Вы не зашли.
Spark написал:
#1268343
Даешь перед переходом на рабочую частоту код учений и тебя на радиоцентр ВМФ передают. Не верится? Вот и мне не верится уже
сами то верите в то.что говорите?
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:18:10)
Spark написал:
#1268402
Конечно, не верю. Просто, книжки про шпионов пишу
здесь полно людей.которые знают профессию моряка. Книжки писать можете, но нам то как было лучше говорить как было
Спецгруз и что? Все его возили и учениях участвовали. ящик он и есть ящик,а что в нем... экипаж не знал
ГДР строило много судов для СССР начиная прямо после ВОВ. рыболовный флот наполовину был ГДРской постройки
Пассажирский флот ММФ практический весь-ГДР
Отредактированно info1 (10.04.2018 21:36:46)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:18:27)
info1 написал:
#1268410
ГДР строило много судов для СССР
Поляки же тоже много строил как мне помнится, в том числе и рыбаков.
Cobra написал:
#1268419
Поляки же тоже много строил
Венгрия строила буксиры толкачи
Румыния строила речные сухогрузы типа "Омский"."Омский" строил так-же Красноярский судостроительный завод.
Чехословакия строила суда типа "Волго-Балт",типа "Амур"",речные пассажиры по образцу ГДР типа "Клемент Готвальд"."Головные "Волго-Балты" строил Сормово
Болгария строила танкера типа "Вогонефть" и "Ленанефть"."Вогонефть" строила также Астрахань
Польских речников вроде бы не было..
Португалия строила сухогрузы типа "Сормовский"
Австрия строила пассажиры типа "Сергей Есенин"
И ещё...
Был у нас в ЭСМП буксир "Александровск"...195..какого-то года...постройки Китайской народной республики
Отредактированно Kozima (10.04.2018 22:13:50)
Spark написал:
#1268139
Немцкие парахеды называли «Месть за Сталинград» у торгашей. А корабли плохим словом.
Kozima написал:
#1268148
В Висмар мы в 80-х годах возили сталь в рулонах из Череповца
Так из-за нас же самих корабли плохими и получались.
Андрей Рожков написал:
#1268425
Так из-за нас же самих корабли плохими и получались.
Там дело не корпусной стали...
Дурацкое расположение грузовых механизмов (стрел)
И прочее...по мелочам...что создавало экипажу геморой..
Хотя Вы правы...
Строили то что пожелал заказчик...а именно ММФ СССР
Также Румыния строила суда типа "Шестая пятилетка" Проект: 576
Судостроительное предприятие: Santierul Navale Oltenita (Румыния, Олтеница); Santierul Navale Galati (Румыния, Галац); Severnav Drobeta-Turnu-Severin (Румыния, Турну-Северин)
И дизеля там тоже ГДР
Строили румыны сухогрузы и типа "Волго-Дон"
Отредактированно Kozima (10.04.2018 22:19:12)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:18:49)
Cobra написал:
#1268419
Поляки же тоже много строил как мне помнится, в том числе и рыбаков.
Да. Углерудовозы в начале 50х все были польские. Плавбазы тунцеловв для ВМФ танкера и т д
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:19:15)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:19:29)
Spark написал:
#1268475
А вот представитель нашего Регистра в Пальмасе.
сказать то поделу.что хотели?
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:20:04)
Spark написал:
#1268145
Братья-демократы в 1953 году построили в ГДР, так понимаю. Только не понимаю, что в 1953-м возможно было построить в ГДР. Сначала же лить сталь надо для корпуса. Потом ей отлежаться положено довольно долго, чтобы напряжения в структуре снять.
По легендам часть стали была военных запасов, но не верю. Скорее всего из СССР.
Spark написал:
#1268145
А до этого, как вы говорите, еще и проект 588 начертили. В принципе, возможно. После фильтрации фашистских пособников, каких-то инженеров ссразу посадили в лагеря... кхм, за кульманы.
Так проект:
Kozima написал:
#1268148
А это переработаный проект речных пассажирских судов типа "Советский Союз".
Проектировал вроде ГИИВТ
Spark написал:
#1268145
Проект номерной еще... Я вообще ничего не понимаю. Просветите пожалуйста...
Проект наш, но немцы его малость корректировали, пассажирский теплоход озёрного класса они потянули хорошо, кадры таки судостроительные были.
Spark написал:
#1268146
То есть, вы работали на пассажире.
Да.
Spark написал:
#1268146
Потому что два "Валерия Чкалова" получается, если 1953 года постройки.
Так на Волге и был второй теплоход "Валерий Чкалов", правда построен по другому проекту.
РыбаКит написал:
#1268147
http://cruiseinform.ru/cruisepedia/sudo … ft-wismar/
Да, это тот проект.
Spark написал:
#1268149
Здравствуйте! В 1980-х - конечно же. Но 1953 год... Сложная ситуация в ГДР на тот период была. Страну, фактически, всю вывезли: с запада "потенциальный противник" дербанил, с востока - мы. Вплоть до огнеупорного кирпича в домнах увозили, уж про "КарлЦейсЙену" не говорю - до сих пор в Казани, шоль, работает. Теперь все понял - это речка)
Речной. Ходил по Енисею с туристами и пассажирами. Красноярск- Караул- Красноярск.
РыбаКит написал:
#1268151
Тема гальюнов не раскрыта!(с)
Не переживай, по гальюнам тему раскрою, есть что сказать.
Spark написал:
#1268152
Гальюны на немецких речных пассажирах были шикарные по тем временам. С конца 60-х в отпуске катался с семейством. Круизы Мск-Волгоград-Ленинград-Мск и Мск-Астрахань-Мск. Не то, что приятно вспомнить, а просто шикарно отдохнули: экскурсии на каждой стоянке. т/х "Серго Орджоникидзе", "Н.Гоголь", "В.Крупский". В Ладоге-Онеге иногда погода выдавала крепко и ничего, не утопли.
Судно очень хорошо исполнено и для того времени просто песня.
Spark написал:
#1268153
На отход у нас "Марш славянки" играл. У вас, кажется, "Варшавянка". Вспомните? И пойдемте повспоминаем, но не знаю - куда?
Мы уходили всегда под "Прощание славянки".
Kozima написал:
#1268312
Практически все главные дизеля на "речниках" были ГДРовские.
На "Чкалове" стояли немецкие, по словам стармеха до начала 80- х доходили, а потом их заменили отечественными, они тоже ни разу не подводили.
Kozima написал:
#1268349
Без авторулевого-а я застал такие-в море,мутроное дело.
А на речке...это как на Невском в час пик...особенно на Дону или Свири ,или Шексне
Мы авторулевым не пользовались, а движение было очень насыщенное, а кроме всего много буксиров тягали плоты леса, очень большой длинны.
Андрей Рожков написал:
#1268425
Так из-за нас же самих корабли плохими и получались.
Пассажиры получились очень хорошими, мелкие замечания есть, но ходят до сих пор.
Spark написал:
#1268437
Отличные пассажиры немецкие!
Именно.
Отредактированно han-solo (11.04.2018 11:40:44)
Нашёл отличную подборку фото по "Валерию Чкалову", ничего с не изменилось. В отделке использовано много дерева, а средняя палуба выстелена из красного дерева, до сих пор жива. Ох за ней и трудно ухаживать было!
https://banshee.ms/?p=6113
han-solo написал:
#1268573
Речной. Ходил по Енисею с туристами и пассажирами. Красноярск- Караул- Красноярск.
Прикольно. Для меня Енисей это от Черемушек до Красноярска, а для тебя дальше
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:20:44)
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:20:58)
Spark написал:
#1268603
А вы, примерно, в какие годы работали на нем?
Мой опыт очень скромный.
Я учился в Николаевском Кораблестроительном Иституте им. С. О. Макарова, (корфак, судовые устройства и системы) естественно после четвёртого курса положена плавпрактика, нам повезло и попал на Енисей. Так что полгода практиковались на "Валерии Чкалове", навигация 1986 года, палубный матрос. Успели сделать 6 круизных рейсов с туристами, один пассажирский и один с учёными, не считая нескольких коротких выходов.Очень плотный график был, выматывались, но было очень хорошо и интересно.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:21:13)
Холера в каком году в Астрахани была? Вот за год до холеры. Потому что мать с отцом поехали на следующий год опять, но Мск-Астрахань-Мск и их завернули с Волгограда и повезли в Питер. Даже на Кижи заходили.
Spark написал:
#1268608
А я-то совсем мелким на нем катался в 1971 или 72 году. Но по Волге. Может быть, это разные "Чкаловы"?
Разные суда, но примерно одних размеров, волжский построен позже, в Словакии.
«Валерий Чкалов» — трехпалубный пассажирский речной теплоход, совершающий речные круизы по Волге из Самары от компании «Спутник-Гермес».
Судно было построено по проекту 26-37 в 1961 году в Чехословакии. Длина теплохода— 96,5 метров, ширина теплохода — 14,96 метров, осадка судна — 2,4 метра. Водоизмещение теплохода составляет 1470 тонн, при помощи трех дизельных двигателей марки 6L275-PN-2 судно развивает скорость до 23 км/час. Теплоход может принять на борт 167 туристов, экипаж судна — 52 человека. Теплоход работает под флагом России и приписан к Нижнему Новгороду. Капитан теплохода «Валерий Чкалов» — Белобородов Александр Александрович.
На борту теплохода: каюты класса «Люкс», одноместные, двухместные и трехместные каюты со всеми удобствами (душ и туалет, кондиционер и холодильник). Два ресторана с 3-х разовыми питанием в круизе по заказной системе, киноконцертный зал, бар, массажный кабинет, открытая солнечная палуба с местами для загара. Wi-fi доступа нет. ТВ — только в каютах «Люкс» и каютах повышенной комфортности.
С постройки и до 1981 года теплоход «Валерий Чкалов» работал в Московском речном пароходстве и был приписан к Москве. Затем был передан на Волгу, в Волжское пароходство, и до 2004 года включительно работал на пассажирской транспортной линии Москва — Астрахань — Москва.
Интересные факты: На реке Енисей в настоящее время работает пассажирский трехпалубный теплоход с аналогичным названием — «Валерий Чкалов», но построенный по проекту 588 в 1953 году в Германии.
http://cruiseinform.ru/motorships/teplo … i/chkalov/По проекту 26- 37 можно почитать здесь:http://cruiseinform.ru/cruisepedia/fleet/2637/
Spark написал:
#1268608
Оч хорошо в памяти осталось, что перед швартовкой всегда против течения разворачивались. И стоянок просто оч много было. Автобусы, экскурсии. Для пацана оч интересно было.
Да, швартовались всегда только против течения, иначе ни как- Енисей река быстрая.
.
Отредактированно Spark (16.04.2018 22:21:37)