Сейчас на борту: 
BergSkorpion,
iTow,
Lankaster,
Заинька
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 … 13

#1 30.06.2009 19:06:02

Botman
Гость




Эсминцы проекта 21956

Вот хотят закладывать, но что в этом проекте не нравится: Малая дальность плавания, недостаточная для действия в океанской зоне, присутствие газовых турбин экономического хода, зубчатая передача вместо электрической, недостаточная боевая устойчивость (не понятно что с местным бронированием, пожаростойкостью, защитой от подводных взрывов.) таким образом выйдет что не вполне отвечает современным требованиям проект.

#2 30.06.2009 20:06:29

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Botman написал:

Оригинальное сообщение #86171
Вот хотят закладывать...

Кто :O ? Нам бы с пр.22350 разобраться...

#3 30.06.2009 21:22:52

Botman
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

К 22350 меньше претензий потому что там и размеры меньше, и вообще это сторожевик. впрочем там тоже наверное проблемы с живучестью в рамках водоизмещения. а насчет закладки данных ЭМ хотелось бы кстати узнать - у кого есть какая информация? может все таки скорректировали или отклонили проект?
Насчет недостаточной боевой живучести совремнных больших ЭМ показателен случай с USS Cole когда пришлось после надводного взрыва отправлять в штаты в сухом виде...

#4 30.06.2009 21:37:06

Vova7
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

мне подробные ТТХ только вот тут встречались
http://spkb.air.spb.ru/news/publication … sia_01_08/

#5 30.06.2009 22:35:56

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

2 Botman :
А с чего Вы взяли, что по пр.21956 собираются закладывать корабль? Насколько мне известно - это всего лишь предложение, коих на том же салоне было около десятка... Кстати, разговоры о нём ходили ЕМНИп ещё с 2003 г.

#6 30.06.2009 22:50:26

Botman
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Ну так в свете открытия нового салона и спрашиваю)))) ЧТо нового про проекту... А закладывать хотели в честь того же чего и 22350 - но кризис возможно похоронил. Тогда же и разговоры об АВ шли и сейчас правда идут - и опять считаю предлагаются неполноценные проекты, в данном случае из за недостаточного водоизмещения 60кт.

#7 30.06.2009 23:08:11

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Botman написал:

Оригинальное сообщение #86249
Что нового про проекту...

Будете смеяться, - но ничего конкретного. Возят который год по выставкам, пиарят и пр. Решений о закладке ЭМ именно по пр.21956 не озвучивалось.

Botman написал:

Оригинальное сообщение #86249
Тогда же и разговоры об АВ шли и сейчас правда идут

...и идти долго будут, хотя установка "сверху" получена довольно конкретная - "строить!" Другой вопрос - в разумности/целесообразности такого решения...

Так что "в железе" имеем всего лишь один-единственный корпус пр.22350 (на фоне, к примеру, строящихся на "Янтаре" трёх ед. пр.11356 2-ой серии для ВМС Индии).

#8 01.07.2009 13:09:05

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Botman написал:

Оригинальное сообщение #86220
Насчет недостаточной боевой живучести совремнных больших ЭМ показателен случай с USS Cole когда пришлось после надводного взрыва отправлять в штаты в сухом виде...

А что тут показательного?

#9 01.07.2009 13:10:30

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #86253
Будете смеяться, - но ничего конкретного. Возят который год по выставкам, пиарят и пр. Решений о закладке ЭМ именно по пр.21956 не озвучивалось.

Скорее всего вы правы. Корабли с этих рисунков строится ни когда не будут, потому как устарели концептуально в конце прошлого века.

#10 01.07.2009 13:46:39

Vova7
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #86404
потому как устарели концептуально в конце прошлого века.

так чего ж такого устаревшего в концепции пр. 21956?  Берки вон как бы не до сих пор строятся..

Отредактированно Vova7 (01.07.2009 13:47:50)

#11 01.07.2009 15:40:59

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #86428
так чего ж такого устаревшего в концепции пр. 21956?  Берки вон как бы не до сих пор строятся..

Видимо если отвечу "всё", вас это не устроит? давайте разбирать поэлементно.
В том то и дело, Берки строят, двадцать лет строят. мы же говорим о перспективном корабле для будущего флота.

#12 02.07.2009 13:28:32

Botman
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Берки берут количеством, модернизируются - постоянно новые серии и на каждом новом корабле различные мелкие улучшения, да и требованиям флота они удовлетворяют вполне из за своей универсальности.
А нам нужно по сути его слегка увеличенный аналог - помимо всего прочего для сопровождения будующих АВ, которые надо просто заложить и все по крайней мере на балийскмо заводе один стапель годный же есть для АВ размером с ульяновск.

#13 02.07.2009 13:48:31

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Дело в том, что как бы мы не хаяли "треклятых америкосов" (цитата не моя :) , я политкорректен), есть у них вещи, которым не стыдно и поучиться. Например, к их подходу в строительстве боевых кораблей: в классе ЭМ проект один, а серий несколько (при общем количестве на данный момент 56 ед.). Причём, улучшения идут от корпуса к корпусу, попутно модернизируя "старые" единички... У нас же - полная разносортица: куча проектов однотипных кораблей, каждый по нескольку ед. ИМХО не совсем это рационально. Так же и с нашим ЭМ. Сначала надо определиться, какой проект брать за основу, и только потом развивать его в сериях, как те же "заокеанские друзья", а не плодить сущности...

#14 02.07.2009 13:49:33

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Botman написал:

Оригинальное сообщение #86905
помимо всего прочего для сопровождения будующих АВ, которые надо просто заложить

Их ещё надо спроектировать ;)

Botman написал:

Оригинальное сообщение #86905
по крайней мере на балийскмо заводе один стапель годный же есть для АВ размером с ульяновск

Есть ещё СМП.

#15 02.07.2009 16:24:03

Botman
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #86916
Например, к их подходу в строительстве боевых кораблей: в классе ЭМ проект один, а серий несколько (при общем количестве на данный момент 56 ед.). Причём, улучшения идут от корпуса к корпусу, попутно модернизируя "старые" единички... У нас же - полная разносортица: куча проектов однотипных кораблей, каждый по нескольку ед. ИМХО не совсем это рационально. Так же и с нашим ЭМ. Сначала надо определиться, какой проект брать за основу, и только потом развивать его в сериях, как те же "заокеанские друзья", а не плодить сущности...

так я это и предлагаю. вообще не ЭМ а правильнее сказать большой ракетный корабль замена сразу газотурбинных КР и ЭМ. Что то среднее между берком и CG(X)

#16 02.07.2009 20:57:36

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Botman написал:

Оригинальное сообщение #86905
Берки берут количеством, модернизируются - постоянно новые серии и на каждом новом корабле различные мелкие улучшения, да и требованиям флота они удовлетворяют вполне из за своей универсальности.
А нам нужно по сути его слегка увеличенный аналог - помимо всего прочего для сопровождения будующих АВ, которые надо просто заложить и все по крайней мере на балийскмо заводе один стапель годный же есть для АВ размером с ульяновск.

Как раз Бёрки, взяли качеством.

Беда в том, что самого завода считай уже нет. Кроме того, длина стапеля ещё не всё.

#17 02.07.2009 21:04:10

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #86916
Дело в том, что как бы мы не хаяли "треклятых америкосов" (цитата не моя  , я политкорректен), есть у них вещи, которым не стыдно и поучиться. Например, к их подходу в строительстве боевых кораблей: в классе ЭМ проект один, а серий несколько (при общем количестве на данный момент 56 ед.). Причём, улучшения идут от корпуса к корпусу, попутно модернизируя "старые" единички... У нас же - полная разносортица: куча проектов однотипных кораблей, каждый по нескольку ед. ИМХО не совсем это рационально. Так же и с нашим ЭМ. Сначала надо определиться, какой проект брать за основу, и только потом развивать его в сериях, как те же "заокеанские друзья", а не плодить сущности...

Тут вы не правы. нам, в этом плане, нечему учится. Мы действовали точно так же.

Проектировалось то что заказывалось. Проекты модернизировались сериями.

Другое дело, что прямое сравнение не правомерно.

#18 02.07.2009 21:07:02

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Botman написал:

Оригинальное сообщение #86985
так я это и предлагаю. вообще не ЭМ а правильнее сказать большой ракетный корабль замена сразу газотурбинных КР и ЭМ. Что то среднее между берком и CG(X)

У нас есть подобный проект - 1164.

Обсуждаемый же проект - беременный 1155. Корабль не имеющий перспектив модернизации, по корпусу.

#19 02.07.2009 21:25:41

Vova7
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #87090
У нас есть подобный проект - 1164.

что у него с ПЛО?

#20 02.07.2009 21:26:35

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #87090
беременный 1155.

А почему он беременный?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#21 02.07.2009 21:33:23

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #87099
что у него с ПЛО?

Стандартный набор. Корни как ни как 1134.

#22 02.07.2009 21:34:35

артём
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #87100
А почему он беременный?

Потому что корпус 1155-го озадачили на 9000т.

#23 02.07.2009 22:03:33

Vova7
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #87105
Стандартный набор. Корни как ни как 1134.

у 1164??? :O какая из его систем вооружения может быть отнесена к средствам ПЛО сопоставым с Метелью на 1134??

#24 02.07.2009 22:10:27

Вованыч_1977
Гость




Re: Эсминцы проекта 21956

артём написал:

Оригинальное сообщение #87089
Тут вы не правы. нам, в этом плане, нечему учится. Мы действовали точно так же.

Не согласен. Смотрите сами:
БПК пр.1134 - 4 ед.
БПК пр.1134А - 10 ед.
БПК пр.1134Б - 7 ед.
БПК пр.1155 + пр.11551 - 12 ед. + 1 ед.
и Берки: 56 ед. (пока) в нескольких сериях...

артём написал:

Оригинальное сообщение #87089
Проектировалось то что заказывалось.

Я бы сказал: флоту приходилось "брать" то, что "втюхивала" промышленность (не говорю за все случаи, но прецеденты были)...

#25 02.07.2009 22:36:46

charlie
Контр-адмиралъ
k-admiral
stas3b
Откуда: Севастополь
Таврида ЛК "Советский Союз"
Сообщений: 5875




Re: Эсминцы проекта 21956

Вованыч_1977 написал:

Оригинальное сообщение #87123
Не согласен. Смотрите сами:
БПК пр.1134 - 4 ед.
БПК пр.1134А - 10 ед.
БПК пр.1134Б - 7 ед.
БПК пр.1155 + пр.11551 - 12 ед. + 1 ед.
и Берки: 56 ед. (пока) в нескольких сериях..

Позвольте с Вами несогласиться. 56 "Берков" строятся с 1989г (срок сам по себе рекордный) заменив на стапелях и КР УРО и ФР. Степень угрозы после краха СССР как минимум нерастет и оснований радикально что-то менять у них нет.
В варианте сохранения советского флота, разделение на морские и океанские театры остается, соответственно "Неустрашимые" не отменяются и штук 40 вполне реальны, океанская зона за гибридом 956 и 1155. Серия 956 ограничивалась 20 кораблями, последний 11551 планировали заложить в 1991-2. Самое позднее с 1993-корабль нового проекта, при сохранении темпов середины 80-х (2,5 корпуса в год), сейчас имели-бы примерно 35 аналогов "Берка".


Бороться и искать, найти и не сдаваться

Страниц: 1 2 3 … 13


Board footer