Сейчас на борту: 
osliabya,
голова
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2

#1 15.10.2009 11:30:02

siono
Гость




итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Ввергая Италию в войну Муссолини совершил ту же ошибку что и Гитлер! Гитлер вступив в войну не позаботился о возвращении германского торгового флота в Германию! Почти половина германского торгового флота оказалась отрезана от Германии! Многие из германских торговых судов были настигнуты военныеми кораблями Англии и Франции! Часть из них была захвачена, а часть затоплена своими экипажами, некоторые благополучно прорвав блокаду вернулись в Германию.  Лучшая треть итальянского торговог флота оказалась за пределами средиземного моря - 256 торговых судов!
                                                                                                           
                                                                                             ВЫГЛЯДЕЛО ЭТО ТАК:


          33 ИТАЛЬЯНСКИХ ТОРГОВЫХ СУДНА В ИТАЛЬЯНСКОЙ ВОСТОЧНОЙ АФРИКЕ
          11 В ПОРТАХ СЕВЕРНОЙ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЫ
           22 В ПОРТАХ ИСПАНИИ И НА ЕЕ ТЕРРИТОРИЯХ
           3 В ПОРТАХ ПОРТУГАЛИИ
           26 В ПОРТАХ США
           10 В ПОРТАХ ЦЕНТРАЛЬНОЙ АМЕРИКИ
           8 В КОЛУМБИИ И ВЕНЕСУЭЛЕ
           19 В БРАЗИЛИИ
           15 В ПОРТАХ АРГЕНТИНЫ
           2  В ПОРТАХ УРУГВАЯ
           3 В ПОРТАХ ТАЙЛАНД
           3 В ИРАНЕ
           34 В БРИТАНСКИХ ПОРТАХ ЕЕ КОЛОНИЙ И ДОМИНИОНОВ
           3 ВО ФРАНЦУЗСКИХ ПОРТАХ
           5 ИЛИ 11 В ПОРТАХ ЯПОНИИ И КИТАЯ



     О судьбах многих итальянских торговых судов практически ничего не пишут! Названия итальянских торговых судов конфискованных американцами в конце марта 1941 года известны! Известна судьба 3 итальянских торговых судов в портах тайланда: вот их названия: SUMATRA, VOLPI, XXVIII OTTOBRE
     Но самая интересная судьба у итальянских торговых судах в портах испании и на ее территориях (канарские острова) Эти торговые суда не были конфискованы испанцами осудьбе этих торговых судов упоминал германский посол Дитрикс в беседе с Франко спрашивая у него будут эти суда переданы Испанией союзникам или нет? Итальянцы вообще в отличии от своих союзников немцев и японцев не использовали свои торговые суда в качестве рейдеров! Хотя в качестве рейдеров должны были использоваться следующие торговые суда: RAMB I, RAMB II, RAMB III, RAMB IV , ЛАЙНЕРЫ SUMATRA И VOLPI ЗАТОПЛЕННЫЕ СВОИМИ ЭКИПАЖАМИ В ТАЙЛАНДЕ И MONGINEVRO, MONVISO, MONREALE. ВОЗМОЖНО БЫЛИ И ДРУГИЕ НО МНЕ О НИХ НИЧЕГО НЕ ИЗВЕСТНО! ЧТО КАСАЕТСЯ НЕМЦЕВ ТО У НИХ В КАЧЕСТВЕ ТОРГОВЫХ РЕЙДЕРОВ БЫЛИ ПОДГОТОВЛЕНЫ 26 ТОРГОВЫХ СУДОВ НО БОЯСЬ ДАТЬ ПОВОД АНГЛИЧАНАМ НИЧЕГО НЕ БЫЛО СДЕЛАНО И КОГДА НАЧАЛАСЬ ВОЙНА У НЕМЦЕВ НЕ ОКАЗАЛОСЬ НИ ОДНОГО ТОРГОВОГО РЕЙДЕРА!!! ЭТИ 26 ТОРГОВЫХ СУДОВ ИНОГДА УПОМИНАЮТСЯ В ЛИТЕРАТУРЕ НО СПИСОК НАЗВАНИЙ ЭТИХ СУДОВ НИГДЕ НЕ ПРИВОДИТСЯ! ДАЖЕ У ГРЕНЕРА ОБ ЭТИХ СУДАХ НИ СЛОВА! ЕСЛИ КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖЕТ ГДЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ НАЗВАНИЯ ЭТИХ ТОРГОВЫХ СУДОВ КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ СТАТЬ РЕЙДЕРАМИ НО ТАК И НЕ СТАЛИ ИМИ Я БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН!!!


                                                                                                                                               





     Фотографий очень многих итальянских торговых судов нет!!!

#2 15.10.2009 17:01:51

Cyr
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Стихийный аналитик
Эскортный миноносец USS Durik (DE-666)
Сообщений: 3035




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

По итальянцам (и не только) есть хороший справочник Jordan R.W. World's Merchant Fleet, 1939.
По потерям итальянского торгового флота можно глянуть на сайте Ровера:
http://www.wlb-stuttgart.de/seekrieg/ve … rluste.htm
RAMB I таки был рейдером, но его карьера оборвалась едва начавшись.
Итальянские суда в Испании - действительно интересная тема. Самое знаменитое из них - OLTERRA.


Это всё придумал Черчиль в восемнадцатом году.

#3 16.10.2009 06:32:07

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Я боюсь, вы введены в заблуждение, Сергей. Если Гренер не пишет - значит таковых приготовлений для 26 судов не было. Это не катера какие-нибудь, чтобы потеряться или чтобы о них забыли упомянуть. Может быть, это суда, в проектировании и постройке которых какое-то участие принимало КМ, имея на них виды как на потенциальные ВКР?

#4 16.10.2009 18:09:32

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

siono написал:

Оригинальное сообщение #131769
Ввергая Италию в войну Муссолини совершил ту же ошибку что и Гитлер! Гитлер вступив в войну не позаботился о возвращении германского торгового флота в Германию!

По Вашему мнению, Гитлер должен был загодя сказать своим капитанм, что сокро он начнёт войну, поэтому суда должны вернуться загодя? Мне кажется, что это лишнее, сохранение тайны нападения - более важная проблема.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#5 16.10.2009 21:22:50

siono
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Добрый вечер! Еще не началась война а все британские, польские, большинство французских торговых судов уже покинули германские порты! Гитлер видя все эти приготовления противника мог принять меры предосторожности! Кроме того не были учтены уроки первой мировой войны когда многие крупные пассажирские пароходы и просто торговые суда оказались в портах сша и других нейтральных портах и затем были использованы противниками Германии против нее! С УВАЖЕНИЕМ СЕРГЕЙ

Отредактированно siono (16.10.2009 21:23:13)

#6 23.12.2009 16:47:07

siono
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Так теперь о действиях немцев по подготовке торговых рейдеров к крейсерской войне: К сожалению я так и не нашел список 26 германских торговых судов которые немцы планировали использовать в качестве торговых рейдеров, но как я уже писал выше точно известно что немцы планировали переоборудовать 9 торговых судов HANSA LINE: EHRENFELS ( 5), REICHENFELS(2), KANDELFELS(2), KYBFELS(2), GOLDENFELS(3), HOHENFELS(3), TANNENFELS(3), MOLTKEFELS(2), NEIDENFELS(3) и два судна компании GAPAG: STEIERMARK (2) и OSTMARK - ДОСТРОЕН ТОЛЬКО В 1948 И ПЕРЕДАН ПО РЕПАРАЦИЯМ НОРВЕГИИ. Как я уже говорил в начале войны по вине гитлера половина германского торгового флота была отрезана от Германии! В том числе и значительная часть торговых судов которые должны были стать торговыми рейдерами! 5 из 9 торговых судов компании HANSA были отрезаны от Германии! TANNENFELS оказался в порту кисимайо итальянское Сомали судно смогло добраться до атлантических портов франции и стало использоваться как верзоргер и блокадопрорыватель! Но в 1944 году судно было затоплено во французском порту. EHRENFELS был интернирован в 1939 году в порту Мормугуа в 1943 году он был затоплен своим экипажем! REICHENFELS и KYBFELS в 1939 году оказались запертыми в средиземном море! KYBFELS стал жертвой британской субмарины в 1941 году, а   REICHENFELS был потоплен в порту Триполи британской авиацией в 1942 году! HOHENFELS в 1939 году был интернирован  в порту BANDAR SHAPOUR и в 1941 году затоплен своим экипажем! Поднят англичанами переименован в EMPIRE KAMAL, после войны передан голландцам  переименован в RIDDERKERK. GOLDENFELS и KANDELFELS все таки стали торговыми рейдерами и добились крупных успехов пока не были потоплены английскими крейсерами! MOLTKEFELS вступил в строй в 1940 году и должен был принимать участие в операции морской лев, но на деле операция эта оказалась химерой и MOLTKEFELS должен был стать HILSKREUZER 9 SCHIFF 5, но увы в качестве вспомагательного крейсера ему послужить не удалось дожил до 1945 года. NEIDENFELS был спушен на воду в 1938 году в строй вступил в 1939. Также как и MOLTKEFELS должен был стать торговым рейдером но увы так и не стал им!!! В 1945 году он попал в руки англичан они переименовали его в EMPIRE DEE в 1946 году передан по репарациям СССР и переименован в Адмирал Ушаков( ADMIRAL  USHAKOV ). Такая вот судьба выпала на долю этих красивых судов, и все по вине гитлера, который как сказал главный теоретик крейсерской войны в Германии Адмирал Эрих Редер ничего не смыслил в морской стратегии! Если бы все эти 26 торговых судов были вооружены и заранее вышли в определенные районы мирового океана, еще до того как началась война, чтобы не быть перехваченными кораблями королевского флота, они бы добились колоссальных успехов еще больших чем ATLANTIS -GOLDENFELS и PINGWIN - KANDELFELS!!! Но гитлера шарахало то вправо то в лево, то он собирался воевать с Англией и Францией, то не собирался... Результат очевиден.
ЭПИЛОГ: Вот один из классических примеров наплевательского, а больше это никак не назовешь отношения к флоту: рейдер ATLANTIS захватил норвежское судно TIRRANA и отправил его с призовой командой и пленными в один из французских атлантических портов и что же, TIRRANA благополучно достигла бордо и... Стояла несколько часов ждала когда соизволят прислать корабли сопровождения! Короче говоря пока немцы собирались TIRRANA была торпедирована и потоплена британской субмариной Тьюна! Вместе с судном погибла вся техническая документация отчеты с Атлантиса, почта, все было так бесмысленно потеряно! А TIRRANA ДОЛЖНА БЫЛА СТАТЬ ЕЩЕ ОДНИМ ТОРГОВЫМ РЕЙДЕРОМ! ОНА ИДЕЛЬНО ПОДХОДИЛА ДЛЯ ЭТОГО ПО СВОИМ РАЗМЕРАМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ!

Отредактированно siono (23.12.2009 18:27:58)

#7 25.12.2009 15:00:16

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

siono написал:

Оригинальное сообщение #160975
MOLTKEFELS должен был стать HILSKREUZER 9 SCHIFF 5

"Мольткефельс" - это "Мольткефельс", а Шифф 5 - это совсем другое судно.

siono написал:

Оригинальное сообщение #160975
А TIRRANA ДОЛЖНА БЫЛА СТАТЬ ЕЩЕ ОДНИМ ТОРГОВЫМ РЕЙДЕРОМ! ОНА ИДЕЛЬНО ПОДХОДИЛА ДЛЯ ЭТОГО ПО СВОИМ РАЗМЕРАМ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ!

Можно полюбопытствовать откуда у Вас такая информация?


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#8 25.12.2009 15:03:45

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

siono написал:

Оригинальное сообщение #160975
Также как и MOLTKEFELS должен был стать торговым рейдером но увы так и не стал им!!! В 1945 году он попал в руки англичан они переименовали его в EMPIRE DEE в 1946 году передан по репарациям СССР и переименован в Адмирал Ушаков( ADMIRAL  USHAKOV )

«Мольткефельс» – 11 апреля 1945 г. в Хеле атакован советской авиацией, загорелся и выбросился на берег. После войны не восстанавливался и был разобран на металл.
«Найденфельс» – после окончания войны был захвачен англичанами и переименован в «Эмпайр Ди». В 1946 г. передан СССР как «Адмирал Ушаков». В октябре 1975 г. разобран в Сплите.


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#9 25.12.2009 15:49:31

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

SCHIFF 5 - это HANSA\MEERSBURG\GLENGARRY, про который Сергей почему-то вообще не упомянул.
А Hilfskreuzer 9 - это жеж WIDDER.
Про Кобург и Амерскерк кстати я Сергею тоже писал, но он видно не внимательно читал мои ответы.

#10 25.12.2009 23:35:21

siono
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Добрый вечер! Отвечаю на поставленные мне вопросы: что касается судна MOLTKEFELS про него я брал информацию на сайте DDG HANSA! Про судно TIRRANA говорилось о том что его планировали сделать торговым рейдером в книге ТАЙНЫЕ РЕЙДЕРЫ в главе про рейдер Атлантис, в мемуарах Адмирала Эриха Редера! Что касается рейдера Ганза то я просто не успел про него упомянуть! А насчет того что AMERSKERK 1941 года никогда не переименовывали в COBURG мне приходилось слышать, я этого не отрицаю просто в большинстве источников сказано что он был переименован в COBURG!  C Уважением Сергей

#11 25.12.2009 23:58:47

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

siono написал:

Оригинальное сообщение #162249
Добрый вечер! Отвечаю на поставленные мне вопросы: что касается судна MOLTKEFELS про него я брал информацию на сайте DDG HANSA!

Да?... 

Ладно про ХСК-9 - Шифф-5 там действительно есть, вот только про кончину "Мольткенфельса" там написано:
Am 11.04.1945 auf der Reede von Hela in Ostpreussen bei der Anbordnahme von Soldaten und Flüchtlingen
von sowjetischen Flugzeugen mit Bomben und Bordwaffen angegriffen und in Brand geraten.

siono написал:

Оригинальное сообщение #162249
Про судно TIRRANA говорилось о том что его планировали сделать торговым рейдером в книге ТАЙНЫЕ РЕЙДЕРЫ в главе про рейдер Атлантис, в мемуарах Адмирала Эриха Редера!

Вудворт, конечно, авторитет в этом вопросе, но это не подкрепленные документами сведения, а его собственные измышления, что и видно по тексту в книге.
Ссылку на Редера дайте?

Про "Атлантис" на русском имеется, между прочим, три гораздо более достоверные книги - астовская Слэйвика "Одиссея рейдера "Атлантис" (советую - очень подробно, автор проработал кучу материала, в том числе списывался с живыми на тот момент членами экипажа рейдера), и полиграфовские мемуары самого Рогге "Рейдер "Атлантис", а также его адъютанта Мора в соавторстве с Селвудом с дебильным названием "Летучий голландец" Третьего рейха".

siono написал:

Оригинальное сообщение #162249
А насчет того что AMERSKERK 1941 года никогда не переименовывали в COBURG мне приходилось слышать, я этого не отрицаю просто в большинстве источников сказано что он был переименован в COBURG!

А можно эти "большинстве источников", как говорится, "в студию"?...
ибо даже в Гренере "Кобург" - совсем другое судно...

Отредактированно Сумрак (25.12.2009 23:59:50)


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#12 27.12.2009 20:42:08

han-solo
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Вроде мы как о итальянцах говорим?Не много информации из 30х;
1.1914 флот Италии 637 п/х в 1430435брт.
2.На 1.6.39. 1227 паро и теплоходов в 3424804 брт,из них океанских 215 в 1668787 брт.
3.Италия занимала второе место в мире по количеству лайнеров свыше 20000брт-14 штук на 1939.
4.Вступила в действие 1.1.1926.программа развития торгового флота до 1947 включительно.Её меры и мероприятия;
а.Госконтракт на перевозку почты до 1947г.
б.Оплата потерь во фрахте
в.Отмена всех налогов для судов менее 5 летнего возраста.
г.Премии за применение котлов,механизмов и иных конструкций,применяемых в ВМФ.
д.Премии за капремонт и замену механизмов,приводящих к увеличению скорости хода.
е.Премии за сдачу устаревших судов на слом(в 30х Италия по сдаче на слом заняла 3е место в мире).
Субсидии судовладельцам составили в 1936-37 3168500 лир.С 1937 по 1947 запланировано ежегодно субсидий судовладельцам-5 млн.лир/год,и на министерство путей сообщений 3 млн.лир/год.
В 1937 из океанских судов 79 признаны годными для использования рейдерами,тк их скорость была более 14узлов
26узл-2,22узл-1,21узл-4,20 узл-3,19узл-6,18узл-2,17 узл-10,16узл-8,15узл-9,14узл-39.
В 1928-30.4.38 Италия сдала на слом судов на 1245000 брт.В результате предварительной подготовки к вторжению в Абиссинию за месяц переоборудованы в войсковые транспорты 90судов,за последующие 11 месяцев ещё 73 в 72517 брт.С февраля 1935 по февраль 1936 они перевезли за 130 рейсов:360000чел,30000верховых и въючных животных,6500 авто,3 млн.т. различных грузов.Из этих судов 39 переоборудованы для перевозки самолётов,а 27 для нужд ВМФ.Лайнер т/х Сатурния в 24000брт принимал на борт 6000 войск.В 1937 в Италии строились 8 танкеров.
Танкеры некоторые имели ПТЗ системы Пульезе:Brenero.Tarvisio и другие.

#13 27.12.2009 22:22:49

Scharnhorst
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

han-solo написал:

Танкеры некоторые имели ПТЗ системы Пульезе:Brenero.Tarvisio и другие

Эти два - да. Про другие в итальянской литературе не встречал

#14 27.12.2009 22:43:04

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

BrenNero и Tarvisio - танкеры ВМС? По крайней мере, на 10.6.40 числятся под непосредственным управлением Супермарины. Хотя у Ровера первый числится интернированным в Нью-Йорке. А второго вообще нигде нет.

#15 27.12.2009 23:04:57

han-solo
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Не смотрел по Шведе,но в нескольких книгах оба указаны как танкеры ВМФ,причём оба вооружены штатно.Tarvisio итальянцы хвалили:первый наш турбинный танкер,имеет ПТЗ,прост в эксплуатации.На деле такого рывка не было:1927г,114*18*6,9м,10915л.с.10узл,2000лс,8000т грузоподьёмность.2-120мм,2-76мм.По ПТЗ ;они вроде как собирались все тнк ВМС с 1939 закладывать с нею и экономическими мерами поощрять гражданских судовладельцев.Война видимо помешала.
Из не состоявшихся самым интересным был проект переделки головного ЛК типа"Ф.Моросини"в танкер.Интересно был проработан,но в виду высокой стоимости и предположительно высокой стоимости эксплуатации все потенциальные инвесторы отказались,равно как и от подобной идеи с "Леонардо да Винчи".

Отредактированно han-solo (27.12.2009 23:58:53)

#16 11.01.2010 13:24:08

siono
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Добрый день! А никто не знает годы жизни Пауля Тирфильдера командира KRONPRINZ WILHELM? И капитана KRONPRINZ WILHELM ГРАНА, ЕГО ГОД РОЖДЕНИЯ 1870! А год смерти я не знаю может быть кто нибдь подскажет??? С Уважением Сергей

#17 06.02.2010 14:06:01

siono
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Так теперь о малоизученной и для многих неприятной теме о германских торговых судах укрывшихся в 1939 году в мурманске! Поначалу их было 18, затем их число возрасло до 36! К сожалению у меня не весь список их названий, надеюсь дополните Господа! И так их названия: БРЕМЕН, ШВАБЕН, ШТУТГАРТ, НЬЮ ЙОРК, КОРДИЛЬЕРА, СЕН ЛУИС, ФОЕНИЦИЯ, ТАНКЕРЫ ВИЛЬГЕЛЬМ А. РИДЕМАН И ФРИДРИХ БРЕМЕ, ИЛЛЕР, ТЮБИНГЕН, ПОЛИНЕ, ГАНС ЛЕОНХАРД. К сожалению названия остальных мне не известны! Мирослав Морозов выкладывал у себя на форуме мне названия 18 немецких торговых судов из этих 36, но сейчас тот форум плохо работает, и я не могу переписать названия всех судов! Надеюсь на Вашу помощь! С Уважением Сергей

#18 06.02.2010 19:18:54

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Я знаю еще про укрывшиеся в Мурманске LIPPE и AUGUST LEONHARDT.
А вот SCHWABEN в Мурманске не был - прошел только до Тромсё и оттуда в норвежских водах до Балтики и домой.
STUTGART вообще в начале войны на Балтике был.
Такого судна, как POLINE, у немцев вообще не было.

#19 06.02.2010 22:57:40

siono
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Спасибо большое Игорь за названия еще двух торговых судов! Судно ПОЛИНЕ упоминается в целом ряде книг! Кроме того мне название этого судна сообщал в свое время Мирослав Морозов! Но я подозреваю что кто то не правильно прочитал название немецкого корабля и теперь эта ошибка кочует из книги в книгу!

Отредактированно siono (06.02.2010 22:58:20)

#20 06.02.2010 23:13:27

Сумрак
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: на краю Ойкумены
Тяжелый крейсер Myoko
Сообщений: 3401




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

siono написал:

Оригинальное сообщение #179733
ТАНКЕРЫ ВИЛЬГЕЛЬМ А. РИДЕМАН И ФРИДРИХ БРЕМЕ, ИЛЛЕР, ТЮБИНГЕН, ПОЛИНЕ, ГАНС ЛЕОНХАРД.

А с каких это пор "Иллер" стал танкером?


Существует три типа действий: целенаправленные, вошедшие в привычку и бесцельные. Зеркало, отражающие мое видение мира, поворачивается, и то, что сперва, казалось бессмысленым, видится так, что бы признать его привычкой. То что  я полагал привычкой, теперь кажется частью великого замысла. В то время, как то, что я принимал первоначально за цель, превращается в бессмыслицу.

#21 07.02.2010 08:49:01

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Т.к. Тюбинген и Ханс Леонхардт тоже ни разу не танкеры, то я думаю, Сергей просто не очень грамотно написал - "танкеры" относилось только к Ридеману и Бреме.

#22 07.02.2010 17:34:12

siono
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Добрый вечер! Спасибо Вам Игорь, Вы меня правильно поняли! Я сам виноват, не с того начал! Танкеры были только ФРИДРИХ БРЕМЕ И ВИЛЬГЕЛЬМ А РИДЕМАН, может быть были и другие танкеры, но к сажелению мне об этом ничего не известно! Остальные были грузовые суда! ILLER это был транспорт типа EMS - KOMET! Остальные суда этого типа  MUR, DRAU, LEX, EIDAR и два полусистершипа MEMEL и SAAR!

#23 06.03.2010 11:11:55

siono
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Так теперь о программе итальянского торгового судостроения принятого практически перед самой Второй Мировой Войной. Правительство Муссолини приняло решение выдялять крупные денежные субсидии на постройку новых крупнотоннажных трнспортов и танкеров. Но решение это было принято слишком поздно так Война была уже не за горами, но Италия могла оставаться нейтральной до тех пор пока это было ей нужным.  К сожалению Италия вступив во Вторую Мировую Войну так и не завершила свою программу торгового судостроения! Вот перечень транспортов и танкеров названиями которых я располагаю были построены в 1939: ANDREA GRITTI, PIETRO ORSEOLO, VETTOR PISANI остальные транспорты этого типа FRANCESCO BARBARO, MARCO FOSCARINI I, MARCO FOSCARINI II вступили в строй позднее! Кроме того в 1939 в строй были введены 3 танкера: FRANCO MARTELLI, GIULIO GIORDANI, IRIDIO MANTOVANI, 4 танкер этого типа SERGIO LAGHI вступил в строй только в 1942 году. Крупнотоннажный транспорт типа LEME 1925 вообще был один в своем роде, систершипов у него не было! Да и сам транспорт достался американцам так как был интернирован в США. Из транспортов типа CATERINA COSTA 1942 года постройки, была  построена  только одна CATERINA COSTA. Не один из ее систершипов так и не был заложен! Сама CATERINA COSTA погибла от взрыва боеприпасов в 1943 году в Неаполе. Кроме того были построены три однотипных транспорта: AGOSTINO BERTANI,  ROSOLINO PILO и LUCIANO MARANO . AGOSTINO BERTANI и LUCIANO MARANO пережили Вторую Мировую Войну, что касается ROSOLINO PILO то он был потоплен британской субмариной в 1942 году. Кроме того итальянский транспорт NINO BIXIO вступивший в строй в 1942 году,  в том же 1942 году был потоплен британской подлодкой. Итальянский транспорт SEBASTIANO VENIER 1940 построенный  для голландии и называвшийся JASON был реквизирован итальянцами в связи с оккупацией Голландии Германией. В том же 1940 году он был потоплен британской подводной лодкой. И итальянский транспорт VALFIORITA вступившая в строй в 1942 была потоплена в том же 1942 году британской субмариной Ultor. Так трагично закончилась история большинства итальянских торговых судов и все из за того что итальянцы вместе с немцами так и не смогли организовать отпор британским субмаринам и авиации. Гитлер вообще не желал об этом слышать считая что устраивать отпор британским подлодками авиации не зачем. Так как немецкие войска пройдут через Кавказ и придут на помощь армии  генерала Роммеля. И это была не пустая пропаганда Гитлер на полном серьезе  верил в этот Бред!!!

#24 19.03.2015 21:42:48

Павел2014
Гость




Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

Здравствуйте. Здесь ссылались на справочник Jordan R.W. World's Merchant Fleet, 1939. Скажите пожалуйста у кого нибудь есть регистр Ллойда за 1941 год? Если  есть, не могли бы вы посмотреть, нет ли в нем итальянского танкера Tacona? В 1939 Мексика заказала Италии 4 танкера:  Tacona, Panuco, Pozarica, Minatitlan. Судьбы Panuco, Pozarica, Minatitlan известны. А что стало с танкером Tacona непонятно. Все что о нем известно-это то, что он был конфискован 30.4.1941  итальянским правительством, также как и его братья близнецы. Что с ним стало потом не известно. Но он точно не погиб, в списках погибших судов его нет! Я полагаю его передали по репарациям или СССР или Югославии или Греции. А возможно он остался у итальянцев. Может быть даже он сдался союзникам в 1943. Я узнал про этот танкер из книги The World's Merchant Fleets, 1939 автор Roger Jordan, на которого здесь ссылались. Я думаю, что когда Джордан писал свою книгу он ссылался на регистры Ллойда. А регистры Ллойда врать не могут. В его книге говорится, что танкер Tacona  заказала Мексика. В разделе посвященном торговым судам Мексики упоминается его название, а также названия его трех систер шипов.  И еще в книге сказано, что этот танкер, также как и его братья близнецы был конфискован итальянским правительством 30.4.1941. Что с ним было потом в книге не говорится, что на мой взгляд это весьма странно. Погиб он или пережил войну к книге не уточняется! Помогите пожалуйста разобраться. Вообще в истории итальянского торгового флота очень много белых пятен. Мне кажется, что даже история торгового флота Японии во время ВМВ изучена гораздо лучше. С Уважением Павел

#25 20.03.2015 08:53:51

igor
Контр-адмиралъ, лучший исследователь Форума 2011
k-admiral
stasik3
Откуда: Киселевск
HSK 4 THOR
Сообщений: 5851




Вебсайт

Re: итальянский торговый флот в годы второй мировой войны

В регистрах Ллойда нет данных про немецкие корабли после 1939 г. и итальянские после 1940 г. - судовладельцы стали врагами, что неудивительно. Соответственно у Ллойда нет никаких данных не только по TACONA, но и по его трем сестрам. Даже в 1943-45 г., когда Италия вернулась к остальному миру.
Источники у Джордана были разные, и он вполне мог ошибиться.
Именно про TACONA, на мой взгляд, исчерпывающе ответил итальянский специалист на варсейлорс: http://warsailors.com/forum/read.php?1, … #msg-61453
Не было такого судна в мексиканском заказе.

Страниц: 1 2


Board footer