Сейчас на борту: 
Arriol,
BORMAN82,
Chief,
Cobra,
Inctructor,
Kronma,
krysa,
Prinz Eugen,
skret,
VEM,
Алекс,
Боярин,
РыбаКит,
Юрген
   [Подробнее...]

#251 05.07.2017 23:03:13

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 13688




Re: Канонерки времён Крымской войны и другие

Люди а по транспорту Бердянск и Пароходу Боец существует какая то графика?


Но если бы мы проиграли войну или даже не объявили ее, то никогда не имели бы уже возможности определить, во что же мы, собственно, верим. Как ты думаешь, чем станет Англия, если ею будут управлять нацисты?
— Здесь было бы больше порядка…с) Жестокое море.
Моя личка называется biber550@rambler.ru

 

#252 05.07.2017 23:54:50

Chief
Участник форума
Сообщений: 407




Re: Канонерки времён Крымской войны и другие

РыбаКит написал:

#1181671
Люди а по транспорту Бердянск и Пароходу Боец существует какая то графика?

Вот здесь на ветке есть картинки, где изображены «Боец» и одним из его систершипов, «Могучий» или «Молодец».
http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=9291&p=2

 

#253 06.07.2017 11:03:38

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 13688




Re: Канонерки времён Крымской войны и другие

А есть хотябы данные кто их строил? И первоначальные названия.
Постараюсь сходить в музей  бердянского порта. Говорят там что то есть.


Но если бы мы проиграли войну или даже не объявили ее, то никогда не имели бы уже возможности определить, во что же мы, собственно, верим. Как ты думаешь, чем станет Англия, если ею будут управлять нацисты?
— Здесь было бы больше порядка…с) Жестокое море.
Моя личка называется biber550@rambler.ru

 

#254 08.07.2017 20:19:17

Chief
Участник форума
Сообщений: 407




Re: Канонерки времён Крымской войны и другие

3

Гребные канонерские лодки Дунайской флотилии. Галац, 1853г.

http://s010.radikal.ru/i311/1707/40/c4a37ae4151c.jpg

 

#255 12.10.2017 20:12:26

Михаил
Старшiй лейтенантъ
st-let
Откуда: Липецк
ТАКР "Адмирал Кузнецов"
Сообщений: 494




Re: Канонерки времён Крымской войны и другие

mirgorodski написал:

#919754
Preston, A., Major J. Send a Gunboat: The Victorian Navy and Supremacy at Sea,
1854 —1904. — Naval Institute Press, London, 2007.

Где можно её скачать ?

 

#256 16.06.2018 09:27:53

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 8807




Re: Канонерки времён Крымской войны и другие

Оказывается, эксцентричный американский изобретатель Росс Уинанс (Winans), автор миноносцев "Давид" во время Гражданской войны в США, в начале Крымской войны, предложил нам свои проекты броненосных канонерок в 500 и 3000 т (его сын посетил СПб).
Имеются ли какие-либо сведения об этом в нашей литературе?
В архиве штата Мериленд (он жил в Балтиморе) сохранились чертежи этих канонерок.

 

#257 05.09.2018 22:03:12

Юрген
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 7830




Re: Канонерки времён Крымской войны и другие

Эд написал:

#1287935
в начале Крымской войны, предложил нам свои проекты броненосных канонерок в 500 и 3000 т (его сын посетил СПб). Имеются ли какие-либо сведения об этом в нашей литературе?

Да нет его сыновья посетили СПб гораздо раньше, и не по морским делам, а Ж/Д-м. В 1843 году для сооружения локомотивов и подвижного состава для строившейся в России железной дороги между Петербургом и Москвой были приглашены инженеры из Филадельфии Эндрю Иствик и Джозеф Гаррисон. По рекомендации главного инженера-консультанта Дж.В. Уистлера предложение было сделано также Россу Уайнансу из Балтимора  однако тот отказался ехать сам, отправив в Россию двух своих сыновей, Томаса Декэя и Уильяма Луиса Уайнансов. Именно эти американцы сыграли ключевую роль в строительстве и оснащении подвижным составом железнодорожной магистрали. В декабре 1843 года Иствик, Уайнансы и Гаррисон заключили контракт с русским правительством на срок в пять лет на постройку 200 локомотивов и 7000 вагонов. Условием контракта было то, что вся работа должна была быть выполнена в Санкт-Петербурге, русскими рабочими. Контракт был выполнен и оплачен на год раньше, чем предусматривалось. В то же время с компанией Уайнансов были заключены и другие контракты – на постройку литого железного моста через Неву в Санкт-Петербурге (самый большой такой мост в мире) и контракт на 12 лет по поддержанию подвижного состава петербурго-московской железной дороги (1850–1862 гг.). В Америку Уайнансы вернулись небывалыми богачами — русский контракт их буквально озолотил.
Есть сведения, что в 1861 г. в России построили одно из "круглых судов" Уайнорса, но это был не броненосец.

 

Board footer