Сейчас на борту: 
mangust-lis,
Mitry,
rkbob,
Заинька,
Ольгерд,
Сергей_1,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#1 23.10.2008 19:37:08

Tsushima
Очень лейтенантъ
st-let
anna3 stas3b
Откуда: Псков
ЭБР "Князь СуворовЪ"
Сообщений: 19053512




Вебсайт

Вопросы Якимовичу Д.Б.

Вопросы Якимовичу Д.Б.


Администратор сайтов: Цусимы.SU | Цусимы.ORG.RU | Порт-Артур

#2 02.12.2008 18:53:03

Scharnhorst
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Уважаемый Дмитрий!
Нет ли информации по переоборудованию броненосного крейсера "Gueydon" в учебно-артиллерийский корабль? Объем работ, ТТХ (особенно вооружение и скорость) после переоборудования. Судя по фото, на корабле осталось 9 орудий ГК (похоже, что 138-мм) и 5 зениток (видимо, 75-мм)
http://i018.radikal.ru/0812/31/d65857c476e6t.jpg

#3 03.12.2008 09:03:52

Kimsky
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Scharnhorst написал:

Нет ли информации по переоборудованию броненосного крейсера "Gueydon" в учебно-артиллерийский корабль?

C этим сложно - по первым послевоенным годам французской периодики я не находил. Понятно, что у государства Российского в ту пору были дела поважнее, чем выписывать французские журналы... Я пороюсь, конечно - но много ждать не приходится.

Отредактированно Kimsky (03.12.2008 10:27:33)

#4 03.12.2008 15:16:12

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10314




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Scharnhorst написал:

(особенно вооружение и скорость)

По данным Flottes de combat 1933 и USNIP (June, 1933, Statistical data on Combat Vessels, by April 1, 1933), Gueydon - стандартное водоизмещение - 8189 т, 18 узлов, 9-138, 4-75 ПВО. Входил в боевой состав флота, в подклассе кейсеров "В". 14.07.1935 > ponton-caserne (блокшив, ПКЗ). Слом в 1942 г.

#5 03.12.2008 15:47:41

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10314




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

http://i007.radikal.ru/0812/cd/8147a0919da0t.jpg

#6 03.12.2008 18:05:49

Kimsky
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Подумал, что за 26-27 год Le Yacht в ВМБ уже должен быть. Буду - гляну.

#7 04.12.2008 16:34:00

Scharnhorst
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Спасибо.

#8 05.12.2008 15:02:53

Kimsky
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

О масштабе работ ничего не нашел (вероятно, надо было глянуть годом раньше - за 25, но надо было успеть на работу к обеду :), ттх тоже не поминались.
Переоборудование "Гейдон" проходил в Бресте, 10 апреля 1926 года вышел на испытания, 8 июня прибыл в Тулон, где заменил в качестве учебного корабля "Потюо". Экипаж "Потюо" перешел на "Гейдон", был дополнен моряками, пришедшими на "Гейдоне" из Бреста.
Первый выход на учебные стрельбы был запланирован на 15 ноября, состоялся он или нет - не знаю.
В ноябре 1927 об "Гейдон" шандарахнулась парусно-моторная яхта "Эглон" из Марселя, люди не пострадали.

#9 09.05.2009 20:20:06

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Вопросы по «Дюпюи-де-Лому» Вам задавать, или Александрову?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#10 09.05.2009 22:55:50

Kimsky
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #64141
Вопросы по «Дюпюи-де-Лому» Вам задавать, или Александрову?

Задайте обоим для надежности.

#11 10.05.2009 11:57:23

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Из текста так и не понял, какая броня использовалась: сталежелезная, гарвеевская?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#12 10.05.2009 14:02:18

Алекс
Контр-Адмиралъ, гвардейский экипажъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: г. Москва
Броненосный крейсер HMS Orlando
Сообщений: 12487




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #64221
Из текста так и не понял, какая броня использовалась: сталежелезная, гарвеевская?

Думаю Дмитрий меня извинит, что влез на его веточку - на "Ломе" была и не сталежелезная и тем более не гарвеированная, а обычная стальная броня с упрочненным верхним слоем - прямой аналог компаунда. только вместо железной подложки мягкий слой так же был стальным.


Лучше быть хорошим любителем, чем посредственным профессионалом
Друзьям раздайте по ружью, и дураки переведутся

#13 10.05.2009 14:34:50

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #64233
Думаю Дмитрий меня извинит, что влез на его веточку

Я только рад таким случаям.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#14 10.05.2009 14:36:32

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

На "Ломе" стояли 3 машины, что бы можно было ходить только под одной. А каковы результаты: получилась у французов экономия, или нет? Вот о русских крейсерах есть информация, что резуьтаты оказались отрицательными.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#15 10.05.2009 23:03:48

Kimsky
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #64233
Думаю Дмитрий меня извинит

Не сомневайтесь :)

Но вот с этим - не вполне соглашусь.

Алекс написал:

Оригинальное сообщение #64233
обычная стальная броня с упрочненным верхним слоем - прямой аналог компаунда

Все же отнюдь не прямой: слои были сцеплены куда как прочнее, и к концу 80-х - началу 90-х стальная броня существенно обгоняла компануд, причем не в последнюю очередь - по способности держать повторные попадания. Конечно, сталеникелевая броня справлялась с этим куда лучше - но и стальная обставляла компаунд. Испытаний подтверждавших это хватало - картинки также имеются. Обычная картина - стоит сталеникелевая плита с несколькими входными отверстиями, рядом стальная с трещинами, и - куски развалившегося на части компаунда.

http://i017.radikal.ru/0905/5d/7cf9bb7b23d4t.jpg

Отредактированно Kimsky (10.05.2009 23:13:35)

#16 10.05.2009 23:06:32

Kimsky
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #64236
А каковы результаты: получилась у французов экономия, или нет?

Если говорить по памяти - то собственно экономия если и была, то ничтожная: в качестве плюса такого решения французы сочли, что при необходимости быстро дать полный ход при наличии трех машин (и плавании под одной) будут свежие люди.

#17 12.05.2009 16:53:54

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Понятно, французов тоже не минуло увлечение трехвинтовыми ЭУ, как и русских, немцев, и так далее.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#18 12.05.2009 17:15:43

Kimsky
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #65054
Понятно, французов тоже не минуло увлечение трехвинтовыми ЭУ, как и русских, немцев, и так далее.

Ну так французы на 3-винтовую схему перешли практически безоговорочно - до перехода на 4-винтовую, и, если не ошибаюсь - по сути дела первыми.

#19 12.05.2009 18:24:04

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Начали с «Лома». На крейсерах типа «Адмирал Шарне» поставили только две, потому что 3 не влазили. Потом – только 3. Чем же 3-х винтовая схема была так хороша французам?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#20 12.05.2009 21:44:06

Kimsky
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #65094
Чем же 3-х винтовая схема была так хороша французам?

А чем плоха? Управляемость при нормальном использовании - лучше (от центрального винта). Отсеки - меньше. Размеры машин - опять же меньше. При выходе одной из строя остается две.

#21 12.05.2009 22:17:11

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

А единственный недостаток - сложность конструкции - французов не пугала.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#22 12.05.2009 22:43:59

Kimsky
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #65244
французов не пугала.

Кстати, если уж на то пошло, окончательное принятие для броненосцев трехвинтовой схемы (а это - Бувэ, Массена был скорее экспериментом) обосновывалось необходимостью наличия нижней противоосколочной палубы; а при машинах больших габаритов она просто не лезла.

#23 13.05.2009 18:42:05

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

27 января 1927 года бывший «Дюпюи-де-Лом» выходит с 5 000 тонн угля. Не многовато ли для бывшего крейсера, водоизмещением 6 300 тонн? С него сняли: броню, весом порядка 1 000 тонн, вооружение – тонн 280, два главных механизма с котлами, это ещё тонн 600. Итого порядка 2 000 тонн. Ну никак 5 000 тонн не получается.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#24 13.05.2009 20:14:35

Kimsky
Гость




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #65657
Итого порядка 2 000 тонн.

Забыли про котельную воду, уголь , экипаж, рангоут, шлюпки, запасы. Еще больше тысячи тонн. А где там после переделки оказалась ватерлиния - я не знаю.

#25 20.07.2009 15:12:37

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Вопросы Якимовичу Д.Б.

А есть ли в творческих планах написание общей книги по бронепалубным крейсерам «Гишен» и «Шаторено»?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

Страниц: 1 2 3


Board footer