Вы не зашли.
артём написал:
Оригинальное сообщение #126671
На вундервафе выложены два журнала, где довольно подробно всё рассказанно.
артём, подскажите где в этих двух книгах надо читать МЕЖДУ СТРОК???
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #126736
артём, подскажите где в этих двух книгах надо читать МЕЖДУ СТРОК???
Зачем между строк?
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _05/07.htm
"Общий вес механической установки неуклонно возрастал от «Дойчланда» к «Шееру» и к «Шпее», хотя мощность главной ЭУ не менялась. На головном корабле он составил 1316 т и 559 т по главным и вспомогательным механизмам соответственно; на второй единице — 1413 и 663 т, а на последней— 1483 и 762 т. Если рост веса вспомогательных машин можно оправдать увеличением мощности электрогенераторов (на «Шеере» суммарно до 2800 кВт и на «Шпее» до 3360 кВт), то незапланированное увеличение аналогичного показателя для главных моторов обусловлено «латанием дыр», образовавшихся в результате чрезмерного их облегчения, и плохой весовой дисциплиной при проектировании".
"Инженеры, опираясь на накопленный опыт, на всякий случай понизили число оборотов двигателя, что уменьшило проблемы при смене хода с экономического на полный и обратно. Несмотря на принятые меры, те или иные затруднения с дизелями имели место на всех трех кораблях, в особенности на головном «Дойчланде», служившем своего рода полигоном для доработки. Проблемы были связаны преимущественно с крейцкопфами и штоками поршней. Только после того, как удалось понять причины аварий и поломок, инженеры фирмы и корабельные механики смогли полностью овладеть ситуацией и обеспечить стабильную работу энергетики".
артём написал:
Оригинальное сообщение #126748
Зачем между строк?
Э...Я не о том.
Насколько я Вас понял, Вы имели в виду примерно следующее - дизель, разработанный для "дойчландов" оказался очень тяжелым, и они бросились его облегчать, и на корабли поставили облегчённый вариант, что и привело к проблемам.
Ув.Seydlitz,в таблице что я выложил вес главных механизмов-1150т(при станд.водоизм10160),а реальный-1316.Значит только по этой причине водоизмещение не менее10326.Думаю и по остальным статьям картина таже.По дальности пороюсь в книгах,завтра постараюсь высказаться и по этому вопросу.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #126729
Ув.артём и Андрей Рожков книга"Живучесть боевого надводного корабля"С.В.Иванов 1940 Автор по-ВМИ НКМФ СССР,Ленинград.Она у меня в оригинале.
А отсканировать не можете?
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #126749
Э...Я не о том.
Насколько я Вас понял, Вы имели в виду примерно следующее - дизель, разработанный для "дойчландов" оказался очень тяжелым, и они бросились его облегчать, и на корабли поставили облегчённый вариант, что и привело к проблемам.
Нет. Такого не говорил и не имел в виду.
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #126752
А отсканировать не можете?
Толстая очень.Есть повторы с Эверсом и другими.Наверное начну по-немногу,попробую .
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #126757
Толстая очень
Я почему спросил? У А.С. Шапиро есть поподробнее табличка... Правда он не упоминает источник.
артём написал:
Оригинальное сообщение #126800
У А.С. Шапиро есть поподробнее табличка.
Какая из упомянутых табличек?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #126807
Какая из упомянутых табличек?
По удельным весам КТУ и КМУ.
артём написал:
"Общий вес механической установки неуклонно возрастал от «Дойчланда» к «Шееру» и к «Шпее», хотя мощность главной ЭУ не менялась. На головном корабле он составил 1316 т и 559 т по главным и вспомогательным механизмам соответственно; на второй единице — 1413 и 663 т, а на последней— 1483 и 762 т. Если рост веса вспомогательных машин можно оправдать увеличением мощности электрогенераторов (на «Шеере» суммарно до 2800 кВт и на «Шпее» до 3360 кВт), то незапланированное увеличение аналогичного показателя для главных моторов обусловлено «латанием дыр», образовавшихся в результате чрезмерного их облегчения, и плохой весовой дисциплиной при проектировании".
Вам вероятно небезинтересно будет узнать:
интересно, что в Вашей цитате отностится к вспомогательным механизмам?
Вообще, в чем сыр-бор? Участники дискуссии сами признают, что располагают противоречивыми данными, но дисскуссия продолжается...
Отредактированно Aurum (04.10.2009 03:47:13)
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #126884
интересно, что в Вашей цитате отностится к вспомогательным механизмам?
Так у вас польским (чешским?) по белому написано - "сильник помошник"
артём написал:
Так у вас польским (чешским?) по белому написано - "сильник помошник"
Да, все ОК. А то что касается укрепления фундаментов ГЭУ - instalacie rurove. Рост хот и заметный по данной статье, но относительно общей массы небольшой.
Кстати чтобы получить Вами (Кофманом) приведенные цифры надо из цифр таблицы вычесть массу указанного в ней топлива в механизмах (А почему, в "стандарт" оно должно входить).
Ну допустим что заставляло усовершенствовать ЭУ вцелом понятно.
А вот что заставляло от корабля к кораблю увеличивать ширину корпуса - желание увеличить бункеровку вероятно? Ну и донжон свою роль сыграл тоже
А что заставляло на каждом следующем менять схему бронирования, а не остановиться на какой-то одной (брожение в умах)?
А уж о верней продолной переборке разумно говорить практически невозможно. Ничего кроме гарантированного взрыва ББ снарядов в середине корпуса она не давала.
В остальном же весьма сдбалансированные корабли вышли. И превышение договорного лимита (абсолютно формально т.к. дойчланды - крейсера-рейдеры, а не ЛК к которым 10000 Т и относилось) было сравнимым с Зара и Миоко напр.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #126884
Вообще, в чем сыр-бор? Участники дискуссии сами признают, что располагают противоречивыми данными, но дисскуссия продолжается...
Автор топика "зашифровался"...приходится "убивать время" в его ожидании.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #126932
Ну и донжон свою роль сыграл тоже
Вероятно, не сильно.
Ведь, не считая надстройко-мачты весть комплекс носовой надстройки на "Шеере" и "Шпее" заметно меньше.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #126932
А что заставляло на каждом следующем менять схему бронирования, а не остановиться на какой-то одной (брожение в умах)?
Может искали оптимум?
Французы ведь на "сюффренях" поизвращались не меньше.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #126932
А уж о верней продолной переборке разумно говорить практически невозможно. Ничего кроме гарантированного взрыва ББ снарядов в середине корпуса она не давала.
Вы об АР какого калибра говорите?
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #126932
абсолютно формально т.к. дойчланды - крейсера-рейдеры, а не ЛК к которым 10000 Т и относилось
Если Вы забыли, то на момент постройки немцы "Вашингтон" не подписывали и жили по "Версалю".
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #126932
Да, все ОК. А то что касается укрепления фундаментов ГЭУ - instalacie rurove. Рост хот и заметный по данной статье, но относительно общей массы небольшой.
Понимаете в чем дело, во многих источниках пишут об усилении двигателей, укреплении фундаментов.... Однако, ни где нет весовой сводки. У вас, видимо, данные по изначальным (скорее проектным) весам. Кроме того, ни где не видел конкретного упоминания, трансмисия была довольно сложной. А раз были проблеммы с переменой ходов, то скорее всего и трансмиссия подвергалась усилению.
К стати, всевозможные изречения о "слабой весовой" дисциплине на немецких верфях, оставляю на совесть автора....
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #126932
А вот что заставляло от корабля к кораблю увеличивать ширину корпуса - желание увеличить бункеровку вероятно?
Желание оставить достаточно высокий борт. Корабль то океанский...
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #126932
А что заставляло на каждом следующем менять схему бронирования, а не остановиться на какой-то одной (брожение в умах)?
Если честно, ответа у меня нет. Прежде всего, не очень понятно что менялось. И скорее всего, это было связанно с разработкой новых материалов (в смысле брони).
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #126932
А уж о верней продолной переборке разумно говорить практически невозможно. Ничего кроме гарантированного взрыва ББ снарядов в середине корпуса она не давала.
По своему назначению - рейдер, корабль предполагался к бою на острых курсах. Догонять транспорта, уходить от крейсеров противника. Поскольку наиболее вероятным оружием крейсеров и вооруженных транспортов считались орудия 3-6", переборка обеспечивала рикошет снарядов, без проникновения к ЖВЧ.
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #126932
В остальном же весьма сдбалансированные корабли вышли.
И превышение договорного лимита (абсолютно формально т.к. дойчланды - крейсера-рейдеры, а не ЛК к которым 10000 Т и относилось) было сравнимым с Зара и Миоко напр.
Тут можно поспорить. Корабли имеющие калибр значительно выше крейсерского (практически на пределе классификации ЛК), имеют бронирование не превышающее бронирования легких крейсеров.
В данном случае, дисбалан был в пользу автономности.
Превышение то может и сравнимо, однако Германия находилась под прессом Версальского договора и наблюдением международной комиссии..... Т.е. нарушения явно при попустительстве..... И главным "закрывателем глаз на нарушения" была Англия, которая хотела иметь противовес Франции на континенте (что бы высвободить себе руки в Африке и Ближнем востоке).
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #126936
Автор топика "зашифровался"...приходится "убивать время" в его ожидании.
Если бы... уработался
Установка обеих 280 мм башен в оконечности оправдывает себя в том случае, если бы корабль мог двигаться в обоих направлениях с одинаковой скоростью. Тогда, в случае атаки, он шёл бы башнями вперёд, а при отступлении – башнями назад. Насколько возможно было реализовать подобное решение, в случае применения дизелей?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #128699
Тогда, в случае атаки, он шёл бы башнями вперёд, а при отступлении – башнями назад.
Это круто, просто нет слов....
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #128699
Насколько возможно было реализовать подобное решение, в случае применения дизелей?
А корпус построить?
Хотя "модель" есть - "поповки"...