Сейчас на борту: 
КВ-14
   [Подробнее...]

#51 27.03.2020 06:35:42

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 1226




Вебсайт

Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

charlie написал:

#1428360
Вопрос дискуссионный

А не переделкой кпт по итогам пожаров?


Все нормально. Падаю...

 

#52 27.03.2020 06:54:33

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9334




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Константин написал:

#1428474
Вы забываете о забастовке и беспорядках на ОСЗ 20 мая 1901 года известной как Обуховская оборона. Увольнение 800 рабочих и последующее сокращение всерхурочных работ сильно замедлило производство.

Вред от производственных забастовок сильно завышен. Наверстать упущенное не сложно. Есть еще и ночная смена, если припечет.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

 

#53 27.03.2020 07:04:47

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 1226




Вебсайт

Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

invisible написал:

#1428583
упущенное не сложно

Это да но при двух условиях, повернуться к рабочим лицом и как следствие увеличение финансирования


Все нормально. Падаю...

 

#54 27.03.2020 07:10:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

mangust-lis написал:

#1428579
Вашего тоже

Пол-литра не понимает, что государственная верфь не может продавать корабли в другую страну. То что тогда мог часник это одно, а другое- государство. Эту систему сломали уже аж амеры с своим ленд-лизом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#55 27.03.2020 08:53:56

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 1226




Вебсайт

Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

РыбаКит написал:

#1428588
. То что тогда мог часник это одно, а другое- государств

Это да, но посмотри на сроки ввода в  строй , именно они гасят всякую возможность подьема аф как над сортирами так и над другими вкусными хотелками


Все нормально. Падаю...

 

#56 27.03.2020 09:14:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

mangust-lis написал:

#1428597
да, но посмотри на сроки ввода в  строй

Я же говорю-у частников нихрена в приемлимые сроки нет- только что сдали Ниссин и Кассугу, по гос верфям, а смысл их смотреть?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#57 27.03.2020 09:29:47

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5677




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

варяг написал:

#1425863
Фюрст Бисмарк", в пересветы впишется идеально. "Кайзерин Аугуста" к  богиням и 6-ти КТ, "Гефион" к "Светлане".

Это всё "гранаты не той системы".
Ниссин и Кассуга - аналогично.
Под наш стандарт мог пройти только Пуэйредон, но, опять же, с непонятной классификацией во флоте.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

 

#58 27.03.2020 10:28:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

адм написал:

#1428606
Это всё "гранаты не той системы".

Это все не возможно купить. Ну а так - 2ТОЭ это вобще все не той системы.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

 

#59 27.03.2020 10:52:32

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2060




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

1

mangust-lis написал:

#1428581
А не переделкой кпт по итогам пожаров?

ЕМНИП, на "Потёмкине" только осенью 1904 г начали монтировать башни, а орудия ГК установили лишь к концу года. На войну он никак не успевал даже без пожара.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, как мало я знаю.
Живи как Ной - греби, а не ной!

 

#60 27.03.2020 11:42:50

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2060




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

1

yuu2 написал:

#1427023
Программой-98 они планировались к возврату на Балтику.

В итоге и получалось: 3 "пересвета", 5."бородинцев", "Цесаревич" и "Ретвизан" - ровно те 10, что был способен поддерживать Артур.

Это планировалось в 98-ом. Но в преддверии войны, если бы "бородинцы" пришли на ДВ к началу 1904 г, то при разумном планировании незачем отправлять "полтавы" на Балтику. При расстановке сил:
   В П-Артуре - 5 "бородинцев", "Цесаревич", "Ретвизан", 3 "полтавы" = 10 ЭБР. Три отряда по три-четыре броненосца.
6 японских ЭБР-ов (даже + два "гарибальдийца") не обеспечивают не то, что превосходство, но даже паритет.
  "Баян", 2 "богатыря", "Аскольд", "Варяг" + "Новик", "Боярин" и 2 "камушка" = 9 крейсеров. "Собачки" (не говоря уж про остальных) нервно курят далеко за горизонтом от ГС русского флота.
  Во Владике - 3 "пересвета" + 3 "рюриковича" + 3 "богини" + "Алмаз" + "Лена" в качестве ВсКр/эскадренного транспорта-угольщика. "Куда хочу, туда и иду, что хочу, то и творю". Против такого ВОК (а скорее уже ВЭК) даже всех 6-ти "асамоидов" будет явно маловато.   
  Всё прекрасно вытанцовывалось даже без "альтернативных кораблей", и всё было вполне реально. Не надо было переносить сроки завершения программы на 1905 год. При таком раскладе сил войны просто не случилось бы ни в 1904-м, ни в -05-м, ни даже в -06-м годах.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, как мало я знаю.
Живи как Ной - греби, а не ной!

 

#61 27.03.2020 11:57:02

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 1226




Вебсайт

Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Ольгерд написал:

#1428649
Не надо было переносить сроки завершения программы на 1905 год.

Ну дык, все альшипы прыгают, от реальной растановки с ее превозмоганием и догонянием. Такая аи практически ни кому не нужна.


Все нормально. Падаю...

 

#62 27.03.2020 12:02:21

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимряндия
дверь ходовой рубки с линейного торпедолова Седой Лис
Сообщений: 1226




Вебсайт

Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Ольгерд написал:

#1428625
Потёмкине" только осенью 1904 г

Пожар был в 1903


Все нормально. Падаю...

 

#63 27.03.2020 12:15:27

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2060




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

mangust-lis написал:

#1428662
Пожар был в 1903

Да, во время первых ходовых испытаний, на которые "КПТ" вышел даже без башен (которые были готовы лишь через год!). Так что я не согласен с тезисом

charlie написал:

#1428360
черноморский долгострой в 1902-1904гг во многом был вызыван передачей орудий, заказанных для "Потемкина"/"очаковых" для балтийских кораблей, т.е. зная о контрактных сроках сдачи кораблей на отечественных заводах и имея избыточные (?) производственные мощности Мормин почему-то не смог своевременно решить вроде как простую задачу обеспечения строящихся кораблей артиллерией.

, ибо даже если бы был своевременно сделан весь запас орудий ГК, на готовность "КПТ" это вряд ли повлияло бы. Не успевали по всем фронтам кораблестроительной программы, а не только на ЧФ.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, как мало я знаю.
Живи как Ной - греби, а не ной!

 

#64 27.03.2020 12:30:45

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 19824




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Вы посмотрете сроки изготовления 12" ствола. Если я правильно помню, в нормальной ситуации срок равен году. ОСЗ в начале 20 века не более 4-х 12" стволов одновременно.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

 

#65 27.03.2020 13:09:00

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2060




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Cobra написал:

#1428673
Вы посмотрете сроки изготовления 12" ствола. Если я правильно помню, в нормальной ситуации срок равен году. ОСЗ в начале 20 века не более 4-х 12" стволов одновременно.

Вместо строительства Дальнего нужно было пустить средства на ускорение достройки кораблей программы + завершение крепости П-Артур. Обычно сначала строят крепости, а уж потом подле них ярмарки. В РЯВ попытались сделать это одновременно, но при лоббировании "купечества с ярмарки". Результат известен. Ну а если не успеваем с орудиями, то заказать недостающие за рубежом (но не в последний момент!), вместо заказа альтернативных броненосцев (на которые опять-таки пришлось бы ставить русские орудия!). Либо построить дополнительно аналог ОСЗ (но опять-таки заблаговременно!).


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, как мало я знаю.
Живи как Ной - греби, а не ной!

 

#66 27.03.2020 13:54:39

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9334




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

mangust-lis написал:

#1428584
Это да но при двух условиях, повернуться к рабочим лицом и как следствие увеличение финансирования

А рабочие тогда неплохо зарабатывали, не надо тут чудовищ приплетать.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

 

#67 27.03.2020 18:41:06

H-44
Мичманъ
michman
Сообщений: 1586




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

ЕМНИП это разгар фин. кризиса. Ср. ЗП рабочих сильно просела с примерно 40 до 28 р. К тому же частный бизнес начал "оптимизировать" издержки изводя рабочих разного рода штрафами и удержаниями - одна из осн. причин соц. напряженности и в итоге 1-й рев-и..
И да, осн. ошибка - упорное следование "на отечественных заводах и из отеч. материалов", не могла наша пром-ть освоить такие об'емы. По уму, если по ЭБРам, то только 1-ю подсерию, то что можно заложить и построить сразу. Остальное - за границей, и хотя бы парами..
А у САСШ попытаться купить "Индианы" или хотя бы мониторы + Техас для ПА..

 

#68 28.03.2020 17:00:30

invisible
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Le Fevre
HMAS Newcastle
Сообщений: 9334




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

H-44 написал:

#1428860
ЕМНИП это разгар фин. кризиса. Ср. ЗП рабочих сильно просела с примерно 40 до 28 р. К тому же частный бизнес начал "оптимизировать" издержки изводя рабочих разного рода штрафами и удержаниями - одна из осн. причин соц. напряженности и в итоге 1-й рев-и..И да, осн. ошибка - упорное следование "на отечественных заводах и из отеч. материалов", не могла наша пром-ть освоить такие об'емы. По уму, если по ЭБРам, то только 1-ю подсерию, то что можно заложить и построить сразу. Остальное - за границей, и хотя бы парами..

Какая ошибка? Я лично штрафовал рабочих, списывал брак с их зарплаты. И не жаловались. Пахали в грязном горячем цехе и давали план.  А тогда Российская экономика росла бешеными темпами, какой там кризис.


История есть ложь, с которой все согласны (Вольтер)

 

#69 28.03.2020 17:19:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12886




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Ольгерд написал:

#1428649
 В П-Артуре - 5 "бородинцев", "Цесаревич", "Ретвизан", 3 "полтавы" = 10 ЭБР. Три отряда по три-четыре броненосца

Угу. А потом вспоминаем, что и без войны "полтавы" просаживались до 15 узлов. А в войну и до 14. Три узла разницы по сравнению с новыми броненосцами. Т.е. при попытке навязать японцам бой из Артура "полтавы" практически бесполезны. Столь же радикально они несовместимы и по автономности. Т.е. даже при попытке организовать блокаду Мозампо, они вырождаются до брандвахт.

 

#70 28.03.2020 17:39:37

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 9465




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

yuu2 написал:

#1429265
в войну и до 14

Полтава при Шантунге - до 13 у. Впрочем,  к концу сражения выше 13 не было  ни у кого из наших.

 

#71 29.03.2020 03:02:47

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1063




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Ольгерд написал:

#1428649
Это планировалось в 98-ом. Но в преддверии войны, если бы "бородинцы" пришли на ДВ к началу 1904 г, то при разумном планировании незачем отправлять "полтавы" на Балтику. При расстановке сил:
   В П-Артуре - 5 "бородинцев", "Цесаревич", "Ретвизан", 3 "полтавы" = 10 ЭБР. Три отряда по три-четыре броненосца.
6 японских ЭБР-ов (даже + два "гарибальдийца") не обеспечивают не то, что превосходство, но даже паритет.
  "Баян", 2 "богатыря", "Аскольд", "Варяг" + "Новик", "Боярин" и 2 "камушка" = 9 крейсеров. "Собачки" (не говоря уж про остальных) нервно курят далеко за горизонтом от ГС русского флота.
  Во Владике - 3 "пересвета" + 3 "рюриковича" + 3 "богини" + "Алмаз" + "Лена" в качестве ВсКр/эскадренного транспорта-угольщика. "Куда хочу, туда и иду, что хочу, то и творю". Против такого ВОК (а скорее уже ВЭК) даже всех 6-ти "асамоидов" будет явно маловато.   
  Всё прекрасно вытанцовывалось даже без "альтернативных кораблей", и всё было вполне реально. Не надо было переносить сроки завершения программы на 1905 год. При таком раскладе сил войны просто не случилось бы ни в 1904-м, ни в -05-м, ни даже в -06-м годах.

А что с балтикой делать, голой остовлять. Да и содержать в логистическом тупике половину флота ( и 3\4 боеспособных кораблей ) пупок развязался бы у России .  Так что сильный флот на ДВ был нужен по большому счету в 1902-1906г пока трансиб не закончили и не развернули на ДВ кадры и арсеналы для дополнительных  стрелковых дивизий , 4 корпуса и гарнизоны с укреплениями  Владика и Кватуна не достроили-укомплектовали . А при нормальной разведке и планирование оставлять на ДВ стоило только "Ретвизан" с "Пересветами" ,  "Рюриковичей" и "Богинь"  из кэпиталшипов . И году в 1903 вместо того чтоб ускоренно гнать на ДВ французкие корабли вывести с ДВ и полтавы.  И тогда балтийская эскадра 6 18-узловых новых ББ , и 6-8 старых (если с "А2" и нахимовым считать то 8 ) . И японцам надо за компанию занять-уничтожить и Кватун, и Владик , на что пожалуй японская армия не способна , не успевает просто .
Мне к примеру очень понравилась АИ  Балкарава (за японцев с попададанцем инденера в тело японской  девицы-подроска ) с докладом оной по окончанию РЯВ императору о  своем виденье результатов войны.  И в которой успех Японии в войне вполне справедлива относит к ошибкам России . Вполне по поговорке про "лебедя, рака и щуку" и что принятие императором Ник2  твердо оной программы действий  Куропаткина армейской, Алексева -флотской, или Витте -экономической, то ничего Японии не светило . Но произошло распыление средств и борьба ведомств между собой. Что впрочем практически неизбежно в случае  такой устоявшейся и закостеневшей военно-бюрократической империи как Российская .

 

#72 29.03.2020 15:59:55

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2060




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

yuu2 написал:

#1429265
Угу. А потом вспоминаем, что и без войны "полтавы" просаживались до 15 узлов. А в войну и до 14. Три узла разницы по сравнению с новыми броненосцами. Т.е. при попытке навязать японцам бой из Артура "полтавы" практически бесполезны.

Сразу же вспоминаем, что в реале 21-узловые "асамоиды" не смогли диктовать свою тактику 18-узловому ВОКу ("Рюрику" не повезло отнюдь не из-за недостатка скорости). И "просаживались до 15 узлов" не только "полтавы", но и "ясимы". Я же сказал - три отряда ЭБРов, по 3-4 броненосца. Отряд "полтав" вполне способен оттянуть на себя пару "ясим", а остальные СЕМЬ русских ЭБРов в любом случае сильнее оставшихся четырёх японских линкоров и пары "ниссинов" (если на тот момент они смогут прибыть в Японию).

yuu2 написал:

#1429265
Столь же радикально они несовместимы и по автономности. Т.е. даже при попытке организовать блокаду Мозампо, они вырождаются до брандвахт.

Данный момент вообще можно считать стратегическим поражением Японии. Если к тому времени уже будет организована блокада Мозампо, то туда подтянется и ВОК ВЭК. И в крайнем случае "взять уголька" можно будет и с эскадренных угольщиков, хотя в данной ситуации явно обязана быть организована манёвренная база РИФ на той же Цусиме.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, как мало я знаю.
Живи как Ной - греби, а не ной!

 

#73 29.03.2020 16:22:23

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2060




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

komo78 написал:

#1429373
А что с балтикой делать, голой остовлять.

В реале Балтику именно и оставили абсолютно голой. В данной же альтернативе на Балтике "Сисой", "Наварин", "Николай I", "Александр II", "Пётр Великий" (его аналог "Чин-Иен" вполне повоевал в РЯВ), тройка "ушаковых" + "Нахимов", "Донской", "Мономах", "Светлана" (не пошлём на ДВ, ибо яхта Г-А), + далее по мелочи. Перестраиваем (как и в реале, ибо не слишком сложно) "Минин" и "эдинбургских" + всякие "волги" в минзаги, клепаем мины, обустраиваем МАП, сидим в обороне. Всё.

komo78 написал:

#1429373
Да и содержать в логистическом тупике половину флота ( и 3\4 боеспособных кораблей ) пупок развязался бы у России .

С чего бы вдруг? Янтайские угольные копи в русских руках, "Доброфлот" имеет весьма развитый корабельный состав и немалую практику, "железка" в П-Артур и Владик функционирует вполне исправно... Где Вы видите "логистический тупик", если сами же (имею ввиду всех оппонентов в споре) рассматриваете "блокаду Мозампо" как вполне возможный вариант хода войны?

Отредактированно Ольгерд (29.03.2020 16:28:30)


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, как мало я знаю.
Живи как Ной - греби, а не ной!

 

#74 29.03.2020 16:39:58

Ольгерд
Участник форума
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Атомный броненосный подводный десантный драккар УРО ледового класса "НЕПОКОБЕЛИМЫЙ"
Сообщений: 2060




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

komo78 написал:

#1429373
И году в 1903 вместо того чтоб ускоренно гнать на ДВ французкие корабли вывести с ДВ и полтавы.  И тогда балтийская эскадра 6 18-узловых новых ББ , и 6-8 старых (если с "А2" и нахимовым считать то 8 ) . И японцам надо за компанию занять-уничтожить и Кватун, и Владик , на что пожалуй японская армия не способна , не успевает просто .

Пока такими методами будем раскачиваться, японцы построят "Касиму" с "Катори" + "цукубы", а далее англы "Дредноутом" вообще похерят всё наше стратегическое планирование, ибо в новых реалиях мы опять-таки останемся голыми на Балтике... ;) Стратегическая задача состоит не в том, чтобы выиграть РЯВ, а чтобы предотвратить её.


Правду знает каждый, и у Каждого она своя. Истина же единственна во Вселенной, но её не знает никто.
Чем больше я узнаЮ, тем больше понимаю, как мало я знаю.
Живи как Ной - греби, а не ной!

 

#75 29.03.2020 17:23:04

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12886




Re: Еще раз о выполнении кораблестроительной программы 1898 г

Ольгерд написал:

#1429499
на Балтике "Сисой", "Наварин"

Только-только вернулись с ДВ. Запланированы на модернизацию, но с трудом осваивают текущий ремонт.

Ольгерд написал:

#1429499
"Александр II"

В разобранном состоянии - смена котлов.

Ольгерд написал:

#1429499
"Пётр Великий"

В необратимой стадии переделки в "учебно-артиллерийский" по-сути броненосный фрегат, вооруженный только 6"ками.

 

Board footer