Объявление

Цусимцы! На нашем форуме размещено много фотографий при помощи сторонних сервисов (Радикал и прочие). К сожалению, некоторые фотохостинги подменяют изображения на другие. Естественно, политической направленности в контексте сегодняшних событий. Это делается без участия форумчан и администрации форума, а дистанционно, через скрипты на этих ресурсах. Просим направлять жалобы на такие посты для оперативного реагирования.
Сейчас на борту: 
armour-clad,
Cyr,
Prinz Eugen,
КВ-14
   [Подробнее...]

#26 06.05.2021 20:46:38

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Летучесть Илов. Мнение авиаинженера-практика/летчика. РЛЭ и реальность

Всплыл вопрос. В соседней ветке выкладывалось видео о испытании Ил-2 сегодня. Испытатель отмечает, что на скорости 330 (около того, точно не помню) очень трудно сдвинуть Ила в любой маневр, а после 400 - образно: лопата  в бетоне. При этом задняя центровка и вроде как ил должен висеть на ручке? Ему только разрешать нужно, а он не хочет. Это как?

 

#27 07.05.2021 01:39:45

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Летучесть Илов. Мнение авиаинженера-практика/летчика. РЛЭ и реальность

Sergey написал:

#1502595
Испытатель отмечает, что на скорости 330 (около того, точно не помню) очень трудно сдвинуть Ила в любой маневр, а после 400 - образно: лопата  в бетоне.

Во-первых надо смотреть какие это скорости- приборные или истинные. Во-вторых это реплики, а не реальные машины. Что там наиздевались над Илом я не в курсе. Последняя машина по которой у меня данные- МиГ-3.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

#28 07.05.2021 01:47:46

Nemo-800
Участник форума
Сообщений: 6544




Re: Летучесть Илов. Мнение авиаинженера-практика/летчика. РЛЭ и реальность

Sergey написал:

#1502595
и вроде как ил должен висеть на ручке?

Вы все равно не верите моим объяснениям, я каг бэ и теряю интерес.
Но попробую еще раз.
Устойчивость и управляемость самолета явление многофакторное.  В частности оно зависит и от разноса масс и инерции самолета относительно ц.т. Чем более инертная машина тем меньше требование к устойчивости создаваемой смещением ц.т. вперед относительно фокуса. На больших самолетах доводят даже до сорока процентов САХ и даже без САУ.
Подозреваю умнечги сделали центровку Ила как по книжке- 22-27% САХ.


Добрый Санта, я послушный был весь год, добрый Санта я хороший был весь год!
Прочитай мое письмо, прочитай мое письмо, прочитай мое письмо!
Пусть они умрут, пусть они умрут, пусть они умрут!!!
The word ‘nausea’ derives from the Greek word for ship.

 

Board footer