Вы не зашли.
Василий - Бетти не был захвачен. С датами там игры старый - новый стиль. Он фактически в самом начале войны ушел во Владик и там из - за аварии даже затонуть успел. Подняли но всю войну простоял в порту и затем ушел назад. Он вообще рижский - погиб уже в 1 МВ.
А вот Варягин товарищ очень загадочный - до войны такого не было. В 1906 году он тонет на мине в рейсе в заливе Петра Великого и пару лет назад дайверы вовсю собирались искать. Вроде как даже байка была что золотишко на нем имелось. Но вот ранняя история ? Даже ВВЯ так ничего и не сказал - пытались как - то на кортике порыть но кроме самого факта гибели ниче не нашли ни ТТХ - ни место постройки - ни когда купили - ни прочего.
Документик тощенький - 4стр по японски
Доп информация
Creator Kawakami Toshihiko, Trade Administrative Officer in Vladivostok
Date of Document Creation 1906.10.23
Total of Images 4
Organization Ministry of Foreign Affairs
На всякий случай ссылка
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 6140184313
Отредактированно Geomorfolog (04.12.2010 13:45:03)
Попробовал проследить по джакару судьбу "Котика"под японским флагом т.е.HOKUYO-MARU
Нашел несколько файлов Auxiliary ship Hokuyo-maru(1917) все японский текст
а также Fuyo-maru and Hokuyo-maru (1)
(а также 2,3,4)
текст тоже японский,но есть много схемок и даже фото. Как я понял,в районе порта Оминато Fuyo-maru сел на мель,а Hokuyo-maruего снимал.(1919)
Есть фото,такой себе "ежик в тумане"
Но это вряд ли Котик,тот был двухмачтовым,а здесь сквозь мглу проглядывается третья мачта.
Также как и схемка скорее всего принадлежит Fuyo-maru
http://depositfiles.com/files/dx8qzzdwb
более 50 документов по Котику
Отредактированно Geomorfolog (25.12.2010 11:25:36)
Geomorfolog написал:
Оригинальное сообщение #330289
Некоторые документы по Бобрику(пока 6 из более чем 50)
Дополнение по Бобрику
http://depositfiles.com/files/4edg2uwfb
Geomorfolog написал:
улов
Никогда бы не подумал, что 28 января 1904 года консульство в Нагасаки мало того, что работало, так еще и выдавало удостоверения лейтенантам японского флота...
Вышла ошибочка,знающие люди поправили. Ангара вот. То была Анэгава-мару чисто японская.После подъема Ангары ей присвоили название Анэгава-мару. 姉川丸,а японца как то переименовали.
именно Анэгава-мару-1(не Ангара)участвовала в Цусимском сражении и даже получила повреждения.
Отредактированно Geomorfolog (27.12.2010 17:08:50)
Несколько документов о судьбе многострадальной Ангары-Анегавы-Москвы из 1921г.
Добровольный флот к тому времени испытывал нужду даже в писчей бумаге...
Гирин(Kichirin,Kichirin-Maru)Нашел файл
Renovation of rigging for steamship Kichirin-Maru and Jinsen-Maru
Hierarchy The National Institute for Defense Studies, Ministry of Defense>Dainikki, Ministry of War> (No data in English) > (No data in English) >1907 "San Dainikki from July to September"
Reference Code C07041811300
Language jpn
Creator Kato Masayoshi, Director General, Army Transportation Department
Date of Document Creation 1907.06.19
Total of Images 8
Organization Ministry of the Army
Далее Гирин назывался «LEE CHENG». (с 1934г),а в годы ВМВ - Nissei-maru
Нашел группу файлов,представляющих собой дневник канонерки Nissei-maru:
Wartime log book from December 1 to 31, 1941, Gunboat Nissei-maru No. 12 (1)
и т.д.
Неужели столь старое судно переоборудовали в военный корабль,пусть даже канонерку? Или это совпадения имен
Маnshu и Matsue (Манчжурия и Сунгари) 1912г. Ранее русские суда,тут корабли береговой обороны японии.
Этот документ о ремонте шхуны "Тунгус" в японском доке.На русском. Событие произошло задолго до РЯВ,но не открывать же из-за нескольких таких документов тему.
Пачка документов по захвату Мукдена. 75% на английском и французском.
http://www.jacar.go.jp/DAS/meta/listPho … 7225788494
Отредактированно Geomorfolog (04.04.2011 19:30:57)