Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
Lankaster,
rytik32,
shhturman
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 28

#176 28.11.2010 17:55:50

Matelot
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

В общем, миноносцы были. Чьи? А кому выгодно? Японцам. Но не реально чисто технически. Значит, их союзникам, англичанам. Мастера провокаций, да и законы, обычаи войны для них не указ, вспоминают о них только тогда, когда им выгодно. Искать в британских архивах вахтенные журналы миноносцев. Но вряд ли что можно найти - концы прятать умеют хорошо.

#177 28.11.2010 19:02:11

bober550
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327346
В общем, миноносцы были.

А в целом? :)

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327346
А кому выгодно? Японцам.

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327346
Значит, их союзникам, англичанам.

Слишком сложная логическая цепочка.

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327346
Искать в британских архивах вахтенные журналы миноносцев. Но вряд ли что можно найти - концы прятать умеют хорошо.

Ну вот вопрос и закрыт. Как там в законах Мерфи-"Ничего нельзя сделать"...

#178 28.11.2010 20:23:14

Matelot
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

И в целом они тоже были. Логическая цепочка простейшая. А сделать... Ну, можно ещё поболтать.

#179 28.11.2010 20:33:12

bober550
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327416
Логическая цепочка простейшая.

В чем выгода для Британии?

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327416
А сделать... Ну, можно ещё поболтать.

Делайте- архивы наверняка открыты. Только как известно поиски черной кошки в пустой комнате не самое перспективное занятие.

#180 28.11.2010 22:36:30

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1517




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

1

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327416
И в целом они тоже были. Логическая цепочка простейшая.

Логика, это вообще вещь занятная, например,практически любая операция может закончится либо успехом, либо неудачей, попробуйте предположить, как собиралось отмазываться британское адмиралтейство, если бы при атаке на русскую эскадру, был бы серьезно поврежден или потоплен хотя бы один миноносец, а кто нибудь из экипажа поднят из воды нашими моряками ? И как вообще заставить пожизненно молчать об атаке несколько сот человек их экипажей?


Опять пустые разговоры,
С концами не свести концы...
Нас учат честной жизни воры
И — благородству — подлецы..

#181 28.11.2010 22:56:10

bober550
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #327462
попробуйте предположить, как собиралось отмазываться британское адмиралтейство, если бы при атаке на русскую эскадру, был бы серьезно поврежден или потоплен хотя бы один миноносец, а кто нибудь из экипажа поднят из воды нашими моряками ? И как вообще заставить пожизненно молчать об атаке несколько сот человек их экипажей?

+1!

#182 28.11.2010 23:00:40

bober550
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #327462
Логика, это вообще вещь занятная,

Вообще попробуйте построить хоть одну логическую схему такой супероперации. Ну вот приплыл миноносец, и что дальше? Уйма вариантов- его не заметили, что будем делать? Заметили, правильно опознали- опять где профит? Или бритский миноносец будет миной палить? А если попадет, что дальше?

#183 29.11.2010 04:49:50

rater
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Где - то я это уже писал, извините, если повторюсь.

Давайте просто включим здравый смысл: Существует и тогда уже "давно существовала" практика сопровождения и наблюдения в открытом море крупных боевых кораблей (а тем более эскадр!) кораблями потенциальных соперников и не только.
Представим, что в темное время в районе эскадры находится группа таких военных наблюдателей (англичане ли, немцы, норвежцы (исключаем японцев)- нужное подчеркнуть).
Согласитесь, что "наблюдатели" не явл воюющей стороной и несут службу "по обычаям мирного времени"... в отличие от русских, которые де-факто уже на войне. Где сперва стреляют на шорох в кустах, а потом разбираются "что это было".
Представим, что произойдет если лопухнувшийся командир наблюдателей, решил сократить дистанцию, чтоб "рассмотреть получше", пользуясь "темнотой и рыбацкими судами".
Соверщено логично, что русские, разглядев "что- то такое" не будут выяснять кто там и под чьим флагом - они немедленно откроют огонь на поражение из всего, что есть. Что бы уничтожить "это", пока оно не угостило торпедой.
Как будут реагировать "наблюдатели"? Откроют ответный огонь? *hysterical**hysterical**hysterical*
 
Естественно, они "со всех ног" бросятся в темноту (кроме тех, кто уже не может), пока их принадлежность ещё не успели опознать.
Согласитесь, любое правительство сделает огромной тайной позорный провал своих "наблюдателей" и будет из последних сил молчать, молчать и молчать о своем непреднамеренном, но де-факто участием в боевых действиях против России. Молчать, сколько будет возможно... Даже сто лет, если у него есть такая возможность.
Как вам такая версия событий?

#184 29.11.2010 11:58:43

сарычев
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 6280




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #327503
Молчать, сколько будет возможно... Даже сто лет, если у него есть такая возможность.
Как вам такая версия событий?

Очень приемлема. Тем более, что никто через 100 лет никаких запросов и не делает. Лично я не могу представить себе, чтобы наш Главком ВМФ вдруг послал официальные запросы - мол, не вы, ребята, 100 лет назад так неаккуратно высунулись? А признаются - тогда денюжки с семей потерпевших рыбаков - обратно к нам в бюджет (все - копейка, какая ни есть), а уж с "сопровождавших" - да с процентами, да моральный ущерб. Даже на альтернативу не тянет.


Sapienti sat

#185 29.11.2010 13:25:56

Ingvar
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Matelot

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327346
В общем, миноносцы были. Чьи?

Вот здесь можно поподробнее? Откуда установлено что были?

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327416
И в целом они тоже были. Логическая цепочка простейшая.

Не надо "лохики". Пожалуйста, предъявите доказательства.

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327346
Но вряд ли что можно найти

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327416
Ну, можно ещё поболтать

Понятно.

Rater

rater написал:

Оригинальное сообщение #327503
Как вам такая версия событий?

Очередная конспирология. *thumbdown*

#186 29.11.2010 13:31:17

AVV
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

День добрый!

rater написал:

Оригинальное сообщение #327503
Представим, что в темное время в районе эскадры находится группа таких военных наблюдателей (англичане ли, немцы, норвежцы (исключаем японцев)- нужное подчеркнуть).

Англичане и так следили за 2-й ТОЭ, причем не кроясь и гораздо более крупными кораблями, чем миноносцы (да ими и нелогично следить - дальность плавания-то у них никакая). А другим странам вообще не было смысла следить за русскими.

#187 29.11.2010 20:54:11

Matelot
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Elektrik написал:

Оригинальное сообщение #327462
попробуйте предположить, как собиралось отмазываться британское адмиралтейство, если бы при атаке на русскую эскадру, был бы серьезно поврежден или потоплен хотя бы один миноносец, а кто нибудь из экипажа поднят из воды нашими моряками ?

Варианты отмазки: 1) шли по своим делишкам, шли-шли, никого не трогали. И вдруг подверглись неспровоцированному нападению русских,
2) охраняли своих рыбаков и ПОСЛЕ нападения на них русских варваров были вынуждены атаковать (имитировать атаку) только для спасения мирных британцев от полного истребления,
3) поднятый из воды моряк действительно наш, но он был смыт за борт во время шторма ещё в прошлом году,
4) другие варианты.
А если серьёзно, то кто-нибудь сейчас вспомнит как они отмазывались во время югославской войны, когда сербы досмотрели автомашины Красного Креста, идущие в боснийский анклав, и обнаружили там оружие вместо медикаментов?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #327473
Ну вот приплыл миноносец, и что дальше? Уйма вариантов- его не заметили, что будем делать? Заметили, правильно опознали- опять где профит?

Не заметили - атакуем! Заметили, опознали - операция не удалась, бывает.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #327473
Или бритский миноносец будет миной палить? А если попадет, что дальше?

Будет-будет! Для этого и приходили. Попадёт в ЭБР т. Бородино, есть вероятность, что 2ТОЭ дальше не пойдёт. Попадёт в какую-нибудь мелочь, пойдёт, но шарахаясь от каждого блика на воде, т.е. гораздо медленнее, следовательно, у японцев больше шансов разобраться с 1ТОЭ без участия 2-й.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #327598
Не надо "лохики". Пожалуйста, предъявите доказательства.

Искать в британских архивах.

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #327420
Делайте- архивы наверняка открыты. Только как известно поиски черной кошки в пустой комнате не самое перспективное занятие.

Народ! Кто сможет? Но отрицательный результат, тоже результат. Вариант - можно ещё поболтать.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #327600
Англичане и так следили за 2-й ТОЭ, причем не кроясь и гораздо более крупными кораблями, чем миноносцы (да ими и нелогично следить - дальность плавания-то у них никакая).

Одно дело следить у берегов Иберии, другое дело - провокация у своих берегов.

#188 29.11.2010 21:22:10

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14637




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327726
Вариант - можно ещё поболтать.

Нет, не вариант, если нечего сказать по-существу! А "пустых" версий у каждого и своих хватает, в ассортименте.

#189 29.11.2010 21:30:10

Ingvar
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327726
Искать в британских архивах.

Кто/что Вам мешает?

#190 29.11.2010 22:15:56

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Пересвет написал:

Оригинальное сообщение #327739
А "пустых" версий у каждого и своих хватает, в ассортименте.

То, что было высказано здесь -- не версия.

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327726
Вариант - можно ещё поболтать.

#191 29.11.2010 22:25:57

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3847




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

AVV написал:

Оригинальное сообщение #327600
А другим странам вообще не было смысла следить за русскими.

Все было куда проще: путь 2ТОЭ активно освещался в СМИ, а состав ее известен всему миру. Что там наблюдать?? :)

#192 29.11.2010 23:01:09

Matelot
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #327774
Все было куда проще: путь 2ТОЭ активно освещался в СМИ, а состав ее известен всему миру. Что там наблюдать??

AVV написал:

Оригинальное сообщение #327600
Англичане и так следили за 2-й ТОЭ, причем не кроясь и гораздо более крупными кораблями, чем миноносцы

rater написал:

Оригинальное сообщение #327503
Существует и тогда уже "давно существовала" практика сопровождения и наблюдения в открытом море крупных боевых кораблей (а тем более эскадр!) кораблями потенциальных соперников и не только.

Так наблюдали или что там наблюдать?

Отредактированно Matelot (29.11.2010 23:02:18)

#193 29.11.2010 23:03:51

Matelot
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #327768
То, что было высказано здесь -- не версия.

А почему нет? Что свидетельствует о противном? Ведь если бы были доказательства, то это была бы уже не версия.

Отредактированно Matelot (29.11.2010 23:06:56)

#194 30.11.2010 00:08:39

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327791
А почему нет?

Потому, что бородатый анекдот.

Matelot написал:

Оригинальное сообщение #327791
Что свидетельствует о противном?

Попадания в "Аврору"

#195 30.11.2010 00:16:59

Matelot
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

NMD написал:

Оригинальное сообщение #327809
Потому, что бородатый анекдот.

Борода - признак солидности! :)
Но этот Ваш ответ - не аргумент.

NMD написал:

Оригинальное сообщение #327809
Попадания в "Аврору"

Если не затруднит, поясните. Да, в "Аврору" попали, да, в приступе паники, приняв за неизвестный миноносец. Но ведь это не отрицает возможности существования реального миноносца, вызвавшего этот приступ паники: кто-то стрелял в него, кто-то в "Аврору".

Отредактированно Matelot (30.11.2010 00:18:14)

#196 30.11.2010 00:45:56

rater
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

Кстати, мнение о "сотнях свидетелей" на предполагаемых миноносцах - сильно преувеличено. Исходя их наиболее логичного состава "наблюдателей" в четыре эсминца мы имеем не более (50х4) 200 членов экипажей.
Но при этом, глупость со стороны командира, если он не отдаст приказ "убрать с палубы всех посторонних". На "деликатное дело" идем!
Т.е. на эсминце реальных свидетелей - от силы человек 15, из них половина офицеры. Т.е. "свидетелей" реально не "сотни", а не более 50-70. Максимум.

И очень приятно, что обсуждение вошло в русло версии о Непреднамерености и спонтанности событий но Доггер - банке.

#197 30.11.2010 00:51:31

bober550
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #327819
Исходя их наиболее логичного состава "наблюдателей" в четыре эсминца

Какие эсминцы в качестве наблюдателей?! В те времена это работа для крейсеров. В общем бред. Тем более повторюсь еще раз в чем профит для Британии?

#198 30.11.2010 01:05:17

NMD
Вице-адмиралъ
v-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 5465




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #327819
Кстати, мнение о "сотнях свидетелей" на предполагаемых миноносцах - сильно преувеличено.

Не обязательно только на миноносца.  Доггер-банка -- почти на пределе автономности для миноносцев "Флота Канала".  Т.е., операция штучная, о выходе будут знать угольщики, поставщики, портовые б леди и много ещё кто.  Т.е., получаем проверяемую информацию, и русским агентам вполне было по силам её раскопать.  Однако ж, облом-с.

#199 30.11.2010 01:10:46

Matelot
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

rater написал:

Оригинальное сообщение #327819
И очень приятно, что обсуждение вошло в русло версии о Непреднамерености и спонтанности событий но Доггер - банке.

Непреднамереность и спонтанность - это не интересно. Тогда уж лучше

Tsushima написал:

Оригинальное сообщение #65060
нервы сдали, да и постреляли рыбаков и самих себя заодно

тем более, что это реальнее.

#200 30.11.2010 01:14:54

rater
Гость




Re: Правда о "Гулльском инциденте"

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #327821
это работа для крейсеров. В общем бред.

В открытом океане - да. А в двух шагах от своего берега?

bober550 написал:

Оригинальное сообщение #327821
в чем профит

Да хотя бы подтвердить-проверить состав и походный ордер эскадры, элементы движения, фиксировать флажно - световую сигнализацию (пусть аналитики поколдуют, может что и вытянут), внешний вид кораблей после предпоходного ремонта и так до бесконечности.

Кстати, в данных условиях - я и сам выбрал бы для слежки миноносцы в силу их мобильности и малозаметности. А не громоздкие и дорогие крейсера, мореходность и радиус действия которых в стесненных условиях Северного моря бесполезны. Плюс немереянное число свидетелей :-)))

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 … 28


Board footer