Страниц: 1 2 3 4 … 9

#26 14.10.2009 13:15:52

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130552
Дифферент частично спрямили затопление кормовых отсеков.

Потеря скорости от дифферента ок. 2- х узлов...еще 2 - от потери КО №2.
Нефтяной след был, но пробоины заделали вполне качественно...опять же до атаки торпедоносцев.

Это увеличение водоизмещения.

Качественная заделка подводных повреждений, без постановки в док (на крайний случай подведение киссона), не возможна.

#27 14.10.2009 13:15:52

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130569
Да и что?

То, что это снижает скорость на генеральном курсе и уменьшает запас топлива (маневрирование происходит на высоких ходах).

#28 14.10.2009 13:15:52

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130569

Если бы на месте "Бисмарка" был "Шарнхорст" с его единственным носовым радаром, я бы с Вами, может быть, и согласился...

P.S. А Вы не находите, что именно Уэйк-Уокер стал причиной гибели "Худа"?

Т.е. вы не согласны что носовой радар Бисмарка вышел из строя?

Пы.сы Он что делал дырки в корпусе Худа?

#29 14.10.2009 13:15:52

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #130577
В данном случае, важно лишение запаса по энергетике и повреждения в ГЭУ.

При 100-процентном резервировании источников электроснабжения?
Повторюсь, затопление контролировалось...КО№2 вышло из строя только после атаки торпедоносцев.

артём написал:

Оригинальное сообщение #130579
Это увеличение водоизмещения.

И тем не менее сейчас состоится сеанс...(с) "Бисмарк" спокойно шёл 28 узлов.

артём написал:

Оригинальное сообщение #130579
Качественная заделка подводных повреждений, без постановки в док (на крайний случай подведение киссона), не возможна.

Вы тут один такой умный?..:D
Это естественно...я о конкретных условиях.

артём написал:

Оригинальное сообщение #130584
То, что это снижает скорость на генеральном курсе и уменьшает запас топлива (маневрирование происходит на высоких ходах).

артём, Вы о ходе Рейнубюнга где читали: в журнале самоклейке из 147 номеров?

артём написал:

Оригинальное сообщение #130587
Т.е. вы не согласны что носовой радар Бисмарка вышел из строя?

Один из двух...Дальше?

артём написал:

Оригинальное сообщение #130587
Пы.сы Он что делал дырки в корпусе Худа?

Нет...Он перестроил немецкий походный ордер...:D

#30 14.10.2009 13:15:53

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130599
При 100-процентном резервировании источников электроснабжения?

Повторюсь, затопление контролировалось...КО№2 вышло из строя только после атаки торпедоносцев.

Да, да же при 100%


Лучше укажите где такое написано.

#31 14.10.2009 13:15:53

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130599
И тем не менее сейчас состоится сеанс...(с) "Бисмарк" спокойно шёл 28 узлов.

По всей видимости при повышенном расходе топлива.

#32 14.10.2009 13:15:53

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130599
Вы тут один такой умный?..

Это естественно...я о конкретных условиях.

Нет, я из личного опыта....

И я о конкретных условиях.

#33 14.10.2009 13:15:53

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130599
артём, Вы о ходе Рейнубюнга где читали: в журнале самоклейке из 147 номеров?

вы скажите где почитать, прочту...

#34 14.10.2009 13:15:54

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130599
Один из двух...Дальше?

Т.е. радар вышел из строя в результате стрельбы ГК?

#35 14.10.2009 13:15:54

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #130609
Лучше укажите где такое написано.

Что именно?
Что КО№2 было затоплено после атаки торпедоносцев?

артём написал:

Оригинальное сообщение #130614
вы скажите где почитать, прочту...

У Вас Google  в бане?

артём написал:

Оригинальное сообщение #130617
Т.е. радар вышел из строя в результате стрельбы ГК?

Да...Это известный факт.

#36 14.10.2009 13:15:54

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130599
Нет...Он перестроил немецкий походный ордер...

Это стало причиной гибели Худа?

#37 14.10.2009 13:15:54

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130620
Что КО№2 было затоплено после атаки торпедоносцев?

Нет. То что котлы не получили повреждение в результате попадания в первом бою.

#38 14.10.2009 13:15:55

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #130622
Это стало причиной гибели Худа?

В некотором роде - да.

артём написал:

Оригинальное сообщение #130626
Нет. То что котлы не получили повреждение в результате попадания в первом бою.

У Вас есть обратные данные?

#39 14.10.2009 13:15:55

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130620
Да...Это известный факт.

Так зачем его оспаривать?

#40 14.10.2009 13:15:55

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130629
В некотором роде - да.

В каком "некотором"?

#41 14.10.2009 13:15:56

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130629
У Вас есть обратные данные?

Да.

"Bismarck" тоже имел повреждения. Он получил три попадания снарядами крупного калибра. Из них первый имел роковые последствия для дальнейшей судьбы "Bismarck". Пройдя насквозь носовые топливные цистерны отсеков XX и XXI снаряд сделал пробоину на стыке отсеков XXI и XXII площадью 1,5 кв.метра, через которую корабль принял около тысячи тонн воды. Второй снаряд взорвался в отсеке XIV, также сделав пробоину, через которую отсек был затоплен. Отключился турбогенератор N-4 левого борта и котел N-2 того же борта. Третий снаряд разрушил шлюпку с левого борта".


http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … rck/19.htm

#42 14.10.2009 13:15:56

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #130633
Так зачем его оспаривать?

Потому что это притягивание за уши "чужиг заслуг"...:)

артём написал:

Оригинальное сообщение #130634
В каком "некотором"?

В том "некотором", что британцы ("Худ") начали стрелять по "Ойгену" шедшему головным, дав "Бисмарку" фору во времени.

артём написал:

Оригинальное сообщение #130640
Он получил три попадания снарядами крупного калибра.

Правильно...Но описания немного есть более подробные. :)

В частности по второму (в Вашей цитате) попаданию:

Третий снаряд  прошел по подводной траектории и пробил борт под броневым поясом в отсеке XIV по шпангоуту 145,6. Он взорвался при попадании в левую противоторпедную переборку снаружи от турбогенераторного отделения № 4 и пробил дыры в 45 мм броневой переборке. Попадание пришлось близко к главной поперечной переборке между отсеками XIII и XIV, в которой образовались большие трещины. Осколки повредили главный паропровод в турбогенераторном отделении, в результате чего обслуживающий персонал получил ожоги, и отсек пришлось закрыть. Осколки также проникли в соседние бортовые отсеки и цистерны в двойном дне. Потеря турбогенераторного отделения не сказалась на боеспособности корабля, поскольку немецкий линкор имел 100-процентное резервирование по электроэнергии. Аварийная партия заделала щели в поперечной переборке брезентовыми матрасами для предотвращения распространения воды, однако закрытое генераторное отделение и бортовые отсеки были затоплены. Кроме того, попадание привело к дополнительным потерям топлива из пробитых цистерн.
.................
В 8.01 Лютьенс отправил вторую радиограмму командованию группы “Норд”, сообщив о потере генераторного отделения №4, контролируемых затоплениях в котельном отделении №2 и максимальной скорости 28 узлов.
.................
сотрясение и небольшая деформация корпуса <от взрывов торпед> расширили заделанные до этого брезентовыми матрасами щели в главной поперечной переборке и увеличили течь в котельном отделении №2 до такого размера, что ее не удалось взять под контроль, и отделение было полностью затоплено.

#43 14.10.2009 13:15:57

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130715
Потому что это притягивание за уши "чужиг заслуг"...

Поясните.

#44 14.10.2009 13:15:57

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130715
В том "некотором", что британцы ("Худ") начали стрелять по "Ойгену" шедшему головным, дав "Бисмарку" фору во времени.

Ну что же, можно согласиться, в "некотором" смысле. Поскольку важнее была тактическая ошибка англичан, приведшая к стрельбе не полными залпами.

#45 14.10.2009 13:15:57

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Seydlitz написал:

Оригинальное сообщение #130715
...Но описания немного есть более подробные.

Вы считаете их более точными?

#46 14.10.2009 13:15:57

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Однако, самое главное, вы оспариваете вот это:

"Странное дело. В операции Бисмарка все вспоминаю последний бой.
Однако при этом забывается, что Бисмар потерял часть котлов, турбогенераторо и топлива (безвозвратно) именно в бою в Худом. Именно этот бой лишил Бисмарка скорости и топлива. Настойчивое преследование крейсеров, лишило линкор носового локатора. Ночные атаки ЭМов и Свордвидшей, лишили Бисмар остатков скорости и управляемости".

Однако, я так и не увидел внятных контр тезисов.

#47 14.10.2009 13:15:57

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #130763
В операции Бисмарка все вспоминаю последний бой.
Однако при этом забывается

Поясните - кем именно забывается? Есть такие склерозники?


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

#48 14.10.2009 13:15:57

артём
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

Grosse написал:

Оригинальное сообщение #130783
Поясните - кем именно забывается? Есть такие склерозники?

:D  Ну всякими, разными..... :D

Да же и не знаю как сказать. Операция вовсе не позор английских ВМС. Всю операцию, англичане воздействовали на противника, в итоге добились победы.

Отредактированно артём (13.10.2009 12:50:09)

#49 14.10.2009 13:15:57

Seydlitz
Гость




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #130756
Поясните.

Зачем приписывать британцам немецкие технические проблемы.

артём написал:

Оригинальное сообщение #130757
Ну что же, можно согласиться, в "некотором" смысле. Поскольку важнее была тактическая ошибка англичан, приведшая к стрельбе не полными залпами.

Скорее ошибка сигнальщиков на немецких кораблях.

артём написал:

Оригинальное сообщение #130758
Вы считаете их более точными?

Да.

артём написал:

Оригинальное сообщение #130763
Однако, я так и не увидел внятных контр тезисов.

Трудно с Вами...Я бы посмотрел на Ваши "внятные контр тезисы" не попади торпеда в рули "Бисмарка"...

#50 14.10.2009 13:15:57

Стерегущий
Капитанъ I ранга
k1r
anna3 stas3
Откуда: Рязань
ЭБР "Ретвизан"
Сообщений: 8016




Re: Battleship Bismarck. A Survivor's Story - воспоминания барона Мюлленхайм-Рехберга

артём написал:

Оригинальное сообщение #130788
Да же и не знаю как сказать. Операция вовсе не позор английских ВМС. Всё операцию, англичане воздействовали на противника, в итоге добились победы.

Ну с этим вроде никто и не спорит. Ничего себе позор - Бисмарка завалили!!!
Нам бы такой позор...


Если безопасности вашего государства угрожают названия улиц, городов, памятники, геральдика, люди, которые там живут и язык, на котором они говорят: вероятно вы строите своё государство на чужой территории... (c)

Страниц: 1 2 3 4 … 9


Board footer