Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 9

#76 29.07.2018 19:32:27

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

1

РыбаКит написал:

#1297911
Интересно.

Константин написал:

#1297896
Есть примеры отказа германцами от шотландского парохода. Зато немцы получили чертежи и построили у себя целую серию.

Виноват! Не шотландские, а ирландские пароходы.
1. Харленд и Вольф построили для ГАПАГ в 1898 году п/х Бразилиа http://www.theyard.info/ships/ships.asp?entryid=318
После полутора лет эксплуатации Бразилиа была возвращена судостроителю. Причины не известны. Зато на Блум унд Фосс немцы построили три п/х: Булгария, Белгравия и Батавия.
2. В том же 1899 построенный там же по заказу того же п/х Бельгия http://www.theyard.info/ships/ships.asp?entryid=327 так и не был получен заказчиком

Константин написал:

#1297896
Есть такое и в истории РИФ

В РИФ Рига, он же Бельгравия, он же Трансбалт, но полную скорость не испытывался. В формуляре сказано
Наибольшая скорость: на приёмных испытаниях 12,5 уз, в 1910 году 12,5 уз, Экономический ход 12,5 уз... Район плавания при расходовании топлива из угольных ям: полным ходом 8100 миль, экономическим ходом 8100 миль.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#77 29.07.2018 20:13:11

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

Третьим игроком на эмигрантском маршруте стала Русское Восточно-Азиатское Пароходство. Дочерняя компания датской «Дет Остасиатиске Компани» (Det Østasiatiske Kompagni) была образована Гансом Нилсом Андерсеном в 1898 году специально для работы из русских балтийских портов на Американской и Тихоокеанской линиях. Для такой работы кроме денег и пароходов необходимо было решить две задачи, получить разрешение от Российского правительства и сойти в Альянс с германскими судовладельцами. На удивление быстро обе проблемы были решены. На Российское правительство, по слухам, влияние оказала Вдовствующая Императрица, а Генеральный директор ГАПАГ Альберт Баллин, уже давно вынашивающий идею пробраться на российский рынок, охотно пошел на сотрудничество. В том же году ГАПАГ передал РВАП пароходы «Пуссия» (Prussia) и «Персия» (Persia).

http://www.norwayheritage.com/gallery/gallery/Steamship_Companies/Dominion_Line/dominion.jpg


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#78 29.07.2018 23:56:25

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

1

Константин написал:

#1298674
Виноват! Не шотландские, а ирландские пароходы.
1. Харленд и Вольф построили для ГАПАГ в 1898 году п/х Бразилиа http://www.theyard.info/ships/ships.asp?entryid=318
После полутора лет эксплуатации Бразилиа была возвращена судостроителю. Причины не известны. Зато на Блум унд Фосс немцы построили три п/х: Булгария, Белгравия и Батавия.
2. В том же 1899 построенный там же по заказу того же п/х Бельгия http://www.theyard.info/ships/ships.asp?entryid=327 так и не был получен заказчиком

У меня п о ним записано "в первых рейсах выявилось что не обеспечиваются нормальные условия для третьего класса в контрактном количестве пассажиров. Второй не принят, после судебного разбирательства выкуплены строителем, переоборудованы в грузопассажирские с ликвидацией кают и организацией на их месте трюмов (количество мачт, для монтажа грузовых стрел увеличено до четырех). Перепроданы Доминион лайн." Откуда взял-х.з. Был один сайт по ХиВ ныне лежащий, может там. Короче классическое "киньте скорей сюда шляпу!"
Пы. Сы. А у вас по Блом унд Фосу и прочим германским верфям откуда данные? Может есть что то в инете?

Отредактированно РыбаКит (29.07.2018 23:58:17)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#79 30.07.2018 00:04:39

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1298661
две четырехцилиндровые машины (диаметр цилиндров21, 31, 46 и 66,5 дюймов, ход поршня 48 дюймов),

Сильнооборотистые какие то, и для четырехкратного вроде рановато, прототип можно взглянуть?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#80 30.07.2018 13:15:05

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

РыбаКит написал:

#1298771
У меня п о ним записано "в первых рейсах выявилось что не обеспечиваются нормальные условия для третьего класса в контрактном количестве пассажиров. Второй не принят, после судебного разбирательства выкуплены строителем, переоборудованы в грузопассажирские с ликвидацией кают и организацией на их месте трюмов (количество мачт, для монтажа грузовых стрел увеличено до четырех). Перепроданы Доминион лайн." Откуда взял-х.з. Был один сайт по ХиВ ныне лежащий, может там. Короче классическое "киньте скорей сюда шляпу!"

Благодарствуйте!

РыбаКит написал:

#1298771
Пы. Сы. А у вас по Блом унд Фосу и прочим германским верфям откуда данные? Может есть что то в инете?

Liste der HAPAG-Seeschiffe 1848–1970 в Википудии. На некоторые п\х кликабельные ссылки

РыбаКит написал:

#1298776
ильнооборотистые какие то, и для четырехкратного вроде рановато, прототип можно взглянуть?

Ни чего подобного! Наоборот, обороты маленькие. Конкретно для "Риги" - 78 об\мин.
Собственно, Бразилия и её производные, в том числе Бельгравия, и есть прототип атлантиков ДФ. И ТТХ реальные, смешанные, но не взболтанные, отсюда
https://radikal.ru/fp/1fdb22e435ad4305ae51922a9827bd43
и отсюда
https://en.wikipedia.org/wiki/SS_Bulgaria_(1898)


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#81 30.07.2018 14:29:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1298906
и отсюда

Пошел курить и менять представления о мире... Квардруп в 1898 году..
Я гений невнимаельности... На хрладах тое квардрупы...
Всегда думал тоони с  двадцатого века...

Отредактированно РыбаКит (30.07.2018 14:36:42)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#82 30.07.2018 16:06:15

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

Если совсем уж попусту кидаться ссылками ;) , то
https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate … ps_by_name

#83 31.07.2018 08:21:16

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1298906
и отсюда

Немецкая подборка на тему:
http://www.schiffe-maxim.de/HAPAG.htm
http://www.schiffe-maxim.de/NDL.htm

#84 31.07.2018 08:34:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

yuu2 написал:

#1299050
Немецкая подборка на тему:[/quote]
меня верфи интересуют, это есть.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#85 04.08.2018 14:00:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

VENETIAN was built in 1859 by E. J. Harland at Belfast with a tonnage of 1507grt, a length of 175ft 5in, a beam of 34ft and a service speed of 8 knots. The first ship to be built at the yard of E. J. Harland, who was later to join forces with Gustav Wolff as Harland & Wolff, she was launched on 30th July 1859 and delivered to J. Bibby & Sons on 14th August. She was one of three ships built for chartering to P&O who were experiencing a boom following the completion of the railway from Alexandria to Port Suez which eliminated the camel trek across the desert.. When the Suez Canal was opened in 1869 P&O able to sail directly from the United Kingdom to Australia and, consequently, the future of the three Bibby ships, which up until then had serviced the UK to Alexandria route, was put into doubt. Too small for anything other than Mediterranean services she was, in 1872, lengthened to 270ft 4in and, at the same time, had a compound engine installed

Удлиннение со 175 до 270 футов.

#86 04.08.2018 15:07:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

Кандидат в одесские эмигрантеры:

DOUNE CASTLE (1)/DUNBAR CASTLE (1) was built in 1883 by Barclay, Curle & Co. at Glasgow with a tonnage of 2682grt, a length of 335ft, a beam of 38ft 2in and a service speed of 12 knots. She was laid down as the Doune Castle but when it was discovered that the staff pronounced the name in a variety of ways the name was changed to Dunbar Castle. The same problem obviously didn’t arise when the Doune Castle (2) was launched seven years later. When delivered she was already too small for the growing trade and was used as an extra steamer, mainly on the Mauritius service. In 1895 she was sold to Fairfield Ship Building and Engineering Co. in part payment for the Tantallon Castle, renamed Olympia and re-sold to R. Barnwell of London

#87 04.08.2018 15:19:49

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

Кандидат на трепанацию и триплификацию:

ROMAN was built in 1870 by Day, Summers & Co. at Northam, Southampton with a tonnage of 2994grt, a length of 369ft 6in, a beam of 40ft 4in and a service speed of 13 knots. She was built to Norddeutscher Lloyd’s specifications, for whom her sister the Neva had been ordered, as the Nile for the Royal Mail Steam Packets Co’s West Indies service. Purchased by the Union Steam Ship Co. in 1890 for the Intermediate service she proved to be too old, too heavy and too hot and after a couple of voyages was placed on the Hamburg – Antwerp – Southampton feeder service. She also proved to be too large for this service and, although it was the intention to retain her until the arrival of the new ‘G’ class ships, after only two years with the company was broken up.

Пароходы по спецификации Норддойчеллойда покупали британские фирмы.

Отредактированно yuu2 (07.08.2018 11:16:45)

#88 07.08.2018 11:14:08

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

yuu2 написал:

#1299050
Немецкая подборка на тему:[/quote]
На Максиме Горьком далеко не все германские пароходы. Но как подспорье сайт неплох.

yuu2 написал:

#1300221
VENETIAN ...
Удлиннение со 175 до 270 футов.

Дрова

yuu2 написал:

#1300241
Кандидат на трепанацию и триплификацию:
ROMAN

Дрова чуть поновее.
Вот зачем ДФ старые пароходы? У него уже есть дроваподобный НиНо Первый, который не мог отойти от стенки без старшего механика, единственного знающего волшебные слова, что бы запустилась машина.
Кандидат в одесские эмигрантеры:
DOUNE CASTLE
Этот п/х слишком мал для эмигрантской линии.
http://www.clydeships.co.uk/view.php?ye … BAR+CASTLE
http://www.bandcstaffregister.com/page40.html
Кастел Майл работал на не эмигрантских линиях

1865-1889 London - Cape Town - Calcutta.
1873-1891 London - Dartmouth - Bordeaux / Lisbon or Madeira / Las Palmas / Tenerife - Cape Town.
1873-1898 Cargo South African coastal services.
1879-1881 Cape Town - Durban - Mauritius - Galle,Ceylon(occasional)

http://www.theshipslist.com/ships/lines/castle.shtml
И даже Kinfauns Castle оказался в середине 80-х великоват.
http://www.clydeships.co.uk/view.php?ye … UNS+CASTLE
http://www.bandcstaffregister.com/page1968.html
Собственно, Москва Вторая может стать прототипом для новых трёх эмигрантских пароходов. С соответствующим удлинением, увеличением тоннажа и перепланировкой эмигрантских помещений. Может получиться другой п/х Кастл Майл - Doune Castle
http://www.clydeships.co.uk/view.php?ye … UNE+CASTLE
http://www.bandcstaffregister.com/page1963.html


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#89 07.08.2018 11:20:21

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

РыбаКит написал:

#1298914
Пошел курить и менять представления о мире... Квардруп в 1898 году..
Я гений невнимаельности... На хрладах тое квардрупы...
Всегда думал тоони с  двадцатого века...

Хотел огорчить Вас ещё раз. Коллега Яровой, aka vvy, в книге о РОПиТ указал, что "Королева Ольга" (1893) единственная была оснащена ПМ 4-го расширения. Вот только сайт Scottish Duild Ships этого не подтверждает.
http://www.clydeships.co.uk/view.php?ye … OLEVA+OLGA


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#90 07.08.2018 11:24:42

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1300797
Дрова

Не спорю. Просто искал ссылки на наиболее ранние процедуры удлиннения. 1868 год ПОКА не нашёл ;)

Константин написал:

#1300797
Дрова чуть поновее.

Паспортные 13 узлов при двойном расширении. Тройное расширение и вставка 10-15 метров позволят сохранить конкурентоспособность в эмигрантских рейсах. А коль скоро "дрова", то и первичная покупка по цене дров ;) Это ж кандидат на ПЕРВОЕ поколение.

Константин написал:

#1300797
Вот зачем ДФ старые пароходы?

Для бизнеса на эмигрантерах.

Константин написал:

#1300797
DOUNE CASTLE
Этот п/х слишком мал для эмигрантской линии.

Аналогично: продаётся в 1895м, так что вставка в корпус и тройное расширение.

Отредактированно yuu2 (07.08.2018 11:29:00)

#91 07.08.2018 12:46:27

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

yuu2 написал:

#1300800
Паспортные 13 узлов при двойном расширении. Тройное расширение и вставка 10-15 метров позволят сохранить конкурентоспособность в эмигрантских рейсах. А коль скоро "дрова", то и первичная покупка по цене дров

Вопрос в том, сколько стоит б/у пароход, сколько стоит удлинение корпуса и сколько стоит модернизация МКУ.
В принципе можно посмотреть на известные аналоги.
ДФ купил "Тюрингию" - "Петербург Первый" и Гаммонию" - "Москву Первую" по 40 тыс. фунтов. А в графе первоначальная стоимость значится 527 и 588 тыс. рублей. Это все из-за работ на ФШМ, в том числе и по переводу на компунд. Вывод Перевод двухцилиндровой машины простого расширение на двухцилиндровую двойного стоит больше 12 тыс фунтов. А сделать из двуцилиндровой машины трехцилиндровую тройного расширения будет стоить ещё больше.
Пример два. "Саксония" - "НиНо Первый" куплен за 29,65 тыс фунтов. При этом он уже был с компундом. Но приведение в божеский вид после британской эксплуатации на том же ФШМ подняло стоимость до 418 тыс. руб.
Можно грубо прикинуть во что обойдется б/у пароход и приведение его в нужное состояние. Сам п/х ~30 тыс. фунтов, модернизация МКУ ~15 тыс. фунтов, корпусные работы ~ (очень грубо) 10-15 тыс. фунтов. Итого 55-60 тыс. фунтов.
Напомню, что "Россия - " была куплена за 55 тыс. фунтов. "Кострома Первая", старая, но отремонтированная, - 60 тыс. фунтов. "Москва Вторая" за 72 тыс. фунтов, при этом она почти новая и стальная.
Получается, что 60 тыс. фунтов (минимум) нужно ковыряться год с дровами или примерно за 75-80 тыс. фунтов можно построить за тот же год на английской верфи новый п/х по собственному ТТЗ.
Цены за новый п/х подтверждаются "Кострома Вторая" за 52,5 тыс. на стапеле, плюс достроийка, в итоге 776 тыс. руб.. "Нижний Новгород Второй" обошелся ещё дешевле, в 45 тыс. фунтов.

ПыСы Подставить водоизмещение и тоннаж к вышеуказанным пароходам можно самому.

С читаю, что в 1884-85 годах Добровольному флоту не стоит заморачиваться с перестройкой дров, а стоит вытребовать гос.субсидию и построить три новых парохода.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#92 07.08.2018 14:28:13

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

1

Константин написал:

#1300822
Вопрос в том, сколько стоит б/у пароход, сколько стоит удлинение корпуса и сколько стоит модернизация МКУ.

А второй и третий вопросы во многом будут упираться в тему "где" - в России или за её пределами - будет выполняться модернизация.
Равно как отдельными подпунктами - система пересчёта "бумаги" в "серебро" и система зачёта казной налогов, полученных с "домашних" производств.

Отдельная тема для домашней модернизации - машины "Ливадии". Которые ОЧЕНЬ долгое время мечтали приткнуть хоть куда-то. Т.е., при минимальном проворстве Добровольного флота, их вообще можно было получить даром.

Отредактированно yuu2 (07.08.2018 14:34:07)

#93 07.08.2018 14:51:26

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

yuu2 написал:

#1300848
Отдельная тема для домашней модернизации - машины "Ливадии". Которые ОЧЕНЬ долгое время мечтали приткнуть хоть куда-то. Т.е., при минимальном проворстве Добровольного флота, их вообще можно было получить даром.

Тогда Джон Элдер

На счёт всего остального будем думать


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#94 07.08.2018 15:20:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1300854
Тогда Джон Элдер

Вопрос амбиций. На "Минина" поставили машину "Ливадии" в ходе капиталки 1898. На "генерал-адмиралов" - вроде вообще при переделке в минзаги.

Соответственно, при минимальной ловкости рук у Добровольного флота есть два варианта:
- провести апгрейд/удлиннение ажно трёх покупных б/у-шных пароходов;
- провести апгрейд/удлиннение одного б/у-шного, а "вокруг" оставшейся пары машин построить двухвальный "крейсер".

Под второй вариант как раз удобнее всего и выпросить машины "Ливадии" (особенно - если строить будем дома).

Отредактированно yuu2 (07.08.2018 15:23:19)

#95 07.08.2018 15:28:45

Константин
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Сообщений: 3457




Re: Еврейский пароход

Вариант с машинами "Ливадии" не подходит. Слишком мощные и очень прожорливые.

Остальное вечером.


"Ошибка, допущенная в первоначальном развёртывании сил, едва ли может быть исправлена за всю компанию"
Генерал-фельдмаршал Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке

#96 07.08.2018 15:37:05

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

Константин написал:

#1300873
Слишком мощные и очень прожорливые.

"Слишком мощные" - для чего? Пароход водоизмещением 6кт в полном грузу с машиной в 4тыс.сил на единственном валу - как-бы совсем не рекордсмен.
"Очень прожорливые" - опять же вопрос базы сравнения. На исходной "Ливадии" конкретно котлы НЕ отличались экономичностью: много, маломощных, малогабаритных и с кривыми воздуховодами - всё ради удобства размещения салона. Ставим нормальные цилиндрические - 2-3 на пароход - и видим совсем другую экономичность.

Отредактированно yuu2 (07.08.2018 15:39:07)

#97 07.08.2018 15:57:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

Замечу одно. ПиО один раз провели удлинение и переводна тройное расширение- с ROME. Посчитали- прослезились. Сестричку Картаге предпочли догонять в исходном виде и списать.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#98 07.08.2018 17:20:34

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

РыбаКит написал:

#1300893
ПиО один раз провели удлинение и переводна тройное расширение- с ROME. Посчитали- прослезились.

Дык, они слезились постоянно с момента открытия Суэца. Это был системный кризис всего бизнеса, "заточенного" под маршрут Лондон-Лиссабон-Александрия. До Суэца они успешно совмещали пассажирский и товарный бизнес. С открытием канала, строительством европейских железных дорог и расширением итальянцами и французами практики пароходных субсидий P&O`шные рейсы на восток оказались существенно недогружены (доехать поездом от Кале до Стамбула стало быстрее, чем любым супер-пупер лайнером).

#99 07.08.2018 17:29:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еврейский пароход

yuu2 написал:

#1300913
Дык,

Юи, не несите чушь. ПиО это монстр который к двадцатым годам двадцатого века  стал крупнейшей судовладельческой компанией. И деньги они считали великолено  половину грузопассажирского трафика на ДВ и две трети на Индию держали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#100 07.08.2018 19:00:13

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Еврейский пароход

РыбаКит написал:

#1300916
ПиО это монстр

Суэц для них стал реальным кризисом, из которого они выбрались именно за счет собственной монструозности - нашли деньги на пароходы нового поколения для новых линий. А их "традиционные" до-суэцкие маршруты модернизацией старых пароходов никак не лечились. Не в пароходах было дело, а в снижении рентабельности средиземнрморских перегонов.

половину грузопассажирского трафика на ДВ и две трети на Индию держали.

Об этом и речь: обзавелись принципиально новыми пароходами на принципиально новых маршрутах.

Отредактированно yuu2 (07.08.2018 19:03:27)

Страниц: 1 2 3 4 5 6 … 9


Board footer