Сейчас на борту: 
jurdenis,
Yosikava,
Алексей Логинов,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 43

#976 15.12.2016 10:34:06

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

#1116961
То, что 205-й был толчком для проработки  этого направления после войны - факт

- ага и сволочь Порше тоже его поставил, об четырех цилиндрах? Не знал гад что харьковчане тоже стянут!

Inctructor написал:

#1116863
Башня новая: чуть больше и с другой развесовкой и новым снарядным конвейером

- там небольшие изменения - прицелы стали другие - появилась "кобра", вполне вписывается в незначительную модернизацию, а не новый танк.

#977 15.12.2016 14:38:26

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

DM1967 написал:

#1116453
Поинтересуйтесь двигателем, который установлен на танках "Чифтен".

Чифтен - единственный из современных танков с 120 мм нарезной пушкой)))


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#978 15.12.2016 15:43:14

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

#1117572
Чифтен - единственный из современных танков с 120 мм нарезной пушкой)))

Хм... Интересно, при чем тут двигатель?..

P.S. Кстати, не единственный...

Отредактированно DM1967 (15.12.2016 15:51:27)

#979 15.12.2016 16:38:29

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

vova написал:

#1117509
вполне вписывается в незначительную модернизацию, а не новый танк.

Если так рассуждать, то Т-72 незначительное технологическое упрощение Т-64. Просто ХТЗ имел приоритет на новые станки. Станки сначала получал ХТЗ, потом Кировский, а последним Урал-вагон.
Т-72 делался на гораздо более дешёвом оборудовании.

vova написал:

#1116797
сравнить  с вождением  Т-64А ,

Вели себя сильно по разному. Смотря в какие гуски обуты, сколько всего навешено, какой пробег. Новый т-64а в гусеницах с резино-металическими шарнирами и пустыми коробками динамической защиты это одно, а старый с металлическими гусеницами, да ещё полностью загруженный - вообще как другой танк. Правда это субъективное ощущение человека которого возили, а не механика-водителя.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#980 15.12.2016 19:44:47

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Inctructor написал:

#1117628
Новый т-64а в гусеницах с резино-металическими шарнирами .... это одно, а старый с металлическими гусеницами,

Т-64 изначально имел гусеницу с РМШ. "Металлическими" гусеницами (ОМШ) никогда не комплектовался.

#981 15.12.2016 23:26:24

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Inctructor написал:

#1117628
Если так рассуждать, то Т-72 незначительное технологическое упрощение Т-64. Просто ХТЗ имел приоритет на новые станки. Станки сначала получал ХТЗ, потом Кировский, а последним Урал-вагон.
Т-72 делался на гораздо более дешёвом оборудовании.

делать сравнимые по боевым возможностям танки на заведомо худших станках - респект и уважуха инженерам!!!+++


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#982 16.12.2016 16:30:27

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1117684
Т-64 изначально имел гусеницу с РМШ.

Конечно новые все имели гусеницы с РМШ, а на капремонт почти все шли с ОМШ. Гусеницы с РМШ не утилизировались и были очень дороги, поэтому последняя плановая переобувка перед капремонтом была в ржавые тапочки. К тому времени танк был переведён из боевых машин в учебно-боевые или учебные и уже прошёл средний ремонт.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#983 16.12.2016 16:53:56

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Inctructor написал:

#1117881
Конечно новые все имели гусеницы с РМШ, а на капремонт почти все шли с ОМШ.

Такого быть не могло. Во-первых, гусеницы с ОМШ, для Т-64, не выпускались вообще. Их просто "не было в природе". Во-вторых - гусеница Т-64 спокойно выхаживала до капитального ремонта. В третьих - а зачем машину переобувать, перед капремонтом? В-четвертых - изношенные гусеницы и траки сдавались в металлолом обычным порядком. В пятых - новые гусеницы всегда "ржавые тапочки".

#984 16.12.2016 17:22:03

DM1967
Участник форума
Откуда: Харьков
Сообщений: 1034




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Гусеницу с РМШ предусматривал уже тех-проект танка 432, который рассматривался задолго до начала постройки опытных машин. Причем, такая гусеница отдельно обосновывалась как одно из средств достижения заданной подвижности.
Так что, "металлических" гусениц на Т-64 не было даже на этапе проекта.

#985 16.12.2016 18:23:15

vova
Участник форума
Сообщений: 1025




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Inctructor написал:

#1117628
Правда это субъективное ощущение человека которого возили, а не механика-водителя

потому и:

zamok написал:

#1117684
Т-64 изначально имел гусеницу с РМШ. "Металлическими" гусеницами (ОМШ) никогда не комплектовался.

Похоже что просто Вас  возили на разных танках - Т-64А и Т-62.  Т-64 был просто легче и запас мощности при вождении был заметен, поэтому мы и старались на вождении попасть на Т-64, а не на Т-64А или Т-64Б (учебка в Десне). На практике, на танкоремонтном в Харькове, были только с РМШ, что естественно.

#986 17.12.2016 01:51:43

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

vova написал:

#1117907
возили на разных танках - Т-64А и Т-62.

Ну, в общем то командир танка знает на каком танке его возят, а гусеницы меняют всем экипажем.  ОМШ дешевле и сдаётся по цене металлолома, РМШ дороже и за неё ничего не дают, если зампотех хотел получить премию за экономию он бы старался не отправлять танк с РМШ на капремонт.  Упражнение № раз сдавал три раза,  раз  на Т-54 (в учебке в Гороховце), один раз на своём (в рамках взаимозаменяемости членов экипажа) и раз на т-62 и всё.
Есть ещё гадкое упражнение - замена ведущих звёздочек на специальные и установка не родных гусениц (от т-62 или т-72), круг 500м и приведение в исходное. Хорошо, что это делалось только с одним танком, раз в год и этом участвовала вся рота, что бы все знали, что 64-ка может ездить (при необходимости) на чужих гусеницах.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#987 17.12.2016 11:38:22

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Inctructor написал:

#1118024
ОМШ дешевле и сдаётся по цене металлолома, РМШ дороже и за неё ничего не дают,

Мне приходилось сдавать в металлолом и танки целиком и гусеницы в отдельности. Во Вторчермете, на тип шарнира никакого внимания не обращали. На металлургическом заводе Йегуда Пладот, в Ашдоде, разделывают танки и переплавляют их, вместе с другим металлоломом. При этом, в одну корзину идут траки от Меркавы (ОМШ) и М60 (РМШ). Траки,что РМШ, что для ОМШ изготавливаются из одного и того же металла.

Inctructor написал:

#1118024
если зампотех хотел получить премию за экономию...

Ему за это премия не полагалась. Премии, за сданный металлолом, ввели в 1991 г., аккурат перед развалом СССР. Тогда разрешили частям, оставлять часть денег за сданный металлолом и премировать особо отличившихся. Зампотехи (точнее - зам.по вооружению), в эту категорию не попадали. Обычно премировали спецов ремрот (резка и погрузка) и водителей машин, которые этот металлолом возили. Но премия - крохи "на сигареты".

Inctructor написал:

#1118024
Упражнение № раз сдавал три раза,  раз  на Т-54 (в учебке в Гороховце), один раз на своём (в рамках взаимозаменяемости членов экипажа) и раз на т-62 и всё.

Т.е. танк Т-64 вы видели только на картинке. Как там, №я пастернака конечно не читал, но..."

Inctructor написал:

#1118024
Есть ещё гадкое упражнение - замена ведущих звёздочек на специальные

Интересно - а где есть такое упражнение? Каким Сборником нормативов предусмотрено? Вы наверное спутали с заменой венцов ведущих колес при переходе с одного вида гусеницы на другой. На танках Т-54-62, действительно, при замене вида гусеницы, надо было менять венцы, а не все ведущее колесо. Колесо, для этого, необходимо демонтировать. Но, это уже не "упражнение", а текущий ремонт. Для которого необходимо привлечение ремонтников. Такой ремонт требует применения ключей и приспособлений ЕКУП и ЕКСК из комплекта танкоремонтных мастерских. В ЗИП танка, необходимого инструмента нет.

Inctructor написал:

#1118024
Хорошо, что это делалось только с одним танком, раз в год и этом участвовала вся рота

Я в эваковзводе нашего рембата, поменял гусеницы и, естественно, венцы на всех тягачах БТС. Для этого надо 2 человека. Основную часть времени занимала сборка гусениц. Гусеницы получали в разобраном виде. 2 человека, без напряга, справлялись за день. Гусеницы меняли с ОМШ (такими комплектовались тягачи на заводе КР) на РМШ.

Inctructor написал:

#1118024
64-ка может ездить (при необходимости) на чужих гусеницах.

Не может.

#988 17.12.2016 12:24:29

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1118059
На металлургическом заводе Йегуда Пладот, в Ашдоде, разделывают танки и переплавляют их, вместе с другим металлоломом.

в танковой броне очень много других элементов - у вас не возникала такая проблема?

zamok написал:

#1118059
При этом, в одну корзину идут траки от Меркавы (ОМШ) и М60 (РМШ).

На БМЗ все траки идут скопом - без разницы, откуда они.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#989 17.12.2016 19:20:41

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Андрей Рожков написал:

#1118070
в танковой броне очень много других элементов - у вас не возникала такая проблема?

Нет. Никаких проблем не возникало. Крановщики в курсе, сколько примерно брони бросать в корзину. При этом, когда плавят сталь с повышенным содержанием марганца, на траки сильно не "напирают". Доводят до кондиции с помощью ферросплавов.

Андрей Рожков написал:

#1118070
На БМЗ все траки идут скопом - без разницы, откуда они.

Так и я о том же. Никто не будет ставить специально человека для сортировки. Да и зачем? Та резина, что есть сгорит. А металл траков абсолютно одинаков.

#990 17.12.2016 22:16:33

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1118059
танк Т-64 вы видели только на картинке.

Я не ясно выразился, я на Ашке служил, это и был мой танк.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#991 17.12.2016 23:07:11

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 767




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1118059
надо было менять венцы,

Венцы и меняли.


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#992 31.07.2017 12:29:08

Dianov
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Каменск-Шахтинский
зеконосец ИК 12
Сообщений: 1830




Вебсайт

Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Очень Интересное "кино" от атошного танкиста  http://andrei-bt.livejournal.com/571685.html


"Человек, который остался в живых после встречи с русским солдатом и русским климатом, знает, что такое война. После этого ему незачем учиться воевать".(с) Генерал Гюнтер Блюментрит.

#993 31.07.2017 12:42:05

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Dianov написал:

#1190458
Очень Интересное "кино" от атошного танкиста

Подпишусь под каждым словом.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#994 31.07.2017 14:18:08

BORMAN82
Участник форума
Откуда: Запорожье
ДнепроГЭС
Сообщений: 89




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Dianov написал:

#1190458
Очень Интересное "кино" от атошного танкиста  http://andrei-bt.livejournal.com/571685.html

РыбаКит написал:

#1190462
Подпишусь под каждым словом.

Ну подписываться под каждым словом пожалуй не стоит, поскольку есть "дурацкие" моменты:
"Так как стабилизатор не в состоянии справиться с неуравновешенной башней (башня Т-64 не уравновешена конструкционно, так как 2/3 веса приходится на фронтальную часть башни. Концепция малого заброневого пространства. – Ю.Б.)."
-  вроде стабилизатор должен стабилизировать ) орудие а не башню. Или на т- 64 установленна башня по типу французской качающейся башни?

"Да, защита "Оплота" лучше. Но это только против НАТОвских боеприпасов. Защита "Оплота" лучше только против бронебойно-подкалиберных длинных снарядов. Но ни у нас, ни у русских их нет. Нет таких боеприпасов ни у нас, ни у "сепаров". Мы все стреляем ОФ."
- В СССР до БОПСа не додумались? По танкам только фугасами шмаляют?

-"Башня должна иметь вышибные панели"
-нахера? При сохранение старой "боеукладки" вышибные панели пригодятся для  упрощения выведение танкистов на околоземную орбиту?
Может я не прав, но у меня впечатление что это писалось не со слов " самого высокообразованного танкиста". Хотя встречал человека "плотно" отслужившиго в армии который свято верил в то, что в трассирующей пули в полете горит лак на носике))))

#995 31.07.2017 15:11:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

BORMAN82 написал:

#1190503
  вроде стабилизатор должен стабилизировать ) орудие а не башню. Или на т- 64 установленна башня по типу французской качающейся башни?

По горизонту.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#996 31.07.2017 15:12:43

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

BORMAN82 написал:

#1190503
"Да, защита "Оплота" лучше. Но это только против НАТОвских боеприпасов. Защита "Оплота" лучше только против бронебойно-подкалиберных длинных снарядов. Но ни у нас, ни у русских их нет. Нет таких боеприпасов ни у нас, ни у "сепаров". Мы все стреляем ОФ."
- В СССР до БОПСа не додумались? По танкам только фугасами шмаляют?

Ну тут опечатка. Имелись ввиду Кумулятивно-осколочные, так вроде их кличут?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#997 31.07.2017 15:14:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

BORMAN82 написал:

#1190503
-"Башня должна иметь вышибные панели"
-нахера? При сохранение старой "боеукладки" вышибные панели пригодятся для  упрощения выведение танкистов на околоземную орбиту?
Может я не прав, но у меня впечатление что это писалось не со слов " самого высокообразованного танкиста". Хотя встречал человека "плотно" отслужившиго в армии который свято верил в то, что в трассирующей пули в полете горит лак на носике))))

Просто это это разговор "пунктиром", естественно имеется ввиду другая укладка с вышибными панелями.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#998 31.07.2017 15:16:29

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

BORMAN82 написал:

#1190503
Может я не прав, но у меня впечатление что это писалось не со слов " самого высокообразованного танкиста".

Просто чел говорит  быстро, взахлеб, считая что собеседники в теме.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#999 31.07.2017 15:32:45

BORMAN82
Участник форума
Откуда: Запорожье
ДнепроГЭС
Сообщений: 89




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

РыбаКит написал:

#1190573
Ну тут опечатка. Имелись ввиду Кумулятивно-осколочные, так вроде их кличут?

Вроде динамическая защита профилированна в большей степени  на защиту от эти самых куммулятивных снарядов, а от "лома" по остаточному принципу.

РыбаКит написал:

#1190571
По горизонту

Вы можете привести много современных танков с уравновешенной башней. И как все остальные с этим живут?

РыбаКит написал:

#1190575
Просто это это разговор "пунктиром", естественно имеется ввиду другая укладка с вышибными панелями.

Простите, с таким обьемом переделок проще "придумать" новый танк. А то уравновешенная башня "не лезет", а башня с боеукладкой в нище не лезет и подавно. И еще момент, у рассказчика есть обьективный опыт "применения" вышибных панелей который подсказывает, что при их установки  на Т-64  позволит радикально улучшить выживаемость экипажа.
С чем однозначно согласен, что устарели средства связи и оптические приборы не айс (хреновое хранение?) но требовать слишком многого от танка выпуска затертого года это явно необьективный подход.

Отредактированно BORMAN82 (31.07.2017 15:48:46)

#1000 31.07.2017 15:38:51

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

BORMAN82 написал:

#1190585
И как все остальные с этим живут?

Энергетика лучше.

BORMAN82 написал:

#1190585
а башня с боеукладкой в нище не лезет и подавно.

Лезет. Но с вопросами.
Главное, то что я говорил в другой теме. Бюджетники, увы, с любовью глядят на севр. так как там бюджетники живут на уровень лучше, вот и получается дикая ситуация, государство вынужденно опираться на своих потенциальных противников. Результат на лице :)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 38 39 40 41 42 43


Board footer