Страниц: 1 … 9 10 11 12 13

#251 03.10.2019 17:01:12

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1513




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1384103
Но, ОПЯТЬ пилот виноват?! А то, что вы, СУКИ, как бы типа "проводили тренировки на тренажёре по утверждённому регламенту раз в полгода", это тоже виноват командир экипажа Евдокимов? Который ВСЮ ЖИЗНЬ летал "на рогах"?!

Да, пилот виноват, его не научили ручному управлению, а он стал летать и убил людей.


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#252 03.10.2019 17:21:12

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1384121
Или думаете, я этого не знаю?

Не уверен судя по более раннему посту. КЗ - кратковременно, далее сработка защиты или мнгновенное нагревание проводов с возможным возгоранием.

Ольгерд написал:

#1384121
Не знаю, как на флоте, но в авиации у приборной доски основные функции - это защитно-эргономические.

На флоте есть еще уровни водозащиты: влаго- брызго- и водо- защита оборудования.

Ольгерд написал:

#1384121
а всяко-разные контакты под панелью к тому же ещё и предварительно защищены

Возможно, но нельзя быть на 100% уверенным в защите лаком.

Ольгерд написал:

#1384121
А вот тогда встречный вопрос - а уверенно ли пойдёте лично Вы, как Командир Корабля (или просто БЧ) в поход, зная, что на Вашем корабле (БЧ) в экстремальных условиях (а в Море бывают другие?  ) начнёт коротить-взрываться любая электротехника (включая электролампы)?

Куда деться. Ходили.

Спойлер :

Ольгерд написал:

#1384121
У нас я видел ледяну "шубу" на Ан-2 именно на приборной доске

Я как-то видел прогрев АН-24 на Чукотке зимой. У него из кабины пар валил. По крайней мере со стороны казалось так. Представляю отпотевания какие были и под приборной панелью в т.ч.
Не знаю, может современная электроника довольно плотно напичкана в панели, панель не герметична, было ли надежное лаковое покрытие контактов и что вообще там так перегрелось.
А подобные вещи хуже чем КЗ, которое хотя бы явно заметно визуально.

#253 03.10.2019 17:37:35

han-solo
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

veter написал:

#1384013
От повышения токов

Всё правильно ты изложил.

РыбаКит написал:

#1384032
В СЛА тот же принцип. От идеи, что самолет могут обслуживать сменные техники у меня от ужаса волосы дыбом встают.

Понимаю, но в ВВС не редкость, когда борты садились на другом аэродроме и их обслуживали чужие техники.

Ольгерд написал:

#1384121
А вот тогда встречный вопрос - а уверенно ли пойдёте лично Вы, как Командир Корабля (или просто БЧ) в поход, зная, что на Вашем корабле (БЧ) в экстремальных условиях (а в Море бывают другие?  ) начнёт коротить-взрываться любая электротехника (включая электролампы)?

Если прикажут, куда деться? Ну а уверенности и хорошего настроения точно не будет.

Ольгерд написал:

#1384121
У нас я видел ледяну "шубу" на Ан-2 именно на приборной доске, долго приходил в себя от впечатлений ( как они там колонкой штурвала двигали?!!!  ), но ничего не плавилось!

Ну так нормально сделано, на это тоже рассчитывали.

Ольгерд написал:

#1384142
просто ненароком нае*нуться со стремянки (на гололёде колодки чуток съехали) с консоли того же Ан-28?

Спойлер :

#254 03.10.2019 18:01:12

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

Elektrik написал:

#1384147
Да, пилот виноват, его не научили ручному управлению, а он стал летать и убил людей.

Да, непременно водитель трамвая виноват! Ему правда запретили учиться ездить на трамвае после речного трамвая, но ведь на работу-то допустили (пусть радуется! а собственно в чём может быть разница между трамваями? оба трамваи, оба людей возють, оба бабло приносють!). А ведь он по прежней инструкции в машинное отделение по "каштану" кричал-кричал "ПОЛНЫЙ НАЗАД!"...  Но убил-таки людей, СВОЛОЧУГА!
Коллега, а может Вы пилот самолёта или вертолёта, чтоб обоснованно такую ЕРЕСЬ (уж простите мой испанский!) высказывать? Тогда напомните мне недалёкому, в чём разница между педалью управления оборотов двигателя на автомобиле и тракторе (я смотрю, Вы в танкистском шлемофоне на аватарке, значит должны быть в курсе ;) ) Вообще-то КВС "СуперДжета" был ПРОФЕССИОНАЛЬНЫ ЛЁТЧИКОМ, если что. Но вот экстремальная ситуация, И! - кто на что учился...  Я ещё раз напомню из практики Гражданской авиации - в своё время запретили переучивать пилотов самолётов на вертолётчиков, ибо динамика управления данными типами ВС абсолютно различна, и в экстремальных ситуациях пилот-самолётчик интуитивно резко брал ручку на себя! Поинтересуйтесь, к какому манёвру вертолёта приведёт подобное действие.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#255 03.10.2019 18:19:11

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1384160
Да, непременно водитель трамвая виноват!

коллега, я хоть и не пилот, но против джойстиков. Вместе с тем, если пилот не готов переучиться на новую машину с непривычными органами управления - пусть летает в другой авиакомпании на другой матчасти. Пусть купит симулятор и дома добирает отсутствие нужных навыков.

#256 03.10.2019 18:36:52

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

veter написал:

#1384151
Не уверен судя по более раннему посту. КЗ - кратковременно, далее сработка защиты или мнгновенное нагревание проводов с возможным возгоранием.

Странно... Я конечно не писательэлектрик, но вроде об этом и пытался сказать:

Ольгерд написал:

#1383499
Но чтобы коротнуло так, что панель управления стала плавиться?...  Значит под ней случилось реальное возгорание!...
...в крайнем случае [b]рубанёт защиту
, и в реалиях полёта переход на дублирующие органы-приборы управления (которых ещё пара-тройка контуров).[/b]

Т.е., по описанию ситуации я предполагаю, что там случилось если не реальное возгорание, то настолько конкретный разогрев проводки... *shock swoon*

veter написал:

#1384151
Возможно, но нельзя быть на 100% уверенным в защите лаком.

Это вариант привёл как пример одного из способов защиты. В авиации пролитие напитков на приборную панель - штатная ситуация, как обледенение на палубе ПСКР "Волга" в высоких широтах.

veter написал:

#1384151
Куда деться. Ходили.

В этом-то и разница, что вам приказали. А я в 93-м (94-м?) своею властью остановил полёты всего авиапредприятия, усомнившись в качестве топлива, и никто не смог меня заставить выпустить борта. Зато люди живы. Так что в ГА основное правило - лучше "ТРУСЛИВО" ПЕРЕБДЕТЬ! Но похоже на "Аирбасе" в вышеприведённом случае просто отмахнулись от "мелкой проблемы", ибо долго-муторно-дорого подобной "ерундой" заниматься, а бабло важней! А вот на якобы "гнилых" советских "туполях" подобных "предпосылок к ЛП" и близко не припомню, вот где был бы НОНСЕНС! ;)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#257 03.10.2019 19:12:40

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2427




Re: Новости гражданской авиации.

Вальчук Игорь написал:

#1384164
коллега, я хоть и не пилот, но против джойстиков.

Я хоть тоже не пилот, но категорично "против джойстиков" не призываю. Но проблема-то в другом:

Вальчук Игорь написал:

#1384164
если пилот не готов переучиться на новую машину с непривычными органами управления - пусть летает в другой авиакомпании на другой матчасти.

Евдокимов вполне переучился, и вполне нормально летал в штатных ситуациях ранее (на В-737, ЕМНИП). Но случился экстрим, и... зависит от множества факторов. Кто-то при прекрасной погоде сразу найдёт кукурузное поле, посадит борт на брюхо, как учили, и вполне заслуженно получит Звезду Героя. А кто-то при непогоде с вырубленной электрикой и навигационными приборами вполне нормально подведёт самолёт к ВПП, но в последний момент НА САНТИМЕТР дрогнет рука... результат известен. Или Вы уверены, что Юсупов на месте Евдокимова сделал бы всё идеально? Я вот лично сомневаюсь, т.к. пилотам ЗАПРЕЩЕНО "летать на руках"! А как вы вы будете закреплять "ручную практику", на домашнем компьютерном симуляторе, типа этого?

Вальчук Игорь написал:

#1384164
Пусть купит симулятор и дома добирает отсутствие нужных навыков.

Это даже не смешно, если Вы вообще-то в теме, т.к. с помощью компа Вы скорее научитесь плавать, сидя в песках Сахары, чем овладеете практикой пилотирования авиалайнером! Так что подобные рассуждения из разряда "как разбогатеть за пять минут на нашем сайте!", уж прошу не обижаться.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Искренность - Чести не в упрёк!
Живи как Ной - греби, а не ной!

#258 03.10.2019 19:19:27

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1384177
Это даже не смешно, если Вы вообще-то в теме, т.к. с помощью компа Вы скорее научитесь плавать, сидя в песках Сахары, чем овладеете практикой пилотирования авиалайнером! Так что подобные рассуждения из разряда "как разбогатеть за пять минут на нашем сайте!", уж прошу не обижаться.

зачем же у учебных центрах, авиокомпаниях и авиаполках имеют тренажеры (авиасимуляторы)?

#259 03.10.2019 19:24:39

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1384160
Да, непременно водитель трамвая виноват!

на А321, севшем на кукурузное поле, тоже джойстик, а не штурвал (специально погуглил). К слову командир лайнера Юсупов Дамир - в прошлом юрист и кресло пилота сел в возрасте 36 лет, а командиром лайнера год всего.

Отредактированно Вальчук Игорь (03.10.2019 19:27:40)

#260 03.10.2019 20:43:56

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1384169
Т.е., по описанию ситуации я предполагаю, что там случилось если не реальное возгорание, то настолько конкретный разогрев проводки..

Да. Но далеко не факт, что защиту рубанет.

Вальчук Игорь написал:

#1384181
зачем же у учебных центрах, авиокомпаниях и авиаполках имеют тренажеры (авиасимуляторы)?

Вы разницу между тренажером и комп. игрой знаете?
Простой пример автошкола: тренажер в АШ или комп. программа.

#261 04.10.2019 00:06:42

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1383470
Который вообще-то выдержал пару ударов с многометровой высоты об полосу при прогрессирующем "козлении". В отличии от "Аирбаса", который не выдержал обычную горячую воду. Как говорится, почувствуйте разницу.

Вы и впрямь разницу не почувствовали.
А разница в том, что Аэробус спокойно приземлился после происшествия. 
И самолет цел, и главное люди целы.
А Суперджет и сам сгорел, и люди погибли.
Кстати, от попадания молнии на Суперджете вышел из строя ряд систем, хотя попадание молнии встречается достаточно часто.

#262 04.10.2019 00:17:09

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Новости гражданской авиации.

Elektrik написал:

#1384147
Да, пилот виноват, его не научили ручному управлению, а он стал летать и убил людей.

Тут дело не только в ручном управлении.
На авиафорумах реальные пилоты говорят, что после первого "козла" он обязан был уходить на второй круг.

Ольгерд написал:

#1384103
Коллеги, прошу прощения за маты, если сорвутся невзначай. Но, ОПЯТЬ пилот виноват?! А то, что вы, СУКИ, как бы типа "проводили тренировки на тренажёре по утверждённому регламенту раз в полгода", это тоже виноват командир экипажа Евдокимов?

Так почти всегда виноваты именно пилоты.
Хоть на боингах, тех что МАХ, хоть на французском аэробусе, хоть на сочинском ту-154...

Евдокимов не выдерживал скорость, не ушел на второй круг, неправильно боролся с  "козлом".

#263 04.10.2019 00:20:34

Unforgiven
Участник форума
Сообщений: 5487




Re: Новости гражданской авиации.

Ольгерд написал:

#1384177
Я вот лично сомневаюсь, т.к. пилотам ЗАПРЕЩЕНО "летать на руках"!

Нет, не запрещено.
И утверждается, что пару раз Суперджет сажали как раз в ручном режиме.
Правда, одновременно утверждается, что там это сложнее, чем на Боинге или Аэробусе.

#264 04.10.2019 09:23:20

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

во Львове АН-12 совершил аварийную посадку в 1,5 км от полосы, предварительно из-за израсходования топлива. Судя по фото, самолет под списание. Самолет 1968 года выпуска. Есть погибшие.
https://c.radikal.ru/c17/1910/d4/73b7618ed281.jpg

Отредактированно Вальчук Игорь (04.10.2019 09:44:25)

#265 04.10.2019 09:44:50

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

Это Украинский регистрационный?
Если 68-й вполне уже за полтинник перевалил. Имхо Ан-12 тем не менее будут летать пока они не станут разваливаться окончательно


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#266 04.10.2019 09:47:54

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1384356
Это Украинский регистрационный?

да

#267 04.10.2019 09:54:26

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1384356
Имхо Ан-12 тем не менее будут летать пока они не станут разваливаться окончательно

в ВВС РФ довольного много АН-12 летает, на 2016 год - 106 машин. У нас только в частных авиакомпаниях.

#268 04.10.2019 11:16:35

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

Вальчук Игорь написал:

#1384359
довольного много АН-12 летает, на 2016 год - 106 машин.

Много. Не все летающие. Я говорил прежде всего вообще об Ан-12. А они много где летают, у вас в том числе. Впрочем у нас они тоже у частников есть
Большую ошибку вообще сделали в  свое время, что забили болт на эволюцию АН-12.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#269 10.10.2019 11:45:04

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

Вальчук Игорь написал:

#1384352
м от полосы, предварительно из-за израсходования топлива. Судя по фото, самолет под списание.

Все пошла серия...

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/b837a64a3c716f74615c64783d5a86eb.jpg
Кольцово.
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/f8756436a0fd08b544e2e412dabd46b5.jpg
Могадишо.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#270 10.10.2019 11:59:55

han-solo
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1384356
Это Украинский регистрационный?
Если 68-й вполне уже за полтинник перевалил. Имхо Ан-12 тем не менее будут летать пока они не станут разваливаться окончательно

Спойлер :

самолет следовал из Испании в Турцию через город Львов и перевозил груз поперечных усилителей дверей и крыши к автомобилям "Рено".

Это кому так срочно нужны были детали?

#271 10.10.2019 12:45:56

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1386390
Все пошла серия...

вроде все живы - это +. Может машины еще и восстановят, ни одна не загорелась

#272 11.10.2019 16:50:49

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

не везет АН-ам на этой неделе. 10.10.2019. В Конго разбился Ан-72, есть жертвы.

#273 11.10.2019 17:16:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

А чей неизвестно? А то у меня старый знакомый летал где то в Африках КВС на Ан-72


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#274 11.10.2019 17:31:39

Вальчук Игорь
Гость




Re: Новости гражданской авиации.

Cobra написал:

#1386720
А чей неизвестно? А то у меня старый знакомый летал где то в Африках КВС на Ан-72

https://aviation-safety.net/database/re … 20191010-0
говорят, там россияне были в составе экипажа

#275 11.10.2019 18:47:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Новости гражданской авиации.

Сурово, опять армянский Ан-7Х!

Отредактированно Cobra (11.10.2019 18:57:17)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 9 10 11 12 13


Board footer