Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
sezin,
shuricos
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 12.12.2017 15:26:27

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

На первых Бруклинах стояли два дизель-генератора мощностью по 1000 кВт и запас 52 тонны солярки.
«Сент-Луис» и «Хелена» имели два дизель-генератора мощностью один 700 кВт, второй 500 и запас солярки 159 тонн и один из дизелей постоянно работал. Если бы на остальных Бруклинах дизеля работали постоянно то запас Дт был бы необходим тонн 300.
Или пропала запятая и мощность на самом деле 100 кВт?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#2 12.12.2017 16:28:27

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

А как на этих кораблях с турбогенераторами? Сколько их было и какая мощность?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#3 12.12.2017 17:28:09

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

1

Тяжёлые крейсера типа «Пенсакола» два турбогенератора мощностью по 250 кВт и два по 200 кВт, после модернизации четыре по 250 кВт.
Прототипы: тяжёлые крейсера типа «Нью-Орлеан» -  четыре турбогенератора мощностью по 250 кВт.
Лёгкие крейсера типа «Бруклин» - четыре турбогенератора мощностью по 400 кВт .
USS Wichita (строилась между Бруклинами и Сен-лу) - четыре турбогенератора мощностью по 400 кВт .
«Сент-Луис» и «Хелена» - два турбогенератора мощностью по 500 кВт.
Лёгкие крейсера типа «Атланта» - четыре турбогенератора мощностью по 400 кВт .


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#4 12.12.2017 17:28:59

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23622




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

Андрей Рожков написал:

#1229779
А как на этих кораблях с турбогенераторами? Сколько их было и какая мощность?

Четыре турбогенератора по 400 кВт и два дизеля по 1000 кВт.

Тут вопрос скорее в том, как они работали в схеме питания.
4+1 или 3+1 (один турбо в резерве).


Ubi Sabaudia ibi victoria

#5 12.12.2017 18:04:30

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

Inctructor написал:

#1229788
Лёгкие крейсера типа «Бруклин» - четыре турбогенератора мощностью по 400 кВт .

Inctructor написал:

#1229771
На первых Бруклинах стояли два дизель-генератора мощностью по 1000 кВт

итого - 2600 кВт

Inctructor написал:

#1229788
«Сент-Луис» и «Хелена» - два турбогенератора мощностью по 500 кВт.

Inctructor написал:

#1229771
«Сент-Луис» и «Хелена» имели два дизель-генератора мощностью один 700 кВт, второй 500

итого - 2200 кВт, что вполне сопоставимо.

И тут начинается целая куча нюансов: сколько и каких генераторов было на складе, их цена на момент закупки. Стандартные мощности генераторов и дизелей для них.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#6 12.12.2017 18:31:21

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

Prinz Eugen написал:

#1229790
4+1 или 3+1 (один турбо в резерве).

Если принять эту мощность верной, то писалось, что она в три раза перекрывала потребную мощность.
При таком запасе солярки и ночной боевой потребности в 1200 кВт схема только одна 4+0.
Мощность турбин на экономическом ходу 8000 л. с., на 20 узлах 14 000 л.с, 1000 кВт = 1341 л.с. Что бы дизель работал постоянно надо, на  чтобы д-т приходилось не менее 1/10 всего топлива - 200 тонн, а их 52.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#7 12.12.2017 18:31:57

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

Андрей Рожков написал:

#1229803
итого - 2600 кВт

3600 кВт
1000+1000+1600

Отредактированно Inctructor (12.12.2017 18:33:27)


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#8 12.12.2017 23:04:58

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

Inctructor написал:

#1229817
3600 кВт
1000+1000+1600

согласен, извините.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#9 13.12.2017 00:16:59

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

Prinz Eugen написал:

#1229790
Четыре турбогенератора по 400 кВт и два дизеля по 1000 кВт.

Ошибки нет? 4 турбо по 400 и 2 ДВС по 1000?
Обычно турбогенераторы мощнее дизелей. В дизель-генераторе в 1000 кВт приводной дизель под 1500 л.с., что будет означать не малый по массо-габаритам агрегат.

#10 13.12.2017 03:08:10

wi
Гость




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

1

Это у Фридмана что-то напутано. На Бруклинах стояли 4 турбогенератора по 500 кВт и 2 дизель-генератора по 100 кВт. На Уичите - то же самое. На Сен-Луисах - указано правильно. Итого на всех вышеуказанных в сумме по 2200 кВт.

Отредактированно wi (13.12.2017 05:28:48)

#11 13.12.2017 09:49:06

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

wi написал:

#1229913
На Бруклинах стояли 4 турбогенератора по 500 кВт и 2 дизель-генератора по 100 кВт. На Уичите - то же самое.

Логично. ДГ в качестве аварийных.

#12 13.12.2017 11:20:53

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

veter написал:

#1229900
В дизель-генераторе в 1000 кВт приводной дизель под 1500 л.с.,

Любой генератор может кратковременно выдать мощность больше номинала, чего не может дизель, плюс, нужно учитывать КПД генератора: 1000 кВт - это его электрическая мощность, а вот для его вращения нужно больше чем 1 000 кВт. У турбогенераторов похожая ситуация.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#13 13.12.2017 11:32:37

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9626




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

Андрей Рожков написал:

#1229935
для его вращения нужно больше чем 1 000 кВт.

Не, это ув. Ветер на коленке пересчитал киловатты в килопони. Да, для генератора в 1000 киловатт нужен привод несколько мощнее полутора тысяч поней.

Отредактированно Заинька (13.12.2017 19:50:54)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#14 13.12.2017 15:57:09

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

wi написал:

#1229913
На Бруклинах стояли 4 турбогенератора по 500 кВт и 2 дизель-генератора по 100 кВт.

А это у кого написано?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#15 13.12.2017 19:00:02

veter
Лейтенантъ
let
Откуда: Петропавловск-Таганрог-Донецк
минный заградитель Кавторанг Иванов
Сообщений: 6376




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

Заинька написал:

#1229940
Не, это ув. Ветер на коленке пересчитал киловатты в килопони. Да, для генератора в 1000 киловатт нужен привод несколько мощнее полутора тысяч роней.

Исхожу из практики ДГ-200 кВт с дизелем 300 лс. На коленке получим 1500 лс для генератора 1000 кВт. Дальше идут нюансы: тип генератора, характеристики дизеля и т.д. Есть конструхтора - они там считают... а моряки потом е.......Я.

#16 14.12.2017 04:14:26

wi
Гость




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

Inctructor написал:

#1230014
А это у кого написано?

Например в соответствующих Synopsys of Machinery and Hull Data and Data of Official Contract Trials

#17 14.12.2017 21:39:03

Serg
Старшiй лейтенантъ
st-let
Сообщений: 2630




Re: Зачем такие мощные дизель-генераторы на "Бруклинах"?

1

wi написал:

#1229913
Это у Фридмана что-то напутано.

Да у Фридмана правильно только по С-Л: см. WDR #04  п. 47 Diesel generators. У Саванны по WDR #44 100кВт аварийный дизель

Отредактированно Serg (14.12.2017 23:38:14)

Страниц: 1


Board footer