Сейчас на борту: 
armour-clad,
BergSkorpion,
KonstantinK,
shuricos,
Борис, Х-Мерлин,
Боярин,
капитан,
Программист-любитель
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 24

#101 20.06.2018 06:58:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

QF написал:

#1288910
Правь, Британия, морями?

Как я понимаю, опыта создания сложного технического объекта в условиях рынка и свободной конкуренции у вас нет? Увы, этот текст без этого не понять, будет видиться нае..алово и технические провалы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#102 20.06.2018 10:47:59

QF
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1288918
Я же вам уже написал, что Вы читаете крайне невнимательно, иногда складывается впечатление, что Вы вообще читаете только себя.

Да, вы говорили, но с фактами это почему-то не бьётся.

Алекс написал:

#1288918
при водоизмещении в пределах "Мерсея"

В пределах 4150 тонн. А "первоначальный", по отношению к нему, и есть "Мерсей". Вам же, для 2500 тонн, нужен "прото-Мерсей" Уайта. Где он, а где "Орландо"?

Алекс написал:

#1288813
А к лету 1885 г., когда "Орландо" выпрс в водоизмещении почти в 2 раза

Соответственно весь рост Орландо состоит из трёх фаз:

1. Июнь 1884 года. New-Mersey в 4150 тонн.
2. Декабрь 1885 года. Официальное представление корабля в 5000 тонн.
3. Пост-закладочные пертурбации.

#103 20.06.2018 10:49:26

QF
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1288928
Как я понимаю

Неудовлетворительно.

#104 20.06.2018 10:55:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

QF написал:

#1288951
Неудовлетворительно.

Зато правдиво.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#105 20.06.2018 11:22:53

QF
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1288952
Зато правдиво.

В утверждении:

РыбаКит написал:

#1288928
Как я понимаю, опыта создания сложного технического объекта в условиях рынка и свободной конкуренции у вас нет? Увы, этот текст без этого не понять, будет видиться нае..алово и технические провалы.

Правды нет вообще.

Отредактированно QF (20.06.2018 11:23:15)

#106 20.06.2018 12:17:00

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

QF написал:

#1288963
Правды нет вообще.

Вот тут вы правы.
Ладно, извинюсь, сорри за офтоп, проехали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#107 20.06.2018 16:11:50

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12495




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

QF написал:

#1288950
В пределах 4150 тонн. А "первоначальный", по отношению к нему, и есть "Мерсей". Вам же, для 2500 тонн, нужен "прото-Мерсей" Уайта. Где он, а где "Орландо"?

Первоначальный был гораздо меньше, поскольку имел 2" палубу две 9,2" и всего шесть 6" (так сказать базовый вариант) и восемь подводных ТА.
Идеология кораблей по способу применения идет именно от него. Я же не зря спрашивал, а какой проект мы считаем первоначальным.
Вы же написали, что тот, который было поручено разработать и за который собирались платить деньги. Ну так вот  - это он. А затем водоизмещение начало расти по мере усиления вооружения и защиты.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#108 20.06.2018 16:37:16

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1289028
поскольку имел 2" палубу две 9,2" и всего шесть 6"

Вот на него полюбоваться бы...
По идее он еще должен был быть длинным.

Отредактированно РыбаКит (20.06.2018 16:37:48)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#109 20.06.2018 16:43:20

QF
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1289028
Первоначальный был гораздо меньше, поскольку имел 2" палубу две 9,2" и всего шесть 6" (так сказать базовый вариант)

Это не первоначальный вариант "Орландо", это нереализованный вариант "Мерсея" от которого отказались в пользу реальных "Северна", "Темзы" и "Форта".

Алекс написал:

#1289028
Идеология кораблей по способу применения идет именно от него.

Сначала идёт идеология, а проекты кораблей лишь отражают её.

Алекс написал:

#1289028
Ну так вот  - это он.

Это не он. Потому как не 5000.

#110 20.06.2018 16:58:15

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12495




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1289038
Вот на него полюбоваться бы..

Вы картинку, которую хотели, получили. А то уж неделя прошла, как я ее отправил, а Вы ни гу-гу.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#111 20.06.2018 17:01:25

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12495




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

QF написал:

#1289042
Это не первоначальный вариант "Орландо", это нереализованный вариант "Мерсея" от которого отказались в пользу реальных "Северна", "Темзы" и "Форта".

Ну вот чего писать то, что Вы не знаете совсем. Все предпроекты "Мерсеев" у меня живут. Это "усовершенствованный "Мерсей" 1883 г.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#112 20.06.2018 17:12:19

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1289052
и. А то уж неделя прошла, как я ее отправил, а Вы ни гу-гу.

Внезапно пришлось отправиться в поездку, вчера только приехал.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#113 20.06.2018 17:51:29

QF
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1289054
Ну вот чего писать то, что Вы не знаете совсем. Все предпроекты "Мерсеев" у меня живут. Это "усовершенствованный "Мерсей" 1883 г.

Я действительно не знаю, что у вас живёт. Зато я знаю, что описанное вами есть варианты "Мерсея", рассматривавшиеся в 1883 году. И все они были заведомо больше 2500 тонн.

#114 20.06.2018 17:55:57

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12495




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

QF написал:

#1289072
И все они были заведомо больше 2500 тонн.

И что из этого? Я должен был Вам высчитывать до тысячной насколько "Орландо" больше них?

Отредактированно Алекс (20.06.2018 17:59:02)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#115 20.06.2018 18:10:38

QF
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1289075
И что из этого? Я должен был Вам высчитывать до тысячной насколько "Орландо" больше них?

Вам достаточно было вчера признать, что вы напутали.

#116 20.06.2018 19:04:26

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12495




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

QF написал:

#1289042
Это не первоначальный вариант "Орландо", это нереализованный вариант "Мерсея" от которого отказались в пользу реальных "Северна", "Темзы" и "Форта".

QF написал:

#1289072
Зато я знаю, что описанное вами есть варианты "Мерсея", рассматривавшиеся в 1883 году.

Подскажите как это возможно, если окончательный проект "Мерсея" утвержден 1 января 1883 г.?


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#117 20.06.2018 20:36:35

QF
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Алекс написал:

#1289095
Подскажите как это возможно, если окончательный проект "Мерсея" утвержден 1 января 1883 г.?

История "Мерсея" не закончилась "Мерсеем". Там было ещё три корабля помимо него.

#118 21.06.2018 07:45:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Выскажу и свое непросвещенное мнение.
Дебаты в парламенте это конечно хорошо, изучать их дело правильное, с одной стороны. С другой стороны, нам не избалованным демократией говорильного типа,  крайне трудно правильно понять и значение и смысл этих дискуссий тем более что они не столько про технику сколько про политику, т.е. из разряда "дайте мне порулить!" И именно к проектированию и концепциям имеют весьма далекое отношение.
Если мы хотим разобраться то нужно смотреть генезис проекта.
И начинать придется с речек. Как я понимаю все началось с идеи создать эскадренный торпедоносец. Полифемус в принципе нравился,
Но были и серьеезные к нему претензии, что вылилось в отказ развития этой линии.  В ходе проектирования и обговаривания промежуточных эскизов появилось желание придать этому корабля возможность вести разведку и скаутинг. Последнее было особенно важно для обороны эскадры ночью, поскольку без прожекторов отбить атаку миноносцев было не возможно. Но и прожектор повышал шанс получить торпеду. Поэтому появилась идея светить прожекторами с менее дорогого чем айронкледа корабля, который не так жалко. Поэтому в проекте появилось урезанное вооружение ирисок, и проект начал рассматриваться как эскадренный крейсер. С подачи Рэндела концевую пару 84цвт орудий заменили на пробивающие, в данном случае 8". Была попытка вообще заменить крейсер рэнделловской канонеркой, но от этого отбились. В это время были определенные проблемы с новыми ТА и крейсер оставался без главного оружия в итоге проект переработали на два варианта- торпедоносный и преимуществнно артиллерийский, причем закладывалась возможность конвертации. В итоге реализовался артиллерийский вариант известный нам как тип Мерсей или реки.
Получился хороший эскадренный крейсер с функциями разведчика, скаута, а так же добивания поврежденных айронкледов противника.
Дальше-больше. Исправляя недостатки речек- неудачный г.к., низкое размещение батареи пошел проект импрувед Мерсей в котором 84цвт переместили на верхнюю палубу, вместо 8" вклячили 9.2". Плюс компаунд машину поменяли на тройное расширение, что позволяло при равной дальности уменьшить запас угля. В этот момент и появилась идея дать возможность крейсеру стать в линию главной баталии для поддержки главных сил. Тем более что казалось, что имеющияся проект это позволяет весьма дешево. Для решения этой задачи нужен был пояс. Не менее 10". Пришлось проект переработать увеличив ширину и сократив длину до 300футов между перпендикулярами с целью уменьшить длину и вес бронепояса. Это стоило четверти узла скорости но считалось приемлемым. В итоге, на бумаге получился неплохой крейсер способный исполнять функции айронкледа второго ранга. Но как писал Фридман, увы проектировали Орландо явно оптимисты. Плюс отсутствие контроля за перевесом. Вместо 5кт вышли на 5.8к.т. С нормальным запасом угля и воды пояс ушел под воду. Что вызвало шквал критики, по большей части необоснованной, но полезной. К сожалению в результате идея эскадренного крейсера способного поддержать линию баталии была неудачей скомпроментирована и возродилась только при создании Кресси.
А коробки получились неплохие для службы в мирное время-достаточно мореходные с хорошей обитаемостью, с малым расходом угля. Но как боевые единицы представляли из себя небронированные крейсера с излилшне сильным вооружением..
При всей неудачности Орландо послужил прототипом для массы реализованных проектов как в РН так и за рубежом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#119 21.06.2018 07:53:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

Отсюда мораль- ну никакой морали!по генезису Орландо эскадренный крейсер способный выполнять функции броненосца второго класса. В результате неудачного проектирования и постройки эта функция оказалась весьма редуцированной, хоть и не настолько как это раздули в говорильне и прессе. Интересный момент, зотя во время проектирования основной упор шел на эскадренных функциях, но главной функцией стала трейд протектинг, для которой Орландо подошел отлично Тем более в мирное время.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#120 21.06.2018 09:53:26

QF
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1289190
крайне трудно правильно понять и значение и смысл этих дискуссий тем более что они не столько про технику сколько про политику, т.е. из разряда "дайте мне порулить!" И именно к проектированию и концепциям имеют весьма далекое отношение.

Они имеют прямое отношение к проектированию и строительству. Любая предоставляемая информация становится фактом. Любые отклонения от которого могут означать конец карьеры. Поэтому за следующие десять лет Англия обзавелась судостроительными мощностями, заполонившими мировой океан своей продукцией, которая строилась быстро, дешево и точно.

Это то, что сдерживает конструкторские метания в эмпиреях, вынуждая его сосредоточиться на главном и это то, что диктует производителю необходимость придерживаться проекта.

#121 21.06.2018 10:41:37

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

QF написал:

#1289227
Поэтому за следующие десять лет Англия обзавелась судостроительными мощностями, заполонившими мировой океан своей продукцией, которая строилась быстро, дешево и точно.

Вы преувеличиваете значение военного кораблестроения. Гос сектор его был весьма отстал и убог, ачастники развились на коммерческом судостроении. И вот они то и заполонили. Так что научили коммрцы где пеерасходугля на тонну в сутки стновился источниомдля судебного процесса с возвратом коробки и штрафами.
Пы.Сы Хотя прибльность оборонки сладка в те же годы лайнер в четырнадцать кт вполномфарше стоил £186,216...

Отредактированно РыбаКит (21.06.2018 11:10:36)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#122 21.06.2018 11:05:30

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

QF написал:

#1289227
Они имеют прямое отношение к проектированию и строительству. Любая предоставляемая информация становится фактом. Любые отклонения от которого могут означать конец карьеры.

С точки зрения проектантов истроителей те же шаманские пляски пеед клиентом. С точки зрения гоорильщикв прекрасное поле для альянсов и сокрушенияврагов.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#123 21.06.2018 11:13:41

QF
Гость




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

РыбаКит написал:

#1289240
Вы преувеличиваете значение военного кораблестроения.

Не преувеличиваю, а обсуждаю. Тема такая.

РыбаКит написал:

#1289240
Гос сектор его был весьма отстал и убог, ачастники развились на коммерческом судостроении.

Короне всё равно кто и где развился. Заказ на бюджетные деньги? Изволь соответствовать требованиям.

РыбаКит написал:

#1289240
Так что научили коммрцы где пеерасходугля на тонну в сутки стновился источниомдля судебного процесса с возвратом коробки и штрафами.

А здесь фирма просто лишалась места у кормушки. Закончилось всё слиянием государства и частных фирм.

#124 21.06.2018 11:20:24

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12495




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

1

РыбаКит написал:

#1289190
Исправляя недостатки речек- неудачный г.к., низкое размещение батареи пошел проект импрувед Мерсей в котором 84цвт переместили на верхнюю палубу, вместо 8" вклячили 9.2".

Не совсем так. Главным недостатком "Мерсеев" являлась, по мнению моряков, его перегруженность артиллерией. И как это не парадоксально - наличие тяжелых орудий, нафиг не нужных для эскадренного крейсера-разведчика и при борьбе с миноносцами (а ведь это две главные функции британского эскадренного крейсера в то время) . Поэтому первые проекты разрабатываемые в инициативном порядке Барнаби были направлены как раз на их устранение. При незначительном увеличении водоизмещения "Мерсея" предполагалось одну 8" (носовую) заменить четырьмя 6". Но тут Рендел начал громко кричать, что от тяжелых пушек отказываться нельзя... Ну а дальше понеслось. Период торпедной паники сделал торпеду в умах главным оружием и появилась идея большого торпедного крейсера с тяжелыми пушками ко всему прочему. И началось воплощение этой идеи, в конце-концов вылившуюся в торпедный "Орландо" с 10" поясом 16 ТА и артиллерией из двух 9,2" и десяти 6" орудий. После ряда усовершенствований этого проекта по мелочи выяснилось, что пояс ушел глубоко под воду и кораблик стали разгружать различными способами, от установки новых машин и уменьшения запасов угля на 150 т до снятия большей части тяжелых подводных ТА. Тем более, что о всемогуществе торпеды в это время уже никто не вспоминал.
В результате получился корабль мало отвечающий всем задачам, для которых его первоначально хотели использовать.
Действовать в едином строю с броненосцами он не мог из-за малохольности артиллерии, а мощного торпедного вооружения уже не было. Охранять броненосцы от атак миноносцев противника был годен достаточно ограниченно, поскольку сам являлся лакомой целью для торпедных атак.
Единственное, что он мог делать - это вести силовую разведку. В обшем получили броненосный разведчик за очень не малые деньги.
Однако благодаря новым экономичным машинам выяснилось, что у этих кораблей очень приличная дальность хода и их можно использовать в качестве защитников торговли. Как тогда писали - Британская империя настолько велика, что для любого корабля можно найти применение.

Отредактированно Алекс (21.06.2018 11:33:00)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#125 21.06.2018 11:24:11

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Плюсы и минусы британских крейсеров 1-го класса

QF написал:

#1289252
Не преувеличиваю, а обсуждаю

Ну это я слегка преувеличиваю *girl_smile*


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 24


Board footer