Сейчас на борту: 
John Smith,
jurdenis,
shuricos,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 20

#26 13.10.2018 23:19:26

vov
Гость




Re: Морская Кампания-2

vov написал:

#1316476
Традиционно  неточность перевода??

Prinz Eugen написал:

#1316478
британцы при переводе достаточно вольно обращаются с весьма точными немецкими терминами и определениями.

А причем тут британцы? Речь о переводе (трактовке?) в МорКамп.
Как раз англ. и герм. описания, любезно приведенные коллегой, более или менее согласуются.
А журнал Розенбаума заслуживает полного цитирования. ИМХО.

#27 14.10.2018 07:22:26

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: Морская Кампания-2

vov написал:

#1316476
Нужное выделено. Орудия 2 и 3 расположены не в 12 м, а вроде бы в нос и корму от уровня "острова. Т.е., бедному Иглу вскрыли бОльшую часть борта, как раз метров на 40+?
Традиционно  неточность перевода??

Вопрос, откуда переводили. Может он и точный, только с неточного источника, коих полным-полно.

Отредактированно igor (14.10.2018 07:24:42)

#28 14.10.2018 15:47:49

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12499




Re: Морская Кампания-2

vov написал:

#1316495
ут все непросто. Все же, бывший ЛК со своими корпусом, довольно сильно перестроенный.
Мне представляется, их 5. Сверху вниз:
Полетная (пал.надстройки)
Полубака (бывшего у ЛК, как ее теперь называть - ?)
Ангарная (бывш.ВП ЛК)
Средняя
Нижняя, она же броневая на бОльшем протяжении, она же главная(?)

По логике вещей, наверное, так. Но автор выпуска выдает совсем другую информацию:
Стр. 16 (1 столбец, предпоследний абзац)
"Корпус имел три сплошных палубы (верхнюю или ангарную, главную и среднюю),
полубак (продолжавшийся далее в корму в виде галерейной (шлюпочной) палубы), а так же нижнюю палубу и платформу, прерывавшиеся в районе машинно котельных отделений. Большинство из двадцати главных водонепроницаемых переборок доходило только до средней палубы. Открытые участки верхней палубы и палубы полубака имели деревянное покрытие".

Оставив в стороне различные аспекты кораблестроения, просто посчитаем палубы.
1. Верхняя или ангарная
2. Главная
3. Средняя
4. Палуба полубака и ее продолжение или шлюпочная палуба
5. Нижняя палуба

Но на этом, однако, все не ограничивается:
Та же стр.16 (1 столбец, последний абзац)
"Авиационный ангар выполнялся в виде огромной надстройки высотой 7,7 м, поверх которой устанавливалась полетная палуба, поддерживаемаясбортовмногочисленнымистойками".
Это уже шестая палуба.

Стр.18 (2 столбец, первый абзац)
"Общая высота пояса – 8 футов (2,44 м). Его верхняя кромка находилась чуть выше уровня средней палубы,
а нижняя – стыковалась со скосом броневой палубы".

Итак, появилась еще и броневая палуба - это уже седьмая.

Та же стр.18 (3 столбец, второй абзац)
"Самую большую площадь бронирования имела средняя палуба,37 мм плоский участок которой простирался от носового до кормового траверзов, а скосы опускались ниже ватерлинии. В корму от кормового траверза уровнем ниже нее располагалась наклонная нижняя броневая палуба".
Теперь палуб стало восемь, поскольку появилась наклонная нижняя броневая палуба.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#29 14.10.2018 17:55:55

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Морская Кампания-2

vov написал:

#1316495
Мне представляется, их 5.

Мне представляется, их 7.
Пять палуб достались в наследство от корпуса ЛК:
1. Верхняя (стала ангарной)
2. Главная
3. Средняя
4. Палуба полубака (стала шлюпочной палубой)
5. Нижняя палуба
и ещё две палубы добавились сверху после переоборудования в авианосец:
6. Галерейная (располагалась под полётной)
7. Полётная.
Итого - 7.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#30 14.10.2018 19:26:54

vov
Гость




Re: Морская Кампания-2

igor написал:

#1316504
Вопрос, откуда переводили. Может он и точный, только с неточного источника, коих полным-полно.

А есть ли этот вопрос: ИМХО все очевидно: в выпуск перекочевало все дословно отсюда

sargw23 написал:

#1316366
The four torpedoes, which struck with ‘heavy muffled explosions’ at forty-foot intervals forward between Port No. 3 and No. 2 guns, sealed Eagle’s fate in a matter of seconds.

только в неверном переводе. Написано "попали ... с интервалами в 40 футов", получилось "попаои в отрезок в 12 м (40 футов).Что для 4 торпед, выпущенных веером, практически исключено.
Так что, англичане и немцы ни при чем.

#31 14.10.2018 21:35:30

vov
Гость




Re: Морская Кампания-2

Продолжим

Алекс написал:

#1316466
2. Не совсем понятно про противоторпедные броневые экраны в первоначальном проекте. Автор утверждает, что так как корпус был уже сформирован, то расположение переборок не меняли, поэтому эти экраны были только в районе бывших погребов ГК. Смотрю на чертежи приведенные в этом же номере, и четко вижу эти экраны и у МО и у КО.

Это мне тоже не совсем понятно.
Начиная с того, где именно эти экраны. Если это некая переборка ПЕРЕД главной продольной (см.поперечные разрезы), то они везде. Если они ВНУТРИ, то их нет нигде?

#32 14.10.2018 21:42:02

vov
Гость




Re: Морская Кампания-2

Алекс написал:

#1316466
3. Как все таки назывались палубы у этого корабля, а то я по ходу чтения запутался окончательно, кто есть кто.

Это совсем интересный вопрос.:-)
Здесь все используют англ.обозн. в прямом русском переводе.
Они же и на подлинных чертежах.

Тут одна проблема: lower deck у Игла не наблюдается. ИМХО поэтому среднюю палубу (бронированную) разумно обозвать нижней. Или кто-то все же обнаружит нижнюю?.

#33 14.10.2018 21:45:07

vov
Гость




Re: Морская Кампания-2

Алекс написал:

#1316466
4. Куда делся кусок броневой палубы в носу от форштевня до траверза?

ХЗ. Автор ничего на эту тему не говорит. Если корпус был готов, то он сохранился и на Игле. Едва ли его специально убирали - хлопотно.

Отредактированно vov (14.10.2018 22:23:32)

#34 14.10.2018 22:29:12

vov
Гость




Re: Морская Кампания-2

Алекс написал:

#1316466
5. Где в корме покатая броневая палуба уровнем ниже, чем броневая палуба в средней части?

Это странная ошибка: данная часть палубы явл.продоож. основного участка в р-не бывш.цитадели. И в основном находится на том же уровне *"средней" палубы по определению автора.
Она просто наклонная, загибается вниз только в самой корме. Ее перестановка на Игле крайне маловерятна.

#35 14.10.2018 22:30:06

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12499




Re: Морская Кампания-2

vov написал:

#1316607
Начиная с того, где именно эти экраны.

Между обшивкой внутреннего борта и продольной переборкой, по словам автора являющейся продолжением четвертого стрингера.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#36 15.10.2018 12:03:41

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12499




Re: Морская Кампания-2

vov написал:

#1316609
Тут одна проблема: lower deck у Игла не наблюдается. ИМХО поэтому среднюю палубу (бронированную) разумно обозвать нижней. Или кто-то все же обнаружит нижнюю?.

По моему, проблем особых нет, кроме того, что автор все написал неправильно.
В наследство от дредноута "Иглу" достались не ТРИ, а ПЯТЬ палуб.
1. Палуба полубака, которую продлили в корму галереями вокруг ангара, что и стало называться шлюпочной палубой.
2. Верхняя палуба, которая на "Игле" стала ангарной.
3. Жилая палуба по сути, обозначенная на чертежах main deck.
4. Средняя палуба, она же броневая со скосами (на чертеже medle deck)
5. Нижняя палуба (на теоретическом чертеже protectev deck), представляющую собой по сути три платформы  (в носу от форштевня до переборки первого котельного отделения, между машинным и вторым котельным отделением, на месте центральной башни ГК, и в корме от кормовой переборки  машинного отделения до траверза на 291 шпангоуте), соединенные узкими коридорами, идущими через котельные и машинные отделения.
Плюс при перестройке корабль получил полетную палубу и галерейную с трех сторон охватывающую ангар (тут Kronma оказался абсолютно прав).

Отредактированно Алекс (15.10.2018 19:59:18)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#37 15.10.2018 12:39:14

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12499




Re: Морская Кампания-2

vov написал:

#1316172
А вот описание горизонтального бронирования по палубам в разных местах не вполне очевидно. Хотя вроде бы оно довольно подробное. Толщин палуб нет ни на одной из проекций, даже на разрезе  по миделю. кроме 37-мм "природной" линкорной

А что с вертикальным бронированием лучше? Как по мне так там вообще какая-то муть написана.
Стр.18 (первый и второй столбец)

"Изначальное линкорное бронирование корабля в процессе перестройки подверглось решительному сокращению – считалось, что достаточно обеспечить силовой установке и погребам авианосца защиту от огня артиллерии крейсеров и эсминцев. Главный броневой пояс, по проекту располагавшийся между барбетами концевых башен, остался на своем месте, однако его толщину уменьшили с 9 до 4,5 дюймов (114 мм). Общая высота пояса – 8 футов (2,44 м). Его верхняя кромка находилась чуть выше уровня средней палубы, а нижняя – стыковалась со скосом броневой палубы. Сохранились 102 мм броневые траверзы (на шп. 33 и 291), связывавшие внешние кромки броневого пояса. Предусмотренные проектом линейного корабля продолжение главного пояса в оконечностях (толщиной 152–102 мм) и верхний пояс( 178 мм) вообще не устанавливались, борт над главным поясом прикрывался лишь 25 мм листами".

Мне вот интересно сам авто понял хотя бы, что он написал?
Получается, что концы 9" пояса связывал 4" траверзы, установленные на 33 и 291 шп. Если это так, ток получается, что бапбеты концевых башен на ЛК находились примерно в 20 м от носа и 31 м от кормы (33 шп. х 0,6 м (шпации) и  35 шп. х 0,6 м). Если же этот траверзы связывали просто концы нижнего пояса в носу и корме (что следует из схемы ЛК, приведенной из Паркса) то там толщина его плит составляла те самые 4", а как следует из описания от их установки, так же как и от установки 6" плит отказались. В итоге бронирование выглядит зело экзотично:
На 33 и 291 шпангоутах 102-мм траверз, перекрывающие, дай Бог по 1/5 ширины корпуса. За каждым из них идут дыры, длиной метров по 30 где нет ни бортовой, ни палубной брони, а затем 4,5" броневой пояс не имеющий броневых траверзов.

Вам не кажется, что это экстремизмом попахивает.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#38 15.10.2018 14:10:08

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Морская Кампания-2

У Вас картинок-чертежей "Игла" шоль нету? Третьи сутки разобраться не можете...

#39 15.10.2018 14:14:54

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12499




Re: Морская Кампания-2

Spark написал:

#1316663
У Вас картинок-чертежей "Игла" шоль нету? Третьи сутки разобраться не можете...

Чертежей нет, а картиночки и схемки дают вполне условное понимание, хотя все больше становится ясным, что приведенное в МорКампе описание авианосца, если не сплошная лажа, то в описании корпуса и бронирования - точно.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#40 15.10.2018 14:41:26

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Морская Кампания-2

Алекс написал:

#1316665
Чертежей нет

Где-то валялись. Надо поискать. Но он несчастливый какой-то шип. Четыре дурехи в борт получить только придурок может. Аура у него поганая. И автор, наверное, заразился. Но мы ж не судьи. Создатель ему судья. Но на вид поставить надо!

#41 15.10.2018 15:40:16

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Морская Кампания-2

HMS EAGLE в 1930-х. Героический образ, большие пушки, тьма моряков и куча летаков, под шум винтов. Всем пришла... кхм, беда, разбегайтесь. Он уже вглядит, как покойник.
https://d.radikal.ru/d28/1810/0a/75c716eb85a0t.jpg

Теперь уже 1942-й. Поехали громить всех подряд. Авиация занимается съемкой трех героев средиземного болота. А идут как! Эсминцы ели-ели поспевают. Акустики принимают солнечные ванны. Какие немцы, какие ПЛки? Море наше! Где девочки?
https://b.radikal.ru/b19/1810/41/761d17e15eebt.jpg

И finalle. Утоп за четыре минуты. Надо было в книгу рекордов Гиннесса занести...
https://c.radikal.ru/c23/1810/b2/d40ef4c55e69t.jpg

#42 15.10.2018 16:33:04

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Морская Кампания-2

Алекс написал:

#1316665
а картиночки и схемки дают вполне условное понимание

Традиционный завтрашний журнал сейчас положу. Там про авианосцы, как раз. И "Игл" есть с историей.

#43 15.10.2018 16:35:05

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12499




Re: Морская Кампания-2

Spark написал:

#1316668
Аура у него поганая. И автор, наверное, заразился.

Этож как нужно заразиться, чтобы такое выдавать? Вот из текста некоторые не очень серьезные, но вполне прикольные моментики.

Стр. 16 (1 столбец, второй абзац)
"С каждой стороны от киля располагалось по восемь продольных стрингеров..."

Всегда хочется спросить у авторов подобных "шедевров" - а какие еще стрингеры кроме продольных бывают?

стр. 16 (3 столбец, последний абзац)
"«Ажурная» конструкция стоек, поддерживающих полетную палубу, длинный остров, вкупе с форштевнем
«плугообразной» формы, плавно соединявшимся с верхней кромкой полетной палубы, придавали «Иглу» характерный, легко узнаваемый силуэт".


стр. 15
"«Игл» по состоянию на момент ввода в строй, 1924 г.
В ходе финальной стадии достройки корабль получил бортовые противоторпедные були и «зализанный» нос
с серповидным форштевнем, придавший ему более гармоничный силуэт".


Что-то мне подсказывает, что когда пишешь  самому бы неплохо определиться, что хочешь сказать.

Стр.18  (1 столбец, первый абзац)
"Любопытный факт: поскольку корабль изначально строился для Чили, его приборы и инструменты градуировались в метрической системе и имели маркировку на испанском языке".

Очень хочется узнать какие корабельные инструменты градуируются в метрической системе, имели маркировку на испанском языке, да еще на корабле корпус которого остался на стапеле и был доведен только до верхней палубы.

Стр.16 (1 столбец, предпоследний абзац)
"Корпус имел три сплошных палубы..."

Сплошными палубы быть не могли, в них как минимум были прорезаны люки и дымоходы. Если же это такая неуклюжая попытка рассказать, что они были непрерывные, на что намекается дальше в предложении, то тогда возникает вопрос, а разве палубы бывают прерывными?

Отредактированно Алекс (15.10.2018 17:17:42)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#44 15.10.2018 17:13:43

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Морская Кампания-2

Алекс написал:

#1316685
Этож как нужно заразиться, чтобы такое выдавать?

Вирус. Точно...  Кста, чтобы определить корапь на выживаемость (или приговоренность), в 03:30 корабельного времени (т е рано очень и шоб никаких тревог на борту не объявляли) в своей каюте стукните кулаком по прочному корпусу или по переборке три раза. Если донесется такой же ответ, значит бум жить: БЧ-7 не спит.

#45 15.10.2018 17:19:58

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12499




Re: Морская Кампания-2

Spark написал:

#1316689
начит бум жить: БЧ-7 не спит.

Боюсь, что во времена закладки "Игла" с наличием БЧ-7 на корабле были большие проблемы.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#46 15.10.2018 20:18:41

Spark
Забанен
Сообщений: 2193




Вебсайт

Re: Морская Кампания-2

1

Алекс написал:

#1316691
с наличием БЧ-7 на корабле были большие проблемы.

Причем, его грохнули посмотрите где.... Еще даже никто не навещал сверху. Это Судьба, раздолбайство и омут Средиземки. Там действительно ничего делать не хочется, особенно, если зимой заехать с запада - из ужастей.

https://c.radikal.ru/c07/1810/e8/514f886bb498t.jpg

Для сравнения. Как германец по ПЛО работал 24 октября 42-го. "Башмак" сверху углядел чего-то, дал отмашку и Z23 начал.... Реально оборонял-гонял... Кита.
https://a.radikal.ru/a27/1810/31/50d6f34d0d2ft.jpg

Отредактированно Spark (15.10.2018 20:43:19)

#47 03.12.2018 11:51:42

Алексей Логинов
Мичманъ
michman
Откуда: от туда
Сообщений: 2574




Re: Морская Кампания-2

Кто нибудь получил уже октябрьский выпуск (10.18)?


Мир мы построим на этой Земле.
С Верой и Правдою во главе.

#48 03.12.2018 14:13:12

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4212




Re: Морская Кампания-2

Да, уже неделю как.

#49 10.12.2018 10:31:13

Shumaher818
Участник форума
Сообщений: 78




Re: Морская Кампания-2

Уважаемый UBL можно ли еще ожидать Ваши обзоры литературных новинок? К хорошему-то быстро привыкаешь!

#50 10.12.2018 21:59:28

UBL
АдмиралЪ
admiral
stasik3
Сообщений: 4212




Re: Морская Кампания-2

Будет, все будет. Но пока в ЖЖ.

Страниц: 1 2 3 4 … 20


Board footer