Сейчас на борту: 
dim999,
Gunsmith,
iTow,
Olegus1974k,
Titanic,
Wolf,
Заинька,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 19

#376 06.04.2018 22:04:36

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1267028
От куда

Костя, когда я тебе говорил

Спойлер :

Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#377 06.04.2018 23:57:23

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Cyr написал:

#1266800
Про боевое использование Хантов Вы тоже мало что знаете

Кстати, о наступательных операциях "Хантов" что-то как-то не упоминаем. Разве что я разок про бой у острова Паг. Все про эскорты конвоев.


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#378 07.04.2018 09:25:56

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4190




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1267028
Если Вы говорите, что в стакан можно влить два по 150, я ведь не поверю и попрошу доказать.

(меланхолично)а вот п...ть не надо.
Обычно все наоборот-вы выдвигаете тезис "2 бокала в стакан не вольешь",после чего долго рассуждаете о

han-solo написал:

#1267028
Я не только это изучал, но и принимал участие,

han-solo написал:

#1267028
Вы точно знаете перечень книг моей домашней библиотеки?

Потом кому то надоедает,вам суют в нос скан из которого следует,что не бокал ,а рюмка на 100грамм и не стакан,а пивная кружка,посему лезет да еще с запасом,после чего опять начинаются рассуждения что у вас отличный берет и беарнский меринобразование и опыт и богатая библиотека и уходите в "юмор","байки" и прочую херню постить пикчи,надо которыми любой зарегенный в конктактике уже не смеется лет 5,потому как этот баян уже порван в лоскуты.
А что если вам в нос сунуть цифры и попросить посчитать и вы дадите результат и его сможете обосновать-никто и не сомневается.Проблема в том,что если цифры вам в нос не сунуть,то вы их возьмете с потолка ,а не из вашей библиотеки.


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#379 07.04.2018 10:16:19

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1267030
Костя, когда я тебе говорил

Спойлер :

krysa написал:

#1267096
(меланхолично)а вот п...ть не надо.

Однако.

Спойлер :

#380 07.04.2018 11:10:33

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1267101
Ну так и ты ходишь туда, выходит не цельная натура?

Спойлер :

Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#381 07.04.2018 13:24:45

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Все как обычно. Тема скатывается в срач с переходом на личности. :(


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#382 07.04.2018 14:27:55

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1266621
Ссылку плиз.

Значит ранее считали, что эсминец платформа не устойчивая:

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1266621
учитывая не однозначное мнение их капитанов об успокоителях качки.
ссылку плиз.

Если у тебя не получилось скачать, смотри не полный текст здесь;

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1266622
Не про то разговор: дальность указанная в справочнике возможно завышена.

Источник откровения плиз.

Мы к этому придём.

РыбаКит написал:

#1266623
ссылку плиз на то что британцев заставили строить корабли с заниженным водоизмещением и на неудовлетворенность Хантами поттребителей.

Сравни Ханта и его прототип, разницу водоизмещения и мощности силовой установки видно сразу, водоизмещение не занижено? Кроме того я приводил цифры роста фактического водоизмещения во время службы, это тоже показатель. У потребителей выбор был?

CAM написал:

#1267138
Все как обычно. Тема скатывается в срач с переходом на личности.

К сожалению это так. Сергей, да уйду я из темы, главное чтобы не было срача.:)

Отредактированно han-solo (07.04.2018 14:29:40)

#383 07.04.2018 14:58:02

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1267162
Сергей, да уйду я из темы, главное чтобы не было срача

Аргументируя, делай ссылки, и табуретки полетят в сторону авторов ссылок.
По твоей ссылке на МорКолу 2010\5 заинтересовало
возросшие размеры и сложность ЭМ типов L и М вызывали в правящих кругах большое неудовольствие. Времена, когда Великобритания позволяла себе тратить на флот столько, сколько требовали моряки, безвозвратно ушли в прошлое с окончанием Первой мировой войны.
Надо полагать, что ПВОшные Ханты и были созданы, чтобы по быстрому закрыть дыру с корабельными ПВО хотя бы в прибрежных водах.

Отредактированно CAM (07.04.2018 15:06:20)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#384 07.04.2018 15:24:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1267162
Для того чтобы волнение моря как можно меньше влияло на способность артиллерии вести огонь по воздушным целям,

Объясняю. СУАО с гировертикалью имела ограничения по максимально допустимой амплитуде качки. Ну так считалось. Поэтому решили поставить успокоители качки что бы приводить качку в допустимые диапазоны для работы СУАО. На практике оказалось что все не так плохо, СУАО отрабатывало практически все варианты качки хантов и прочих эксплуатантов. Поэтому командиры эсминцев озабоченные малой дальностью регулярно сообщали что в принципе успокоитель нахрен не нужен бо и без него норм, а лучше заменить эту лабуду цистерной топлива.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#385 07.04.2018 15:25:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

А потом вообще разработали стабилизированный пост  без ограничений и забыли траблы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#386 07.04.2018 15:28:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1267162
водоизмещение не занижено?

Нет Костя. Дело в том что шлюп это колониальный стационер, фактически микрокрейсер, с соответствующей автономностью и обитаемостью. Что для эсминца было роскошью.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#387 07.04.2018 16:21:52

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1267194
Дело в том что шлюп это колониальный стационер, фактически микрокрейсер, с соответствующей автономностью и обитаемостью.

А вот и нет. "Гримсби", "Биттерны", "Эгреты" и "Блэк Суоны" - это океанские эскортные корабли. Колониальные шлюпы строились ранее.

Отредактированно CAM (07.04.2018 16:31:06)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#388 07.04.2018 16:43:55

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1267178
ЭМ типов L и М

РыбаКит написал:

#1266833
Этой части Марча у меня нет...

А эта есть?

CAM написал:

#1267210
"Блэк Суоны" - это океанские эскортные корабли

Лебеди по Фридману универсальные шлюпы: и колониальные, и океанские, и эскортные, и прибрежные канонерки и несли тральное оборудование.
На них были оборудованы пассажирская каюта и курилка. Были выполнены все требования кроме  двух: скорость в полном грузу 20 узлов и осадка на фут больше.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#389 07.04.2018 17:06:47

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Inctructor написал:

#1267216
Лебеди по Фридману универсальные шлюпы: и колониальные, и океанские, и эскортные, и прибрежные канонерки и несли тральное оборудование.

Универсальные - это да. Но основное их назначение - океанский эскорт. Колониальные шлюпы это "Эритрея" и "Бугенвили".


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#390 07.04.2018 17:17:30

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1267222
Но основное их назначение - океанский эскорт.

Даже океанский ПВО эскорт.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#391 07.04.2018 18:00:50

han-solo
Гость




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1267178
Надо полагать, что ПВОшные Ханты и были созданы, чтобы по быстрому закрыть дыру с корабельными ПВО хотя бы в прибрежных водах.

Возможно и так.

РыбаКит написал:

#1267191
Объясняю. СУАО с гировертикалью имела ограничения по максимально допустимой амплитуде качки. Ну так считалось. Поэтому решили поставить успокоители качки что бы приводить качку в допустимые диапазоны для работы СУАО.

Это понятно: они полагали что не большой корабль будет менее устойчив (и правильно думали), чем более крупный и более широкий шлюп, послуживший прототипом.

РыбаКит написал:

#1267191
На практике оказалось что все не так плохо, СУАО отрабатывало практически все варианты качки хантов и прочих эксплуатантов.

Отрабатывало СУАО- вполне возможно, выдавались данные для стрельбы, а вот с самой стрельбой врядли было хорошо- более крупный и мореходный "Бэттл" снабдили стабилизированным постом. Но с его данными это было достаточно.

РыбаКит написал:

#1267192
А потом вообще разработали стабилизированный пост  без ограничений и забыли траблы.

Но стоял он на более мореходных кораблях. А тут и корабль маленький, пост не стабилизирован и всё хорошо, странно.

РыбаКит написал:

#1267191
Поэтому командиры эсминцев озабоченные малой дальностью регулярно сообщали что в принципе успокоитель нахрен не нужен бо и без него норм, а лучше заменить эту лабуду цистерной топлива.

Вопрос такой; выше я приводил данные по фактическому водоизмещению Хантов во время службы, которое было ощутимо больше полного. Как по твоему мнению менялась их остойчивость?
  Вопрос ко всем; а какая мощность привода у успокоителей качки? Вес уже привели, 25 тонн.

РыбаКит написал:

#1267191
Поэтому командиры эсминцев озабоченные малой дальностью регулярно сообщали что в принципе успокоитель нахрен не нужен бо и без него норм, а лучше заменить эту лабуду цистерной топлива.

Так может тут спутаны причина и следствие? Дальность плавания была не велика и штатная, корабли имели перегрузку и потребляли больше топлива, да и вспомогательное оборудование тоже много потребляло пара. Возможно это беспокоило капитанов больше, чем точность зенитной стрельбы?

РыбаКит написал:

#1267194
Нет Костя. Дело в том что шлюп это колониальный стационер, фактически микрокрейсер, с соответствующей автономностью и обитаемостью. Что для эсминца было роскошью.

Да, они готовились для другой службы, но кроме автономности и обитаемости они были крупнее, имели иные пропорции и не было проблем с остойчивостью- у них и вооружение выше на ярус. На Ханте всё было иначе и компоновка была гораздо плотнее, с самого начала просилось добавить 100-200 т, но это удлинило бы срок постройки, на это не пошли, а на перегрузку в службе легко. "Война всё спишет."(с)

CAM написал:

#1267210
"Гримсби", "Биттерны", "Эгреты" и "Блэк Суоны" - это океанские эскортные корабли.

Inctructor написал:

#1267223
Даже океанский ПВО эскорт.

Хорошие и сбалансированные корабли.

Inctructor написал:

#1267216
На них были оборудованы пассажирская каюта и курилка. Были выполнены все требования кроме  двух: скорость в полном грузу 20 узлов и осадка на фут больше.

Ну не без маленьких недостатков.

#392 07.04.2018 19:30:29

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1267233
Хорошие и сбалансированные корабли.

В ПВО себя не проявили, но в ПЛО выдали высший класс.

Inctructor написал:

#1267223
Даже океанский ПВО эскорт

Ну, тут как-бы ... Когда создавались все эти "Эгреты", "Биттерны" и "Блэк Суоны", угроза с воздуха в океане в упор не просматривалась. Она появилась только в 1940-м, когда "Кондоры" с французских баз принялись практически безнаказанно атаковать британские океанские конвои. Кстати, из надводных кораблей рекордсменом в уничтожении "Кондоров" стал колониальный шлюп "Свободной Франции" "Саворньян Бразза", заваливший двух ФВ-200. А на вооружении то у него были 3 морских 138-мм орудия и МЗА.
Кстати, помница, кто-то писал, что насытив флот "Хантами", британцы принялись строить фрегаты. Ничего подобного. Шлюпы типа "Модифицированный Блэк Суон", вторые и третьи "Ханты" и фрегаты типа "Ривер" строились одновременно. Потребность  была во всех этих типах кораблей.

Отредактированно CAM (07.04.2018 21:03:28)


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#393 07.04.2018 23:14:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

Inctructor написал:

#1267216
А эта есть?

С учетом, что когда я интересовался Марчем и мне было у кого скопировать, меня интересовали британцы ПМВ по Р, можете прикинуть что у меня есть.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#394 07.04.2018 23:15:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1267222
Но основное их назначение

Это что то меняет в том, что было что подсократить проектируя прибрежный корабль?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#395 07.04.2018 23:31:18

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

han-solo написал:

#1267233
более крупный и мореходный "Бэттл" снабдили стабилизированным постом

Ты опять за свое? Может таки прочитаешь что я написал? А не додумывать будешь? В проекте Бэтла стабилизатор и гировертикаль, но так как к моменту постройки уже был создан стабилизированный пост, то применили его и соответственно избавились от стабилизатора. Что не ясно? Зачем опять что то придумывать?

han-solo написал:

#1267233
Отрабатывало СУАО- вполне возможно, выдавались данные для стрельбы, а вот с самой стрельбой врядли было хорошо-

Найди жалобы на плохую стрельбу Хантов и вперед. Зачем опять бредить? Пока что я читал только, что стаб можно убирать потому как и так все норм, а топлива надо больш.

han-solo написал:

#1267233
Вопрос такой; выше я приводил данные по фактическому водоизмещению Хантов во время службы, которое было ощутимо больше полного. Как по твоему мнению менялась их остойчивость?

У меня нет мнения, у меня есть знание, что мореходностью и остойчивостью были довольны и что коробка допускала весьма большой перегруз. Без последствий в виде потерянных в шторм кораблей.

han-solo написал:

#1267233
Так может тут спутаны причина и следствие?

А может ты перестанешь искать то чего нет? Нигде нет о низкой точности стрельбы хантов. Но ты конечно будешь додумывать до заворота мозгов-вперед.

han-solo написал:

#1267233
Возможно это беспокоило капитанов больше, чем точность зенитной стрельбы?

Возможно точность стрельбы не беспокоила потому что их устраивала? Такое ты не допускаешь? Ну вот слабое торпедное вооружение их беспокоило, а вот точность-нет, а ведь им не только с авиацией рубиться приходилось, но и с шнельботами, вот ведь странно, да?

han-solo написал:

#1267233
На Ханте всё было иначе и компоновка была гораздо плотнее, с самого начала просилось добавить 100-200 т, но это удлинило бы срок постройки, на это не пошли, а на перегрузку в службе легко. "Война всё спишет."(с)

Ссылку можно?
Кстати, приведи плиз последовательные серии эсминцев любого флота, эволюционно связанныз, у которых не росло бы водоизмещение, сможешь?

han-solo написал:

#1267233
Хорошие и сбалансированные корабли.

Но не миноносцы.

han-solo написал:

#1267233
Ну не без маленьких недостатков.

Главное что с резервами уменьшения ширины.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#396 07.04.2018 23:41:25

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1267365
Это что то меняет в том, что было что подсократить проектируя прибрежный корабль?

Шлюп это чисто эскортный корабль. "Ханты" же корабли смешанного назначения - эскортно-ударные. То, что на первой серии не случилось установить ТА, конструкционный про..б. А по дальности плавания "Ханты" были даже несколько впереди "Нарвиков" и "Сольдати".


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#397 07.04.2018 23:50:36

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1267374
Возможно точность стрельбы не беспокоила потому что их устраивала?

Тут вообще непонятно, какая может быть претензия к точности стрельбы универсальных орудий по самолетам. Наводили в небо, а снаряды летели в море? Сбивали мало? Завальные свои и конвоируемых судов потери от атак с воздуха? Нужное отметить крестиком. *derisive*


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#398 08.04.2018 00:38:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1267384
Шлюп это чисто эскортный корабль. "Ханты" же корабли смешанного назначения - эскортно-ударные. То, что на первой серии не случилось установить ТА, конструкционный про..б. А по дальности плавания "Ханты" были даже несколько впереди "Нарвиков" и "Сольдати".

Разговор о том, что при перепроектировании лебедя в собаку некоторое уменьшение водоизмещения было вполне оправдано изза наличия его резервов на большом океаанском корабле с повышенной комфортностью экипажа. Ну а про дальность... Наши семерки о такой мечтали...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#399 08.04.2018 00:47:29

CAM
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Киев
destroyer HMS Acasta
Сообщений: 6972




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

РыбаКит написал:

#1267420
Разговор о том, что при перепроектировании лебедя в собаку некоторое уменьшение водоизмещения было вполне оправдано изза наличия его резервов на большом океаанском корабле с повышенной комфортностью экипажа.

Так это вроде как понятно ... *hmmm*


Если встретите более слабого противника - нападайте, если равного по силам - нападайте, если более сильного - все равно нападайте!

#400 08.04.2018 00:53:42

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Эскортные эсминцы.Или где, когда, зачем и почему их строили, как называли и как применяли.

CAM написал:

#1267423
Так это вроде как понятно ...

Косте то не понятно...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 14 15 16 17 18 19


Board footer