Сейчас на борту: 
Kapral,
rkbob,
shuricos,
Strannik4465,
Боярин,
ВладимирФ,
Пешеход
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 5 … 25

#51 14.12.2009 22:24:19

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Снова про альт ЭБР

Вставлю свои 5 коп.:
    ЭБР типа БОРОДИНО:
      -вместо 6-ти 6" - 6 одноорудийных(эх, если бы их и французы их делали) башен- 8", ну или 6-193мм;
      -вместо 3", если это реально - 10-12 - 100-120мм.

     Исходя из того, что от 6" в эскадренном бою не сильно много решали, 8" могли изменить паритет, тем более в надёжных одноорудийных установках.

     Кстати, может кто нибудь объяснит реальный потенциал набора 6"-вок классического ЭБР, а то всё спорють и спорють: каземат-башня, башня-каземат, всё равно всё решает случай, ну и 12"-ки :-) ?????????????????????????????

P.S.ИМХО, конечно:-)

Отредактированно FOBOS.DEMOS (15.12.2009 18:43:02)


С ув. Вячеслав

#52 20.12.2009 16:19:28

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Снова про альт ЭБР

1

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #157249
6 одноорудийных (эх, если бы их и французы их делали) башен — 8"

Не совсем понятно причем здесь тип Бородино. Но на Баян одноорудийные 8-дм башни делали именно французы :) Т.ч. ничего не мешало поставить 6 таких башен на Цесаревич (по массе один в один).
http://s45.radikal.ru/i109/0912/2c/3b6950efccfft.jpg

FOBOS.DEMOS написал:

вместо 3", если это реально - 10-12 - 100-120мм.

Если ещё и 47-мм заменить :) Реально и 16 вбухать


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#53 20.12.2009 19:12:34

Волонтер
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Все это так, но башни элементарно дороже и сложнее технологически, так что если речь отечественной постройке, особенно того времени, то лучше об этом не думать.
100мм конечно можно было б у французов и позаимствовать.

#54 24.12.2009 11:05:36

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Снова про альт ЭБР

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #159760
Не совсем понятно причем здесь тип Бородино.

Та просто достали альтернативщики 3-ю 12" башню ставить. Во первых идея дредноутов появилась позже, во вторых для людей не существует подбашенного отделения, погребов, земной гравитации-параллельный мир какой-то. Альтернативная история не должна быта альтернативщиной. Ну а к 6" орудиям отношусь критическии смысл альт. ЭБР для меня заключается не в создании нереального гибрида, а  ускорение развития ЭБРов.
"Даёшь Альтернативную историю без альтернативщины!" javascript:insert_text('*hysterical*', '');


С ув. Вячеслав

#55 25.12.2009 01:17:18

Vova7
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

коллеги, перед дальнейшим обсуждением настоятельно рекомендую ознакомиться с эпическим холивором про Ретвизана vs Цесаревич неподалеку.. сразу станет гораздо меньше вопросов...

#56 28.01.2010 21:14:09

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3846




Re: Снова про альт ЭБР

М.б. баян, но загорелся тут двумя идеями:
1. Роднее-подобный ЭБР со смещением 152-мм башен и надстройки в корму и размещением 4х305 мм одна за другой в носу.
2. Развитие Чесмы - 6х305 мм с двумя башнями по носу. :)
Что думаете по данному поводу??? :)

#57 28.01.2010 21:27:58

von Echenbach
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #175506
с двумя башнями по носу

:-)) Уже было. Выставлял в какой-то теме по АИ ЧФ или АИ БР. На ФАИ тоже в АИ БР было.

По "Роднееподобному" - что-то в этом есть, как вариант усиления брони и улучшения условий действиям СК (если все в башнях). Нарисуйте схемку.

#58 28.01.2010 23:51:47

Vova7
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

Titanic написал:

Оригинальное сообщение #175506
и размещением 4х305 мм одна за другой в носу.

а зачем? переход к подобной схеме на G-3 был вызван довольно специфичными причинами:

Другой, не менее важной новацией, стало ис пользование зубчатой передачи, что значительно повышало эффективность всей машинной установ ки. Она состояла из 4 турбинных агрегатов суммар ной мощностью на валах 160 000 л. с. Их обес печивали паром 12 котлов Адмиралтейского типа в 6 котельных отделениях. Благодаря нахождению 406-мм артиллерии в носовой оконечности кораб ля, всю машинно-котельную установку сместили ближе к корме. За 6-ю котельными отделениями располагались 4 машинных, и благодаря этому ли нии валов имели сравнительно небольшую длину, что упрощало их конструкцию и защиту. Сама по себе архитектура корабля позволяла создать наибо лее благоприятные условия для использования ар тиллерии и приборов управления огнем. Две дымо вые трубы, смонтированные позади 3-ей 406-мм башни отбрасывали дым и газы из котельных отде­лений в корму, занятую лишь противоминной ар тиллерией. Это создавало благоприятные условия для работы дальномерных и визирных постов, рас положенных как на самих башнях главного калиб ра, так и на башенноподобной носовой надстройке.
Несмотря на очевидные преимущества, общая схема компоновки корабля вызвала немало крити ки и прежде всего из-за невозможности вести огонь из 406-мм орудий на кормовых курсовых углах. Однако Адмиралтейство исходило из того, что про ектируемый корабль был прежде всего линейным и в первую очередь стоило обеспечить возможность вести бой всеми орудиями главного калибра на траверзных курсовых углах. В случае, если бы линкор вел бой самостоятельно, то преимущество в скоро сти над противником давало ему возможность вы брать такие позиции и дистанции, которые позво ляли задействовать все 406-мм орудия.

http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Nelson/01.htm

#59 30.01.2010 18:54:37

CVG
Гардемаринъ
gardemarin
Гроза дредноутов яматообразных Супердредноут "Слава" по кличке "Балтийский танк Славик".
Сообщений: 3657




Re: Снова про альт ЭБР

Я выкладывал уже проект модернизированного "Бородино" с основным вооружением 3-2х305мм/40к АУ и 4-2х152мм/45к АУ. Есть еще вариант того же "Бородино" и с тем же составом вооружения, но видоизмененной компоновки. Как обычно две башенные 305мм АУ по носу и корме. Еще пара 305мм пушек располагается в одноорудийных башнях на месте снятых средних 152мм башенных АУ побортно. Как на франзузах. Но при этом на борт может бить только 5 - 305мм орудий. Зато живучесть выше.


Когда я поступаю хорошо - об этом ни кто не вспоминает. Когда я поступаю плохо - об этом ни кто не забывает.

#60 31.01.2010 12:22:53

вит81
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Москва
Крейсер 1-го ранга Владимир Мономах
Сообщений: 1927




Re: Снова про альт ЭБР

Бортовые 305 мм более уязвимы. Броня борта меньше, чем у расположенных по классической схеме.


"Никогда не воюйте с русскими, ибо на каждое ваше гениальное стратегическое решение они ответят непредсказуемой глупостью, которая, в конечном счёте приведёт их к победе".
Отто фон Бисмарк

#61 31.01.2010 23:49:55

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Снова про альт ЭБР

CVG написал:

Оригинальное сообщение #176207
Еще пара 305мм пушек располагается в одноорудийных башнях на месте снятых средних 152мм башенных АУ побортно.

Да не влезут просто погреба и остальные подбашенные помещения, и это без учёта роста водоизмещения и хреновой остойчиости. А вот одинарки при изменении компоновки вполне, т.е. вместо 6х2 6"  -  2х1 12" побортно.


С ув. Вячеслав

#62 01.02.2010 21:14:56

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3846




Re: Снова про альт ЭБР

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #175511
Нарисуйте схемку.

На выходных накидаю - не хочу некачественный рисунок выкладывать. :)

CVG написал:

Оригинальное сообщение #176207
проект модернизированного "Бородино"

Если Бородино, то он просто опрокинется, ИМХО, при такой модернизации. ;)

#63 01.02.2010 21:21:44

Vova7
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

ну вот объясните - зачем? еще какой прорыв в СУО случается? смотрите судьбу проекта Степанова...

#64 02.02.2010 21:37:50

Titanic
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Петрозаводск
RMS Titanic
Сообщений: 3846




Re: Снова про альт ЭБР

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #177125
ну вот объясните - зачем?

Для сосредоточения огня ГК в носовом секторе. :)

#65 23.07.2010 18:55:14

vitus
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

у меня Цесаревич, Александр 2, Бородино реальные. А Суворов и Орёл - альтернативные.
http://s50.radikal.ru/i128/1007/2a/8f3a9eec1b05t.jpg
схема бронирования и вооружения
http://i082.radikal.ru/1007/36/41643d339cadt.jpg
они же
http://i080.radikal.ru/1007/d7/f0f06112e70at.jpg
2 и 3 башни на подбашенные отделения 152мм башен, длину погребов если что увеличить на пару метров - водоизмещение увеличим пусть на 1000т (Славу не строим для экономии ;)). средняя пара 152мм башен не ставиться. Рубка между труб, а на её место башня 305мм. носовая башня 305мм на своём месте, но ниже на уровень кормовой башни 305мм для остойчивости.  мореходность видимо пострадает.
броненосцы для Цусимского сражения. :O

#66 23.07.2010 20:20:22

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5770




Re: Снова про альт ЭБР

Линейно-возвышенное расположение башен ГК первыми сделали американцы, причем потому, что не знали, что так делать нельзя. Конечно, им пришлось провести некоторые эксперименты, но сравнительно молодая конструкторская школа готова была пойти на любые извращения, лишь бы втиснуть максимальное вооружение в ограниченное водоизмещение. Во всех остальных странах точно знали, что так делать нельзя: расчет нижней башни не выдержит звукового удара выстрела возвышенной башни, концентрация пороховых газов в нижней башне не позволит в ней находиться, и т.п. Только постройка Мичигана, показала, что проблемы решаемы.
Альтернатива, следовательно, в том, что Мичиган строится в России. Не слишком ли круто для страны, которая более копировала проверенные образцы, чем задавала новые направления. Переход на линейно-возвышенное расположение башен ГК следует ждать не раньше чем это произойдет во Франции. Более реальной альтернативой было бы диагональное размещение центральных башен по типу Эспаньи. Такие проекты были и ранее, следовательно, ничего не мешало его осуществлению.


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#67 25.07.2010 11:14:10

mangust-lis
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Кимры
тяжёлый крейсер проекта 69 Кронштадт
Сообщений: 1358




Вебсайт

Re: Снова про альт ЭБР

Ну а если как то так?:
http://s44.radikal.ru/i103/1007/88/cec94bf053edt.jpg
http://s005.radikal.ru/i211/1007/ae/c36132f3f3eft.jpg
http://s41.radikal.ru/i093/1007/fb/5dc9774c4cc8t.jpg


Все нормально. Падаю...

#68 25.07.2010 11:50:22

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23719




Re: Снова про альт ЭБР

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #269218
Ну а если как то так?

Съесть, то он съесть, так кто ж ему дасть... (с)
:):):)


Ubi Sabaudia ibi victoria

#69 26.07.2010 19:02:38

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Снова про альт ЭБР

vitus написал:

Оригинальное сообщение #268355
2 и 3 башни на подбашенные отделения 152мм башен, длину погребов если что увеличить на пару метров - водоизмещение увеличим пусть на 1000т (Славу не строим для экономии ). средняя пара 152мм башен не ставиться. Рубка между труб, а на её место башня 305мм. носовая башня 305мм на своём месте, но ниже на уровень кормовой башни 305мм для остойчивости.  мореходность видимо пострадает.
броненосцы для Цусимского сражения.

Vitus - "не впихивайте невпихуемое", лучше поменяйте СК на Промежуточный калибр. И смиритесь с тем, что 4-ре 12"-ки для нормального ЭБР - это потолок!

ПыСы: Не ну потолок конечно 4-ре 330мм отудия :-) :-) :-)...


С ув. Вячеслав

#70 26.07.2010 19:11:59

Vova7
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

mangust-lis написал:

Оригинальное сообщение #269218
Ну а если как то так

полный анриал - постройте проекцию корпус и убедитесь что там где у вас погреба кормовой башни идут валы...

#71 26.07.2010 19:14:01

Vova7
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

адм написал:

Оригинальное сообщение #268418
олько постройка Мичигана, показала, что проблемы решаемы.

дело в типе башен... у англичан дредноуты всю ПМВ так огонь в продольной плоскости из возвышенных башен вести не могли..

#72 26.07.2010 21:08:16

Mihael
Лейтенантъ
let
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщений: 1960




Re: Снова про альт ЭБР

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #269833
ПыСы: Не ну потолок конечно 4-ре 330мм отудия :-) :-) :-)...

4х13,5" и 6x11", однако *derisive*
PS. Плюс последние броненосцы у которых кроме 4х12" еще было 4-6 234-254мм орудия на борт.


"Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться"

#73 26.07.2010 21:19:00

Zheleziaka
Гость




Re: Снова про альт ЭБР

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #269833
4-ре 330мм отудия

Я бы даже сказал 343

Mihael написал:

Оригинальное сообщение #269887
4х13,5" и 6x11", однако *derisive*

Упс, не дочитал *girl_sad*

Отредактированно Zheleziaka (26.07.2010 21:20:49)

#74 27.07.2010 04:41:53

Leopard
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Нижний Новгород
ЭБР Князь Потемкин Таврический
Сообщений: 8955




Re: Снова про альт ЭБР

FOBOS.DEMOS написал:

Оригинальное сообщение #269833
Vitus - "не впихивайте невпихуемое", лучше поменяйте СК на Промежуточный калибр. И смиритесь с тем, что 4-ре 12"-ки для нормального ЭБР - это потолок!

ПыСы: Не ну потолок конечно 4-ре 330мм отудия :-) :-) :-)...

а как же проект "Саламис" номер 1, там 3х2 -14"/50 + 8-6"/50, 10" пояс, 23 узла и 13800 тонн водоизмещения, правда проектик более поздний, но... ;)


Брони и артиллерии много не бывает

#75 28.07.2010 00:46:29

FOBOS.DEMOS
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Харьков
далеко аднака Арквеллианский линейный крейсер на орбите вот именно твоей планеты
Сообщений: 5672




Re: Снова про альт ЭБР

Leopard написал:

Оригинальное сообщение #270213
а как же проект "Саламис" номер 1, там 3х2 -14"/50 + 8-6"/50, 10" пояс, 23 узла и 13800 тонн водоизмещения, правда проектик более поздний, но...

С ним незнаком! 8-6"-ок в каземате или в башнях? Тута гдета падвох :-(...


С ув. Вячеслав

Страниц: 1 2 3 4 5 … 25


Board footer