВ судов не хватало остро и с движками был напряг, что вынуждало использовать древние пароходы. Эльпидифоры после войны планировали продать судоходным компаниям, так и с болиндерами вышло. Похоже избыток этих кораблей как и в реальности ушёл гражданским и развивался бы дальше, а вот лишт потом, по мере старения, флот мог заказать новую серию на замену. Логично?

Cobra написал:

#1210211
Ну реально это мотор калильного типа/полудизель не так ли.

Название смущать не должно. Это конечно полудизель и нефтяной мотор, очень простой и долговечный.

Cobra написал:

#1210211
Кстати ТТД Болиндеров у меня есть... Всех. Могу поделится...

Давай.
И вот ещё сарказм реальности: имея голод на движки судостроители часть болиндеров построили без движков, а завод Маминых напрасно предлагал их производство. И военное ведомство кинуло заказ на снарядное производство и тема закрылась.


болезней тысячи,а здоровье одно.
Я знаю,что давно мёртвый,а Вам кажется,что Вы живые!
Часть лучше целого.

 

#49 05.10.2017 21:44:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

han-solo написал:

#1210289
Давай.

У меня папка с 35 мб, с кучей пдфок... Куда выложить?

han-solo написал:

#1210289
е смущать не должно.

Меня и не смущает. Я уточняю. А то народ может быть не в курсе....
А с производство моторов для военных шняга вышла еще та в реале....

han-solo написал:

#1210289
флот мог заказать новую серию на замену. Логично?

Вполне. Притом можно как полудизеля поставить, так и дизеля. И использовать как КЛ, транспорт мелкосидящий и десантник.

han-solo написал:

#1210289
при сохранении мощностей хоть частичном, налаживание выпуска новых двигателей могло пойти и легче.

Не помешало бы...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#50 07.10.2017 17:26:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19680




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Москиты. Морские и речные суда.

https://cloud.mail.ru/public/2dYG/84LtYw8Lv

Двигатели Болиндеры

Отредактированно Cobra (07.10.2017 17:46:07)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

Board footer