Страниц: 1 … 6 7 8

#176 03.10.2009 18:27:35

Seydlitz
Гость




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #126671
На вундервафе выложены два журнала, где довольно подробно всё рассказанно.

артём, подскажите где в этих двух книгах надо читать МЕЖДУ СТРОК???

#177 03.10.2009 18:53:40

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #126736
артём, подскажите где в этих двух книгах надо читать МЕЖДУ СТРОК???

Зачем между строк?
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _05/07.htm

"Общий вес механической установки неуклонно возрастал от «Дойчланда» к «Шееру» и к «Шпее», хотя мощность главной ЭУ не менялась. На головном корабле он составил 1316 т и 559 т по главным и вспомогательным механизмам соответственно; на второй единице — 1413 и 663 т, а на последней— 1483 и 762 т. Если рост веса вспомогательных машин можно оправдать увеличением мощности электрогенераторов (на «Шеере» суммарно до 2800 кВт и на «Шпее» до 3360 кВт), то незапланированное увеличение аналогичного показателя для главных моторов обусловлено «латанием дыр», образовавшихся в результате чрезмерного их облегчения, и плохой весовой дисциплиной при проектировании".

"Инженеры, опираясь на накопленный опыт, на всякий случай понизили число оборотов двигателя, что уменьшило проблемы при смене хода с экономического на полный и обратно. Несмотря на принятые меры, те или иные затруднения с дизелями имели место на всех трех кораблях, в особенности на головном «Дойчланде», служившем своего рода полигоном для доработки. Проблемы были связаны преимущественно с крейцкопфами и штоками поршней. Только после того, как удалось понять причины аварий и поломок, инженеры фирмы и корабельные механики смогли полностью овладеть ситуацией и обеспечить стабильную работу энергетики".

#178 03.10.2009 19:03:36

Seydlitz
Гость




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #126748
Зачем между строк?

Э...Я не о том.
Насколько я Вас понял, Вы имели в виду примерно следующее - дизель, разработанный для "дойчландов" оказался очень тяжелым, и они бросились его облегчать, и на корабли поставили облегчённый вариант, что и привело к проблемам.

#179 03.10.2009 19:04:15

han-solo
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Ув.Seydlitz,в таблице что я выложил вес главных механизмов-1150т(при станд.водоизм10160),а реальный-1316.Значит только по этой причине водоизмещение не менее10326.Думаю и по остальным статьям картина таже.По дальности пороюсь в книгах,завтра постараюсь высказаться и по этому вопросу.

#180 03.10.2009 19:08:15

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альт-Дойчланд

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #126729
Ув.артём и Андрей Рожков книга"Живучесть боевого надводного корабля"С.В.Иванов 1940 Автор по-ВМИ НКМФ СССР,Ленинград.Она у меня в оригинале.

А отсканировать не можете?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#181 03.10.2009 19:28:33

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #126749
Э...Я не о том.
Насколько я Вас понял, Вы имели в виду примерно следующее - дизель, разработанный для "дойчландов" оказался очень тяжелым, и они бросились его облегчать, и на корабли поставили облегчённый вариант, что и привело к проблемам.

Нет. Такого не говорил и не имел в виду.

#182 03.10.2009 19:43:43

han-solo
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #126752
А отсканировать не можете?

Толстая очень.Есть повторы с Эверсом и другими.Наверное начну по-немногу,попробую .

#183 03.10.2009 22:17:53

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #126757
Толстая очень

Я почему спросил? У А.С. Шапиро есть поподробнее табличка... :D Правда он не упоминает источник.

#184 03.10.2009 22:30:50

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Оригинальное сообщение #126800
У А.С. Шапиро есть поподробнее табличка.

Какая из упомянутых табличек?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#185 03.10.2009 23:02:30

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #126807
Какая из упомянутых табличек?

По удельным весам КТУ и КМУ.

#186 04.10.2009 03:31:02

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

"Общий вес механической установки неуклонно возрастал от «Дойчланда» к «Шееру» и к «Шпее», хотя мощность главной ЭУ не менялась. На головном корабле он составил 1316 т и 559 т по главным и вспомогательным механизмам соответственно; на второй единице — 1413 и 663 т, а на последней— 1483 и 762 т. Если рост веса вспомогательных машин можно оправдать увеличением мощности электрогенераторов (на «Шеере» суммарно до 2800 кВт и на «Шпее» до 3360 кВт), то незапланированное увеличение аналогичного показателя для главных моторов обусловлено «латанием дыр», образовавшихся в результате чрезмерного их облегчения, и плохой весовой дисциплиной при проектировании".

Вам вероятно небезинтересно будет узнать:
http://s04.radikal.ru/i177/0910/09/5a36dbbe887et.jpg

интересно, что в Вашей цитате отностится к вспомогательным механизмам?

Вообще, в чем сыр-бор? Участники дискуссии сами признают, что располагают противоречивыми данными, но дисскуссия продолжается... :D

Отредактированно Aurum (04.10.2009 03:47:13)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#187 04.10.2009 11:36:55

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #126884
интересно, что в Вашей цитате отностится к вспомогательным механизмам?

Так у вас польским (чешским?) по белому написано - "сильник помошник" :D

#188 04.10.2009 12:39:23

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3273




Re: Альт-Дойчланд

артём написал:

Так у вас польским (чешским?) по белому написано - "сильник помошник"

Да, все ОК. А то что касается укрепления фундаментов ГЭУ - instalacie rurove. Рост хот и заметный по данной статье, но относительно общей массы небольшой.
Кстати чтобы получить Вами (Кофманом) приведенные цифры надо из цифр таблицы вычесть массу указанного в ней топлива в механизмах (А почему, в "стандарт" оно должно входить).

Ну допустим что заставляло усовершенствовать ЭУ вцелом понятно.
А вот что заставляло от корабля к кораблю увеличивать ширину корпуса - желание увеличить бункеровку вероятно? Ну и донжон свою роль сыграл тоже :)
А что заставляло на каждом следующем менять схему бронирования, а не остановиться на какой-то одной (брожение в умах)?
А уж о верней продолной переборке разумно говорить практически невозможно. Ничего кроме гарантированного взрыва ББ снарядов в середине корпуса она не давала.
В остальном же весьма сдбалансированные корабли вышли. И превышение договорного лимита (абсолютно формально т.к. дойчланды - крейсера-рейдеры, а не ЛК к которым 10000 Т и относилось) было сравнимым с Зара и Миоко напр.


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#189 04.10.2009 12:48:43

Seydlitz
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #126884
Вообще, в чем сыр-бор? Участники дискуссии сами признают, что располагают противоречивыми данными, но дисскуссия продолжается...

Автор топика "зашифровался"...приходится "убивать время" в его ожидании.:D

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #126932
Ну и донжон свою роль сыграл тоже

Вероятно, не сильно.
Ведь, не считая надстройко-мачты весть комплекс носовой надстройки на "Шеере" и "Шпее" заметно меньше.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #126932
А что заставляло на каждом следующем менять схему бронирования, а не остановиться на какой-то одной (брожение в умах)?

Может искали оптимум?
Французы ведь на "сюффренях" поизвращались не меньше.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #126932
А уж о верней продолной переборке разумно говорить практически невозможно. Ничего кроме гарантированного взрыва ББ снарядов в середине корпуса она не давала.

Вы об АР какого калибра говорите?

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #126932
абсолютно формально т.к. дойчланды - крейсера-рейдеры, а не ЛК к которым 10000 Т и относилось

Если Вы забыли, то на момент постройки немцы "Вашингтон" не подписывали и жили по "Версалю".

#190 04.10.2009 12:53:19

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #126932
Да, все ОК. А то что касается укрепления фундаментов ГЭУ - instalacie rurove. Рост хот и заметный по данной статье, но относительно общей массы небольшой.

Понимаете в чем дело, во многих источниках пишут об усилении двигателей, укреплении фундаментов.... Однако, ни где нет весовой сводки. У вас, видимо, данные по изначальным (скорее проектным) весам.  Кроме того, ни где не видел конкретного упоминания, трансмисия была довольно сложной. А раз были проблеммы с переменой ходов, то скорее всего и трансмиссия подвергалась усилению.
К стати, всевозможные изречения о "слабой весовой" дисциплине на немецких верфях, оставляю на совесть автора....

#191 04.10.2009 12:54:29

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #126932
А вот что заставляло от корабля к кораблю увеличивать ширину корпуса - желание увеличить бункеровку вероятно?

Желание оставить достаточно высокий борт. Корабль то океанский...

#192 04.10.2009 12:56:16

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #126932
А что заставляло на каждом следующем менять схему бронирования, а не остановиться на какой-то одной (брожение в умах)?

Если честно, ответа у меня нет. Прежде всего, не очень понятно что менялось. И скорее всего, это было связанно с разработкой новых материалов (в смысле брони).

#193 04.10.2009 12:59:36

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #126932
А уж о верней продолной переборке разумно говорить практически невозможно. Ничего кроме гарантированного взрыва ББ снарядов в середине корпуса она не давала.

По своему назначению - рейдер, корабль предполагался к бою на острых курсах. Догонять транспорта, уходить от крейсеров противника. Поскольку наиболее вероятным оружием крейсеров и вооруженных транспортов считались орудия 3-6", переборка обеспечивала рикошет снарядов, без проникновения к ЖВЧ.

#194 04.10.2009 13:05:18

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #126932
В остальном же весьма сдбалансированные корабли вышли.

И превышение договорного лимита (абсолютно формально т.к. дойчланды - крейсера-рейдеры, а не ЛК к которым 10000 Т и относилось) было сравнимым с Зара и Миоко напр.

Тут можно поспорить. Корабли имеющие калибр значительно выше крейсерского (практически на пределе классификации ЛК), имеют бронирование не превышающее бронирования легких крейсеров.
В данном случае, дисбалан был в пользу автономности.

Превышение то может и сравнимо, однако Германия находилась под прессом Версальского договора и наблюдением международной комиссии..... Т.е. нарушения явно при попустительстве..... И главным "закрывателем глаз на нарушения" была Англия, которая хотела иметь противовес Франции на континенте (что бы высвободить себе руки в Африке и Ближнем востоке).

#195 05.10.2009 10:21:14

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Альт-Дойчланд

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #126936
Автор топика "зашифровался"...приходится "убивать время" в его ожидании.

Если бы... уработался :(


С уважением, Эд.

#196 08.10.2009 18:46:55

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Альт-Дойчланд

Установка обеих 280 мм башен в оконечности оправдывает себя в том случае, если бы корабль мог двигаться в обоих направлениях с одинаковой скоростью. Тогда, в случае атаки, он шёл бы башнями вперёд, а при отступлении – башнями назад. Насколько возможно было реализовать подобное решение, в случае применения дизелей?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#197 08.10.2009 18:56:56

артём
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #128699
Тогда, в случае атаки, он шёл бы башнями вперёд, а при отступлении – башнями назад.

Это круто, просто нет слов.... *shock ogo*

#198 08.10.2009 20:37:04

Seydlitz
Гость




Re: Альт-Дойчланд

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #128699
Насколько возможно было реализовать подобное решение, в случае применения дизелей?

А корпус построить?
Хотя "модель" есть - "поповки"...*hysterical*

Страниц: 1 … 6 7 8


Board footer