Вы не зашли.
HILMI написал:
#1484402
Я желаю вам спокойной ночи. Спасибо за чат.
And you too.
FOBOS.DEMOS написал:
#1484403
She is only sali ship. Or have rowing ability?
Толстой при описании этого корабля употребляет словосочетание «вспомогательные весла». Основным источником энергии должен быть парус, но в безветренную погоду следует использовать и греблю.
HILMI написал:
#1484405
Толстой при описании этого корабля употребляет словосочетание «вспомогательные весла». Основным источником энергии должен быть парус, но в безветренную погоду следует использовать и греблю.
Shipplan and half model have oars.
Swedish ship captured in 1714:
FOBOS.DEMOS написал:
#1484406
Shipplan and half model have oars.
Swedish ship captured in 1714:
Действительно хорошая информация. Спасибо. Это должен быть корабль, похожий на тот, что на картинке.
Дно этого корабля на картинке плоское. Такие корабли в истории Турции получили название «калён-и тонбаз».
Отредактированно HILMI (04.01.2021 08:53:23)
HILMI написал:
#1484426
Дно этого корабля на картинке плоское.
It's one of main characteristic of dutch school.
2 галеона, свидетельствующие об изменениях в технологии османских галеонов в 18 веке.
Белая конская голова (1715) 55 Зира.
Gunsdeck: 49,88 m. (from formule).
Keel: 41,69 m. (55 zira) (Из указа о строительстве Калёна).
Breadth: 13,64 m. (18 zira) (Из указа о строительстве Калёна).
Dept in Hold: 6,44 m. (25,5 kariş) (Из указа о строительстве Калёна).
Tonaj: 1458.
Покоритель моря (1746) 53,5 Зира.
Gunsdeck : 49,88 m. (from formule).
Keel : 40,55 m. (53,5 zira).
Breadth : 15,54 m. (20,5 zira).
Dept in Hold: 5,75 m. (from formule).
Bruthen : 1839 ton.
После 1740 г. Новый галеон размером 53,5 зиры начали делать взамен старого галеона 55 зира. оба d имеют одинаковую длину колоды. На самом деле, это один и тот же корабль. Только у корабля новой модели палуба шире.
Отредактированно HILMI (14.01.2021 20:39:31)