Сейчас на борту: 
knl_1983,
mangust-lis,
Сумрак
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 66

#51 03.06.2019 08:55:23

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

РыбаКит написал:

#1362899
Так и где же борьба с французской школой?

А разве я что-то говорил о японской борьбе с французской школой? :)
Они оптимизировали достаточно новый пароход в направлении уменьшения МЦВ и приведения его водоизмещения к проектному значению.
И в этом японцы преуспели - водоизмещение оказалось даже меньше проектного, поэтому на ходовых испытаниях "Ивами" превысил отметку в 18 узлов.
И это - на машинах и котлах, изготовленных Балтийским заводом, которые здешний глупец назвал маломощными и ненадёжными. (Привет, Александров!).
Кстати, нормальный запас угля японцы сделали на 25% меньше, чем был на "Орле".
И ничего, никто не считал это "недостатком проекта" (Привет, Александров!).
Полный запас угля остался прежним.
Так что все т.н. "недостатки мореходности проекта "Бородино", о которых речь шла выше - это следствие перегрузки кораблей, устроенной самодуром Рожественским.

Отредактированно Kronma (03.06.2019 09:11:58)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#52 03.06.2019 09:14:35

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Kronma написал:

#1362908
следствие перегрузки кораблей, устроенной самодуром Рожественским в походе.

следствие перегрузки устроенной корабеллами и экипажем
втч следствием перехода на дальний твд
Костенко

Спойлер :
Спойлер :
Спойлер :

Отредактированно Игнат (03.06.2019 09:15:45)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#53 03.06.2019 09:33:23

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Kronma написал:

#1362908
Они оптимизировали достаточно новый пароход в направлении уменьшения МЦВ

? Я бы сказал, уменьшения осадки при некотором увеличении МЦВ.

Kronma написал:

#1362908
И это - на машинах и котлах, изготовленных Балтийским заводом,..., маломощными и ненадёжными

Ну скорее всего имелся ввиду конкретно Бородино.

Kronma написал:

#1362908
Так что все т.н. "недостатки мореходности проекта "Бородино"

Ну использование термина "недостаточная мореходность" тут вообще не корректен. Мореходность благодаря французским обводам и малой МЦВ у них великолепная. Вот боевая живучесть в плане сохранения остойчивости при поступлении воды выше бронепалубы- да, проблемная.

Kronma написал:

#1362908
устроенной самодуром Рожественским.

Вы сейчас напомнили голубя- летали, летали и в конце на голову памятнику таки нагадили.
Вопреки здравому смыслу и тому о чем выше сказали.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#54 03.06.2019 10:01:57

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

РыбаКит написал:

#1362911
уменьшения осадки при некотором увеличении МЦВ.

побочный эффект устранения боевых повреждений.

Kronma написал:

#1362908
одоизмещение оказалось даже меньше проектного, поэтому на ходовых испытаниях

так на ходовых испытаниях емнип в британском например флоте корабль выходил с меньшей нагрузкой чем в РИФ.

8" поставили -так что было под руками -емнип в то же время 8" с собак сняли, сменив на 6". уже 4 шт есть.

Отредактированно Игнат (03.06.2019 10:05:20)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#55 03.06.2019 10:36:59

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5758




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Вальчук Игорь написал:

#1362849
а почему в "бородинцев" такие высокие трубы? Выше чем у современников

От документации Цесаревича достались. Длину труб выбирают в соответствии с требуемой тягой, а у Цесаревича, с его экономайзерами, сопротивление дымоходов было повышенное, так что ему высокие трубы были необходимы.
Ну а без экономайзеров просто получили большую тягу.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#56 03.06.2019 13:36:57

Сидоренко Владимир
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5947




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Kronma

Kronma написал:

#1362894
Сидоренко Владимир написал:
#1362791
А вот насчёт ГБП - мысль правильная. Поэтому что, как минимум в одном японском источнике написано, что на "Ивами" поменяли бронепояс.

По сведениям из проверенных источников  "главный и верхний броневые пояса остаются прежними".
"Новые броневые плиты..., изготовленные в Куре, и лишённые вырезов под пушечные порты, заменят бронирование центральной батареи 75-мм орудий."
Так что в японском источнике, наверное, написано верно - бронепояс поменяли.
Но, не главный и не верхний.

Я там выслал на почту кое-что. Посмотри :)

Kronma написал:

#1362908
Кстати, нормальный запас угля японцы сделали на 25% меньше, чем был на "Орле".
И ничего, никто не считал это "недостатком проекта" (Привет, Александров!).
Полный запас угля остался прежним.

Исибаси пишет, что стал больше - 2000 т.

#57 03.06.2019 20:40:47

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12487




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Kronma написал:

#1362908
Так что все т.н. "недостатки мореходности проекта "Бородино", о которых речь шла выше - это следствие перегрузки кораблей, устроенной самодуром Рожественским.

Ой, это оказывается самодур Рожественский строительную перегрузку в 900 т для "Славы" и 600 т для остальных "бородинцев" влепил. Наверное лично по заводам с наганом бегал и несчастных судостроителей заставить все самое тяжелое, что находилось ставить... *hysterical* Горбунов, как был придурком, так и продолжаешь им жить.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#58 03.06.2019 20:41:38

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12487




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Сидоренко Владимир написал:

#1362948
Kronma написал:
#1362908
Кстати, нормальный запас угля японцы сделали на 25% меньше, чем был на "Орле".
И ничего, никто не считал это "недостатком проекта" (Привет, Александров!).
Полный запас угля остался прежним.

Исибаси пишет, что стал больше - 2000 т.

Горбунов, опять в лужу пернул... Ну шулер, чистой воды.

Отредактированно Алекс (03.06.2019 20:47:03)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#59 03.06.2019 20:41:42

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

РыбаКит написал:

#1362911
Я бы сказал, уменьшения осадки при некотором увеличении МЦВ.

Ну, ты ведь всё правильно понял...  :)
Конечно, понижать ЦТ, и увеличивать МЦВ.
Не буду больше писАть на форум за рулём.

РыбаКит написал:

#1362911
Ну использование термина "недостаточная мореходность" тут вообще не корректен.

Я о другом: о той части якобы "недостатков проекта", которые не связаны с артиллерией. Про артиллерию всё есть у Дукельского.
Остаётся то, что можно назвать мореходностью - дальность, надёжность, остойчивость, обитаемость, и пр.

РыбаКит написал:

#1362911
боевая живучесть в плане сохранения остойчивости при поступлении воды выше бронепалубы- да, проблемная.

Да нет там никаких проблем - см. СЛАВУ.
А проблемы возникали только у кораблей, перегруженных Рожественским, из-за его самодурства и запредельного самомнения.
Помнишь его фразу: "Лучше опрокидываться с углём, чем без угля"?
Вот они и опрокидывались.
ДБЛБЛ.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#60 03.06.2019 20:46:05

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12487




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Kronma написал:

#1362908
И это - на машинах и котлах, изготовленных Балтийским заводом, которые здешний глупец назвал маломощными и ненадёжными. (Привет, Александров!).

О да, при меньшем водоизмещении, да еще и на всем капитально отремонтированном. А больше 18 это сколько, или это величина зибзическая? Вон, сколько про "Палладу" писали, что японцы ее до 23 узлов разогнали, а оказалось по факту всего до 19,23 узл. на испытаниях.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#61 03.06.2019 20:48:45

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Kronma написал:

#1363024
Конечно, понижать ЦТ, и увеличивать МЦВ.

Я же считал= максимум 18см. В реале меньше, хотя бы из за ПМК.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#62 03.06.2019 20:59:13

АК
Участник форума
Сообщений: 1915




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Kronma написал:

#1363024
Рожественским, из-за его самодурства и запредельного самомнения.

Кого он там заставил принять воды вдвое больше, чем невозможно?! Классический "я начальник - ты дурак".

#63 03.06.2019 21:03:13

АК
Участник форума
Сообщений: 1915




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

РыбаКит написал:

#1363026
Я же считал= максимум 18см. В реале меньше, хотя бы из за ПМК.

ваши расчеты... несколько прикидочны. ссылаться на них, как на факт, очень смело.

#64 03.06.2019 21:08:38

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10491




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Алекс написал:

#1363022
с наганом

со смит-вессеном тульским


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#65 03.06.2019 21:26:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

АК написал:

#1363032
ваши расчеты... несколько прикидочны. ссылаться на них, как на факт, очень смело.

Я посчитал максимально возможное смещение при снятии всех грузов, так как это делают при проектировании кораблей, на этапе эскиза. За это значение МЦВ не уйдет никак.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#66 03.06.2019 21:28:22

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Алекс написал:

#1363022
...это оказывается самодур Рожественский строительную перегрузку

Александров, когда же ты, убогий, научишься буквы в слова складывать, чтоб хотя бы попытаться понять их смысл?
Речь идёт о походной перегрузке, придурок.
И в ней виноват только Рожественский, как бы ты не старался это замазать.
Это именно он, а не строители, приказывал на походе и перед боем принимать уголь, воду, масло, сухари, муку и пр.

Алекс написал:

#1363023
опять в лужу пернул...

Это у тебя что-то личное?
Похоже, часто практикуешь?  :D
Я тебе напомню:

Алекс написал:

#1363023
1. Недостаточный нормальный запас угля, чтобы дойти от Порт-Артура до Владивостока

Убогий, в проекте "бородинцев" не было заложено обязательное условие пробега из пункта А в пункт Б.

Алекс написал:

#1363023
4. Малая остойчивость, из-за чего угол перекладки руля на борт ограничили 15 градусами

Придурок, ограничение угла перекладки руля на походе - это следствие перегрузки (главным образом - походной, из-за Рожественского), а не недостатки проекта.
Особенности проекта, выявленные в первый выход головного корабля в море, были оперативно устранены на всех кораблях серии.
Я говорю о прикильном вырезе и окне в рулевой раме (чтобы ты понял, идиот). :)
СЛАВА перекладывала руль на 30 градусов, и никакая строительная перегрузка ей не мешала.

Алекс написал:

#1363023
7. Ненадежные машины, которые не могли выдать положенной мощности

Учи матчасть, дурень. :D
Машины Балтзавода превысили контрактную мощность.
Даже японцы это заметили, и не стали менять МКУ.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#67 03.06.2019 21:34:25

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Сидоренко Владимир

Сидоренко Владимир написал:

#1362948
Я там выслал на почту кое-что. Посмотри

Посмотрел, спасибо.  :)

Сидоренко Владимир написал:

#1362948
Исибаси пишет, что стал больше - 2000 т.

Ну, "бородинцы" на 2 ТОЭ вообще по 2500 т принимали.
Ведь можно и это назвать "полным запасом".  ;)
Жаль, Исибаси не пояснил, в каких именно помещениях размещались эти 2000 тонн.
Объём-то их известен из чертежа водонепроницаемых отделений, можно было пересчитать.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#68 03.06.2019 21:42:08

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12487




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Kronma написал:

#1363037
Похоже, часто практикуешь? 

Не, на тебя, придурок, смотрю. Ты в этом большой мастер, каждый раз у тебя это оглушительно получается, что здесь, что на авиабазе.

Kronma написал:

#1363037
Убогий, в проекте "бородинцев" не было заложено обязательное условие пробега из пункта А в пункт Б.

Ну да, а зачем им из одной базы в другую на одном ТВД ходить... *ROFL*


Kronma написал:

#1363037
И в ней виноват только Рожественский, как бы ты не старался это замазать.
Это именно он, а не строители, приказывал на походе и перед боем принимать уголь, воду, масло, сухари, муку и пр.

Горбунов, ну ладно ты эту ахинею нес, когда документы были народу труднодоступны. Но теперь-то они вон на соседних ветках лежат. Шулер ты недоделанный, какая перегрузка углем перед боем, доклады по запасам угля посмотри, дебил.

Отредактированно Алекс (03.06.2019 21:45:03)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#69 03.06.2019 21:54:55

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Алекс написал:

#1363042
какая перегрузка углем

Придурок, ты только слово "уголь" прочитать сумел? 
А остальные слова, типа, ниасилил?  :D

Алекс написал:

#1363042
а зачем им из одной базы в другую на одном ТВД ходить...

Идиот, какие "базы", какой "ТВД"?
Ты пишешь безграмотно, но хотя бы читать-то сможешь научиться когда-нибудь?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#70 03.06.2019 22:02:31

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

РыбаКит написал:

#1363026
Я же считал= максимум 18см. В реале меньше, хотя бы из за ПМК.

Бобёрище, ну чего там считать?
Посмотри на СЛАВУ, серийный пароход типа "Бородино".  :)
Проблем с остойчивостью нет, несмотря на традиционную строительную перегрузку.
Знаешь почему?
А потому, что на СЛАВЕ никогда не было походной перегрузки "имени адмирала Рожественского".
Ну, и какие вопросы к проекту?
Японцы старались в основном не МЦВ увеличить, а ГБП из воды поднять.
И это у них получилось (при нормальном запасе угля меньшем, чем в проекте "Бородино").


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#71 03.06.2019 22:06:04

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10491




Вебсайт

Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

А упомянутые 15гр. перекладки руля - это какой радиус циркуляции?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#72 03.06.2019 22:41:30

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12487




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Kronma написал:

#1363045
какие "базы", какой "ТВД"?
Ты пишешь безграмотно, но хотя бы читать-то сможешь научиться когда-нибудь?

Горбунов, ну не знаешь ты этих слов, чего об этом орать то во всеуслышание? Промолчи, если не за умного, то хотя бы не ща конченного дебила сойдешь... O:-)


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#73 03.06.2019 22:52:32

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12487




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Kronma написал:

#1363045
А остальные слова, типа, ниасилил?

Мне не понравился их не полный список, а где кислая капуста, консервы, птица, снаряды и взрыватели к ним, медикаменты и еще масса других вещей? Нет, Горбунов, ты какой-то задрипанный шулер, размаха не видно.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#74 03.06.2019 23:11:54

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

Алекс написал:

#1363063
а где кислая капуста

Где кислая капуста?
В твоей пустой голове!  Ей там самое место! :D
Прочитай основные статьи перегрузки (если справишься), идиот.
А капустой можешь закусить... :D

Алекс написал:

#1363059
ну не знаешь ты этих слов

Дурень, ты найди мне в проектной документации "Бородинцев" чётко прописанное условие, что они должны дойти из Артура до Владивостока на определённом запасе угля.
Или всё это твои убогие фантазии?

Отредактированно Kronma (03.06.2019 23:15:25)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#75 04.06.2019 00:19:22

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Об адмирале Рожественском и причинах поражения (продолжение)

РыбаКит написал:

#1362898
Появятся длинные горизонтальные передачи с рельсами и прочей хренью, которую на ЭБр ямы как то не очень полюбляли

А защищать все СК лишь броневыми щитами они очень "полюбляли"? И потом, с чего вдруг "длинные" подачи будут, если на месте каждой башни над "родными" орудийными погребами поставить по паре 6-дюймовок?

Страниц: 1 2 3 4 5 … 66


Board footer