Сейчас на борту: 
Elektrik,
Hemul,
jurdenis,
knl_1983,
krysa,
Lembit,
клерк
   [Подробнее...]

Страниц: 1

#1 28.11.2008 15:36:44

von Echenbach
Гость




Первые русские броненосцы Продолжение.

Поскольку, глубокоуважаемые "утюги" и почтенные "комоды" всегда привлекают внимание - объявляется конкурс на проект первых русских броненосных кораблей. Требования: водоизмещение - до 4000 т, скорость - до 10-12 уз. Осадка - не более 3-4 м. для действий на мелководье, защита от самых тяжелых орудий.
Технические решения и объём строительства желательно применять на уровне существовавших технологий и производственных мощностей. Финансирование - в пределах 1.5-2 годовых бюджетов по флоту на 1852 г. Начало проекта - 1852. Имеются свдения о испытаниях железной брони и проектах французских и английских броненосцев.


Поскольку развитие темы было растоптано выяснением обстоятельств, к теме не относящимся, начну продолжение. Sha-Yulin - прошу не вмешиваться, поскольку конструктивно ничего предложить не имеете, а тратить время на обсуждение выпадов - нет желания. :D

#2 28.11.2008 15:40:34

von Echenbach
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Итак имеем: возможности построения батарейных броненосных плотов и по типу прибрежных/речных малых броненосцев - возможно строительство небольших броненосных таранов.
Какими могли быть такие корабли?

#3 28.11.2008 21:05:55

von Echenbach
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Например: броненосные корабли по типу "мониторов" "Сейфи" с колесом гребным в корме.

#4 29.11.2008 20:09:29

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Небольшое замечание: не помню, упоминалось ли это в дискуссии о мортирах.

В 1880-81 г. Первенец имел на баке 9дм мортиру, видимо, под влиянием событий войны 1877-78 г.
В 1918 г. австрийцы установили на БР Будапешт 15дм мортиру вместо носовой башни для обстрела побережья, правда,  использовать ее не успели (есть даже такое фото).

#5 29.11.2008 23:28:51

Zheleziaka
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Эд написал:

установили на БР Будапешт 15дм мортиру вместо носовой башни

Вроде бы 380 мм ??? гаубица ???
http://s61.radikal.ru/i171/0811/98/fe997af80fd1t.jpg
http://s61.radikal.ru/i171/0811/98/fe997af80fd1.jpg

Отредактированно Zheleziaka (29.11.2008 23:33:18)

#6 29.11.2008 23:52:20

Vova7
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

и опять позволю себя предложить в качестве шарпо-расчетчика ;)
можно конкретные цифры толщин брони, количества и калибра орудий.

#7 30.11.2008 09:54:18

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10327




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Zheleziaka написал:

Вроде бы 380 мм ??? гаубица ???

Да, гаубица в 17 калибров.

http://s43.radikal.ru/i100/0811/5e/53477e7244c8t.jpg

#8 30.11.2008 17:26:25

von Echenbach
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Vova7 написал:

в качестве шарпо-расчетчика

Принимается с искренней благодарностью. Только вот Шарп по колёсным может считать? Если нет - то пусть винт будет.
Размерения и проч. данные вполне изменяемы

Итак, первый проект:
БРКЛ прибрежного назначения: длина - 35-40, Ширина - 7-9, Осадка - 1.2-2 м.  2 гребных колеса в корме (2 винта), 1-2 паровых машины, Скорость на тихой воде - до 5-7 уз. Высота надводного борта - 0.8-1.5 м. Вооружение: 2-4 ор. 24-36 фнт Гладкоств, дульнозарядные (ГСДЗ) в батарейном каземате. Защита: пояс по ВЛ 2-4 дм, палуба - 0.5 дм в носу, по МКО и на крыше каземата, Кожух колёс - 1-1.5 дм (при виде спереди не выступает за каземат), прикрытие МКО: наклонная броня в 2" по 1/3 длины корабля, Каземат - 1/3 длины корабля (2 амбразуры вперёд, 3 - на борт, углы обстрела 30-60 град): наклонная броня в 4-5 дм нос и 3-4 дм борт. Деревянная подкладка - 4-6 дм. Запас угля - ? (30-50) т.

#9 30.11.2008 18:57:57

Vova7
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

von Echenbach написал:

Только вот Шарп по колёсным может считать? Если нет - то пусть винт будет.

колеса нельзя... вот с винтами:

АИ КЛ, Российская Империя GunShip laid down 1850

Displacement:
    374 t light; 399 t standard; 423 t normal; 442 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
    (131,23 ft / 131,23 ft) x 26,25 ft x (6,56 / 6,82 ft)
    (40,00 m / 40,00 m) x 8,00 m  x (2,00 / 2,08 m)

Armament:
      4 - 5,43" / 138 mm 35,0 cal guns - 47,55lbs / 21,57kg shells, 150 per gun
      Muzzle loading guns in casemate mounts, 1850 Model
      4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread
      Weight of broadside 190 lbs / 86 kg

Armour:
   - Belts:        Width (max)    Length (avg)        Height (avg)
    Main:    2,99" / 76 mm      65,62 ft / 20,00 m    3,28 ft / 1,00 m
    Ends:    Unarmoured
      Main Belt covers 77% of normal length

   - Gun armour:    Face (max)    Other gunhouse (avg)    Barbette/hoist (max)
    Main:    4,02" / 102 mm    4,02" / 102 mm              -

   - Armoured deck - multiple decks: 0,50" / 13 mm For and Aft decks
    Forecastle: 0,50" / 13 mm  Quarter deck: 0,50" / 13 mm

Machinery:
    Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines,
    Direct drive, 2 shafts, 57 ihp / 43 Kw = 6,00 kts
    Range 1 000nm at 4,00 kts
    Bunker at max displacement = 44 tons (100% coal)

Complement:
    46 - 60

Cost:
    £0,024 million / $0,097 million

Distribution of weights at normal displacement:
    Armament: 21 tons, 5,1%
    Armour: 114 tons, 26,9%
       - Belts: 32 tons, 7,6%
       - Armament: 57 tons, 13,6%
       - Armour Deck: 25 tons, 5,8%
    Machinery: 29 tons, 6,9%
    Hull, fittings & equipment: 210 tons, 49,6%
    Fuel, ammunition & stores: 48 tons, 11,5%
    Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
    Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
      468 lbs / 212 Kg = 14,6 x 5,4 " / 138 mm shells or 0,4 torpedoes
    Stability (Unstable if below 1.00): 1,81
    Metacentric height 1,8 ft / 0,5 m
    Roll period: 8,3 seconds
    Steadiness    - As gun platform (Average = 50 %): 75 %
            - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,12
    Seaboat quality  (Average = 1.00): 1,13

Hull form characteristics:
    Hull has rise forward of midbreak,
      a normal bow and a cruiser stern
    Block coefficient (normal/deep): 0,655 / 0,659
    Length to Beam Ratio: 5,00 : 1
    'Natural speed' for length: 11,46 kts
    Power going to wave formation at top speed: 21 %
    Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 67
    Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
    Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
    Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
                Fore end,     Aft end
       - Forecastle:    20,00%,  4,92 ft / 1,50 m,  4,92 ft / 1,50 m
       - Forward deck:    30,00%,  4,92 ft / 1,50 m,  4,92 ft / 1,50 m
       - Aft deck:    20,00%,  2,62 ft / 0,80 m,  2,62 ft / 0,80 m
       - Quarter deck:    30,00%,  2,62 ft / 0,80 m,  2,62 ft / 0,80 m
       - Average freeboard:        3,77 ft / 1,15 m
    Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
    Space    - Hull below water (magazines/engines, low = better): 41,6%
        - Above water (accommodation/working, high = better): 43,9%
    Waterplane Area: 2 651 Square feet or 246 Square metres
    Displacement factor (Displacement / loading): 177%
    Structure weight / hull surface area: 68 lbs/sq ft or 331 Kg/sq metre
    Hull strength (Relative):
        - Cross-sectional: 0,96
        - Longitudinal: 1,39
        - Overall: 1,00
    Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
    Room for accommodation and workspaces is extremely poor
    Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

#10 30.11.2008 21:10:51

von Echenbach
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Vova7 написал:

Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
    Room for accommodation and workspaces is extremely poor
    Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Спасибо. Уже что-то есть. А нос почему не стали бронировать?
Излишек дальности - уменьшить до 300 миль, уменьшить длину с осадкой, запас выстрелов -по 75 на орудие. Освободившийся вес - можно на усиление бронирования, лобового - для выполнения функций тарана или увеличение калибра до 7-8дм. - это как развитие дальнейшее.
Ваше мнение и Ваш вариант возможной следующей пары бронепароходов? Насколько удачной можно считать (оценить) их защиту/живучесть?

#11 01.12.2008 09:31:59

Vova7
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

АИ КЛ, Российская  Империя GunShip laid down 1850

Displacement:
    413 t light; 430 t standard; 443 t normal; 454 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
    (124,67 ft / 124,67 ft) x 27,89 ft x (6,23 / 6,37 ft)
    (38,00 m / 38,00 m) x 8,50 m  x (1,90 / 1,94 m)

Armament:
      4 - 5,43" / 138 mm 35,0 cal guns - 47,55lbs / 21,57kg shells, 75 per gun
      Muzzle loading guns in casemate mounts, 1850 Model
      4 x Single mounts on centreline ends, evenly spread
      Weight of broadside 190 lbs / 86 kg

Armour:
   - Belts:        Width (max)    Length (avg)        Height (avg)
    Main:    2,99" / 76 mm      65,62 ft / 20,00 m    3,28 ft / 1,00 m
    Ends:    0,98" / 25 mm      59,02 ft / 17,99 m    3,28 ft / 1,00 m
      Main Belt covers 81% of normal length

   - Gun armour:    Face (max)    Other gunhouse (avg)    Barbette/hoist (max)
    Main:    4,02" / 102 mm    4,02" / 102 mm              -

   - Armoured deck - multiple decks: 0,50" / 13 mm For and Aft decks
    Forecastle: 0,50" / 13 mm  Quarter deck: 0,50" / 13 mm

Machinery:
    Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines,
    Direct drive, 2 shafts, 102 ihp / 76 Kw = 7,00 kts
    Range 300nm at 5,00 kts
    Bunker at max displacement = 24 tons (100% coal)

Complement:
    47 - 62

Cost:
    £0,029 million / $0,115 million

Distribution of weights at normal displacement:
    Armament: 21 tons, 4,8%
    Armour: 123 tons, 27,8%
       - Belts: 40 tons, 9,0%
       - Armament: 57 tons, 12,9%
       - Armour Deck: 26 tons, 5,9%
    Machinery: 52 tons, 11,8%
    Hull, fittings & equipment: 216 tons, 48,8%
    Fuel, ammunition & stores: 30 tons, 6,8%
    Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
    Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
      367 lbs / 166 Kg = 11,4 x 5,4 " / 138 mm shells or 0,3 torpedoes
    Stability (Unstable if below 1.00): 1,81
    Metacentric height 1,9 ft / 0,6 m
    Roll period: 8,4 seconds
    Steadiness    - As gun platform (Average = 50 %): 79 %
            - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,09
    Seaboat quality  (Average = 1.00): 1,08

Hull form characteristics:
    Hull has rise forward of midbreak,
      a normal bow and a cruiser stern
    Block coefficient (normal/deep): 0,716 / 0,718
    Length to Beam Ratio: 4,47 : 1
    'Natural speed' for length: 11,17 kts
    Power going to wave formation at top speed: 30 %
    Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 73
    Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees
    Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
    Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
                Fore end,     Aft end
       - Forecastle:    20,00%,  4,92 ft / 1,50 m,  4,92 ft / 1,50 m
       - Forward deck:    30,00%,  4,92 ft / 1,50 m,  4,92 ft / 1,50 m
       - Aft deck:    35,00%,  2,62 ft / 0,80 m,  2,62 ft / 0,80 m
       - Quarter deck:    15,00%,  2,62 ft / 0,80 m,  2,62 ft / 0,80 m
       - Average freeboard:        3,77 ft / 1,15 m
    Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
    Space    - Hull below water (magazines/engines, low = better): 54,4%
        - Above water (accommodation/working, high = better): 42,2%
    Waterplane Area: 2 827 Square feet or 263 Square metres
    Displacement factor (Displacement / loading): 151%
    Structure weight / hull surface area: 68 lbs/sq ft or 331 Kg/sq metre
    Hull strength (Relative):
        - Cross-sectional: 0,97
        - Longitudinal: 1,35
        - Overall: 1,00
    Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent
    Room for accommodation and workspaces is extremely poor с этим ничего не поделать - для всех маленьких кораблей будет такая беда
    Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Насчет траверзов - у Шарпа с ними проблем - непонятно где он их считает..

Насчет защиты и живучести - лучше всего сравнивать с ближайшими аналогами - правда я в этом периоде не столь силен как в более поздних

#12 01.12.2008 14:07:51

von Echenbach
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Так, пока имеем - к 1852г: 6-12 (?), не менее 8 броненосных плотов, 4 бронепарохода - КЛ. По стоимости "шарповой" незапредельно.

Пробуем дальше? Пока думается о развитии: развивать КЛ или переходить к батарейным "мониторам"...

И чем могут "ответить" франки и англы?

Отредактированно von Echenbach (01.12.2008 14:08:42)

#13 01.12.2008 15:23:32

Vova7
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

von Echenbach написал:

По стоимости "шарповой" незапредельно.

по поводу шарповской цены на ФАИ неустаем спорить как ее применять - коэффициент для русских заводов должен быть от 1,2 до 1,5

von Echenbach написал:

Пробуем дальше? Пока думается о развитии: развивать КЛ или переходить к батарейным "мониторам"...

что значит батарейные мониторы? они же все вроде башенные..

#14 01.12.2008 16:35:02

von Echenbach
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Vova7 написал:

что значит батарейные мониторы? они же все вроде башенные..

Их нет ещё. Хотя уже есть идеи Кольза и Пр. Альберта о "куполах", Эриксон когда-то в 1848-52 гг предлагал во Франции свой проект.
Возможно так: 1. броненосная батарея: 45-55 - 10-12 - 2-3 м, 1 винт (всёж-таки первые БРКЛ с колёсами и прогресс не быстрый), 5-7 уз, 200 миль, 2-6 7-8", 4 5.43". Пояс по ВЛ: 3" (нос), 5" борт (2/3), корма - 2", батарея: лоб - 6-8 дм с 2 амбразурами, борт - 4-5" (по длине главного пояса), корма - 3". палуба - 0.5". Рубка - 2-4" (можно и без рубки).  Мачт нет, только сигнальные шесты.

2. "таран": 40-50 - 9-12 - 2-3 м, 1-2 винта, 6-8 уз (9 уз?), дальность - 200 миль, надводный борт - 0.3-0.5 м. В носу неподвижный бруствер (барбет угловой формы - часть шестигранника, в 6-8 дм. толщины, борт - 4-6-3 дм, палуба - нос до барбета 2", прочее - 1 - 0.5".
Вооружение: 2 10" ГСДЗ и 2 ( сразу за редутом) 5.43" (возможно открыто)
На всех деревянная подкладка.

#15 02.12.2008 08:07:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

von Echenbach написал:

Возможно так: 1. броненосная батарея: 45-55

Возможно, конечно, всё. Но ...
п.1 "где деньги?"
п.2 "кто делать будет?"
п.3 "а зачем?" - на кронштадской позиции особо не поманеврируешь - хватит и плотов; для Керчи или Босфора также особых потребностей в маневрировании нет - ночкой тёмною прибуксировали, днём отстрелялись аки по Кинбурну, а появятся вражьи корабли - так плоты их встретят самым мощным лобовым залпом - это пусть они маневрируют.

von Echenbach написал:

2. "таран"

??? При тогдашнем состоянии судостроения в 1850е никто в здравом уме не рассматривал таран основной формой боя. Да, через 10 лет появились шпироны, но реально корпуса стали держать энергию собственного удара ещё лет через 10, а до этого таран был формой отчаяния от бесполезности других форм атаки.

***
offtop: ИМХО новый движок медленнее и куда менее удобен на этапе редактирования созданных сообщений - данное сообщение правилось 4 раза.

Отредактированно yuu2 (02.12.2008 08:18:34)

#16 03.01.2009 19:36:52

galapagos
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Слишком завышеныТТХ.Для получения пиемлимой скорости надо увеличить водоизмещение...Башни с гидравликой приемлимы???

#17 13.01.2009 22:51:32

von Echenbach
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

"башенные мониторы" приравниваем к броненосным батареям. По т. Арроганта и как "особенность" - круглые (нельзя же такой корабль не построить!)

#18 03.02.2009 11:10:34

von Echenbach
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Поповки 1854

КРУГ БР, Россия ББО laid down 1854
Barbette ship
DESIGN FAILURE: Overall load weight too much for hull

Displacement:
    2 468 t light; 2 558 t standard; 2 707 t normal; 2 827 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
    (105,55 ft / 104,99 ft) x 91,86 ft x (15,09 / 15,66 ft)
    (32,17 m / 32,00 m) x 28,00 m  x (4,60 / 4,77 m)

Armament:
      2 - 15,00" / 381 mm 15,0 cal guns - 572,85lbs / 259,84kg shells, 50 per gun
      Muzzle loading guns in open barbette mount, 1854 Model
      1 x Single mount on centreline, forward deck aft
      6 - 3,43" / 87,0 mm 20,0 cal guns - 12,22lbs / 5,54kg shells, 100 per gun
      Breech loading guns in deck mounts, 1854 Model
      6 x Single mounts on sides, aft evenly spread
      Weight of broadside 1 219 lbs / 553 kg

Armour:
   - Belts:        Width (max)    Length (avg)        Height (avg)
    Main:    14,2" / 360 mm    104,99 ft / 32,00 m    7,87 ft / 2,40 m
    Ends:    14,2" / 360 mm      26,25 ft / 8,00 m    7,87 ft / 2,40 m
    Upper:    12,6" / 320 mm      91,86 ft / 28,00 m    2,62 ft / 0,80 m
      Main Belt covers 154% of normal length
      Main Belt inclined 7,00 degrees (positive = in)

   - Gun armour:    Face (max)    Other gunhouse (avg)    Barbette/hoist (max)
    Main:    14,2" / 360 mm          -            14,2" / 360 mm

   - Protected deck - multiple decks:
    For and Aft decks: 2,99" / 76 mm
    Forecastle: 2,99" / 76 mm  Quarter deck: 2,99" / 76 mm

Machinery:
    Coal fired boilers, simple reciprocating steam engines,
    Direct drive, 2 shafts, 1 511 ihp / 1 127 Kw = 10,00 kts
    Range 700nm at 7,00 kts
    Bunker at max displacement = 269 tons (100% coal)

Complement:
    186 - 243

Cost:
    £0,213 million / $0,852 million

Distribution of weights at normal displacement:
    Armament: 136 tons, 5,0%
       - Guns: 136 tons, 5,0%
    Armour: 1 444 tons, 53,3%
       - Belts: 723 tons, 26,7%
       - Armament: 308 tons, 11,4%
       - Armour Deck: 412 tons, 15,2%
    Machinery: 579 tons, 21,4%
    Hull, fittings & equipment: 309 tons, 11,4%
    Fuel, ammunition & stores: 239 tons, 8,8%
    Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:
    Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
      596 lbs / 270 Kg = 0,8 x 15,0 " / 381 mm shells or 1,2 torpedoes
    Stability (Unstable if below 1.00): 3,16
    Metacentric height 23,5 ft / 7,2 m
    Roll period: 8,0 seconds
    Steadiness    - As gun platform (Average = 50 %): 31 %
            - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,01
    Seaboat quality  (Average = 1.00): 0,38

Hull form characteristics:
    Hull has low forecastle, low quarterdeck ,
      a normal bow and a cruiser stern
    Block coefficient (normal/deep): 0,651 / 0,655
    Length to Beam Ratio: 1,14 : 1
    'Natural speed' for length: 10,25 kts
    Power going to wave formation at top speed: 70 %
    Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
    Bow angle (Positive = bow angles forward): 7,00 degrees
    Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
    Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
                Fore end,     Aft end
       - Forecastle:    20,00%,  4,59 ft / 1,40 m,  5,91 ft / 1,80 m
       - Forward deck:    30,00%,  8,53 ft / 2,60 m,  8,53 ft / 2,60 m
       - Aft deck:    30,00%,  8,53 ft / 2,60 m,  8,53 ft / 2,60 m
       - Quarter deck:    20,00%,  2,62 ft / 0,80 m,  2,62 ft / 0,80 m
       - Average freeboard:        6,72 ft / 2,05 m
    Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:
    Space    - Hull below water (magazines/engines, low = better): 85,5%
        - Above water (accommodation/working, high = better): 64,6%
    Waterplane Area: 7 395 Square feet or 687 Square metres
    Displacement factor (Displacement / loading): 87%
    Structure weight / hull surface area: 49 lbs/sq ft or 240 Kg/sq metre
    Hull strength (Relative):
        - Cross-sectional: 0,22
        - Longitudinal: 2,29
        - Overall: 0,28
    Adequate machinery, storage, compartmentation space
    Cramped accommodation and workspace room
    Caution: Lacks seaworthiness - very limited seakeeping ability

#19 03.02.2009 11:21:45

Vova7
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

коллега, с такими небольшими и ранними кораблями на шарпе заморачиваться право не стоит - там методика расчетов совсем непонятная :(
но я правда в том периоде не очень силен - а была какая альтернатива для поповок? - вот теже австрияки вполне себе ничего первые бронеосцы строили.
ой и еще - если не затруднит - можно шарповские расчеты скрывать? а то со смарта не очень удобно просматривать - долго листать

Отредактированно Vova7 (03.02.2009 11:23:15)

#20 05.02.2009 10:21:05

von Echenbach
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Как их скрывать?

#21 05.02.2009 14:39:22

Vova7
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Выделяете текст и жмакаете "Спойлер"

#22 09.03.2009 10:33:19

von Echenbach
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Вероятно, без небольших броненосцев для защиты портов и гаваней не обойтись. Да ещё прибавить появление у потенциальных неприятелей и броненосцев - то зримо появляются и собственно тараны. Которые можно и применить для атаки и защиты гаваней.

первые - в 600-800 т, по т. Манассаса со шрироном и 2-4 минами, вторая серия - 900-1200 с 1-2 тяжелыми орудиями в носовом каземате, черепахообразная форма и 2-4 шестовые мины. 7-11 уз. Шпирон.

Как ответ - нечто типа Глуар и Уорриор, у американцев - своя война и Монитор с Виргинией. Крымскую же войну ещё надо создать.

#23 10.03.2009 07:57:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #40673
первые - в 600-800 т, по т. Манассаса со шрироном и 2-4 минами

Если до Крымской - то про мины нужно забыть. Электроподрыв всё ещё считается экспериментальной вещью, а контактный взрыватель так и вообще где-то на чертёжных досках.

#24 10.03.2009 11:19:42

Vova7
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

von Echenbach написал:

Оригинальное сообщение #40673
первые - в 600-800 т, по т. Манассаса со шрироном и 2-4 минами, вторая серия - 900-1200 с 1-2 тяжелыми орудиями в носовом каземате, черепахообразная форма и 2-4 шестовые мины. 7-11 уз. Шпирон.

так были же похожие канлодки - ЕМНП Стерлядь

#25 14.03.2009 21:39:01

von Echenbach
Гость




Re: Первые русские броненосцы Продолжение.

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #40994
Стерлядь

У них нет броневой защиты по корпусу /ВЛ.

Страниц: 1


Board footer