Сейчас на борту: 
клерк,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 40 41 42 43

#1026 09.03.2018 09:42:26

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4170




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

В общем то про ситуацию со связью на Т-64 с другой стороны есть куча мата в ЖЖ Андрея Морозова.Благо дело за связь в мехбате "Август" он отвечал.Про тангенты в 14-15 годах он писал много


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1027 09.03.2018 18:12:40

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

2

РыбаКит написал:

#1257502
Извините за поздний ответ.

Большое спасибо.

Асандр написал:

#1257430
Изначально в составе 40 армии были только танки т-55,

Их имела только одна дивизия. остальные были на Т-62.

Асандр написал:

#1257430
Правда последние не выдержали испытание высокогорьем и пылью Афгана из-за двигателя и провоевали всего лет пять!

На двигателях танков Т-64 устанавливалась система "Гора", что резко улучшало работу двигателя в условиях высокогорья. Что и было подтверждено при испытаниях этих машин. А что не так с пылью? При правильной эксплуатации, воздухоочиститель пылью не забивается.

Асандр написал:

#1257430
после третьего ремонта двигателя

В войсках проводятся только текущие ремонты двигателей. По сути, все сводиться к замене навесного оборудования и некоторых герметизирующих прокладок. "Внутрь" двигателя никто не лазит, да это и запрещено. Ну, а на 5ТДФ, дабы разобрать двигатель, нужны специальные ключи, которые на снабжение войск не идут.


штурман-79 слышал "слышал звон". Т-64 в Афгане не было. Мои источники (помимо собственных глаз) - НБТС 40 ОА и офицеры службы БТВТ армии, офицеры армейского рембата, армейского эвакобата, персонал артсклада в Пули Хумри.

#1028 09.03.2018 21:59:01

Асандр
Забанен




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1257647
штурман-79 слышал "слышал звон".

Звон слышал не только штурман-79.

vadim: в 1983 году проводили у нас несколько занятий на 115-м т-р в Харькове.
со слов одногрупников они видели на разборке Т-64 с кумулятивным поражением в борт. вроде как из Афганистана, хотя это, естественно, никто не может подтвердить. а может они и ошиблись - настаивать не буду.


Parabellum: ну нас на 20 ТРЗ приходили только 55ки и 62ки с Афгана... но много... вроде бы как видели 64 ки - но лично я не видел.
http://guns.allzip.org/topic/36/92513.html

#1029 09.03.2018 22:55:23

КВ-14
Участник форума
Откуда: бывшая столица Руси
САУ СУ-152
Сообщений: 1463




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Асандр написал:

#1257722
Звон слышал

Асандр написал:

#1257722
а может они и ошиблись

Асандр написал:

#1257722
но лично я не видел.

#1030 09.03.2018 23:22:00

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

ниче щас он Бондарчука а ля фильм "4 собаки и таксист" прицепит


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1031 10.03.2018 00:20:35

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

krysa написал:

#1257533
В общем то про ситуацию со связью на Т-64 с другой стороны есть куча мата в ЖЖ Андрея Морозова.Благо дело за связь в мехбате "Август" он отвечал.Про тангенты в 14-15 годах он писал много

Да я как то не отслеживаю, просто это были частично наши подопечные, вот и наслушался матюков. Некоторые уже договорились о работе в охране, одним из козырей при приеме было наличие тех самых раций.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1032 10.03.2018 11:01:15

han-solo
Гость




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

1

РыбаКит написал:

#1190771
плюс и секретность соблюсти надо

Безусловно.

РыбаКит написал:

#1190771
Увы наш ВПК позорище обло, озоро и лайя. Как говорят в войсках, в блокадном Ленинграде за месяц делали, то что у нас за три года.
Но причину я уже неоднократно постулировал.
Впрочем какая разница.

Многое могли делать быстро, но тут же главное распределение денег.

РыбаКит написал:

#1257502
А переговорные устройства в танках по большей части были сдрхшие-где сгнила проводка, где тупо выдрали. Что бы держать связь в экипаже волонтеры привезли самые дешовые китайские рации, благо никуда из танка волна не вылазит   Вот через эти рации экипаж между собой и общался. А вы говорите тангента...

Так уже турецкими рациями вопрос закрыли:

Спойлер :

#1033 10.03.2018 11:15:59

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Асандр написал:

#1257722
vadim: в 1983 году проводили у нас несколько занятий на 115-м т-р в Харькове.

Я и мои сослуживцы-"учебники" регулярно сдавали технику на этот завод. И до 1983 года и после. Ничего подобного там не было.

Асандр написал:

#1257722
вроде бы как видели 64 ки - но лично я не видел.

Убедительный аргумент.

Достойный источник информации. Столько откровенного бреда, водном месте, давненько не встречал. Чего стоит только один этот перл:"Рассказал мне офицер один. Выкуривая духов из пещеры, привязали РГДшку к стингеровской ракете, там же и подобранной, дернули кольцо и в нору. Добивать было потом некого.
Объяснил тем, что топливо у "Стингера" весьма токсичное." Про то, какое топливо использует маршевый двигатель вам рассказать?

#1034 10.03.2018 13:26:19

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1257647
Асандр написал:

#1257430
Изначально в составе 40 армии были только танки т-55,
Их имела только одна дивизия. остальные были на Т-62.

Какая именно дивизия?

Отредактированно Кубинец (10.03.2018 13:29:05)

#1035 10.03.2018 17:01:48

Асандр
Забанен




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Bonart: А Т-72 в Афгане были точно. После афгана их ремонтировали на 7-м танкоремонтном заводе в Киеве. Я там служил, видел и подбитые 72-е.

Новгородец: ///А Т-72 в Афгане были точно/// Мне расказывали что и Т-80 посылались.Но их быстро вывели из-за потерь.

///После афгана их ремонтировали на 7-м танкоремонтном заводе в Киеве./// А какие были повреждения - от РПГ или мины? .
С уважением Новгородец.


Bonart: Повреждения Т-72 чаще всего от РПГ, но были и подрывы. Видел один с разнесенным вдрызг левым бортом. Ощущение такое, что он на авиабомбу зачем-то наехал. Были и танки почти полностью выгоревшие изнутри.
http://guns.allzip.org/topic/36/92513.html

Это тоже брехня?

#1036 10.03.2018 17:25:11

Асандр
Забанен




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1257647
На двигателях танков Т-64 устанавливалась система "Гора", что резко улучшало работу двигателя в условиях высокогорья. Что и было подтверждено при испытаниях этих машин. А что не так с пылью? При правильной эксплуатации, воздухоочиститель пылью не забивается.

Это лишь означает, что дело было не в двигателях. Сначала соврали, что причиной вывода Т-64 из Афганистана явилась плохая работа двигателей, а потом решили вообще не признавать участия этих танков в войне.

На танках Т-64А, которые выпускались с 1975 г. устанавливалась новая пушка Д-81ТМ (2А46-1) с теплоизоляционным кожухом и механическим (вместо гидравлического) подъемным механизмом. Были установлены системы «Брод», позволяющая преодолевать без подготовки водные преграды глубиной до 1,8 м (при высоте танка по крыше башни 2,17 м), и «Гора» для обеспечения работы двигателя в условиях высокогорья.
http://otvaga2004.ru/tanki/istoriya-soz … aseleniya/

#1037 10.03.2018 18:08:09

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Асандр написал:

#1257943
Сначала соврали, что причиной вывода Т-64 из Афганистана явилась плохая работа двигателей, а потом решили вообще не признавать участия этих танков в войне.

1 -а зачем скрывать то)))?.
2 - подумайте - Т-55 "старше" Т-64 чем вам не иллюстрация к моей фразе  - чем лучше вооружение -тем хуже :D
3 - Душманы подбив БМП-2д впервые в одном случае сходу устроили на ней фотосессию и еснип сняли 30мм. нет смысла посылать новое. когда справляется старое. есть еще и опасность рассекретить.

Отредактированно Игнат (10.03.2018 20:15:19)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1038 10.03.2018 20:28:04

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

А зачем Т-72 и Т-64 гнать в Афганистан? Там вполне Т-62 со своими задачами справлялись. Да и количество танков в  составе ОКСВ постоянно уменьшалось.
Так что новые танки там были ни к чему.

#1039 10.03.2018 21:37:31

Асандр
Забанен




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Асандр написал:

#1257943
Это лишь означает, что дело было не в двигателях. Сначала соврали, что причиной вывода Т-64 из Афганистана явилась плохая работа двигателей, а потом решили вообще не признавать участия этих танков в войне.

Хотя нельзя исключать, что "Гора" эффективно работала не всегда, или же проблемы с двигателями были вызваны иными причинами.

Кубинец написал:

#1257989
А зачем Т-72 и Т-64 гнать в Афганистан? Там вполне Т-62 со своими задачами справлялись. Да и количество танков в  составе ОКСВ постоянно уменьшалось.
Так что новые танки там были ни к чему.

Новые танки необходимо было испытать в боевых условиях, особенно Т-64. И, по идее, использование самой современной бронетехники должно было снизить собственные людские потери. Т-62 и Т-55, чтобы справляться с возложенными на них задачами, активно модернизировались в ходе афганской войны. Их модернизация, а также ситуация, сложившаяся в Афганистане к середине 80-х, сделали нецелесообразным использование самых современных советских ОБТ.

#1040 10.03.2018 21:51:05

Асандр
Забанен




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Игнат написал:

#1257951
1 -а зачем скрывать то)))?.

Риторический вопрос.

Игнат написал:

#1257951
3 - Душманы подбив БМП-2д впервые в одном случае сходу устроили на ней фотосессию и еснип сняли 30мм. нет смысла посылать новое. когда справляется старое. есть еще и опасность рассекретить.

Опытный образец объекта 675 был готов к принятию на вооружение, но, как вспоминал директор Курганмашзавода Захаров, новая пушка долгое время не воспринималась специалистами ГРАУ. В 1979 году, с мая по декабрь, на базе Таманской дивизии были испытаны объект 681 с 76-мм пушкой «Зарница» и объект 675 с 30-мм пушкой 2А42. 30-мм пушка убедительно показала свои преимущества, но решение вопроса о серийном производстве тонуло в разговорах и обсуждениях возможности параллельного производства двух машин. Не дождавшись официального постановления Совета Министров, Захаров начал готовить серийное производство объекта 675 в 1980 году.

«…И вот, однажды ночью, – вспоминал Захаров, – звонок из Москвы. По телефону передают распоряжение правительства о срочном освоении серийного производства БМП-2. Через две недели первая партия машин должна быть отправлена в Афганистан. Как потом узнал, это мой давний знакомый, генерал Михаил Митрофанович Зайцев, находясь в Афганистане, позвонил в ЦК, разъяснил, что в местных условиях новая машина Курганмашзавода просто незаменима. Дело в том, что войскам часто приходилось действовать в горах, ущельях, а пушка БМП-2 способна стрелять чуть ли не в зенит – под углом 70 градусов к горизонту… Тут же после звонка поехал на завод. К утру издал приказ – производство переводилось на режим военного времени. В апреле отгрузили первые 25 машин».

В августе 1980 г. Постановлением СМ СССР объект 675 приняли на вооружение как БМП-2, а 10 ноября 1980 года об этом объявил министр обороны СССР приказом № 0205. Новое вооружение сделало БМП-2 гораздо более эффективной машиной для горной войны. Очередь 30-мм осколочно-фугасных снарядов дробила в пыль глинобитные сооружения. Командующий 40-й Армией генерал-лейтенант Б.И.Ткач в своем выступлении в июне 1981 года отметил, что «очень хорошо зарекомендовали себя поступившие в зимнем периоде на вооружение армии БМП-2…». Однако защищенность машины оставалась практически на уровне БМП-1. Поэтому с 1982 года, специально для афганских условий, строилась модификация БМП-2Д, которая оснащалась дополнительными броневыми экранами на башню и борта корпуса для увеличения стойкости к бронебойным пулям и кумулятивным гранатам, а также усиленным днищем корпуса в районе размещения механика-водителя для большей живучести при минном подрыве. Масса усиленного варианта составила 14,5 тонны, максимальная скорость уменьшилась до 62 км/ ч, а плавучесть была утрачена (см.табл. 5).

http://otvaga2004.ru/boyevoe-primenenie … 79-1989-2/

#1041 10.03.2018 22:01:35

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Асандр написал:

#1258009
Риторический вопрос.

для кого как.

Асандр написал:

#1258009
Поэтому с 1982 года, специально для афганских условий, строилась модификация БМП-2Д

ясно же сказано - адаптация под конкретный ТВД с целью увеличения защищенности.

Асандр написал:

#1258009
первая партия машин должна быть отправлена в Афганистан.

причина - опять же востребованность орудия способного вести огонь с большим углом возвышения.

Т-64 же решающим преимущееством перед Т-55 или 62 там не обладал

Асандр написал:

#1258005
Новые танки необходимо было испытать в боевых условиях, особенно Т-64. И, по идее, использование самой современной бронетехники должно было снизить собственные людские потери.

и что именно испытывать ? противоатомную защиту?
танки по прямому назначению там особенно не использовались. более того часто оказывались "лишними".
"особенности рельефа и характер боевых действий".

Спойлер :

насчет "новой бронетехники "пример "ягдтигра" я не раз приводил. :) . когда самоуверенность экипажа видимо начитвашегося ттх и миллиметров привела к гибели и экипажа и машины

Отредактированно Игнат (10.03.2018 22:31:26)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1042 11.03.2018 18:20:25

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Асандр написал:

#1258009
«…И вот, однажды ночью, – вспоминал Захаров, – звонок из Москвы. По телефону передают распоряжение правительства о срочном освоении серийного производства БМП-2. Через две недели первая партия машин должна быть отправлена в Афганистан. Как потом узнал, это мой давний знакомый, генерал Михаил Митрофанович Зайцев, находясь в Афганистане, позвонил в ЦК, разъяснил, что в местных условиях новая машина Курганмашзавода просто незаменима. Дело в том, что войскам часто приходилось действовать в горах, ущельях, а пушка БМП-2 способна стрелять чуть ли не в зенит – под углом 70 градусов к горизонту… Тут же после звонка поехал на завод. К утру издал приказ – производство переводилось на режим военного времени. В апреле отгрузили первые 25 машин».

БМП-2 появились в Афгане не в апреле, а, как минимум, на месяц раньше. Видимо автора материала подвела память.

Отредактированно Кубинец (12.03.2018 12:02:11)

#1043 11.03.2018 19:43:19

zamok
Забанен
Откуда: г. Ашдод
Т-64А №437
Сообщений: 780




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

3

Кубинец написал:

#1257860
Какая именно дивизия?

Увы, точно сказать уже не смогу. Возможно, что даже не дивизия, а одна из бригад. Довелось говорить с участником тех событий. Но, дело было давно и за хорошо накрытым столом. По его словам, Т-55 заменили через несколько месяцев.

Асандр написал:

#1257931
После афгана их ремонтировали на 7-м танкоремонтном заводе в Киеве. Я там служил, видел и подбитые 72-е.

Так и я там служил. Точнее, в ККВО. По роду службы часто бывал как в службе БТВТ округа, так и на окружных складах, которые находились рядом с заводом. Приходилось общаться и с заводчиками. Посему, информацция о Т-72 из Афгана - "не соответствует действительности".

Асандр написал:

#1257931
Мне расказывали что и Т-80 посылались.Но их быстро вывели из-за потерь.

Это из области фантастики. Где на них керосина напастись? В Афган керосин качался только по одной трубе (из 2-х задействованных). Труба шла до Баграма. Керосин, по афгану, развозился из 2-х точек - Пулихумри и Баграм. Я начинал свою службу именно в "наливном" автобате, который возил керосин. Все ходки - только на аэродромы.

Асандр написал:

#1257931
Были и танки почти полностью выгоревшие изнутри.

Это вообще бред! Кто будет эвакуировать в Союз горелую машину?

Асандр написал:

#1257931
Это тоже брехня?

Может и брехня, может, лепет людей, которые к танкам отношения не имели. Во всяком случае - все это не соответствует действительности. Ну не может такого быть, что бы танки ввели в Афган, а об этом не знает ни службы БТВТ и РАВ армии и подчиненные им склады, армейские танковый рембат и эвакобат.

Асандр написал:

#1257943
Сначала соврали, что причиной вывода Т-64 из Афганистана явилась плохая работа двигателей, а потом решили вообще не признавать участия этих танков в войне.

Начнем с начала - сначала соврали, что Т-64 вообще вводили в Афган.

Асандр написал:

#1258005
Новые танки необходимо было испытать в боевых условиях, особенно Т-64.

Участие в противопартизанских операциях, не лучший способ испытания танков. Танки встретят только РПГ (советской разработки) и мины. В плане тактики - или действие в виде подвижных ДОТ, либо сопровождение колон. Что тут можно изучить или проверить?

#1044 11.03.2018 21:10:58

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8529




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1258264
Танки встретят только РПГ (советской разработки) и мины

если оочень "постараться" то единичные Т-54 , 55 и Т34 -85. "перебежавшие" к ребелиантам.

Отредактированно Игнат (11.03.2018 21:12:24)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#1045 11.03.2018 21:13:30

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1258264
Увы, точно сказать уже не смогу. Возможно, что даже не дивизия, а одна из бригад. Довелось говорить с участником тех событий. Но, дело было давно и за хорошо накрытым столом. По его словам, Т-55 заменили через несколько месяцев.

Бригад там было две. Это если говорить о мотострелковых - 66-я и 70-я. Обе были сформированы на базе МСП только в марте 1980г. Из достоверных источников известно, что при вводе в Афганистан как минимум один МСП имел на вооружении танки Т-55 - это 395-й МСП, вошедший в состав 201-й МСД. Большая же часть МСП и ТП имела на вооружении танки Т-62.

#1046 11.03.2018 21:30:28

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Информация по поводу появления танков Т-64 в Афганистане мне впервые попалась на страницах книги генерала Громова  "Ограниченный контингент". До сих пор не могу понять, почему он написал об этом и откуда взял подобную информацию. Ни один офицер-испытатель или строевой офицер-танкист, воевавший в Афгане, никогда не упоминал об этом.
Цитата из книги: " ... Дивизиям, которые вошли в Афганистан, вместо танков Т-55 поставлялись Т-62 и Т-64..." (Громов Б.В. "Ограниченный контингент", Москва, издательская группа "Прогресс", 1994г, с. 121).
Многие полки дивизий, входивших в Афганистан, и так имели танки Т-62. Их не надо было ни чем заменять. Танкам Т-64 там вообще нечего было делать. Испытывать их там не имело смысла - они предназначались для европейского ТВД.

#1047 11.03.2018 21:33:19

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1258264
#1258005
Асандр написал: Новые танки необходимо было испытать в боевых условиях, особенно Т-64.

Участие в противопартизанских операциях, не лучший способ испытания танков. Танки встретят только РПГ (советской разработки) и мины. В плане тактики - или действие в виде подвижных ДОТ, либо сопровождение колон. Что тут можно изучить или проверить?

Уважаемый Zamok! Полностью с Вами согласен!*yes*

#1048 11.03.2018 21:39:21

Кубинец
Гардемаринъ
gardemarin
быстроходный миноносец "Унылый"
Сообщений: 1352




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

zamok написал:

#1258264
Это вообще бред! Кто будет эвакуировать в Союз горелую машину?

Горелую машину эвакуировать в Союз могли только по одной причине - для изучения боевых повреждений, полученных в бою. Так всегда делали при ведении боевых действий. Так было в 1973г на Ближнем Востоке, в 1982г, когда была война в Ливане. Так было и в Афгане, и в Чечне. И занимался этим 38-й НИИ в Кубинке. Но тащить после этого битые машины на танкоремонтный завод никто не стал бы.  Чаще всего они заканчивали свою жизнь в качестве мишеней на танковой директрисе в той же Кубинке или отправлялись на переплавку.

#1049 12.03.2018 08:34:58

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

Кубинец написал:

#1258308
До сих пор не могу понять, почему он написал об этом и откуда взял подобную информацию.

Слышал версию, что в необработанной версии упоминался Т-54, а литредактор что то не понял.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1050 12.03.2018 10:38:17

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5865




Re: Т-64. Достоинства и недостатки.

РыбаКит написал:

#1258458
что в необработанной версии упоминался Т-54, а литредактор что то не понял.

Вряд ли, там контекст "замена старого на новое"

Тогда же началась подготовка к ним: заменялись призванные из запаса люди и старые виды вооружения. Дивизиям, которые вошли в Афганистан, вместо танков Т-55 поставлялись Т-62 и Т-64, а также новые в то время виды стрелкового оружия, в том числе и гранатомет АГС-17, который позже активно применялся в районах межнациональных конфликтов на территории Советского Союза


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 … 40 41 42 43


Board footer