Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
iTow,
Кибардин Г.А.
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3

#51 03.06.2009 16:48:40

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Детальное сравнение немецких 283мм АУ с 305мм АУ русских и английских кораблей.

Все ясно vov. Все что я хотел узнать по теме, я узнал. Больше вопросов у меня тут нет.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#52 03.06.2009 17:31:45

RDX
Гардемаринъ
gardemarin
Сообщений: 681




Re: Детальное сравнение немецких 283мм АУ с 305мм АУ русских и английских кораблей.

CVG

Да нет именно те.
Данные взяты из первоисточника - из "Основных таблиц стрельбы для 305мм пушки в 40 клб длиной штатным боевым зарядом № 1" снаряд 1907 г.

#53 03.06.2009 20:05:21

vov
Гость




Re: Детальное сравнение немецких 283мм АУ с 305мм АУ русских и английских кораблей.

CVG написал:

Оригинальное сообщение #75947
Все что я хотел узнать по теме, я узнал. Больше вопросов у меня тут нет.

Рад быть полезным.

#54 04.06.2009 14:22:42

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Детальное сравнение немецких 283мм АУ с 305мм АУ русских и английских кораблей.

vov написал:

Оригинальное сообщение #75880
Дальность в 100 каб для них несколько избыточна.

Все-таки угол возвышения 30 гр. вызывает удивление. Зачем такое понадобилось на Дойчляндах? На Брауншвейгах башни вроде как такое, же. А на более ранних сериях сколько?
И это при том, что на дредноутах и лин. КР возвышение 13 гр. и дальность даже меньше!
Сами башни имели вертикальные бок. стенки и относ. небольшую высоту купола (вращаюшейся части) т.е. обеспечить такое возвышение без выреза в крыше почти нереально.
Хотя в чешск. пятитомнике (т. 2) разрез этой башни приводится при высоко задраном орудии)
В реальности в 1900-05-гг стрелять дальше 60 каб бессмысленно т.к. дальномеры на позволяют коректировать стрельбу.

vov написал:

Оригинальное сообщение #75819
Еще у 283-мм меньше и точность (за счет поражаемого пр-ва): на почти 20% по сравн. с яп. и на 13% - с русск.305-мм.

Нет ли ошибки? У нем. пушки наибольшая нач. скорость снаряда т.е. настильность стрельбы. Значит поражаемое пространство больше, как и точность. Или берется конечная скорость которая для самого лёгкого снаряда меньше чем для других?

vov написал:

Вот расчет для 40 каб (по приведенным Вами данным):

Орудие - конечн.скорость - угол падения - пробиваемость вертикальной брони
283 герм. - 372 - 9,6 - 180 мм
305 яп. - 425 - 8,1 - 284 мм
305 рус. - 405 - 8,5 - 237 мм.

В подобных рассчетах меня всегда смущает отсутствие данных о снарядах. Или имеются ввиду просто болванки? Ведь хорошо известно, что японские почти не пробивали брони, да и русские не брали более 6-7 дм.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#55 04.06.2009 15:07:17

Zolnierz
Гость




Re: Детальное сравнение немецких 283мм АУ с 305мм АУ русских и английских кораблей.

Считаю, что сравнивать только орудия не совсем правильно. Нужно рассматривать все в совокупности - конструкцию башен, ПУАО.
Можно выпустить сотню 12'' снарядов и не добиться попаданий, в это же время корабль могут "накормить" 283 мм снарядами (пусть и более легкими).

Отредактированно Zolnierz (04.06.2009 15:10:25)

#56 04.06.2009 17:40:39

vov
Гость




Re: Детальное сравнение немецких 283мм АУ с 305мм АУ русских и английских кораблей.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #76373
Нет ли ошибки? У нем. пушки наибольшая нач. скорость снаряда т.е. настильность стрельбы. Значит поражаемое пространство больше, как и точность. Или берется конечная скорость которая для самого лёгкого снаряда меньше чем для других?

Естественно, конечная.
Этот расчет проведен по программе для внешней баллистики и точен настолько, насколько хорошо определена форма снаряда. Здесь взят к-т формы = 1,2, при ф-ции Сиаччи; это стандарт для того времени.
В любом случае, снаряды принимались по форме одинаковыми.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #76373
В подобных рассчетах меня всегда смущает отсутствие данных о снарядах. Или имеются ввиду просто болванки? Ведь хорошо известно, что японские почти не пробивали брони, да и русские не брали более 6-7 дм.

Вы правы, это т.н. баллистическая пробиваемость, без учета прочности снаряда. Но, поскольку реальных данных о реальных снарядах нет, то...
Опять же, в любом случае, снаряды принимались одинаковыми по качеству.

Конечно, такие расчеты пригодны только для абстрактного сравнения. Т.е., "для одинакового уровня техники".

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #76373
Все-таки угол возвышения 30 гр. вызывает удивление. Зачем такое понадобилось на Дойчляндах? На Брауншвейгах башни вроде как такое, же.

Не могу сказать с уверенностью, я просто заглянул в Грёнера, считая, что он знал:-).

#57 04.06.2009 17:41:29

vov
Гость




Re: Детальное сравнение немецких 283мм АУ с 305мм АУ русских и английских кораблей.

Zolnierz написал:

Оригинальное сообщение #76399
Считаю, что сравнивать только орудия не совсем правильно. Нужно рассматривать все в совокупности - конструкцию башен, ПУАО.
Можно выпустить сотню 12'' снарядов и не добиться попаданий, в это же время корабль могут "накормить" 283 мм снарядами (пусть и более легкими).

Это безусловно верно, но где брать данные для такого сравнения?
Их нет в принципе.

#58 09.06.2009 22:45:45

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Детальное сравнение немецких 283мм АУ с 305мм АУ русских и английских кораблей.

У 240мм АУ более старых немецких линкоров угол ВН был так же +30 градусов.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#59 21.06.2009 13:18:08

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1088




Re: Детальное сравнение немецких 283мм АУ с 305мм АУ русских и английских кораблей.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #76373
Все-таки угол возвышения 30 гр. вызывает удивление. Зачем такое понадобилось на Дойчляндах? На Брауншвейгах башни вроде как такое, же. А на более ранних сериях сколько?

Может для борьбы со со стационарными береговыми обьектами, батареями, портами, маяками, ж\д станциями и мостами.

Страниц: 1 2 3


Board footer