Вы не зашли.
Танк-мусоровоз «Азовец»: как новый киевский броневик превратился в «машину смеха»
http://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/ … 2-qxjm.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0 … %B5%D1%86_(%D0%B1%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0)
Mitry написал:
#1144632
Танк-мусоровоз
А почему "мусоровоз"?
РыбаКит написал:
#1144743
менты- мусора
Тьфу ты! А я уж думал, там что-то с конструкцией связано
Рыба-Кит пишет "мусора-мусоровоз".
На мове это вроде ЦЕМЕНТОВОЗ (це менто воз)
Vickers-Carden-Loyd Utility Tractor http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/gb/vcl_utility.htm
Юрген написал:
#1148366
Рыба-Кит пишет "мусора-мусоровоз".На мове это вроде ЦЕМЕНТОВОЗ (це менто воз)
На мове в Киеве говорят прогрессивные интеллигенты, продвинутые патриоты (выходцы с сел и территорий западнее Киева) и госслужащие на камеру. В остальном - город русскоязычный.
Когда штаты воевали за независимость от Англии, они тоже размауляли на ангельская мове. И ничога)))
Андрей Рожков написал:
#1148449
они тоже размауляли
Если пишешь на мове - так хоть пиши правильно. По-белорусски будет:
яны таксама размаўлялi
В общем, очередная тебе "двойка", студент
Всё равно, кроме тебя меня тут никто не понял.
Рыба-кит пишет
моих знакомых знает мову...
Увы, говорить не могу, но так как в начале 70-х служил в нынешней Незалежной, немного понимаю. По крайней мере в Перукарню за булкой не пойду...
На фото есть одна "странность", конкретизировать пока не буду.
Elektrik написал:
#1151241
На фото есть одна "странность",
Угу- народ бритый, показуха.
Ну комбашенка аномальная, ну какая то хрень с третьим танком (кто он?) но главное- бритые и чистенькие.
DM1967 написал:
#1151250
Если я правильно понимаю, то он - на катках "Пантеры".
Да, катки от Пантеры, даже не подозревал что такой вариант возможен.
«Испытания проводились с 23 марта по 10 апреля 1945 года. Цель испытаний – возможность использования опорных катков T-V на Т-34-85. Катки T-V были приспособлены для Т-34-85 в конструкторском бюро НИИБТ полигона (установлены вместе с серийными катками Т-34-85). После этого танк прошел 604 км плюс специальные испытания – преодоление косогоров, скатов и т. д.
Выводы: 1. Опорные катки T-V обладают более низкой надежностью, чем у Т-34-85 серийные. Произошедшие поломки опорных катков являются следствием их большей нагруженности.
Монтаж катков T-V на Т-34-85 может быть осуществлен средствами войсковой ремонтной части».
КВ-14 написал:
#1151265
Монтаж катков T-V на Т-34-85 может быть осуществлен средствами войсковой ремонтной части
Вот это всегда удивляло.
Что пересверливали - тарелку пантеровского катка или ступицу Т-34? В то что разболтовка и центральное отверстия изначально совпали - не вериться.
адм написал:
#1151298
Что пересверливали - тарелку пантеровского катка или ступицу Т-34? В то что разболтовка и центральное отверстия изначально совпали - не вериться.
Самого интересует...
ПМСМ, думаю, дорабатывался Пантеровский каток. Иначе, при восстановлении Т-34 в штатный вариант будут проблемы.
Там все не так уж и плохо на первый взгляд (правда, чертежи того еще качества... Просто - прикидочно)