Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Надеюсь его поднимут и сделают музей?
rspc написал:
#1296678
С глубины 434 метра?
даже и с меньшей глубины, рэку от рождения 132 года, подъем он может и не пережить (хотя повреждения корпуса не от минно-торпедного оружия, но все равно). И как его поднимать? Загерметизировать и продуть невозможно, заводить стропы и поднимать понтонами - корпус может не выдержать. Либо не тронут старика вовсе, либо ограничатся снятием неких артефактов, и все. Экономически подъем нецелесообразен, технически невозможен (это же не всерх задача поднять "Курск" или сов. пл с секретами, как американцы сделали частично. Никакого золота (в товарных количествах) на "Донском", разумеется, нет.
Никакого золота (в товарных количествах) на "Донском", разумеется, нет.
Только корейцам об этом не гу-гу...
Никакого золота (в товарных количествах) на "Донском", разумеется, нет.
Только корейцам об этом не гу-гу...
Проходил мимо написал:
#1296657
Надеюсь его поднимут и сделают музей?
а зачем это корейцам?
Скучный Ёж написал:
#1296691
а зачем это корейцам?
надо нам
Проходил мимо написал:
#1296657
Надеюсь его поднимут и сделают музей?
Не смогут поднять, развалится.
Вальчук Игорь написал:
#1296681
даже и с меньшей глубины, рэку от рождения 132 года, подъем он может и не пережить (хотя повреждения корпуса не от минно-торпедного оружия, но все равно). И как его поднимать?
Подъём невозможен.
Вальчук Игорь написал:
#1296681
Загерметизировать и продуть невозможно, заводить стропы и поднимать понтонами - корпус может не выдержать.
Стропы порежут корпус, даже с полотнищами не выйдет.
В 1987 были в Севастополе на "Коммуне", задали вопрос, а возможно ли поднять одну из затопленных интервентами ПЛ, ведь можно уникальный экспонат получил. Специалист ответил, что к лодкам водолазы в учебных целях погружались, состояние сносное и подъём возможен, дело порядка 10 дней. Но учитывая коррозийный износ корпуса, необходимо изготовить раму близкую по размерам к лодке, опустить её на гинях к месту. Под корпус завести стальные полотнища, подмыть ил и с богом.
Проходил мимо написал:
#1296725
надо нам
работы ведет корейская компания. они же и про подъем заявляют (со слов нашей прессы)
Представители компании Shinil Group, занимавшейся поисками, заявили о намерении организовать подъем корабля на поверхность.
Формально "Донской" не является воинским захоронением или памятником - поднимай сколько душе угодно.
Но
1) зачем он корейцам?
2) зачем он нам? Ради "заклепок"? В этом плане более интересен подъем такого экспоната - он и интереснее, и сохранился лучше, и глубины меньше.
но зачем нам вообще их поднимать? музей сделать и детишек водить?
дешевле экскурсии подводу делать и экспонат лучше сохраниться.
Вальчук Игорь написал:
#1296681
хотя повреждения корпуса не от минно-торпедного оружия, но все равно
По некоторым данным "словил" более 50 снарядов, а брони у него "маловато было".
Как у Силыча - Японские снаряды буквально разламывали "Дмитрия Донского" на куски, одно за другим замолкали его орудия. Видя бедственное положение корабля, японцы снова предложили ему сдаться. В ответ на фок-мачте взвился флажковый сигнал: "Погибаю, но не сдаюсь". Русский крейсер сумел продержаться до темноты. Бой закончился, но началась борьба за жизнь корабля. Он имел несколько больших пробоин, через которые поступала вода. Насосы не успевали откачивать воду, крейсер медленно погружался, тем не менее сумел продержаться на плаву еще несколько часов и дойти до острова Джалет.
Отредактированно Юрген (18.07.2018 13:11:35)
Скучный Ёж написал:
#1296734
работы ведет корейская компания. они же и про подъем заявляют (со слов нашей прессы)
Представители компании Shinil Group, занимавшейся поисками, заявили о намерении организовать подъем корабля на поверхность.
Заявить- ещё не поднять.
iTow написал:
#1296743
Технически возможен, но никому, конечно, в голову не придет строить второй "Гломар Эксплорер" для такой операции, все же "Донской" не К-129.
Лодка хоть и повреждена взрывом, но сохранила прочность и технология "Гломар Эксплорер"сработала. У Дмитрия Донского остаточная прочность корпуса мала и надо совершенно другая технология.
iTow написал:
#1296743
Разумнее всего оставить все как есть.
Согласен.
Подождем развития событий. В любом случае все это чрезвычайно интересно...
Юрген написал:
#1296754
Броненосец "Гангут", изображенный на рисунке, уж точно не нужен...
причем тут корейцы? я картинку указал как пример более интересного объекта подъема для нас, о чем и написал.
вопрос подъема надо начинать с причины:
- у корейцев (которые его нашли) видимой причины нет;
- у наших (как формальных владельцев) причина могла бы быть - историческая ценность, - но для того есть более доступные и интересные объекты - такие как рэк "Гангут" на рисунке и он никого не волнует (т.е. Донской будет волновать ещё меньше).
Скучный Ёж написал:
#1296763
- у наших (как формальных владельцев) причина могла бы быть - историческая ценность, - но для того есть более доступные и интересные объекты - такие как рэк "Гангут" на рисунке и он никого не волнует (т.е. Донской будет волновать ещё меньше).
"Гангут" погиб не в бою, по несчастью и без жертв, а ДД в страшном бою, так что все таки оснований для музеефикации ДД больше...
РыбаКит написал:
#1296761
Туризм.
я думаю реклама - не подъем, а само заявление. такое уже было с Нахимовым и тоже от корейцев.
потому не ясно с какой стати надо было это тащить на обсуждение в непрофильной ветке, особенно при наличии разбора в разделе дайвинга.
Вперёдсмотрящий написал:
#1296764
"Гангут" погиб не в бою, по несчастью и без жертв, а ДД в страшном бою, так что все таки оснований для музеефикации ДД больше...
ДД так то тоже не в бою потоплен. Музейный экспонат той же эпохи, того же класса и с того же боя у России уже имеется.
Корейцы же могут найти у своих берегов что-то более интересное из своей истории
Скучный Ёж написал:
#1296765
не ясно с какой стати надо было это тащить на обсуждение в непрофильной ветке, особенно при наличии разбора в разделе дайвинга.
Абсолютно справедливое замечание.
Скучный Ёж написал:
#1296763
причина могла бы быть - историческая ценность
У наших сейчас может быть только одна причина - распил бабла. К исторической ценности это отношения не имеет. Но тут и пилить-то нечего, поэтому с нашей стороны интерес к подъему крайне сомнителен.
Скучный Ёж написал:
#1296763
пример более интересного объекта подъема для нас,
Тады ой, предупреждать надо...
"Гангут" практически целенький - маленькую дырочку от камушка поимел, только смысл, как его называли - "Одна пушка, одна труба, одна мачта, одно недоразумение", ну уж никак в качестве образца отечественного судостроения его не используешь.
мои пять копеек..пост с Авиабазы.
*Золото и прочее,дело делающих сенсацию.
На самом деле это военное захоронение и никто не имеет права там вообще что либо трогать. ИМХО
Вот надежда..на какую либо совместную экспедицию!
Обследование и составление реконструкции,в каком виде сейчас крейсер на дне ?
поднять небольшое количество так называемых рэков..А крейсер там так и останется на морском дне.
Братской могилой!
А судоподьем,это пиар компаний,никто небудет поднимать остов старого крейсера.
Повторюсь,гораздо интересней,организовать пару экспедиций,полностью обследовать и отснять
сделать реконструкцию,как делает Баллард./считаю это даже обязанностью молодого поколения!
Анатолий написал:
#1296814
Повторюсь,гораздо интересней,организовать пару экспедиций,
Интересно,простите,кому-нам с Вами,нашим коллегам по форуму?Подобные мероприятия требуют спецов,оборудования,а главное,стоят кучу денег.В нашей стране ,как всегда,на подобное средств нет.Это ж не чемпионат по пинанию мяча ногами,тут не отхватишь ничего.Остается вся надежда на заграничных "баллардов",глядишь и остальных страдальцев 2 ТОЭ отыщут...
Страниц: 1 2