Вы не зашли.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130168
А "воткнуть" в "гангуты" или "унитисы" 16" - это фантастика...(с)
Корпусные конструкции очень сильно переделываит придётся, даи балланс сильно поменяется.
Да я вообще-то более чем на 350-356мм и не замахивался... Думаю такое вполне возможно.
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130172
Да я вообще-то более чем на 350-356мм и не замахивался... Думаю такое вполне возможно.
Очень сомневаюсь...Проще новый корабль спроектировать и построить.
Кстати, а какова была бы судьба ник1, если немцы бы удержались на востоке и статус-кво 14г на западе + холодная война. Влезло бы в него 4*3 35см\45 или 4*2 38см\45 германские, и в чьем бы флоте он числился, германском, украинском скоропадского или даже австрийский или турецкий.
komo78 написал:
Оригинальное сообщение #130200
Кстати, а какова была бы судьба ник1
Врядли бы немцы стали его достраивать:
1. Корабль "идеологтчески чуждый"...
2. Перевооружить врядли удастся.
3. Врагов на ЧФ нет...
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130174
Очень сомневаюсь...Проще новый корабль спроектировать и построить.
Почему же? 2 немецких 350мм невозможно разместить в башне сходного размера и одинакового диаметра погона с родными "унитисовскими"? Или русские 14"\50 невозможно?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130212
Почему же? 2 немецких 350мм невозможно разместить в башне сходного размера и одинакового диаметра погона с родными "унитисовскими"?
Теоретически можно все...Но возможно ли это практически - другой вопрос.
Скажите, почему, например, австрийцы под свою 350-мм "Шкоду" предпочли спроектировать "Эрзац-Монарха", а не бросились перевооружать "Унитисов"?
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130212
Или русские 14"\50 невозможно?
Можно...только придётся пол-"гангута" перестроить.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130218
Скажите, почему, например, австрийцы под свою 350-мм "Шкоду" предпочли спроектировать "Эрзац-Монарха", а не бросились перевооружать "Унитисов"?
Наверное потому, что началась война, и "унитисы" были нужны "здесь и сейчас", да и на мой взгяд 4 унитиса+2эрзац-монарха лучше, чем просто 4 унитиса, пусть даже и с 350мм-ками. Ну и башен с 350мм-ками на август 1914го еще не было. А после Галиции АВ было не до масштабных проектов.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130218
Можно...только придётся пол-"гангута" перестроить.
По длине не проходят или основание слабое?
Отредактированно Герхард фон Цвишен (12.10.2009 14:50:19)
Герхард фон Цвишен написал:
Оригинальное сообщение #130234
По длине не проходят или основание слабое?
Подкрепляющие конструкции слабые, необходимо перепроектирование погребов, надстроек ...
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130257
Подкрепляющие конструкции слабые, необходимо перепроектирование погребов, надстроек ...
Спасибо, значит надо улучшать следующий корабль в серии.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130067
Всё хорошо...Только броня лёгкая.
Вот это-го я как раз и боюсь. «Бисмарк» сначала топит «Худ», потом топит плохо бронированный, но вооружённый 406 мм пушками «Кинг». Даже если после этого «Бисмарка» и потопят в этом же похоже, это будет позором для англичан: один немецкий линкор уничтожил 2 английских в одном бою!
Вероятность подобного события вполне есть.
Пояс пробивается на любой дистанции.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #129121
То, что реально сделано одно орудие доказывает, что оно реально разработано, а не только на бумаге, т.е. можно брать и пользоваться.
А национальный престиж !? Вооружить новейшие английские линкоры орудиями конструкции Обуховского завода !? Хотя с т.з. технологии- возможно. Обуховский завод не справлялся с производством орудий ГК для "Измаилов". Поэтому половину заказали "Виккерсу". Кроме одного 16"/45, англичане сделали до 1918 г. десятка полтора 14"/52. Некоторые даже успели отправить по назначению. Т.е. производство орудий скрепленой конструкции в Великобритании освоили, причем быстро.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130014
Можно конечно извратиться по первому варианту "Аляски" - 2х3 + 1х2.
Но излишне бредово.
Почему бредово ? Сочетание 2-х и 3-х орудийных башен достаточно обычная практика тогда. ЛК типа "Невада", КРТ типа "Пенсакола", КРЛ типа "Джузеппе Гарибальди"...
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #130444
Вооружить новейшие английские линкоры орудиями конструкции Обуховского завода !?
А они точно конструкции обуховского завода, а не Виккерса? Хотя в любом случае, косметические изменения для адаптации их к установке на английских кораблях дадут формальное основание считать их новой артсистемой.
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #130444
Почему бредово ? Сочетание 2-х и 3-х орудийных башен достаточно обычная практика тогда. ЛК типа "Невада", КРТ типа "Пенсакола", КРЛ типа "Джузеппе Гарибальди"...
Не в трёхбашенной компоновке...
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #130386
Вот это-го я как раз и боюсь. «Бисмарк» сначала топит «Худ», потом топит плохо бронированный, но вооружённый 406 мм пушками «Кинг». Даже если после этого «Бисмарка» и потопят в этом же похоже, это будет позором для англичан: один немецкий линкор уничтожил 2 английских в одном бою!
ИМХО, вряд ли. Подробности бронирования Кинга вряд ли будут известны противнику, немцы будут оценивать его живучесть как абстрактно "современый линкор". А вот 16" ГК как повышает вероятность нанесения Бисмарку критичных повреждений, так и уменьшает желание немцев продолжать бой. Единственно, вероятность лакишота за немцев выше, но два лакишота в одном бою - это как то слишком...
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #130444
А национальный престиж !? Вооружить новейшие английские линкоры орудиями конструкции Обуховского завода !?
А зачем это нужно рассказывать? Пусть остальные думают, что это чисто английская разработка.
Seydlitz написал:
Оригинальное сообщение #130457
Не в трёхбашенной компоновке...
В чем принципиальная разница ? Если нужно обязательно в трехбашенной компоновке- см. шведские КРЛ типа "Тре Кронор".
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #130474
В чем принципиальная разница ? Если нужно обязательно в трехбашенной компоновке- см. шведские КРЛ типа "Тре Кронор".
Вы помните, почему "аляски" получили 3х3-12", а не 2х3+1х2-12"???
Jufel написал:
Оригинальное сообщение #130444
Вооружить новейшие английские линкоры орудиями конструкции Обуховского завода !? Хотя с т.з. технологии- возможно. Обуховский завод не справлялся с производством орудий ГК для "Измаилов". Поэтому половину заказали "Виккерсу". Кроме одного 16"/45, англичане сделали до 1918 г. десятка полтора 14"/52. Некоторые даже успели отправить по назначению. Т.е. производство орудий скрепленой конструкции в Великобритании освоили, причем быстро.
Проблемы были не только в стволах. "Нельсоновские" башни были гораздо больше 380 мм двухорудийных, поэтому там была целая куча проблем: http://wunderwaffe.narod.ru/WeaponBook/Rodney/04.htm
а насколько больший выигрыш будет при переходе на русские 14"/52? и главной проблемы Джорджей с ненадежными установками это тоже вряд ли решит..
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #130725
а насколько больший выигрыш будет при переходе на русские 14"/52? и главной проблемы Джорджей с ненадежными установками это тоже вряд ли решит..
Переход на 3*3*16" автоматически решает главную проблему Джорджей - низкую надёжность 4-орудийных башен. За неимением таковых.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #130868
а насколько больший выигрыш будет при переходе на русские 14"/52? и главной проблемы Джорджей с ненадежными установками это тоже вряд ли решит..
Переход на 3*3*16" автоматически решает главную проблему Джорджей - низкую надёжность 4-орудийных башен. За неимением таковых.
Вы о разных орудиях ведёте беседу. Первый о 356 мм, а второй - о 406 мм.
Да, как-то не сообразил сразу. Но русская 14"/52 - ход хоть и интересный, но задачу обеспечения "первого класса" для Ройал Нейви не обеспечивает даже в теории.
Амрод написал:
Оригинальное сообщение #131591
но задачу обеспечения "первого класса" для Ройал Нейви не обеспечивает даже в теории.
ну если 14"/52 будет 12 штук то даже вполне.. смотри сравнительный анализ Измаила от Виноградова
В общем, башни "Нельсона" получились намного надёжнее "Кинговских". Их можно и было ставить. Лучшего англичане так и не создали.