Сейчас на борту: 
boxer,
me109k,
Вальчук Игорь,
Петрович
   [Подробнее...]

#151 26.10.2009 10:56:05

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6198




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Вперёдсмотрящий написал:

Оригинальное сообщение #136541
то эскадру бы после "доггер-банки" и вернули бы.

Вряд ли - позору много. А вот с Мадагаскара - самый раз. Или пусть бы там и стояла - in being. Вон Кладо потом рассоветовался - создали бы базу на Пескадорских островах - и громили бы потихоньку супостата. А так - Ленин в "Падении Порт -Артура" предсказывал возвращение эскадры - видимо, все было очевидно и невоеному.


Sapienti sat

 

#152 07.11.2009 20:55:55

КАБАКА
Участник форума
Откуда: Украина,Днепропетровский р-н
резиновая лодка Лисичанка
Сообщений: 45




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Слышал даже вариант,что стрельба была начата именно по "Авроре",принятой за контрминоносец на параллельном курсе,а рыбакам попутно наклепали...

 

#153 11.03.2010 20:32:32

Симсим
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Я, как обычно, задам крайне не простой вопрос:
Если что-то там в темноте ночи приняли за японские миноносцы, почему немедленно не спустили на воду минные и торпедные катера?
Материал про тактику их применения:
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Rus_Min/31.htm

 

#154 11.03.2010 20:52:16

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5464




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Симсим написал:

Оригинальное сообщение #200207
почему немедленно не спустили на воду минные и торпедные катера?

Как всегда, два простых ответа:
1. Чтобы в темноте и сумятице своих не пострелять и чужих не пропустить.
2. Волнение/ветер

 

#155 12.03.2010 09:56:59

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6198




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Симсим написал:

Оригинальное сообщение #200207
почему немедленно не спустили на воду минные и торпедные катера

Надо стопорить машины ("с ходов" катера не сбросишь) и таким образом превращаться в хорошо освещенную и уже неподвижную мишень. Взаимодействия между катерами не организуешь (не говоря уже о катерах с нескольких кораблей). Ну и насчет минных и торпедных катеров: в смысле - минные - они мины ставят, а торпедные - торпедами стреляют?


Sapienti sat

 

#156 12.03.2010 10:14:45

Ingvar
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Симсим написал:

Оригинальное сообщение #200207
Я, как обычно, задам крайне не простой вопрос:
Если что-то там в темноте ночи приняли за японские миноносцы, почему немедленно не спустили на воду минные и торпедные катера?

Не понял. *shock ogo* Какие минные и какие торпедные?? (В то время это одно и то же).

Вы бы посмотрели, сколько времени надо на разведение паров. Да и по скорости они сильно уступают контр-миноносцам, а по артиллерии - тем более, так что им там делать - совершенно непонятно. *UNKNOWN*

 

#157 20.03.2010 18:50:10

Симсим
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Все это действительно так. Но в случае, когда катера уже спущены и развели пары, они становятся непроходимым заслоном на пути миноносцев. Да что там много рассуждать, сами командиры миноносцев просто панически испугаются возможности, что их торпедируют более маневренные кораблики.
Я понимаю, что, получается, главное обвинение летит в Старка (с первой эскадры), а не в ЗПР (со второй). Не применить катера на рейде - так же глупо, как не поставить противоминные сети. Но, все-таки, возможность резкого уменьшения хода эскадры и спуска катеров на воду и в Северном море - не так глупо, как кажется. Так сказать, оригинально, неожиданно, эффективно (скрывает эскадру в мраке ночи) и жестоко.

 

#158 20.03.2010 21:47:44

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3534




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Остановить миноносцы эти катера не смогут: те либо их попросту раздавят, либо расстреляют. Кроме того, нет времени на их спуск, а также нельзя стопорить ход. Поэтому применение этих катеров невозможно.

 

#159 20.03.2010 22:37:05

Scif
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Симсим написал:

Оригинальное сообщение #200207
Я, как обычно, задам крайне не простой вопрос:

как обычно глупость, мвухаха ..
Гражданин, МАРШ учить матчасть - на тему "высота волны в Атлантике".

 

#160 22.03.2010 21:06:42

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3534




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Scif написал:

Оригинальное сообщение #205701
Гражданин, МАРШ учить матчасть - на тему "высота волны в Атлантике".

Ну на тот момент погода, ЕМНИП, позволяла. :) Но погода здесь далеко не единственное препятствие...

 

#161 23.03.2010 13:34:50

anton
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: СПБ
Сообщений: 1207




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #206761
Ну на тот момент погода, ЕМНИП, позволяла. ab Но погода здесь далеко не единственное препятствие...

Костенко: "Дул небольшой зюйд-вест с левого борта, и гребешки волн взбегали по завалу бортов до высоты иллюминаторов батарейной палубы"
"Через орудийные порта ... стала захлестывть волна, отбрасывая людей от орудий Скоро в батарейной палубе накопилось воды на полфута".
Командир батареи Туманов пишет то же самое.

Высота борта катера явно меньше высоты батареи 75 мм от ВЛ, хоть и перегруженого бородинца ... так что не особо то погода и позволяла

 

#162 23.03.2010 21:08:38

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3534




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Ну передвигаться катера смогли бы, наверно. А вот вести какие-то активные действия - уже проблема. :)

 

#163 27.03.2010 20:01:55

Симсим
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

В условиях шторма миноносцы тоже не смогут атаковать и пускать торпеды. Так что я мысленно рассматриваю ситуацию, когда шторма нет и катера спущены или можно быстро спустить (висят уже у самой воды), а миноносцы противника - как раз теоретически готовятся нанести внезапный удар.
Проблема поднятия паров остается, так что более предпочтителен вариант, когда катера уже спущены и следуют морем вместе с эскадрой.

 

#164 27.03.2010 21:17:39

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3534




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Симсим написал:

Оригинальное сообщение #209972
миноносцы тоже не смогут атаковать и пускать торпеды

Это не шторм. Атака миноносцев при той погоде вполне возможна. Он куда устойчивее катера. ;)

Симсим написал:

Оригинальное сообщение #209972
так что более предпочтителен вариант, когда катера уже спущены и следуют морем вместе с эскадрой.

*shock ogo* Этим вы снизите и без того низкую эскадренную скорость, создадите угрозу столкновения, можете спровоцировать friendly fire еще круче, чем было в реале: малые суда прямо среди ЭБР...Ну и катера могут просто утопнуть при свежей погоде. ;)
Вспомните, даже миноносцы 2ТОЭ шли отдельно - чтоб не провоцировать. А вы катера хотите...:)

Отредактированно Titanic (27.03.2010 21:18:50)

 

#165 01.04.2010 10:14:59

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6198




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Симсим написал:

Оригинальное сообщение #209972
я мысленно рассматриваю ситуацию,

Мысленно и сети противоминные можно опустить


Sapienti sat

 

#166 01.04.2010 21:33:06

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3534




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

сарычев написал:

Оригинальное сообщение #212191
Мысленно и сети противоминные можно опустить

А на ходу это возможно?? ;)

 

#167 01.04.2010 21:39:49

Мамай
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
ЭМ "Казанец"
Сообщений: 4054




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #212425
А на ходу это возможно??

Мысленно - всё возможно!!!

 

#168 02.04.2010 00:11:35

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5464




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Симсим написал:

Оригинальное сообщение #209972
более предпочтителен вариант, когда катера уже спущены и следуют морем вместе с эскадрой.

Может сразу половину матросиков вплавь?  Торпеды вылавливать

 

#169 02.04.2010 00:55:14

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14583




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #212529
Может сразу половину матросиков вплавь?  Торпеды вылавливать

В таких фразах (специально для некоторых) стоит добавлять смайлик. А то ведь начнут всерьёз "развивать идею"... ;) "Боевые пловцы РИФ" и всё такое...

 

#170 02.04.2010 01:06:55

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5464




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Пересвет
В этом и смысл провокации.  А мы посмотрим на какие высоты занесёт поциента :D

 

#171 02.04.2010 01:19:57

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14583




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #212548
А мы посмотрим на какие высоты занесёт поциента

Да куда же выше?! Прямо какой-то CVG-"light"...

 

#172 02.04.2010 01:59:53

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5464




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #212549
Да куда же выше?!

"Мысленно", и выше ЦВГ тоже :D

 

#173 02.04.2010 21:56:57

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3534




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #212529
Торпеды вылавливать

Садиться на них верхом и разворачивать на врага...*hysterical*

 

#174 03.04.2010 02:03:26

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5464




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Мнда, прям "Сириана" какая-то получилась, прости господи. :)

 

#175 06.04.2010 14:30:27

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6198




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #212549
Да куда же выше?! Прямо какой-то CVG-"light"...

А я все вспоминал - кого же это напоминает.


Sapienti sat

 

Board footer