Сейчас на борту: 
jurdenis,
Prinz Eugen,
Va,
Заинька,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 87 88 89 90 91 … 97

#2201 23.08.2019 10:45:38

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12789




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Может кто подскажет:
Английская PBY-5A «Catalina», бортовой номер В-6416 . Экипаж - командир лейтенант Маккинли, второй пилот Оуэн, штурман Брайенд. Их инициалы и информация о них?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#2202 23.08.2019 17:05:09

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Victorious’ 832 Squadron Albacores had flown off the carrier on January 1, 1943, and landed at Norfolk Naval Air Station. Here the biplanes became the object of much derision. Send Her Victorious notes that it was somewhat fortunate that the FAA aircrew’s practice of strapping bicycles to the wing struts as personal shore transport had been skipped for this occasion.

*hysterical*


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2203 13.09.2019 14:20:09

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

https://topwar.ru/162256-boevye-samolet … ki-61.html
Эта история - яркая иллюстрация уровня японской авиации, по сравнению с немецкой?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#2204 13.09.2019 14:47:02

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Андрей Рожков написал:

#1379627
Эта история - яркая иллюстрация уровня японской авиации, по сравнению с немецкой?

Нет, только яркая иллюстрация непрофессионализма автора окультурившего тот текст, что здесь уже обсуждали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2205 15.09.2019 12:00:04

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 9788




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Как-то грустно стало...
https://naukatehnika.com/krutoj-virazh- … su-57.html

#2206 15.09.2019 12:07:17

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Юрген написал:

#1379940
ак-то грустно стало...
https://naukatehnika.com/krutoj-virazh- … su-57.html

С чего? Заказ на 76 бортов+2 нолевой серии есть и выполняется. Статья вообще майская. И вообще причем здесь Су-57 и эта тема?

Отредактированно Cobra (15.09.2019 15:19:36)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2207 15.09.2019 15:08:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Юрген написал:

#1379940
Как-то грустно стало...

Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Угу реально грустно- даже название раздела прочитать не могут, но мировые проблемы на раз...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2208 06.10.2019 20:01:38

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Кстати кто мне расскажет следующее.
Каковы принципы номерации в ВВС РККА/ВС СССР авиаполков и отдельных АЭ?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2209 27.10.2019 13:58:08

Вальчук Игорь
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

в России поставят на крыло Ту-2 из Китая
https://airmuseum.ru/2019/09/tu-2-snova-nauchat-letat/
вообще лучше восстановить, но не летать

#2210 06.11.2019 21:47:00

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Еще раз вернемся к концепции штурмовика на 1938-1942 гг...

В общем вопрос такой все таки какой мотор  будет надежнее и живучее  на тот период - Жидкостного в полной бронезащите аля Ил-2, или воздушного с  бронезащитой маслорадиатора.......


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2211 06.11.2019 22:18:24

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

А то вот я вспоминаю что в первый период войны И-15/16/153 регулярно использовавшиеся для штурмовых ударов по противнику демонстрировали в разы лучшую живучесть в сравнении с бронированным Ил-2


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2212 07.11.2019 00:00:11

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1393202
А то вот я вспоминаю что в первый период войны И-15/16/153 регулярно использовавшиеся для штурмовых ударов по противнику демонстрировали в разы лучшую живучесть в сравнении с бронированным Ил-2

Да. Но книгу Мирослава Морозова читал о Севастополе? Вопрос не к тебе: ну я устал говорить некоторым упёртым просьбу просто почитать. Это не библия а доброовечсный труд, но видно после прочтения флуд не катит. Хотя они не читают. Но там великолепно плюсы и минусы.

#2213 07.11.2019 06:57:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1393212
Но там великолепно плюсы и минусы.

А изложить слабо?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2214 07.11.2019 09:40:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1393212
Вопрос не к тебе: ну я устал говорить некоторым упёртым просьбу просто почитать.

Она в плане - я сейчас Расстренина читаю...

han-solo написал:

#1393212
Но там великолепно плюсы и минусы.

Кстати изложи...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2215 07.11.2019 09:56:45

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10521




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1393202
А то вот я вспоминаю что в первый период войны И-15/16/153 регулярно использовавшиеся для штурмовых ударов по противнику демонстрировали в разы лучшую живучесть в сравнении с бронированным Ил-2

Когда это было Ил-2 был сырой неосвоенной техникой, да и ПВО противника не имела столько опыта такой войны.
Так что когда Ил-2 стал рабочей лошадкой, старички могли применяться только ограничено.


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#2216 07.11.2019 11:53:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скучный Ёж написал:

#1393250
что когда Ил-2 стал рабочей лошадкой, старички могли применяться только ограничено.

Угу, и потому народ в 1942 году все еще просил И16М-63


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2217 07.11.2019 13:13:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1393266
Угу, и потому народ в 1942 году все еще просил И16М-63

А я вот там т-рищу Непрощенному обьяснил взаимосвязь наклонной дальности до цели от инертности и маневренности самолета, плюс время нахождения на боевом курсе/прицеливания, одно дело урулить утюг Ил-2 прицелом на цель, другое дело ишак, у него тоже конечно слабое демпфирование в продольном канале, но все равно легче. Потому и шанс словить намного меньше.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2218 07.11.2019 13:57:39

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1393277
т-рищу Непрощенному

Он кто угодно но не товарищ

РыбаКит написал:

#1393277
обьяснил взаимосвязь наклонной дальности до цели от инертности и маневренности самолета,

Та я понял. Сколько у вас выходит окончание стрельбы и отход от цели на наклонной дистанции не менее 500 м?  А то я тут вспомнил про эпический финал Кента затянувшего уход от цели на Хеншеле.

Отредактированно Cobra (07.11.2019 13:59:39)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2219 07.11.2019 14:16:44

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1393289
А то я тут вспомнил про эпический финал Кента затянувшего уход от цели на Хеншеле.

Что то торможу...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2220 07.11.2019 14:22:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

У немцев  когда уже Хеншели пошли в строевые части, пошли доклады о стопиццот подбитых танков. Но как то доказательств не находилось. Тогда сей господин решил показать как надо правильно, приволокли Т-34. Пометили Дырки и решили устроить шоу. В общем первый заход попаданий нет. А потом из боевого захода вывести Хеншель банально не смог и убился. От слова савсэм.
История написана в книжке по Хе-129, Харук.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#2221 07.11.2019 14:36:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1393297
А потом из боевого захода вывести Хеншель банально не смог и убился. От слова савсэм.

Так отож.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#2222 07.11.2019 17:13:49

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Скучный Ёж написал:

#1393250
Так что когда Ил-2 стал рабочей лошадкой, старички могли применяться только ограничено.

Наибольшие потери Ил-2 пришлись на 1943 год..

Cobra написал:

#1393266
Угу, и потому народ в 1942 году все еще просил И16М-63

Дык  к началу февраля 1942 года в ЗАПах находилось 35000 лётчиков довоенной подготовки, имевших боевой опыт на И-16..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2223 08.11.2019 14:49:43

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1393236
А изложить слабо?

Расскажу.

Cobra написал:

#1393194
Еще раз вернемся к концепции штурмовика на 1938-1942 гг...

В общем вопрос такой все таки какой мотор  будет надежнее и живучее  на тот период - Жидкостного в полной бронезащите аля Ил-2, или воздушного с  бронезащитой маслорадиатора.......

Воздушный конечно.

Cobra написал:

#1393249
Она в плане - я сейчас Расстренина читаю...

А какую? Очень хорошие книги у него.

Cobra написал:

#1393249
Кстати изложи...

Я про эту книгу;

Спойлер :

Скучный Ёж написал:

#1393250
Когда это было Ил-2 был сырой неосвоенной техникой, да и ПВО противника не имела столько опыта такой войны.

В какой-то мере да, сырая машина, но немецкие зенитчики уже имели боевой опыт.

Скучный Ёж написал:

#1393250
Так что когда Ил-2 стал рабочей лошадкой, старички могли применяться только ограничено.

У старичков был малый вес боевой нагрузки и слабое стрелковое вооружение. И-207 вполне бы вписался и нашёл свою нишу.

РыбаКит написал:

#1393277
А я вот там т-рищу Непрощенному обьяснил взаимосвязь наклонной дальности до цели от инертности и маневренности самолета, плюс время нахождения на боевом курсе/прицеливания, одно дело урулить утюг Ил-2 прицелом на цель, другое дело ишак, у него тоже конечно слабое демпфирование в продольном канале, но все равно легче. Потому и шанс словить намного меньше.

Объяснил хорошо и доступно, спасибо.

Cobra написал:

#1393297
А потом из боевого захода вывести Хеншель банально не смог

Да, яркая история.

#2224 08.11.2019 16:00:44

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13929




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1393480
У старичков был малый вес боевой нагрузки и слабое стрелковое вооружение. И-207 вполне бы вписался и нашёл свою нишу.

Был готов Су-6 с более мощным вооружением, но Яковлев пролоббировал Ил-10


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#2225 18.11.2019 21:54:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Если смотреть по Холму ( у него информация не совсем полная), то по боевым самолетам Люфтваффе распределение следующее:
Дата Восточный фронт (включая район Мурманска) - ЮГ (Италия, Балканы)  - ЗАПАД

1.04.42:   2276 - 697 - 1070
1.07.42:   2867 - 694 - 1219
1.10.42:   2358 - 885 - 1429
1.01.43:   1772 - 885 - 1461
1.04.43:   2309 - 1251 - 1893
1.07.43:   2380 - 1669 - 1967
1.10.43:   1902 - 942 - 2225
1.01.44:   2079 - 822 - 2609
1.04.44:   2195 - 696 - 2670
1.07.44:   2426 - 443 - 2565
1.10.44:   2598 - 341 - 3085
31.12.44: 2480 - 303 - 3399

Отредактированно Cobra (18.11.2019 21:55:19)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 87 88 89 90 91 … 97


Board footer