#26 17.07.2009 15:16:43

agnez
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #94108
Вот об этом подробнее, пожалуйста - Вы охватили англичан с подветра, атакуя прямо против ветра. Как Вы это слелали? В лавировку?

Чукча не писатель, чукча игратель.:)

Да моя линия шла против ветра, и лаврируя я потерял кучу времени.

P.S. Провёл Абукир, продул с треском, хотя был момент, когда решил, что дело в шляпе. Решил прорезать английскую линию и охватить её головные ЛК, поставив в голову 1-120п. и 3-86п. ЛК французов. Но пока я взяв в два огня громил английский авангард, их центр и арьергард сам разрезал мою линию, и потопил/принудил сдаться сбившиеся к кучу концевые линкоры.

Отредактированно agnez (17.07.2009 15:23:25)

 

#27 17.07.2009 15:29:15

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3373




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

agnez написал:

Оригинальное сообщение #94116
Да моя линия шла против ветра, и лаврируя я потерял кучу времени.

А под каким углом к ветру? Дело в том, что при слабом ветре, имевшем место в день сражения, вряд ли удалось бы в реалии держать круче, чем 6,5 румбов к ветру. Тогда в лавировку, при ходе в 2,5 узла (никак не более, т.к. "Виктори" на попутном курсе имела всего 3) "подьем" на ветер за час составит всего 6,5 кабельтовых. Т.е. для охвата английской колонны потребуется около 3-4 часов!!! Сколько "игрового времени" заняла у Вас сия операция?

 

#28 17.07.2009 15:39:25

agnez
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Абукир

1. Начало
http://i009.radikal.ru/0907/61/75d2b57c17cd.jpg

2. Линейный бой

http://s09.radikal.ru/i182/0907/ee/2a1fbf0eacc0.jpg

3. Охват французами английского авангарда

http://i071.radikal.ru/0907/11/3e16b16f1190.jpg

4. Прорезание английской линии

http://i016.radikal.ru/0907/84/e3d471db7ba2.jpg

5. Победа близка

http://i046.radikal.ru/0907/02/608cc50b3ad8.jpg

6. Не тут то было, англичане сами режут мою линию.

http://s04.radikal.ru/i177/0907/44/7a9bab027535.jpg

7. Фортуна поворачивается ко мне, хм... спиной

http://i070.radikal.ru/0907/49/57fd2650a75d.jpg

Окончание выложу позже.

Отредактированно agnez (17.07.2009 17:42:21)

 

#29 17.07.2009 15:46:44

agnez
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #94122
Т.е. для охвата английской колонны потребуется около 3-4 часов!!! Сколько "игрового времени" заняла у Вас сия операция?

В настройках я выставил легкий бриз, скорость хода была малой. Сражение заняло у меня полтора часа, на лаврирование и попытки удержать линию потратил как минимум 20-25 минут. Поворот "все вдруг", это 100% сбивание линии в кучу малу.

 

#30 17.07.2009 16:36:22

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3373




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

agnez написал:

Оригинальное сообщение #94134
на лаврирование и попытки удержать линию потратил как минимум 20-25 минут.

Спасибо, получается, что ходовые и маневренные качества кораблей весьма далеки от реальности и игра имеет чисто развлекательный интерес, но совершенно не годится на роль симулятора (подобно тому, как в SWOTL'е можно было за один вылет уничтожить 5-6 B-17 - красиво, увлекательно, но не слишком реалистично).)

Отредактированно Агриппа (17.07.2009 16:36:41)

 

#31 17.07.2009 17:30:10

agnez
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #94159
Спасибо, получается, что ходовые и маневренные качества кораблей весьма далеки от реальности и игра имеет чисто развлекательный интерес, но совершенно не годится на роль симулятора (подобно тому, как в SWOTL'е можно было за один вылет уничтожить 5-6 B-17 - красиво, увлекательно, но не слишком реалистично).)

Что да, то да. Empire: Total War это отнюдь не симулятор или варгейм. Мы с Олегом обсуждали это на ФАИ. Если бы к графике ETW прикрутить механику и библиотеку карт и кораблей из Age of sails, да поумнее АИ.

Мечты, мечты...

 

#32 17.07.2009 20:01:48

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #94159
но совершенно не годится на роль симулятора

Если учесть, что 3 брига сильнее 74 пушечника а 5 галер сильнее трёхдечника о каком реализме может идти речь.


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#33 19.08.2009 09:32:54

Port
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Приветствую!

Уважаемые моряки, хотел бы обратится к вам от лица форума Империал. Я с командой занимаемся модингом представленной в этой теме игры. В том числе и морские сражения, флоты и тому подобное также переделываем. Вот наш форум и ветка посвещёная модингу игры http://imtw.ru/index.php?showforum=242 (просьба к администрации, если размещение ссылки нарушает ваши правила то уберите её тогда пожалуйста) , морская составляющая игры далека от идеала, и хотелось бы чтобы знающие люди принячли самое непосредственное участие консультантами. Если что я у нас открою тему (есть правда одна но всё же) - посвещённую вашему взгляду на морской баланс игры. Или же оставляйте здесь ваши предложения и пожелания. Буду рад сотрудничеству наших сайтов.

agnez
Не зарывайте талант в землю, выставляйте у нас свои творения, моды приветствуются у нас!

 

#34 19.08.2009 11:05:40

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Почитайте пока эту тему http://imtw.ru/index.php?showtopic=4108&st=45
Я начал давать конкретику, но видимо этот мод заглох.


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#35 19.08.2009 14:34:40

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3373




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Олег написал:

Оригинальное сообщение #109092
Я начал давать конкретику, но видимо этот мод заглох.

Ув. Олег,
под каким ником Вы там фигурировали? В чем там была суть дискуссии?.

Отредактированно Агриппа (19.08.2009 15:53:04)

 

#36 19.08.2009 15:45:03

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3373




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Port написал:

Оригинальное сообщение #109071
морская составляющая игры далека от идеала, и хотелось бы чтобы знающие люди принячли самое непосредственное участие консультантами.

Ув. Port, задавайте вопросы. Если сможем - ответим.

 

#37 19.08.2009 17:28:13

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #109152
под каким ником Вы там фигурировали? В чем там была суть дискуссии?.

antonov_os. Дискуссии собственно не было, я просто описал какие классы и подклассы кораблей действительно строили в то время.


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#38 19.08.2009 21:48:19

agnez
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Быть может в обьявленном аддоне Napoleon: Total War морскую часть приведут в более менее божеский вид.

http://www.sega.co.uk/games/napoleon-to … =EnglishUK

http://pc.ign.com/articles/101/1014877p1.html

The hugely popular naval battles will return again in Napoleon, although some may question their inclusion. "Although Napoleon is not famous for his naval engagements or his naval superiority, that's not to say that the player cannot reverse that and play it their own way," explains Brigden. It's possible if you are a good tactician to beat the British on the high seas, and Napoleon famously said, 'Give me control of the channel for six hours and I will have Britain in less than a week!', but of course the British Navy never let him do it."

The good news is that naval combat system has been refined after criticisms aimed at the mechanics in Empire, and there will be new attributes and abilities. One of these is the ability to repair ships during combat. "What will happen is you will see all the hands leaving their posts at the cannons and the sails and the masts and frantically trying to patch up holes in the hull, and all the while the ship's taking water," explains Brigden. Obviously the ship can't do anything at that point and you're going to have to protect it, but at least it won't sink straight away- you will be able to stay in the fight that little bit longer."

 

#39 20.08.2009 19:23:58

Port
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Спасибо за готовность помочь! Указаный мод жив, не закрыт, правда один прецендент был - начатый мною мод про Северную войну закрыт был, по тому что карта стратегическая не поддаётся правке пока ещё , в плане новой карты. Но допустим мод Братство выйдет так думается уже в сентябре.

Пока конкретных вопросов нету, для начала хотелось услышать побольше мнений о недостатках морской составляющей, будем пробывать исправлять, на новый аддон не возлагайте большие надеждыф, хотя думается что внедрять битвы на побережье (было бы отлично!). Темку поподробнее почитаю, думаю прям по пунгктам было бы неплохо, с сылкой на ваш форум процитировав выставлю, или же сами напишите у нас http://imtw.ru/index.php?showtopic=4966 .

С уважением Port!

 

#40 20.08.2009 20:46:17

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Port написал:

Оригинальное сообщение #109673
для начала хотелось услышать побольше мнений о недостатках морской составляющей,

Первое - приведите всё-таки ТТХ кораблей к реальности (вопиющее - в принципе любое количество мелочи особой угрозы ЛК не представляет, например Кроун с 40 пушечным фрегатом заставил сдаться 20 шведских галер, Пётр с 100 галерами не собирался биться против 10 ЛК Лилье и т.п.).
Насчёт пиратов - ну вы же знаете, что после Утрехтского мира их выгнали из Карибского моря 3 32 пушечных английских корабля. Увы, но Сабатини патриотическая фэнтези (сам очень люблю этого писателя).


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#41 21.08.2009 08:28:18

agnez
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Олег написал:

Оригинальное сообщение #109715
Первое - приведите всё-таки ТТХ кораблей к реальности (вопиющее - в принципе любое количество мелочи особой угрозы ЛК не представляет, например Кроун с 40 пушечным фрегатом заставил сдаться 20 шведских галер, Пётр с 100 галерами не собирался биться против 10 ЛК Лилье и т.п.).
Насчёт пиратов - ну вы же знаете, что после Утрехтского мира их выгнали из Карибского моря 3 32 пушечных английских корабля. Увы, но Сабатини патриотическая фэнтези (сам очень люблю этого писателя).

Коллега, такие изменения убьют весь геймплей. ETW это все-же не хардкорный симулятор или варгейм, а смесь бульдога с носорогомRTS и Turn-based Strategy в историческом антуаже.

 

#42 21.08.2009 10:36:58

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 5616




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

agnez написал:

Оригинальное сообщение #109840
Коллега, такие изменения убьют весь геймплей.

Будут у вас в Европе сражаться толпы ЛК разного ранга, вас же не смущает, что основу сухопутных сражений составляет линейная пехота. Если правильно назначить цену постройки и содержания, то трёхдечников будет не много, а на колонии только мелочь останется. Конечно за отсутствием мелководья и береговых городов от галер и бомбардирских-ракетных кораблей придётся отказаться - зато можно добавить пару новых типов ЛК и фрегатов.


Нормальный человек не пойдет убивать своих сограждан за то, что у них — другое мнение о политике. (с)

 

#43 21.08.2009 13:01:29

agnez
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Олег написал:

Оригинальное сообщение #109864
Будут у вас в Европе сражаться толпы ЛК разного ранга, вас же не смущает, что основу сухопутных сражений составляет линейная пехота. Если правильно назначить цену постройки и содержания, то трёхдечников будет не много, а на колонии только мелочь останется. Конечно за отсутствием мелководья и береговых городов от галер и бомбардирских-ракетных кораблей придётся отказаться - зато можно добавить пару новых типов ЛК и фрегатов.

Так цены на корабли 1-2 ранга таковы, что их по определению много быть не может. Плюс содержание вылетает в немалые деньги. У меня при игре в компанию основа европейских флотов это: флагман 3 ранга, 1-3 74 пуш., 2-5 кораблей 4-5 ранга и несколько фрегатов. В колониях и для охраны факторий и того меньше: флагман 4 ранга и 1-3 корабля 4-5 ранга и 1-3 фрегата с бригами. Хватает на всё.

Кстати, если в аддоне появится берег(в скиншотах и предрелизных роликах к ETW они были, но из-за спешки с релизом они были вырезаны, впрочем как и другие заявленные фичи), то появится смысл и в галерах. и в бомбардирских с ракетными кечами.

 

#44 21.08.2009 14:29:08

Port
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Вот тут http://imtw.ru/index.php?showtopic=5103 … ntry409915 мы в нашем моде решаем - будем ли переводить мод Братства на рельсы нового адона, так же подчерпните информации по нему у нас, сейчас активно раздел идёт.

Морской баланс конечно нужно протестить, с одними ценами потом другими, допустим по предложению одного камрада из  команды мода увеличил он же запас прочностьи так сказать на половину, сейчас тестит, вроде отлично.

Отредактированно Port (21.08.2009 14:38:43)

 

#45 31.08.2009 13:16:27

Port
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Вопрос господа - а может флоту уменьшить скоростьи на узла три или два? Как вы думаете?

Да у меня есть предложение, есть возможность подкорректировать характеристики парусников зависящие от ветра , приглошаю ознакомится и поучавствовать http://imtw.ru/index.php?showtopic=4966

Отредактированно Port (31.08.2009 13:17:21)

 

#46 31.08.2009 22:53:42

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3373




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Port написал:

Оригинальное сообщение #114021
подкорректировать характеристики парусников зависящие от ветра

Какие "характеристики парусников зависящие от ветра" Вы имеете в виду? Скорость на разных курсах? Дрейф? И каким образом - путем введения для каждого корабля повышающих/понижающих коэффициентов? Насколько Вы хотите приблизиться к реальности"? Если "чем больше, тем лучше", Вам следует учитывать не только ветер, но целый комплекс ветро-волновых условий. Вся беда в том, что каждый корабль в этих условиях имеет свою особую "нишу", когда его ходовые качества оптимальны. Поэтому подкорректировать ситуацию введением постоянных коэффициентов пропорциональности для кораблей разных классов вряд ли представится возможным.

 

#47 01.09.2009 07:09:25

s11
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

-в след патче 1.4 обещают как раз настроить и отбаллансировать морскую составляющую игры.

 

#48 01.09.2009 21:27:06

Port
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Агриппа написал:

Оригинальное сообщение #114228
Какие "характеристики парусников зависящие от ветра" Вы имеете в виду? Скорость на разных курсах? Дрейф? И каким образом - путем введения для каждого корабля повышающих/понижающих коэффициентов? Насколько Вы хотите приблизиться к реальности"? Если "чем больше, тем лучше", Вам следует учитывать не только ветер, но целый комплекс ветро-волновых условий. Вся беда в том, что каждый корабль в этих условиях имеет свою особую "нишу", когда его ходовые качества оптимальны. Поэтому подкорректировать ситуацию введением постоянных коэффициентов пропорциональности для кораблей разных классов вряд ли представится возможным.

По данной ссылке в той теме надо почитать, причём основательно, чем собственно говоря и заняты. Там даны три скриншота и общий - судя повсему градусное деление направления ветра, и подписаны коэффециенты (также расписано где что править), камрад тот подобрал изучил, вот почему я прошу действительно знатоков ознакомится с той темкой и нам подсказать.

Тема эта была поднята англоговорящим камрадом не спроста, он занят этим, но без знатаков не обойтись, кто может - пробегитесь по указаной мною ссылке на тему автора сиго дела и ознакомтесь, думается мне многое можно было бы подправить, а я к сожелению. по парусникам слаб в знаниях оных.

 

#49 01.09.2009 22:51:38

Агриппа
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 3373




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Port написал:

Оригинальное сообщение #114650
По данной ссылке в той теме надо почитать, причём основательно, чем собственно говоря и заняты. Там даны три скриншота и общий - судя повсему градусное деление направления ветра, и подписаны коэффециенты

Простите, я ни черта не понял!!!
Что там указано в градусах? Курсы относительно ветра? Если у Вас корабли начала XVIII века с прямым вооружением могут двигаться 15 градусов к ветру (165 от фордевинда) с коэффициентом, кажется, 0.34 от скорости в бакштаг, то дальше в принципе все равно, будете Вы что-то править или нет, ибо это абсурд. Так круто к ветру (угол лавировки 30 градусов!!!) и современным гоночным яхтам с бермудским вооружением идти невозможно.

Далее, если я правильно понял, в Вашей ссылке рассматриваются коэффициенты кораблей 1 и 3 рангов. Но почему они так близки?! Вы, видимо, не совсем поняли смысл моего предыдущего поста - у разных кораблей эти коэффициенты будут разными . А кроме этого, у одного и того же корабля они будут разными при разных ветрах.

Отредактированно Агриппа (02.09.2009 10:42:55)

 

#50 02.09.2009 19:08:21

Port
Гость




Re: Empire: Total War - Морская составляющая

Мне было нужно ваше мнение по данному материалу, я его узнал, попробуем перевестьи, может всё таки толкового чего найдём.
За пояснение спасибо, извеняюсь что непонятно изъяснился.

Скоро потребуется информация по 17 веку (флот) , ибо дан старт моду Эпоха Колонизаций.

 

Board footer