Сейчас на борту: 
armour-clad,
BergSkorpion,
KonstantinK,
shuricos,
Алекс,
Борис, Х-Мерлин,
Боярин,
капитан,
клерк,
Программист-любитель
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 24

#501 06.06.2020 20:25:06

Prinz Eugen
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23616




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1447773
Алекс, право- ну что вы, я уже почти уговорил Принца вычистить офтоп!!!

Бобёр, а не дохрена ли Вы на себя берёте?
Сначала приняли деятельное участие в засирании темы, а теперь истерически-героически жмёте тапку "Жалоба" с воплями про "почистить тему"...
А ещё вообще оказывается, что что Вы меня "почти уговорил".
Простите, но это какой-то "Майдан головного мозга"...

З.Ы. То что счёл нужным перенёс сюда


Ubi Sabaudia ibi victoria

#502 06.06.2020 20:26:37

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

UBL написал:

#1447859
А про плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса - интересно было настолько что просто читал и не лез в обсуждение

Весь прикол в том, что плюсов у крейсеров всё, а минусом идёт только цена. Потому как это корабли мирного времени.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#503 06.06.2020 21:25:37

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

FOBOS.DEMOS написал:

#1447744
Норм у них маневренность.

Те, кто в теме, высказали своё мнение ещё осенью 1903 года: "Все эти исследования указывают, что броненосец (Александр III), обладая превосходной поворотливостью, не имеет...", ну и так далее.
Этот вывод был сделан по результатам нескольких ходовых испытаний.
А мнение здешнего т.н. "специалиста" по данному вопросу - ничтожно.
Как обычно, впрочем... :)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#504 06.06.2020 23:58:14

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

А бортовой залп у Кентов и Девонширов был одинаковый?  408 кг?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#505 07.06.2020 08:45:26

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

По моему с «Девонширами» накосячили ещё при проектировании. Один главный конструктор ушёл. другой ещё не пришёл. Тяжёлый корпус, убогая силовая установка по просьбе Адмиралтейства.
Class Monmouth       Hampshire
Weights:
Hull    4030   41,1 %     4200 42 %
Machinery 1795 18,3 % 1945 19,1 %
Armament 620 6,3%      640 6,3%
Equipment 590 6,0%      585 5,7%
Protection 1865 19,0 %  1930 18,9 %
Fuel 800 8,2%              800 7,8%
Margin 100 1,02%        100 0,98 %
Normal 9800 100%       10 200 (10 729)  100 %

Разница заметна.
Весовые статьи    Furst Bismarck    Scharnhorst
Корпус и оборудование   37,20 %    35,80 %
Бронирование                       25,40 %    26,70 %
Энергетическая установка    13,90 %    16,50 %
Вооружение артиллерийское    7,03 %    7,65 %
Вооружение торпедное    0,72 %    0,44 %
Снабжение (вкл. запасы воды)    6,34 %    6,07 %
Нормальный запас топлива    9,40 %    6,84 %
У немцев прогресс, у британцев регресс.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#506 07.06.2020 08:55:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1447921
У немцев прогресс, у британцев регресс.

Скорее всего вы сравниваете вешалку с виселицей. Немецкую систему  развесовки с британской.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#507 07.06.2020 09:06:49

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1447923
Немецкую систему  развесовки с британской.

К тому же данные по водоизмещению не соответствуют тому что привел Алекс.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#508 07.06.2020 09:27:04

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1447923
Немецкую систему  развесовки с британской.

Monmouth и  Hampshire. В одной системе.
Furst Bismarck  и Scharnhorst в другой.
Я про тенденцию. Hampshire конструктивно хуже чем Monmouth, видно что с котлами накосячили. Scharnhorst лучше чем Furst Bismarck.
И в немецкой системе  развесовки и в британской корпуса считаются почти одинаково ±0,1%, это Сшашники включают туда бронепалубы. Другие статьи идут по разному, но корпуса ≈одинаково, до включения бронепалуб в силовой набор.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#509 07.06.2020 09:43:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1447933
Я про тенденцию. Hampshire конструктивно хуже чем Monmouth,

С чего бы это?

Inctructor написал:

#1447933
Scharnhorst лучше чем Furst Bismarck.

Да просто ФБ полное дегмо, Близнецов считали первым более менее удачным немецким проектом БрКр.

Inctructor написал:

#1447933
И в немецкой системе  развесовки и в британской корпуса считаются почти одинаково ±0,1%,

Ага- у одних все подкрепления под броню идут в корпус, у других в броню, у одних броня башен и подвижных частей казематов идет в броню у других в вооружение. У бритов кстати башни, без орудий и механизмов тоже могут в корпус улететь.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#510 07.06.2020 10:16:05

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1447937
у одних все подкрепления под броню идут в корпус,

У кого куда? Кто одни и кто другие? Немцы гужоны добавляли в броню потому, что они изготовлялись из броневой стали и были очень дороги. Бриты заклёпки нет, потому что заклёпки были из ХЖ.

РыбаКит написал:

#1447937
у одних броня башен и подвижных частей казематов идет в броню

Это у немцев.
И при расчёте корпуса Фон дер Танна по британской системе Стафом (его данные использовалМужеников) он внезапно оказался легче корпуса по немецкой системе.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#511 07.06.2020 10:57:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1447955
У кого куда?

Надо смотреть спецификацию или как минимум как конкретно посчитано в конкретном случае.  В нашем случае хорошо видно, что с бронированием что то совсем не то.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#512 07.06.2020 12:30:06

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Class Monmouth       Hampshire           Minotaur
Weights:
Hull    4030   41,1 %     4200 42 %         37,81 %
Machinery 1795 18,3 % 1945 19,1 %     17,33 %
Armament 620 6,3%      640 6,3%         14,14 %
Equipment 590 6,0%      585 5,7%         4,08 %
Protection 1865 19,0 %  1930 18,9 %     19,11 %
Fuel 800 8,2%              800 7,8%            6,85 %
Margin 100 1,02%        100 0,98 %           0,68 %
Normal 9800 100%       10 200 (10 729)  100 %
Забыли про немцев - всё равно быстро не разберёмся, есть минотавр.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#513 07.06.2020 12:35:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1448023
всё равно быстро не разберёмся

Если Алекс таки устранился, боюсь, что не разберемся.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#514 07.06.2020 12:36:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1448023
Protection 1865 19,0 %  1930

Вы всерьез считаете, что увеличение брони вместилось в 65 тонн?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#515 07.06.2020 13:08:31

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1448028
Вы всерьез считаете, что увеличение брони вместилось в 65 тонн?

Башни в вооружении, казематы в броне.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#516 07.06.2020 13:25:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1448038
Башни в вооружении, казематы в броне.

Алекс написал:

#1447548
В первую очередь толщину главного пояса увеличили до 152 мм, там где у "Монмутов" было 102 мм

Это на кривой глаз тонн 200


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#517 07.06.2020 13:45:39

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1448046
Это на кривой глаз тонн 200

Скорее даже 300. Если высоту пояса не меняли.

Inctructor написал:

#1447482
Развесовка для Хэмпшира - это данные легенды для кораблей до того, как 6-дюймовые казематы были заменены на 7,5-дюймовые одиночные установки. Эта легенда включает в себя 8, а не 2 × 12pdr. Нормальное водоизмещение для окончательного проекта с четырьмя 7,5-дюймовыми орудиями составило 10 700 дл. тонн


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#518 07.06.2020 13:56:22

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1448051
Развесовка для Хэмпшира - это данные легенды для кораблей до того, как 6-дюймовые казематы были заменены на 7,5-дюймовые одиночные установки.

Но вес брони то...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#519 07.06.2020 14:17:57

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1448056
Но вес брони то...

152 мм пояс высотой 2,2 м, имеет туже массу, что и 102 мм пояс высотой 3,3 м. Можно даже 203 мм но высотой 1,6 м. Нужно вам шесть дюймов -будет вам 6 дюймов. Любой каприз за ваши деньги. А потом решили скоростью пожертвовать.
Дополнительные 500 тонн пошли в том числе и на броню. Казематы бывшие в статье броня заменились на башни идущие по статье вооружение. Скорость хода упала до 22 узлов.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#520 07.06.2020 14:24:07

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1448063
152 мм пояс высотой 2,2 м, имеет туже массу, что и 102 мм пояс высотой 3,3 м

А откуда следует уменьшение его высоты?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#521 07.06.2020 14:26:10

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1448063
152 мм пояс высотой 2,2 м, имеет туже массу, что и 102 мм пояс высотой 3,3 м. Можно даже 203 мм но высотой 1,6 м. Нужно вам шесть дюймов -будет вам 6 дюймов.

Не совсем - верхний вес не забывайте. Его нужно чем то копенсировать.


С ув. Вячеслав

#522 07.06.2020 14:29:16

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1448065
А откуда следует уменьшение его высоты?

А кто её знает, какая она была в эскизе? В окончательном варианте могли высоту вернуть. 500 тонн на всё.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#523 07.06.2020 14:57:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Inctructor написал:

#1448069
А кто её знает, какая она была в эскизе?

Тогда зачем додумывать? Там ведь не только ГП утолстился.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#524 07.06.2020 16:14:02

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

FOBOS.DEMOS написал:

#1448066
Не совсем - верхний вес не забывайте. Его нужно чем то копенсировать.

Расскажите секрет.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#525 07.06.2020 18:00:35

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

арт написал:

#1448111
Расскажите секрет.

сам не знаю. ЯТД вопрос возникнет при бортовой качке.


С ув. Вячеслав

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 24


Board footer