Вы не зашли.
РыбаКит написал:
#1340913
Угу, я разобрался. Бриты считали два первых попадания как одно, а вот третье как парное попадание. Если верно первое и второе, то все ещё пикантнее.
Я исхожу из написанного у Лакруа.
WindWarrior написал:
#1340917
Я исхожу из написанного у Лакруа.
Я по британскому рапорту. Эсминцы заявили пять попаданий. После разбора свидетельств первое, по заявлению, эсминца, уж не помню какого, как парное в район носовых башен, засчитали одним, пятое в другой борт вообще убрали, а вот парное попадание в район миделя таки засчитали. Как я понимаю первое таки было парным, если бриты правы и в мидель тоже было парное, то все становиться ещё интереснее.
Отредактированно РыбаКит (19.02.2019 01:58:32)
roman-3k-hi написал:
#1340792
Хан, Сулига староват, смотрите хотя бы Александрова, Патятина, Дашьяна.
Поищу.
roman-3k-hi написал:
#1340792
"Мёко".
4.01.1942.
Там прямое попадание слева от башни ГК №2. Бронепалубе звиздец, 35 чел погибшими.
Т.е. пример мимо кассы.
Перечитайте;
РыбаКит написал:
#1340637
Несколько бомб упали рядом с кораблями, но одна в 12.01 попала в верхнюю палубу «Миоко» с левого
han-solo написал:
#1340600
Прямое попадание для Вас не зачитываю, ибо не факт, что бомба могла причинить подводные пробоины. Близкие разрывы в + ибо отсеки не затоплены.
Я учёл только близкие разрывы.
roman-3k-hi написал:
#1340792
Затоплено МО №4 и генераторная. Ход снижен до 15 уз. Тот же результат достигается нормальным эшелонированием и резервированием, следовательно недоКПЗ - пустая трата ширины и веса.
Т.е. вы попытались притянуть пример за уши - не получилось.
У торпеды была "взрослая" БЧ в 270 кг, почему Вы уверены, что газоводяной молот не вынес бы переборку в ДП, если нет КПЗ?
roman-3k-hi написал:
#1340792
Ага, аж три раза. Огреб торпдеу в носовую оконечность и бомбу между башнями ГК №2 и №3. Ход ПОТЕРЯЛ. В
Вопрос: лишился он хода после третьей атаки или позже? Кормовые машины вроде целые.
roman-3k-hi написал:
#1340802
Хан как-то упоминал, что у него не очень хорошо с языками,
Есть такое.
РыбаКит написал:
#1340893
Не будет статистики, будет болтовня.
Не скажи.
WindWarrior написал:
#1340912
КРТ "Канберра" (II) типа "Балтимор" с "нормальным эшелонированием и резервированием" 13.10.44 от аналогичного попадания одиночной авиаторпеды полностью лишился хода.
Хороший пример.
WindWarrior написал:
#1340912
Первые два попадания в "Хагуро" (около 01:20) были в район носовой группы погребов ГК (которые были просто затоплены вместе с передним отсеком генераторов, но это ведь мелочь, да?). В результате третьего (около 01:35) попадания было затоплено переднее МО левого борта и крен на левый борт достиг 35 градусов. В связи с чем экстренно затопили МО правого борта, что лишило крейсер хода совсем, на воде он продержался примерно час и затонул в 02:32.
Спасибо. Детонации погребов не было, крейсер сохранил ход. Но и после третьего попадания не мало продержался.
roman-3k-hi написал:
#1340792
Нужно выудить УЗКУЮ полоску. Если слишком далеко - повреждений нет, если близко - то это уже прямое попадание.
Для примера линкор "Октябрьская революция" и немецкие пикировщики;
han-solo написал:
#1340964
Для примера линкор "Октябрьская революция" и немецкие пикировщики;
Пикировщики?!!
roman-3k-hi написал:
#1340792
Нужно выудить УЗКУЮ полоску.
Мда.
Я обратил внимание на "прикладные математика и физика", но не обратил внимания на "магистр".
"УЗКАЯ полоска" у девки на бедрах.
Математик, и к тому же физик, указывает сотношение между шириной цели и шириной "узкой полоски".
Да, еще. Математик должен уметь считать до двух.
Полоски две, одна на сиськах, другая на бедрах вдоль каждого из бортов.
Prinz Eugen написал:
#1340967
Пикировщики?!!
А почему нет?
Ю-88 вполне себе пикировал.
Т.е. тут не только пикировщики, но и они тоже.
Unforgiven написал:
#1340997
Т.е. тут не только пикировщики, но и они тоже.
Дык я к тому, что это общая картина налётов, а не только пикировщиков.
han-solo написал:
#1341032
Для примера линкор "Октябрьская революция" и немецкие бомбардировщики разных типов, в том числе пикирующие
Шо, столько бомберов вокруг попадало?!
РыбаКит написал:
#1341037
Шо, столько бомберов вокруг попадало?!
Дык почитайте о налётах на Кронштадт в конце сентября 1941-го...
Андрей Рожков написал:
#1338798
при попадании одной торпеды в крейсер (водоизмещением до 12 000 г) корабль в подавляющем большинстве случаев остается на плаву, но при этом, как правило, выходит из строя в связи с полной или частичной потерей хода, или в связи с потерей управляемости и хода. Гибель крейсеров от воздействия одной торпеды происходит лишь в редких случаях. При двух торпедных попаданиях процент гибели крейсеров повышается до 25%. Попадание в крейсер трех и более торпед всегда приводит к полному выходу его из строя или к гибели («Хелена», «Чикаго», «Атаго» и др.).
Андрей Рожков написал:
#1340256
Количество торпед, необходимое для потопления или вывода линкоров из строя линкора:
ЛК постройки периода первой мировой войны (модернизированный) потопление: 2-3, вывод из строя: 1-2
Из вышесказанного видно, что для уничтожения крейсеров ВМВ необходимо приблизительно столько же торпед, сколько и для уничтожения дредноута ПМВ. Прогресс ПТЗ налицо, ведь водоизмещение крейсера раза в два-три меньше, чем водоизмещение дредноута.
РыбаКит написал:
#1341037
Шо, столько бомберов вокруг попадало?!
Ты не ухватил канву разговора, речь шла о близких падениях бомб и вот картинка цели (линкор) и падения авиабомб, сброшенных немецкими бомбардировщиками. Ладно, чего не сделаешь для друга: линкор "Октябрьская революция" и точки падения авиабомб, сброшенными немецкими бомбардировщиками разных типов, в том числе пикирующими. Интересные схемы/ картинки кстати, это из книги "Энциклопедия советских надводных кораблей 1941-1945"Год выпуска 2002 Автор Платонов А.В.Издательство "Полигон". В сети есть.
han-solo написал:
#1341051
Ты не ухватил канву разговора, речь шла о близких падениях бомб и вот картинка цели (линкор) и падения авиабомб, сброшенных немецкими бомбардировщиками. Ладно, чего не сделаешь для друга: линкор "Октябрьская революция" и точки падения авиабомб, сброшенными немецкими бомбардировщиками разных типов, в том числе пикирующими
Точки падения бомб совершенно не соответствуют нормальному распределению. Скорее всего дистанции до мест падения сильно сокращены и пододвинуты к борту.
Sergey написал:
#1341060
Точки падения бомб совершенно не соответствуют нормальному распределению. Скорее всего дистанции до мест падения сильно сокращены и пододвинуты к борту.
Да без распределения...
В ВМВ у СССР участвовало 7 крейсеров(я не беру Коминтерн ,Мурманск , Петропавловск,Аврору и Кагановича с Калининым )
Так(сильно не пинать-пишу по памяти)
МГ-выводился из строя дважды:1 мина,1снаряды
Киров-бомбы
КрКаз-близкие разрывы бомб
ЧУ-близкие разрывы бомб
Молотов-торпеда
Ворошилов-тут я не помню,вроде то ж повреждался близкими разрывами.
krysa написал:
#1341068
Ворошилов-тут я не помню,вроде то ж повреждался близкими разрывами.
Минные повреждения.
krysa написал:
#1340830
Если был звиздец бронепалубе,были бы не погибшие(каюты которых находились НАД ней),а крейсеру.
Обязательно взрывается только в американских боевиках.
Там палубу проломило к чёрту.
WindWarrior написал:
#1340912
КРТ "Канберра" (II) типа "Балтимор" с "нормальным эшелонированием и резервированием" 13.10.44 от аналогичного попадания одиночной авиаторпеды полностью лишился хода.
А кто сказал что у него с этим нормально? Вероятно вы просто увидели эшелонированную схемы и сказали себе, бинго!
Увы, этого сильно мало. Хан выше привел в пример итальянцев, когда им тоже было сильно мало одного лишь эшелонирования.
WindWarrior написал:
#1340912
которые были просто затоплены вместе с передним отсеком генераторов, но это ведь мелочь, да?
Т.е. "хвалёная" КПЗ не помогла?
WindWarrior написал:
#1340912
на воде он продержался примерно час и затонул в 02:32.
Повторюсь, скорость разложения трупов не интересна.
WindWarrior написал:
#1340912
А вот три (возможно, четыре) попадания в один борт привели к гибели от потери остойчивости.
И я его за это не осуждаю, а вот за это очень даже:
WindWarrior написал:
#1340912
Из перечисленного следует, что по отдельности крейсер мог перенести или первые два, или третье попадания, с значительным снижением боеспособности, разумеется.
Правильнее будет написать что он мог после этого доползти до базы, но принять бой без шансов, т.е. правильно написать с ПОТЕРЕЙ боеспособности. В этом и соль.
WindWarrior написал:
#1340912
Описание схемы на p.325 книги Лакруа надо читать внимательнее! Там сложены повреждения 5.11.43 и 23.10.44.
По этой причине я привел только ПОЛОВИНУ схемы, которая и относится к 05.11.43
Если внимательно посмотреть в правый уголок, то даже можно увидеть ДАТУ к которой эта схема относится:
А вторая половина как раз к 44-у.
roman-3k-hi написал:
#1341085
Обязательно взрывается только в американских боевиках.
Там палубу проломило к чёрту.
Только в районе погребов бронирована НИЖНЯЯ палуба.
han-solo написал:
#1340964
Я учёл только близкие разрывы.
А нужно учитывать не просто близкий разрыв, а тот, от которого повреждения были, а то толку то что бомба не шибко далеко от борта плюхнулась?
han-solo написал:
#1340964
У торпеды была "взрослая" БЧ в 270 кг, почему Вы уверены, что газоводяной молот не вынес бы переборку в ДП, если нет КПЗ?
Потому что даже если бы он её вынес, корабль с ЧЕТЫРЬМЯ валами и НОРМАЛЬНЫМ эшелонированием должен переть дальше своим ходом.
han-solo написал:
#1340964
Вопрос: лишился он хода после третьей атаки или позже? Кормовые машины вроде целые.
Честно говоря не интересно абсолютно.
Даже если машины целые, корабль не боец, боеспособности лишён.
han-solo написал:
#1340964
Для примера линкор "Октябрьская революция"
Я клятвенно обещаю прокомментировать эти схемы сразу за тем, как вы обоснуете типичность (а значит и имеющих стат.вес) данных условий (т.е. мы стоим всю войну выжидая когда всё-таки нас потопят) для корабля.
Unforgiven написал:
#1340995
"УЗКАЯ полоска" у девки на бедрах.
И поверьте мне, это много лучше, чем колупаться в распределении падения бомб.
Unforgiven написал:
#1340995
Полоски две, одна на сиськах, другая на бедрах вдоль каждого из бортов.
А с какой стати вы их разделили? Она цельная, идёт по всему периметру борта.
Для того чтобы это понять диплом о вышке совсем не обязателен.
krysa написал:
#1341089
Только в районе погребов бронирована НИЖНЯЯ палуба.
И?
roman-3k-hi написал:
#1341091
И?
Что и?Бомба взорвалась в 2 метрах,на средней.
Пожаров и прочих удовольствий,сопутствующих осколкам в погребах-не упомянуто.С чего решили "проломило палубу"?
Ну и вернемся к заданному вам уже вопросу:какие-нибудь численные доказательства того,что все ваши хотелки весят меньше,чем КПЗ будут?
roman-3k-hi написал:
#1341085
А кто сказал что у него с этим нормально? Вероятно вы просто увидели эшелонированную схемы и сказали себе, бинго!
krysa написал:
#1341099
2. Бомба взорвалась в 2 метрах,на средней.
Пожаров и прочих удовольствий,сопутствующих осколкам в погребах-не упомянуто.
1. С чего решили "проломило палубу"?
3. Ну и вернемся к заданному вам уже вопросу:какие-нибудь численные доказательства того,что все ваши хотелки весят меньше,чем КПЗ будут?
1. С того что в описании повреждения написано что: "Ее взрыв привел к большим разрушениям бронепалубы".
2. Ну так, при отстреле Чесмы разрыв фугаса проламывал две бронепалубы, а в бомбе ВВ как бы сильно больше.
3. Вы не догнали, я не предлагаю менять "хотелки" на КПЗ, я из тех людей что считают что "хотелки" должны быть ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, вне зависимости от наличия/отсутствия КПЗ. При наличии КПЗ они конечно будут иметь отличия от варианта "с КПЗ".
Вот пример как раз из темы, что сейчас копаю. В Баден зарядили снарядец, взорвался на средней палубе. Нижняя под ним целая, бронеколосники целые, только в результате минус два котла. Третий скорее всего если бы был под парами отделался бы тем что в нём бы погас огонь.
Принц, спасибо за детали по Канбере.
А откуда взяли?
roman-3k-hi написал:
#1341116
А откуда взяли?
Не помню уже...
В инторнете где-то.