Вы не зашли.
Spark написал:
#1379745
"Тайфуны" в зоне ответственности 16-й Группы? Откуда ж они там?
Spark написал:
#1379808
С этими Тайфунами заинтересовало.
"Тайфуны" и "Уирлвинды" Истребительного Командования. В Булони атаковали "Тайфуны" 198-й эскадрильи, 20 января "Мюнстерланд" добивали они же и 609-я эскадрилья.
CAM написал:
#1379820
"Тайфуны" и "Уирлвинды" Истребительного Командования. В Булони атаковали "Тайфуны" 198-й эскадрильи, 20 января "Мюнстерланд" добивали они же и 609-я эскадрилья.
Сколько ж там этих летунов было. 10-я, 236-ая, 198-ая, 609-ая и остальные из 16-й группы. Бедные швабы....
Отредактированно Spark (14.09.2019 15:43:41)
Spark написал:
#1379821
Сколько ж там этих летунов было. 10-я, 236-ая, 198-ая, 609-ая и остальные из 16-й группы.
Не путайте. 16-я Группа - это Береговое Командование (Ударное Крыло - 236-я, 254-я и 143-я эскадрильи). Там в 1943 году летали "Бофайтеры".
Отредактированно CAM (14.09.2019 15:56:42)
CAM написал:
#1379825
Не путайте. 16-я Группа - это Береговое Командование (Ударное Крыло - 236-я, 254-я и 143-я эскадрильи). Там в 1943 году летали "Бофайтеры".
Если внимательно присмотреться к этой страничке (повыше уже выкладывал):
.... то там не только "Бофайтеры". Зону ответственности выложить? Это, как раз, авиаединицы Берегового командования. Не только Тайфуны подразумеваются. В общем, много авиации.
Отредактированно Spark (14.09.2019 16:28:41)
Spark написал:
#1379832
Не только Тайфуны подразумеваются.
В смысле "Тайфуны" - это ударная авиация Истребительного Командования.
CAM написал:
#1379835
В смысле "Тайфуны" - это ударная авиация Истребительного Командования.
Береговое К в Бискай не летало. А эти, наверное, везде. По согласованию.
Spark написал:
#1379837
Береговое К в Бискай не летало.
"Сандерленды", "Хадсоны" и "Либерейторы" не летали в Бискай?
CAM написал:
#1379840
"Сандерленды", "Хадсоны" и "Либерейторы" не летали в Бискай?
Зоны ответственности групп БК. Бискай даже невидно.
И воздушный флот, соответственно.
Читаешь и какая-то их обделенность прослеживается. Чехарда с командованием. Обещания новой техники и... пшик. Москито - Норвегия.
Spark написал:
#1379808
То есть, танки грузовые под жидкие грузы были,
Его ж поди строили сразу с прицелом на этаппендинст, так что неудивительно. Гренер пишет - 3000 т дизеля и 150 т масла.
Spark написал:
#1379808
Но на этих малышах конвойных (V и R)
V малыши? Как вы могли видеть выше, они пошли там, где МТЩ не пошли. Конечно СКР разные были, но емнип не менее 300 брт, а частенько больше были. 1000 т водоизмещения не редкость было, океанские рыболовы и китобои. Таким грех жаловаться на мореходность.
igor написал:
#1379856
Как вы могли....
Сперры (вы их прорывателями кличите) здоровенные ездили, но:
1. "Для подводного корабля надводные цели водоизмещением до 2000 МТ - это ДОСААФ, а не спорт высших достижений"(с) слышал от кого-то из Великих и Ужасных, но давно, когда от ракет еще не оху... Кхм. Не боялись еще ракет.
2. Чтобы волна высокая встала, зыбь пошла, то нужен крепкий циклон. Ураган. А какие там крепкие циклоны бродят? Никаких. Они все ближе к экватору. Зыбь гонит от ураганов подле штатов. Северное море от нее французский угол закрывает. В Бискайском заливе - да, кошмар. А выше, за углом -куда тише.С безумной зимней Атлантики (там еще и с юга зыбь может идти, не только с запада) в Гибралтар-Средиземку входишь и как на болоте оказываешься. Волны нет, а в 10 милях по корме - страсти-мордасти. Ветровая волна от меньших по силе циклонов в этом районе - Дьеп, Булонь и тд до фрицев, - не способна разогнаться. Даже до трех метров вряд ли поднимется. Зимнее Северное море, Ламанш - это постоянно достающие туманы. Если туман стоит, то волна малая. Ветра нет (он бы снес туман). Это из гребанного опыта, а не из интернета.
Отредактированно Spark (14.09.2019 18:46:40)
Ну вот, краткий миг понимания ваших мыслей шальных закончился. Зачем этот поток сознания опять? Какие сперры, причем тут они?
igor написал:
#1379874
Ну вот, краткий миг понимания ваших мыслей шальных закончился. Зачем этот поток сознания опять? Какие сперры, причем тут они?
Да бох с этими "прорывателями" (в конвое они ходили, а крупнее по тоннажу охранения и не было. Где-то картинки валяются построения конвоев). Интересен Мюнстерланд. Даже книжку заказал.
Действительно, похоже на запросы-посылы от Etappendienst.
Dithmarschen и его братишки прямо-таки, венцы идеи. Причем, они почти все войну пережили (одного,шоль, забили) и только в 50-60-х гг отошли от дел.
Отредактированно Spark (14.09.2019 20:31:16)
Spark написал:
#1379847
Зоны ответственности групп БК. Бискай даже невидно.
Так тут и Норвегия не видна, которую обрабатывала 18-я Группа, и северное побережье Голландии и Германии, где работала 16-я Группа.
Бискай был в зоне ответственности 19-й Группы. При этом Истребительное Командование, как и Бомбардировочное, свои противокорабельные операции проводило без оглядки на зоны ответственности Берегового Командования.
Отредактированно CAM (14.09.2019 20:48:00)
igor написал:
#1379874
краткий миг понимания ваших мыслей шальных
Паршивое фото получилось, но сейчас не переходе - с мостика не уйдешь.
Вас тигр, шоль, «боевой» психологии учит? На сумасшествие намекать - это политруков так натаскивали, шоб сомнения глодали об’ект. А правильным будет малоизвестный «Эффект Маркуса Вольфа». Да-да, штази. Но это уже другая история.
CAM написал:
#1379885
Бискай был в зоне ответственности 19-й Группы
«Ой ли!»(с) Крупский В И
Spark написал:
#1379883
Да бох с этими "прорывателями" (в конвое они ходили, а крупнее по тоннажу охранения и не было
Прорыватели трудно назвать "охранением конвоя". Я бы и вообще не стал их так называть. Прорыватели сами охранялись СКРами и прочей мелочью.
igor написал:
#1379889
Прорыватели трудно назвать "охранением конвоя". Я бы и вообще не стал их так называть. Прорыватели сами охранялись СКРами и прочей мелочью
Нет, почему. На них же мощное вооружение ПВО стояло (это надо за другой книжкой моряка отправлять. Там фото мощное). И на данном снимке он какую-никакую минную защиту осуществляет. Об’ект проводки - назовем «транспорт»: это «тип Того». Сейчас пересекать три дороги будем. Пропадаю. Море забирает. Благодарю за общение.
CAM написал:
#1379896
Однозначно!
Против таких аргументов не попрешь!... Быстренько провел расследование.
Понял, что жизнь никчемна. Откомментююю, пойду на корму и застрелюсь.
UPD. Бл..., но как 25 лет просидеть в архивной пыли и не знать БЗ ни Бисмарка, ни Тирпица?
За четвертак лет бушь знать на зубок какому мирняку, когда и сколько начпотылу Квантунской армии ГСМ продал.
Spark написал:
#1379892
На них же мощное вооружение ПВО стояло
И это аргумент? Вот: https://igor-ktb.livejournal.com/43667.html
Запишем KERKPLEIN в эскортные корабли?
Забанили бы уже, шоль, на месяц. Или на всю жизнь. Надо делом заниматься. Потому что примерно вот таким хлопцам сложно бюджет осваивать. Не получается у них ничего.
Предлагаю создать им вот такое.
И надо убедить верхотуру, что только так настоящие земноводные профи ездят, а не эти... как их.... ну, ладно.
Экстренная помощь в плане созидания требуется. А тут сидишь то в телефоне, то перед экраном, как му... гхыкхм. Как музззчина, который 25 лет назад свил гнездо в архивной пыли.
UPD. Игорь, плюс с меня. Отличный пост.
Отредактированно Spark (15.09.2019 08:09:30)
igor написал:
#1379912
И это аргумент? Вот: https://igor-ktb.livejournal.com/43667.html
Запишем KERKPLEIN в эскортные корабли?
Что такое конвой? В примитиве, это "транспорты", несущие полезную нагрузку (грузы), либо суда/корабли, которым поставлена задача переместиться из пункта А в пункт Б под охранением. Вот у нас и появилась вторая составная часть конвоя: охранение или корабли охранения конвоя. Поставят задачу, например, перейти какому-то МТЩ из пункта Б в пункт А под охранением. Он уже не будет считаться МТЩ, а станет транспортом. И не с него спросят, если его утопят во время следования конвоя, а с кораблей охранения. Я утрирую, но, вроде, понятно. Пусть ваш вышеуказанный парохед хоть весь 400-ми комплексами увешан. Но если он едет под охранением, то он - либо транспорт, либо конвоируемое судно\корабль. Все зависит от поставленных задач.
Re ПроЭкт гусеничной сверхмалой ПЛ: вот все думаю... А если к этой сверхмалой ПЛочке приделать гусеницу пошире. Поставить пушку... Ведь это ж... Перешел (на глубинах) к Нижним Экибазстузским островам, к примеру. Выехал на берег. Заехал на заправку: "Экстра-дизель. Три тонны". Выполнил им месячный план, взял откат и снова - под воду... Перспективы!
Отредактированно Spark (15.09.2019 13:00:14)
igor написал:
#1379912
Запишем KERKPLEIN в эскортные корабли?
Немного лукавлю в вышеприведенном ответе, чтобы вы подумали.
Тут еще такой вопрос по "Мюнстерланду". Зарубежные товарищи на форумах сообщают, что переход этого блокадопрорывателя из Бордо в Брест состоялся 4-7 октября 1943 года. Неужто столь короткий отрезок судно преодолевало трое суток?