Сейчас на борту: 
Elektrik,
pitra,
Боярин
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 17.01.2020 11:02:07

Apollo
Участник форума
Сообщений: 48




А был ли мальчик ????

Всем здравствовать...
Нашел некую инфу по французским канонеркам Индокитая, на наполеоновском наречии....Мелочь французская всегда интересовала...Раньше как-то не слышал и данных корабликах....Может кто подскажет.

Спойлер :

#2 17.01.2020 19:06:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13847




Re: А был ли мальчик ????

Apollo написал:

#1410818
Раньше как-то не слышал и данных корабликах....Может кто подскажет.

К 1914 году Франция располагала восемью речными кано­нерками специальной постройки, находившимися в Китае и Индокитае. Наиболее боеспособными из них были «Дудар де ла Грэ» (Шд Бр, 1909 г,. 183 т, 54,4x6,7x1 м, ПМ-2, 2 ПК, 900 л.с.=14уз., 6 —37 мм), «Аргюс» и «Вижилянт» (Торн, 1900г., 123 т, 44,2x7,3x0,6 м, ПМ - 2, 2 ПК, 500 л.с.=13 уз., 2-90 мм, 4-37 мм), а также «Пей-Хо» (1901 г., 123т, ПМ-1, 13 уз., 2-90 мм, 4 — 37 мм). Старые «Дусэ», «Ройяндэ» (1886'г., 120 т, 8,8 уз., 1—47 мм, 4 — 37 мм), «Берт-де-Виллер» и «Жаскин» (1884 г., 200 т, 9 уз., 2 — 100 мм, 4 — 37 мм) боевого значения не имели. Все они использовались в качестве стационеров и полицейских судов.

В 20-х годах, желая пополнить свои колониальные флотилии, Франция взялась за постройку новых, более современных речных канонерок. В 1920 году вошли в строй «Командант Бордэ» и «Аваланш» (водоизмещение 123 т, мощность паровой машины 1300 л. с., скорость хода 16,5 узла, вооружение — одно 75-мм орудие). За ними в 1922 году последовали «Аргус» II и «Вижилант» ІІ — 218 т, две паровые машины мощностью 600 л. с., 12 узлов, вооружение — два 75-мм и два 37-мм орудия и четыре пулемета. На этих кораблях предусматривалось противопульное бронирование. Следующей вступила в строй в 1931 году самая крупная (639 т) из французских речных канонерок — «Френсис Гарнье» (60). Завершили линию развития французских речных канонерок времен второй мировой войны «Турань» и "Мито", вступившие в строй в 1934 году. При водоизмещении 95 т они были снабжены дизелем в 250 л. с., развивали скорость 10 узлов и вооружались одним 75-мм орудием, одним 37-мм зенитным автоматом, двумя пулеметами и одной мортирой. К началу войны «Дудар-де-Лагре», «Бальни» и «Аргус» были исключены из списков флота. Что же касается остальных канонерок, то на их судьбе роковым образом отразилась трагическая судьба всего французского флота во второй мировой войне...
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2000_03/09.htm
До 1945 года Япония находилась в мире с правительством Виши, предавшим интересы Франции и ставшим союзником фашистской Германии. Но после падения этого правительства и присоединения Франции к коалиции великих держав японцы не преминули напасть на французские владения в Индокитае. Чтобы не отдать свои корабли в руки противника, экипажи французских канонерок поспешили затопить их. В ходе этой акции 9 марта 1945 года в разных пунктах Индокитая пошли на дно «Турань», «Мито», «Френсис Гарнье», «Командант Бордэ» и «Вижилант», а «Аваланш» был потоплен артиллерийским огнем французского шлюпа «Адмирал Шарнье» в Мэй-Тхо, чтобы он не достался японцам. http://cvs.in.ua/magazine/mk_1983_bbo/mk22.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#3 18.01.2020 15:40:44

Apollo
Участник форума
Сообщений: 48




Re: А был ли мальчик ????

За эти кораблики я в курсе.....А вот про тип Song Hong увы ничего кроме изложенного выше. Думаю, что это французские мечты не более того, т.к. в справочниках нет...фото нет...ХЗ просто летучие голландцы. Да еще построенные в Сайгоне, во время 2-й Мировой....как-то так.

Страниц: 1


Board footer