Сейчас на борту: 
Аскольд,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 40

#476 24.03.2018 00:47:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1262298
мопед не мой.

sas1975kr написал:

#1262283
РыбаКит за большой крейсер

Чей мопэд?!


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#477 24.03.2018 01:31:31

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1262408
не во время пристрелки

Действительно, какая пристрелка, когда снесло корректировщиков.

Во время стрельбы в северо-западном направлении.

РыбаКит написал:

#1262409
Потому как разговор о кораблях баталии.

Так способность стоять в линии баталии как раз и определялась огневой мощью с защитой.

#478 24.03.2018 01:42:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1262419
Действительно, какая пристрелка, когда снесло корректировщиков.

Перестаньте плиз. Не надо этих легенд, заодно разберетесь как управлялся огонь на Худе.

Отредактированно РыбаКит (24.03.2018 01:42:57)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#479 24.03.2018 01:43:28

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1262419
Так способность стоять в линии баталии как раз и определялась огневой мощью с защитой

Да.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#480 24.03.2018 09:14:48

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1262420
Не надо этих легенд

Это называется "свидетельства очевидцев".

РыбаКит написал:

#1262420
заодно разберетесь как управлялся огонь на Худе

Есть два ответа на этот вопрос.

Первый:

"the predicted range (ie from the Dumaresq) would be adjusted with various spotting and other corrections (eg "up 200 [yards]") at the Spotting Differential. The output of the Spotting Differential was the gun range."

Второй:

"Из рук вон плохо."

РыбаКит написал:

#1262421
Да.

В этом отношении, асамоиды не были кораблями баталии. Они не несли достаточно тяжелых орудий. Т.е. представляли собой типичные броненосные крейсера. Тауны по вашей классификации. Как и модернизированные "Конго" с их прозрачностью по отношению к американским 16" и слабостью собственных 14" по отношению к защите американских линкоров.

#481 24.03.2018 09:28:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1262437
Это называется "свидетельства очевидцев".

Неоднозначные. Но главное это в управлении огнем не использовалось.

QF написал:

#1262437
"Из рук вон плохо."

В катапульте отстрелялись отлично. Так что это только ваше мнение. И если это обсуждать, то в соответствующей теме. Для это темы вполне достаточно если Худ просто дала взможность Принцу работать в условиях необстреливаемого корабля.

Отредактированно РыбаКит (24.03.2018 09:31:25)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#482 24.03.2018 10:45:22

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1262438
Неоднозначные.

По сравнению с чем?

РыбаКит написал:

#1262438
Но главное это в управлении огнем не использовалось.

Использовалось.

РыбаКит написал:

#1262438
В катапульте отстрелялись отлично.

По сидячим уткам.

РыбаКит написал:

#1262438
Так что это только ваше мнение.

Нет, это общий консенсус. Нет никаких однозначных свидетельств тому, что в своём последнем бою "Худ" попал в кого-либо.

РыбаКит написал:

#1262438
Для это темы вполне достаточно если Худ просто дала взможность Принцу работать в условиях необстреливаемого корабля.

Это не заслуга "Худа". Это у немцев было такое распределение целей.

#483 24.03.2018 11:02:00

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1262437
Как и модернизированные "Конго" с их прозрачностью по отношению к американским 16" и слабостью собственных 14" по отношению к защите американских линкоров.

Ну 1)пояса старых на этой дистанции он мог вполне и пробить
2)Пушки древние,что вы от него хотите то?см тот же проект быстроходного варианта Норт Кэролайн-все там в порядке и с защитой и пушками


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#484 24.03.2018 11:27:36

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

QF написал:

#1262453
Нет никаких однозначных свидетельств тому, что в своём последнем бою "Худ" попал в кого-либо.

Есть однозначные, что не попал.

В своём рапорте Пауль Шмаленбах написал:

Я совершенно точно наблюдал, что Худ стрелял только по «Принцу Ойгену», так как при небольшой дистанции боя несомненно было бы заметно, если бы башни были наведены больше в корму, <в направлении> на «Бисмарк».


Ubi Sabaudia ibi victoria

#485 24.03.2018 11:28:15

Заинька
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новгород
РМС Титан
Сообщений: 9663




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1262457
пояса старых на этой дистанции он мог вполне и пробить

Как говорят, у новых ниже ВЛ гомогеночко, так что вопрос даже, кого могла, а кого - нет:)


Я знаю пароль, я вижу ориентир!
Покончить с собой, уничтожив весь мир...
Покончив с собой, уничтожить весь мир...

#486 24.03.2018 12:30:22

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1262303
Не батенька, тут Вы офигенно не правы...
Почитайте как британцы определяли критерии полного хода для крейсеров и ЭМ.

Принц, а можно развернуть вашу мысль? Какое отношение критерии для крейсера и ЭМ имеют к ЛК?

Я ориентируюсь на процесс проектирования Кинга. Тогда британцы сделали вывод что +3 узла не дают особых тактических преимуществ. И что в ответ на 30 узловых европейцев допустимо строить 27 узловый ЛК. А вот 23 узла против 30 уже не торт. При этом даже потом при послаблении ограничений в Лайоне и Вэнгарде ориентировались на 30 узлов.

Все ведь просто. Если нужно попробую уточнить цифры, но на пальцах числа рейнольдса, определяющие вклад волнового сопротивления зависят от длины. Где-то в районе 30 узлов для ЛК с корпусом 220-240 м начинается резкий рост сопротивления. И 32-33 узла даются только ценой резкого роста мощности и необходимости забирать водоизмещение из других статей - вооружения и защиты. Айова по сравнению с Монтаной и Саут Дакотой яркий пример. Получить скорость в 35 узлов вообще только большой кровью можно.

При этом те самые -3 узла говорят о том что против 32-33 узловой Айовы вполне достаточно иметь 29-30 узлов. А вот по -6 узлов для 27 узлового линкора уже слишком большой разница. Отсюда и оптимум в районе 30+/-1 узел.

#487 24.03.2018 13:09:20

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1262471
Принц, а можно развернуть вашу мысль?

В ТТЗ пишут условия достижения скорости полного хода, во всяком случае британцы и немцы.
Британцы оговаривали полный ход на испытаниях и полный ход в полном грузу в океане.
Немцы оговаривали достижение проектного полного хода в при конструктивном (с половинными запасами) водоизмещении при проектной мощности машин.

sas1975kr написал:

#1262471
Какое отношение критерии для крейсера и ЭМ имеют к ЛК?

Британцы использовали одни и те же принципы проектирования.
Взять например "Белфаст": по ТТЗ полный ход на испытаниях - 32 узла при 80000 л.с., но в повседневной службе - 30 узлов при 275 об. (это примерно 75000 л.с.).
То есть никто не собирался устраивать гонки с заклёпанными клапанами.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#488 24.03.2018 15:49:56

QF
Гость




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1262457
что вы от него хотите то

Я? Ничего. Показываю, что из него делали большой крейсер, а не быстроходный линкор.

krysa написал:

#1262457
все там в порядке и с защитой и пушками

То, что американская ставка на защиту от 14" оправдала себя, не означает, что там действительно всё было в порядке.

#489 24.03.2018 15:58:54

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

РыбаКит написал:

#1262411
Чей мопэд?!

его:

QF написал:

#1262265
Вообще-то это я за быстроходные линкоры. А РыбаКит больше за крейсера.

я просто отвечал на его пост. Не хотите "большой крейсер РыбаКита", пусть будет просто "большой крейсер". Суть моего поста от этого не меняется.

#490 24.03.2018 16:02:31

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1262509
Показываю, что из него делали большой крейсер, а не быстроходный линкор.

Когда его делали его броня вполне держала на принятых дистанциях боя ГК линкоров,непробитые пояса Грандфлита тому свидетель

QF написал:

#1262507
То, что американская ставка на защиту от 14" оправдала себя, не означает, что там действительно всё было в порядке.

Вы уверены,что от 356мм?Проекты Норт Кэролайн с 9 356мм имеют пояса ЕМНИП от 320мм под наклоном до 356мм вертикального.О чем вы  еще можете помечтать от 35кт?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#491 24.03.2018 16:21:32

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1262479
В ТТЗ пишут условия достижения скорости полного хода, во всяком случае британцы и немцы.
Британцы оговаривали полный ход на испытаниях и полный ход в полном грузу в океане.
Немцы оговаривали достижение проектного полного хода в при конструктивном (с половинными запасами) водоизмещении при проектной мощности машин.

Ах, вы об этом. Ну да, нужно учитывать о какой скорости говорим. Но я вообще о выборе проектной скорости. В книгах в основном она и есть - "проектная максимальная скорость" при "проектном водоизмещении". До вашингтона НЯЗ проектное = нормальное, после вашингтона - стандартное.

А по тому что вы говорите - это мутный момент, по крайней мере для меня. Потому что первичных документов не видел.
Как оговаривались условия на испытаниях - ХЗ. По логике только для угольных играло роль количество кочегаров.
Для нефтяных весь вопрос только с форсажем или на долговременном режиме. ИМХО даже вопрос 1 или 3-4 часа роли не играет. Форсаж обычно на несколько часов и рассчитан. А вообще конечно да, нужно перечитать ЕМНИП брауна в Варшип по испытаниям.

Prinz Eugen написал:

#1262479
Британцы использовали одни и те же принципы проектирования.
Взять например "Белфаст": по ТТЗ полный ход на испытаниях - 32 узла при 80000 л.с., но в повседневной службе - 30 узлов при 275 об. (это примерно 75000 л.с.).
То есть никто не собирался устраивать гонки с заклёпанными клапанами.

Тут какой вопрос. По крайней мере по Бисмарку в проектные требования закладывались все три скорости - максимальная на мерной миле, максимальная долговременная и максимальная в море. ЕМНИП 29/28/27. Водоизмещение не скажу. Первое явно стандартное, последнее - боевое. Второе - хз. Скорее всего без форсажа при полном.

При этом как вы помните не при самом спокойном море он спокойно чапал на 28 узлах.

Ну и по ЛК британцы делали судя по всему примерно тоже самое. Исходя из Робертса - все скорости о которых мы говорим - проектные. В спецификации задавались только две - максимальная при стандартном и максимальная при полном. Для Кинга это 28,5 и 27,5 узла. Как вы видите, 28,5 те что для Кинга даны во всех справочниках это и есть при стандартном. Так что то что мы называем "максимальной" оно что для немцев, что для британцев при стандартном водоизмещении.

А max segoing speed в спецификациях у Робертса просто нет. Он ее только один раз собственно дает. Для Вэнгарда в таблице фактических данных....

#492 24.03.2018 16:28:10

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1262511
Вы уверены,что от 356мм?Проекты Норт Кэролайн с 9 356мм имеют пояса ЕМНИП от 320мм под наклоном до 356мм вертикального.

В ТЗ на Норт Кэролайн закладывалась ЗСМ под свои 356 мм снаряды.

Это не значит что под 16 дюймовыми японцев и тем более британцев ЗСМ не было. Она была просто уже. Но сами американцы считали что под 406 рассчитана уже СД...
 

krysa написал:

#1262511
О чем вы  еще можете помечтать от 35кт?

О 381 у КГВ? :) Пусть и не везде. На зато американцы поигравшись с наклонным таки пришли к тому же выводу что и британцы с КГВ и на Монтанах также поставили  вертикальный.

#493 24.03.2018 16:43:42

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1262513
По крайней мере по Бисмарку в проектные требования закладывались все три скорости - максимальная на мерной миле, максимальная долговременная и максимальная в море. ЕМНИП 29/28/27.

А где глянуть? что-то не припомню такого...

sas1975kr написал:

#1262513
При этом как вы помните не при самом спокойном море он спокойно чапал на 28 узлах.

В какой именно момент?

sas1975kr написал:

#1262513
Так что то что мы называем "максимальной" оно что для немцев, что для британцев при стандартном водоизмещении.

Повторюсь, для немцев сдаточные испытания испытания проводились в конструктивном водоизмещении при проектной мощности машин.
Достижение максимальной скорости особо никого не волновало: вон у "Ойгена" осенью 1940 было сдаточных несколько пробегов на максимальный ход, из машин выжали 33,6 узла при 136000 л.с. и водоизмещении на испытаниях ок. 18000 тонн.
Вы много об этом слышали?


Ubi Sabaudia ibi victoria

#494 24.03.2018 16:46:19

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1262515
На зато американцы поигравшись с наклонным таки пришли к тому же выводу что и британцы с КГВ и на Монтанах также поставили  вертикальный.

"Поигравшись"-это вы погорячились.Потому как с попаданиями что в наклонный пояс,что в вертикальный у американцев как то не срослось.С другой стороны-внутренний наклонный даетзатопления при почти любом попадании,так что если есть деньги и нет ограничений,то лучше всего внешний вертикальный(или под небольшим наклоном,сколько там развал бортов можно?)

sas1975kr написал:

#1262515
В ТЗ на Норт Кэролайн закладывалась ЗСМ под свои 356 мм снаряды.

Вы уверены,что пояс 330мм под наклоном 10град,как в проекте XIIIA или или 339мм такой же пояс в IXC?Не говоря уж 375мм под наклоном-от14дм?

Отредактированно krysa (24.03.2018 16:47:00)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#495 24.03.2018 16:55:39

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1262515
На зато американцы поигравшись с наклонным таки пришли к тому же выводу что и британцы с КГВ и на Монтанах также поставили  вертикальный.

Упс...Новое слово в истории.
Наверно вот так? Странные обводы, Вы не находите?
https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/03/5ed78877bfea55fa6a5c794734f9b4b2.jpg


Ubi Sabaudia ibi victoria

#496 24.03.2018 17:37:28

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1262521
Вы уверены,что пояс 330мм под наклоном 10град,как в проекте XIIIA или или 339мм такой же пояс в IXC?Не говоря уж 375мм под наклоном-от14дм?

У меня нет оснований не доверять Фридману

Prinz Eugen написал:

#1262523
Упс...Новое слово в истории.
Наверно вот так? Странные обводы, Вы не находите?

По вашей картинке не видно ;)
А так и у Кинга с Вэнгардом вертикальный он только на миделе. Но да, это я что-то со схемой Саут Дакоты(1920) перепутал. У той чисто вертикальный.
На Монтане просто вернулись к схеме близкой к Норт Кэролайн, отказавшись от внутреннего расположения наклонного пояса и разорвав ГК и ПТП.

#497 24.03.2018 17:44:42

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

Prinz Eugen написал:

#1262519
А где глянуть? что-то не припомню такого...

Если не считать Патянина, то Уитли.

Prinz Eugen написал:

#1262519
В какой именно момент?

По описанию Патянина когда Бисмарк пытался убежать после боя в Датском заливе.
ЕМНИП и при прорыве тоже что-то такое помнится, но тут уже уточнять нужно. У вас КТВ под рукой, так что сами можете сказать с какой скоростью они от Саффолка уходили. ;)

Prinz Eugen написал:

#1262519
Повторюсь, для немцев сдаточные испытания испытания проводились в конструктивном водоизмещении при проектной мощности машин.

Принц, да. Но объясните мне какое отношение это имеет к сути того что я написал? НЯЗ все проектные скорости по ЛК считаются исходя из стандартного водоизмещения при номинальной мощности машин. Но мы же с вами не об этом. А о выборе проектной скорости. Хотите - уточню. 30 узлов о которых я говорю - в стандартном водоизмещении при проектной мощности машин. Так вопросы есть?

#498 24.03.2018 18:07:31

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1262532
то Уитли.

Уитли иногда пишет странное...:)
Надо посмотреть конкретно.

sas1975kr написал:

#1262532
По описанию Патянина когда Бисмарк пытался убежать после боя в Датском заливе.

24-27 узлов, по КТБ "Ойгена".

sas1975kr написал:

#1262532
Так вопросы есть?

Философствовать можно долго. :)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#499 24.03.2018 19:14:24

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4179




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

sas1975kr написал:

#1262530
У меня нет оснований не доверять Фридману

Я к тому,что смешно:У Норт Кэролайн считали под свои пушки,у Саут Дакоты-под свои.А цифры то на выходе одинаковые.Так что,какие проблемы у вышеупомянутых проектов Норт Кэролайн?


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#500 24.03.2018 20:30:52

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Морские договоры, 1922-39 гг.

krysa написал:

#1262547
Я к тому,что смешно:У Норт Кэролайн считали под свои пушки,у Саут Дакоты-под свои.А цифры то на выходе одинаковые.Так что,какие проблемы у вышеупомянутых проектов Норт Кэролайн?

проблем нет. но миллиметры на палубе и разница в наклоне приводят к тому,  что против старого 16 дюймового 2240 фунтового снаряда у первой ЗСМ 21300-27800 ярдов, а у второй 17700-30900 (данные Дулина, по 2700 лень искать). ЗСМ в два раза шире это конечно ни о чем, да...

Страниц: 1 … 18 19 20 21 22 … 40


Board footer