Сейчас на борту: 
mister X,
Prinz Eugen,
Wolf
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 40

#401 20.03.2018 14:59:25

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Ну?28 торпед по СД.Дистанция как я понял 11000ярдов.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#402 20.03.2018 15:01:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1261403
В общем то в Испании уже было понятно,что Италия отстает что от СССР,что от Германии.Время осознать и пошевелится-было.

Отнюдь.  СМ-79 были лучшими бомберами войны, а Фиаты добились больше всех тпобед. Пришедшие под конец итальянские монопланы смотрелись лучше БФ-109Д.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#403 20.03.2018 15:03:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

А

попади Лонг Ленсы...Но это уже было бы многовато даже для шуток Господа в морской войне.Англичане-идиоты (с)

Не тут скорее очень повезло американцам.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#404 20.03.2018 15:05:10

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1261426
Не тут скорее очень повезло американцам.

"Довольно тебе милости моей"(с)Господь.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#405 20.03.2018 15:06:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1261423
Ну?28 торпед по СД.Дистанция как я понял 11000ярдов.

Читайте всю статью и отсылки. Да и комменты. Там все прекрасно.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#406 20.03.2018 15:09:01

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Сравни у Тассофарогни попало около  10 процентов торпед,  Если смотреть математику 2 торпеды американцы поймать были должны. Одну миниум.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#407 20.03.2018 15:23:00

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1261425
Отнюдь.  СМ-79 были лучшими бомберами войны, а Фиаты добились больше всех тпобед. Пришедшие под конец итальянские монопланы смотрелись лучше БФ-109Д.

Пришедшие под конец смотрелись лучше С.Которые уже половину парка ЛФ к тому моменту составляли.А в конце войны пошел Е,движок с которого итальянцы ставили на Фольгоре.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#408 20.03.2018 15:27:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1261430
Если смотреть математику 2 торпеды американцы поймать были должны. Одну миниум.

Да и наши 12" не так часто не рвались что бы Того непременно выжил. Выбрали запас везения.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#409 20.03.2018 15:28:20

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1261432
Пришедшие под конец смотрелись лучше С.Которые уже половину парка ЛФ к тому моменту составляли.А в конце войны пошел Е,движок с которого итальянцы ставили на Фольгоре.

Угу. Вот и я о том же- отставание не просматривалось. Но...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#410 20.03.2018 15:32:18

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1261437
Угу. Вот и я о том же- отставание не просматривалось. Но...

Просматривалось)
Первые Г50 приходят туда,где на С гоняют уже 3 эскадрильи,в ВВС уже переоснащено ими наполовину,а на смену идет уже новая,лучшая модель.С учетом же объемов выпуска...

Отредактированно krysa (20.03.2018 15:32:44)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#411 20.03.2018 15:37:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Вообще выводы из БД это вещь крайне субьективная. Например наши летчики сделали вывод, что их победили вбросом огромного количества пушечных истребителей с превосходством в скорости овер 100км/ч.
А их снесли на С/Д за счет тактики.
А немцы получив Ме-109Е вздохнули свободно и решили что качества нового самолета позволяют вернуться к надежному трехсамолетному звену и стандартной тактике боя.
Прищлось огрести от минмальных устаревших японцев, потом огрести от бритов и оплатить кровью разгром французов что бы опять вернуться к двум парам и примату боя на уничтожение.
Я же говорю- технологией авиация стала в налетах на Германию и Японию.
Да и то все равно личностный фактор оставлся еще долго доминирующим и вложив силы, деньги, создав условия для привлечения лучших кадров можно было получить и нашу ДА практически импотентную.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#412 20.03.2018 15:39:47

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1261438
Первые Г50 приходят туда,где на С гоняют уже 3 эскадрильи,в ВВС уже переоснащено ими наполовину,а на смену идет уже новая,лучшая модель

Ну это вы сейчас знаете, что Ме-109 лучший истребитель, а в реалиях Испании- непонятная игрушка способная только на свободную охоту. В количестве не менее четырех...  и не способные ни сопровождать бомберы, ни прикрывать ключевые районы, ни вообще вести дог.файт.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#413 20.03.2018 16:15:06

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Кстати а есть примеры правильного "И-16" - нормальной длинны с 9-и цилиндровым движком R-1820?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#414 20.03.2018 16:19:57

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1261453
нормальной длинны

Ки-27?


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#415 20.03.2018 16:43:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1261453
Кстати а есть примеры правильного "И-16" - нормальной длинны с 9-и цилиндровым движком R-1820?

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9864&p=1
Лучше тут.
Но в принципе- Мартлет, но ему моменты инерции по кренам убили крыльевыми браунингами.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#416 20.03.2018 18:28:22

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Давай там


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#417 20.03.2018 18:55:04

zombee
Мичманъ
michman
Откуда: Челябинск/Москва
Т-72уд
Сообщений: 681




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Cobra написал:

#1261453
Кстати а есть примеры правильного "И-16" - нормальной длинны с 9-и цилиндровым движком R-1820?

а брюстер Баффало Вам чем не угодил?

#418 20.03.2018 23:58:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

zombee написал:

#1261502
а брюстер Баффало Вам чем не угодил?

С этим сюда, плиз.
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8#p1261578


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#419 21.03.2018 13:38:41

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1260894
Скажите,а как влияет конфликт Франции и Италии на Гибралтар,Суэц и прочие места?Что б Великобритания роняя кал бежала спасать Францию?
Как влияет на французские интересы конфликт Италии и Великобритании буде Италия решиться?А опять таки-никак.Даже будучи занятой в Индийском океане и Атлантике без всякой Франции Англия перекрыла кислород итальянцам на Средиземке.

Вы бы хоть историю начала Второй Мировой войны почитали что-ли.

krysa написал:

#1260894
Ну конечно,как я не знал,все ж решает число корабликов.Без корабликов первая армия Европы,связанная союзами почти со всеми крупными новообразованными государствами будет смотреть в рот королю Англии.
При том,что в Европе даже близко противников нет.
А то Британия высадит все могучие 4 или 6 дивизий и в прикрытии Каунти возьмет древнюю Лютецию

Таким образом, резюмируя сказанное вами, приходим к выводу, что британские адмиралы при разработке проекта Лондонского договора, закладывая количественные и качественные ограничения на строительство крейсеров, ориентировались не на характеристики новейших тяжёлых крейсеров Японии, а на количество польских пехотных дивизий. Ясно, понятно.

#420 21.03.2018 15:38:14

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

1

РыбаКит написал:

#1261194
Кто простите?

Извиняюсь, оговорился.

РыбаКит написал:

#1261194
Дичайшее напрягнутие памяти выдавило только стреноженного Бима...

Учитывая что: "Гибель Бисмарка положила конец наступательной деятельности немецких тяжелых кораблей в Атлантике"(с.), уже одним этим боем "Родней" оправдал свою постройку на 1 000%. Кстати, как там во время "Охоты на Бисмарк" быстроходный 30 узловой "Худ" выступил не напомните?

РыбаКит написал:

#1261194
В остальном практически бесполезные агрегаты.

Примеры операций, в которых "Нельсон" и "Родней" не смогли выполнить поставленную задачу приведите, пожалуйста.


РыбаКит написал:

#1261195
Только вот старички типа  Конго, до того момента весьма поспособствовали созданию того самого периметра?

"Старички типа Конго" активно использовались на всех этапах Тихоокеанской войны не потому что обладали какими-то чудодейственными свойствами, а потому что были "старички" - их было не жалко. Это мы сейчас такие умные, начитавшись книжек, знаем, что всё в войне на Тихом океана решала авиация. А японские адмиралы (точно так же как и американские, кстати) по всем предвоенным планам готовились к генеральному сражению линейных флотов у Филиппин. "Кирисима" и "Хией" были включены состав соединения Нагумо потому что внезапная атака японской авиации в лучах прекрасного гавайского восхода с выводом из строя всех линейных сил США на Тихоокеанском ТВД рассматривалась как вариант, но не особо ожидалась. Ожидался встречный бой с превосходящими силами противника. С тяжёлыми потерями. Существовала не нулевая вероятность того, что соединение Нагумо идёт на убой. При этом, ни в каких операциях ЛКР типа Конго не сыграли решающей роли именно в силу слабости чисто "линкорных" характеристик - вооружения и бронирования. В обоих столкновениях у Гуадалканала от ЛКР типа "Конго" оказалось больше вреда, чем пользы, так как именно их потеря позволила записать американским адмиралам эти, проигранные с точки зрения управления соединением бои себе в актив.

РыбаКит написал:

#1261194
Стоит кстати отметить, что последний бой Киришимы это нечто сюрреальное, в переводе на авиацию, это гдето как если бы Сопвич Кэмел в бою с двумя мессершмитами одного бы повредил вынудив выйти из боя, а от второго таки бы огреб.

Не было там ничего сюрреалистичного. Недостаток огневой мощи и боевой устойчивости "Кирисимы" не позволили японцам уничтожить американское соединение, командующий которым потерял управление своими кораблями. Для понимания причин такого исхода достаточно посмотреть на одно попадание в "Саут Дакоту". Куда прилетел снаряд с "Кирисимы", попадание №26? Правильно - в самое куда надо. И что? А ничего - "не пробил" (с.) А теперь представим, что туда прилетел 18 дм бронебой от "Ямато"...

РыбаКит написал:

#1261195
Редко когда коробка почти тридцатилетнего возраста влияет на стратегию, а вот подиж ты, а все скорость.

Вы таки совершенно правы в одном - в создании легенды о "быстроходных линкорах" ЛКР типа "Конго" приняли самое непосредственное участие! Откуда вообще пошло деление ЛК Второй Мировой на "быстроходные" и "не быстроходные", если все ЛК ВМВ развивали одинаковую скорость в пределах 3 узлов? Откуда басни про то, что на первый план для ЛК во время Второй мировой войны вышли высокая скорость и ПВО,а огневая мощь и защита отошли на второй план? Правильный ответ зависит, как известно, от правильно поставленного вопроса. Какие ЛК ВМВ считаются самыми быстрыми? Все правильно - те самые, легендарные. Легендарные не потому, что имели какие-то выдающиеся характеристики или достигли каких-то выдающихся успехов, а потому что историю пишут победители. Так случилось, что у победителей руки не дошли во время войны построить что-то хотя бы приблизительно сравнимое с ЛК типа "Ямато". Последними построенными в США ЛК оказались "Айовы" история проектирования которых заключается в том, что пока все ведущие военно-морские державы во время линкорной гонки вооружений строили ЛК для противостояния новейшим ЛК противника, кому-то умному в американском адмиралтействе пришла в голову блестящая идея потратить деньги американских налогоплательщиков на "охотники за ЛКР типа "Конго", а что бы потратить денег ещё больше установить на эти охотники не итак уже имеющиеся в производстве мощные орудия, а заново разработать ещё более мощные орудия, совершенно для целей "охоты на "Конго" избыточные. И вот это концептуальное недоразумение предстояло выставить "Лучшими ЛК ВМВ". НУ не могли ведь, победители просто так написать что облажались в расчетах при проектировании? И пошли истории одна замечательнее другой, про "480 мм пояс", которого не было. Про "разнесенное бронирование" которого не было. Про супер-эффективную ПТЗ, которая оказалась такой супер-эффективной потому, что нормальная просто не влезла. Про супер-эффективную ПВО, которая почему-то пропускала одиночные "камикадзе". Ну и как вишенка на торте - про супер-скорость на испытаниях - аж чуть ли не 35 узлов, которая в реальных условиях ни разу выше 30 узлов не поднималась.
В реальности, если проанализировать участие ЛК в операциях на всех ТВД ВМВ, становится видно, что решающими факторами успеха линкоров оставались "вечные ценности" - огневая мощь и броневая защита. "Уорспрайт" и "Вэлиант" делали погоду на Средиземном море и большая скорость итальянских ЛК позволяла им лишь во время сматывать удочки. 30 узлов "Шарнхоста" и "Гнейзенау" не позволили им одолеть ни одного британского ЛК даже при численном превосходстве - они просто удирали и от "Ринауна" и от "Рэмилиеса". 21-узловые американские утюги разделали под орех "Фусо" и "Ямасиро" выполнив боевую задачу, а 3 узла превосходства в скорости никак не позволили последним выполнить свою. Да, развитие авиации, подводных лодок, торпедного оружия, радиоэлектронных средств внесло свои коррективы в боевые действия на море. Но роль ЛК, как корабля обеспечивающего превосходство на море силой артиллерии и броневой защиты не изменилась. Да требовалась ПВО, но до появления ЗРК эта проблема принципиальна не решалась. Чудодейственные свойства и успехи американских систем ПВО, на самом деле оказывались вполне обычными, "пачками" самолеты американские ЛК сбивали в основном в книжках. Да, для ведения современного боя с взаимодействием различных сил и средств имелись определённые требования к скорости, но скорость не была определяющим параметром для ЛК и не мешала выполнять поставленные боевые задачи. Что американские 27 узловые вашингтонцы, что японские соединения с 26 узловой максимальной скоростью вполне себе успешно взаимодействовали с авианосцами в необходимых ситуациях.

#421 21.03.2018 15:55:53

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Yamato написал:

#1261699
Вы бы хоть историю начала Второй Мировой войны почитали что-ли.

Вы бы прежде ,чем советовать-даты подъучили бы.Временный союз против Германии закончился с победой над ГерманиейА дальше в общем то вылезли все противоречия..Если вы не в курсе,то 2 из 3 стран Оси-бывшие союзники по ПМВ.
Ничего,не мешало Италии объявить войну Франции,а Японии накрячить аж 2х бывших своих союзников.

Yamato написал:

#1261699
Таким образом, резюмируя сказанное вами, приходим к выводу, что британские адмиралы при разработке проекта Лондонского договора, закладывая количественные и качественные ограничения на строительство крейсеров, ориентировались не на характеристики новейших тяжёлых крейсеров Японии, а на количество польских пехотных дивизий. Ясно, понятно.

Таким образом приходим к выводу,что и Франция в безоговорочных друзьях не числилась.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#422 21.03.2018 16:03:57

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Yamato написал:

#1261732
30 узлов "Шарнхоста" и "Гнейзенау" не позволили им одолеть ни одного британского ЛК даже при численном превосходстве - они просто удирали и от "Ринауна"

Похоже вы просто не понимаете,о чем пишете.Ринаун по сути такая же кошка,с ослабленным в ущерб скорости бронированием даже по сравнению с Конго(первоначально).
Вы хоть бы весовую сводку Тайгера и Перестройки с Переделкой сравнили.

Yamato написал:

#1261732
А теперь представим, что туда прилетел 18 дм бронебой от "Ямато"...

Точно не представляете.Внедоговороной ЛК равнять с договорным.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#423 21.03.2018 16:25:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Yamato написал:

#1261732
, уже одним этим боем "Родней" оправдал свою постройку на 1 000%.

Под боем Вы подразумеваете расстрел неподвижного калеки?

Yamato написал:

#1261732
Кстати, как там во время "Охоты на Бисмарк" быстроходный 30 узловой "Худ" выступил не напомните?

О...Еще кто-то знает как именно погиб "Худ".
Ну-ка просветите...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#424 21.03.2018 16:27:04

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Yamato написал:

#1261732
30 узлов "Шарнхоста" и "Гнейзенау" не позволили им одолеть ни одного британского ЛК даже при численном превосходстве - они просто удирали и от "Ринауна" и от "Рэмилиеса".

Напомните, какая задачи стояли перед Маршаллем и Лютьенсом...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#425 21.03.2018 19:03:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Yamato написал:

#1261732
, уже одним этим боем "Родней" оправдал свою постройку на 1 000%. Кстати, как там во время "Охоты на Бисмарк" быстроходный 30 узловой "Худ" выступил не напомните?

Ну если бы вместо него был бы например Уорспайт ничего бы не поменялось.

Yamato написал:

#1261732
Кстати, как там во время "Охоты на Бисмарк" быстроходный 30 узловой "Худ" выступил не напомните?

прекрасно для старичка- перехватил наисовременнейший линкор, повредил его и сделал продолжение рейдерства невозможным. Родни и не снилось.

Yamato написал:

#1261732
Примеры операций, в которых "Нельсон" и "Родней" не смогли выполнить поставленную задачу приведите, пожалуйста.

Родни не смог догнать близнецов :( Плак-плак... А потом. да потом они прекрасно отработали карьеру двух самых больших фрегатов, торпедо-минопоглотителей.

Yamato написал:

#1261732
"Старички типа Конго" активно использовались на всех этапах Тихоокеанской войны не потому что обладали какими-то чудодейственными свойствами, а потому что были "старички" - их было не жалко.

То то ТЯ, которыми я кстати восхищаюсь, столько бабла в них вогнали, что бы поднять им скорость с 27у до 30... Видно что бы потом не жалко было... И таки да- они ими обладали. Все корабли противника имевшие такую скорость были слабее их. Не считая трех британцев, но им то не до них было, то один смели, но не очень умный адмирал выставил одного на убой авиации.

Yamato написал:

#1261732
Это мы сейчас такие умные, начитавшись книжек, знаем, что всё в войне на Тихом океана решала авиация

Вот ведь как, спасибо, просветили, а то я вот почему то считал что линкоры. В сочетании с легкими силами.

Yamato написал:

#1261732
Откуда вообще пошло деление ЛК Второй Мировой на "быстроходные" и "не быстроходные", если все ЛК ВМВ развивали одинаковую скорость в пределах 3 узлов? О

ды буй его знает. я вообще больше термин линейный крейсер люблю, но вот Конгу и К так кличили владельцы- я так и зову. А разница в три узла означает, что за восьми часовую ночную операцию "обычный" линкор пройдет на 24мили меньше, или затратит на тот же путь на час больше. В приложении к отношениям линкора с крылатой мерзостью это вопрос уровня "недотянулся орудиями до противника пришлось сваливать что бы не прихлопнули" или еще один час в радиусе действия авиации.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 40


Board footer