Вы не зашли.
Страниц: 1
Искаю списков блокшивов Русского Императорского Флота 1800-1918
Кагда стали блокшибом, какоы имиели номер, когда розебраны ,. или потоплыены?
Отредактированно AvM (26.10.2019 21:20:15)
Ну например Веселаго. Вы ж сами выкладывали. Поищем, а что у нас в Архангельске таковым было...
блокшибы №7 и №8 были затоплены в Свеаборге
А бывшие мониторы?
Бывшие мониторы «Лава» и «Перун» стали соответственно блокшивом № 1 и блокшивом лоцманской службы. В 1916 году блокшив № 1 переоборудовали в госпитальное судно, приказом по ГМШ ему возвратили старое название «Лава». Во время Первой мировой войны госпитальное судно «Лава» (в ряде документов — несамоходная госпитальная баржа) находилось в Гельсингфорсе, затем в Ревеле. Во время Моонзундского сражения врачи «Лавы», стоявшей в Регекюле вместе с отрядом транспортов, оказывали всю возможную помощь раненым матросам и офицерам Минной дивизии. После оставления Моонзунда «Лава» перешла в Ревель, а затем в Гельсингфорс, где в апреле 1918 года ее интернировали германские войска. В 1922 году «Лава» по Юрьевскому мирному договору подлежала передаче РСФСР, но, как окончательно устаревшую, ее оставили Финской республике для разборки на металл. Разобрана в Гельсингфорсе в середине 1920-х годов.
Корпуса бывших мониторов «Тифон» и «Единорог» переделали в плавучие минные склады и вновь зачислили в состав флота как блокшивы № 3 и № 4. «Блокшив № 3» передали Минной дивизии, где он использовался он как склад для мин и торпед. Во время Первой мировой войны блокшив находился в Ревеле и Гельсингфорсе и был захвачен белофиннами. В 1922 году «Блокшив № 3» подлежал передаче РСФСР, но, как окончательно устаревший, оставлен Финляндии для разделки на металл. Разобран в Гельсингфорсе в начале 1920-х годов. «Блокшив № 4» был интернирован германскими войсками. В мае 1918 года его согласно Брестскому договору перевели в Кронштадт, где он использовался для хранения мин. С 1 января 1932 года переименован в «Блокшив № 2». 25 июля 1939 года передан в распоряжение Минно-торпедного управления, принял участие в Великой Отечественной войне, обеспечивая боевую деятельность кораблей Балтийского флота. Уже после войны использовался в качестве блокшива, а затем плашкоута Кронштадтского яхт-клуба, разобран в начале 1950-х годов.
А цветное фото какого года?
AvM написал:
#1390707
Искаю списков блокшивов Русского Императорского Флота 1800-1918
Таких списков до 1909 г. не существует. Есть небольшой список по ЧФ с утвержденной 24.03.1830 г. императором докладной записки, но он имел временный характер.
AvM написал:
#1391694
блокшибы №7 и №8 были затоплены в Свеаборге
Блокшив № 8 - бывш. 74-пуш. корабль "Лейпциг", получивший № в 1850 г., кто был блокшивом № 7 точно не известно, предположительно, "Остроленка".
ЛК
"Арсис" с 1828 - блокшив №1, Кронштадт
"Кацбах" с 1828 - блокшив №2, Кроштадт
"Ретвизан" с 1828 - блокшив №3, Ревель
"Святой Андрей" с 1828 - блокшив №4, Кронштадт
ПФ
"Смелый" с 8.12.1879 - блокшив №6, Кронштадт
БрКР
"Князь Пожарский" с 14.10.1909 - блокшив №1, Кронштадт
МН
"Тайфун" с 14.10.1909 - блокшив №3, Кронштадт
"Единорог" с 27.06.1912 - блокшив №4, Кронштадт
"Лава" с 1.04.1901 - блокшив №1, Кронштадт
"Смерч" с 14.10.1909 - блокшив №2, Кронштадт
Корветы
"Боярин" с 31.07.1893 - блокшив №4, Кронштадт
"Баян" с 10.01.1899 - блокшив №4, Кронштадт
"Богатырь" с 14.01.1887 - блокшив №7, Кронштадт
"Аскольд" с 31.07.1893 - блокшив №10, Кронштадт
"Львица" с 31.07.1893 - блокшив №4, Николаев
КР
"Европа" с 28.12.1916 - блокшив №10, Гелсингфорс
"Память Меркурия" с 28.10.1915 - блокшив №9, Севастополь
ПХ
"Невка" к 1902 блокшив №15, Кронштадт
"Волга" с 7.11.1881 - блокшив №2, Кронштадт
"Тамань" с 7.12.1896 - блокшив №5, ЧФ
Шхуны
"Редут-Кале" с 19.12.1892 - блокшив №2, ЧФ
"Пицунда" с 31.07.1893 - блокшив №7, ЧФ
PetrKifa написал:
#1392322
ЛК
Если это сокращение от линейных кораблей, то это в корне неверно, указанные Вами суда относились к кораблям (сокр. КОР). Но это мелочи, далее приведенные Вами данные либо сомнительны, либо просто ошибочны.
PetrKifa написал:
#1392322
"Арсис" с 1828 - блокшив №1, Кронштадт"Кацбах" с 1828 - блокшив №2, Кроштадт
Вообще-то, Высочайшее повеление об обращении их в блокшивы последовало 29.09.1826 г.
PetrKifa написал:
#1392322
"Ретвизан" с 1828 - блокшив №3, Ревель
Блокшивом стал в 1829 г.
PetrKifa написал:
#1392322
"Святой Андрей" с 1828 - блокшив №4, Кронштадт
В 1828 г. еще состоял в кампании, входя в состав эскадры адмирала Сенявина.
Т.е. все даты сомнительны. Для информации № 5 был присвоен кораблю "Князь Владимир" пр. начальника Морского штаба ЕИВ от 29.08.1831 г.
PetrKifa написал:
#1392322
ПФ"Смелый" с 8.12.1879 - блокшив №6, Кронштадт
Распространенное сокращение для пароходо-фрегатов ПФР, но это неважно. Ошибка в том, что Вами указана дата отчисления к Кронштадтскому порту, а блокшивом № 6 он стал 5 июня 1897 г.
PetrKifa написал:
#1392322
БрКР"Князь Пожарский" с 14.10.1909 - блокшив №1, Кронштадт
По классификации 1892 г. - крейсер I ранга, а 11.03.1906 г. перечислен в разряд учебных судов. Дата 14.10.1909 г. с точки зрения законодательства не верна, но есть определенная традиция, а чтобы ее нарушить надо много разъяснять, выкладывать какие-то документы, но мне это не надо.
PetrKifa написал:
#1392322
"Лава" с 1.04.1901 - блокшив №1, Кронштадт
01.04.1911 г. (дата приказа) включен в класс блокшивов и зачислен в IV ранг судов с присвоением «вместо прежнего наименования – номер первый (№ 1)» (в кавычках дословно из приказа по МВ)
PetrKifa написал:
#1392322
"Боярин" с 31.07.1893 - блокшив №4, Кронштадт
Указана дата приказа об исключении из списков судов, блокшивом № 4 он стал 5 июня 1897 г.
PetrKifa написал:
#1392322
"Баян" с 10.01.1899 - блокшив №4, Кронштадт
тоже, что и выше, правильно с 26.01.1899 г. № 14
PetrKifa написал:
#1392322
"Богатырь" с 14.01.1887 - блокшив №7, Кронштадт
что за дата не знаю, вероятно, имелся в виду февраль, № 7 как у «Боярина»
PetrKifa написал:
#1392322
"Аскольд" с 31.07.1893 - блокшив №10, Кронштадт
тоже как у «Боярина»
PetrKifa написал:
#1392322
"Львица" с 31.07.1893 - блокшив №4, Николаев
это дата приказа об исключении из списков судов, блокшив-же с 1879 г. в Спасске при плавучем доке, а после перевода дока в Севастополь – в Севастополе, № 4 получил в 1896 или 1897 г.
PetrKifa написал:
#1392322
"Европа" с 28.12.1916 - блокшив №10, Гелсингфорс
Любопытно: № 10 в несекретном приказе, в секретном приказе по Ф и МВ - № 9.
PetrKifa написал:
#1392322
"Невка" к 1902 блокшив №15, Кронштадт
точнее, к 1900 г.
PetrKifa написал:
#1392322
"Волга" с 7.11.1881 - блокшив №2, Кронштадт
см. «Боярин», Кронштадтская внутренняя брандвахта
PetrKifa написал:
#1392322
"Тамань" с 7.12.1896 - блокшив №5, ЧФ
по дате см. «Боярин», с 1897 г. блокшив № 5 Севастопольский порт, с 1908 г. брандвахта в Керчи
PetrKifa написал:
#1392322
"Редут-Кале" с 19.12.1892 - блокшив №2, ЧФ
см. «Тамань»
PetrKifa написал:
#1392322
"Пицунда" с 31.07.1893 - блокшив №7, ЧФ
по дате см. «Боярин», фактически блокшив с 1888 г. в Севастополе, но № 7 присвоен в 1896 г.
Юрген написал:
#1392313
В Кронштадтском яхт-клубе перед сдачей на слом сделали.
Это не тот, это плавмастерская на корпусе "Стрельца"
https://foundation-of-historic-boats.ru … r-strelec/
Страниц: 1