Вы не зашли.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #877792
"Зибель" в Черном море
Паром Siebel в варианте плавучей мастерской- супер редкий кадр! Спасибо!
maslopoop написал:
Оригинальное сообщение #877829
””Siebelfhren”” Lahdenpohjan satamassa, 31.7.42
А этот Siebel в варианте плавбатареи ПВО, о чём говорят счетверённые 20мм автоматы. Тоже спасибо! Не часто увидишь такой вариант.
Отредактированно Рихард Цапп (08.10.2014 10:07:11)
Рихард Цапп написал:
Паромы Siebel в варианте плавбатареи ПВО
Уважаемый Рихард Цапп!
По ссылке можете скачать эти и другие цветные снимки Зибелей в хорошем размере и разрешении.Напряму прицепить не получается,смотрите со страницы 4.
http://sa-kuva.fi/neo?tem=webneofin
LUFTWAFFE SHIP BERNHARD VON TSCHIRSCHKY
S-133-разобрал только этот бортовой номер
Т-183
Lumen написал:
Оригинальное сообщение #878147
LUFTWAFFE SHIP BERNHARD VON TSCHIRSCHKY
Редкий кадр! Вот ещё одна плавбаза гидроавиации- Hans Albrecht Wedel ( 1940 год 1500т)
Рихард Цапп написал:
Оригинальное сообщение #878437
Но вот где?
Похоже на послевоенный Севастополь
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #878490
Похоже на послевоенный Севастополь
я также это написал..но потом засомневаался и удалил сообщение.
/кажись это фото гдето светилось..
/такие разрушения могли быть только в Севастополе..
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #878514
/кажись это фото гдето светилось..
Нет, в полном размере я выложил только сейчас, а маленький кадрик как-то промелькнул, после чего я и раздобыл полную версию.
Отредактированно Рихард Цапп (10.10.2014 04:17:17)
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #878494
подписано, как немецкая плавбатарея в Канале (?)
Это артиллерийская баржа AF.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #878490
Похоже на послевоенный Севастополь
Анатолий написал:
Оригинальное сообщение #878514
я также это написал..но потом засомневаался и удалил сообщение./кажись это фото гдето светилось../такие разрушения могли быть только в Севастополе..
А по мне, так это Мальта, году эдак в 1946.
Малый морской танкер "Истра"
ТТД:
Водоизмещение: 1200 т.
Размеры: длина - 61 м, ширина - 9 м, осадка - 2,8 м.
Скорость хода максимальная: 12 узлов.
Дальность плавания: 1200 миль при 12 узлах
Силовая установка: дизельная, 2 дизеля, 900 л.с., 2 вала.
Экипаж: 20 чел.
История судна:
Этот танкер был построен в 1942 году в Гамбурге ("Кремер Эльмсхорн") и был предназначен для перевозки топлива и заправки военных судов. Воевал на стороне фашистской Германии всю Великую Отечественную войну. После победы над гитлеровцами корабль по репарации был передан (в качестве трофея) СССР. В 1946 году судно с Балтики было переведено в главную базу Черноморского флота Севастополь, предназначалось для перевозки нефтепродуктов. Танкер назывался "Эльза" и только в 1948 году по приказу Главнокомандующего Военно-морскими силами судну было дано новое имя - "Истра".
В период с 1947 по 1964 год танкер использовался для перевозки бензина и технических масел для кораблей и судов ЧФ с дизельными установками. После ввода в состав флота авианесущих кораблей "Истра" использовалась для их заправки авиационным топливом - керосином.
За время службы танкер неоднократно совершал походы по Азовскому, Черному и Средиземному морям с заходами в порты Александрия (АРЕ), Сплит (Югославия), Варна (НРБ), Дуррес (НРА) и другие.
В 1957-1958 годах судно обеспечивало наши боевые корабли и подводные лодки в албанском порту Дуррес в период оказания интернациональной помощи Народной Республике Албания.
В 1992 году "Истра" участвовала в эвакуации беженцев из зоны грузино-абхазского конфликта.
Все время, вплоть до сегодняшних дней, танкер бороздит моря. И в настоящее время судно - одно из наиболее эксплуатируемых на Черноморском флоте, хотя и самое старое среди вспомогательных судов - ему уже почти 70 лет. Танкер ежедневно перевозит дизельное топливо, до 6 видов специальных масел и заправляет военные корабли. Причем касаемо масел судно является единственным плавсредством, способным выполнять такую задачу.
Большую ценность представляет то, что корпус танкера эмалированный и совсем не ржавеет.
Командиры и капитаны танкера:
1. Капитан-лейтенант Погорелов Д.Я. 1946-1948 гг.
2. Капитан-лейтенант Моргун С.П. 1948-1954 гг.
3. Шкоков В. 1960-1966 гг.
4. Горюнов Е.П. 1966-1968 гг.
5. Панин Н.М. 1968-1971 гг.
6. Маковецкий А.П. 1971-1974 гг.
7. Чорба В.И. 1974-1976 гг.
8. Китченко М. 1976-1984 гг.
9. Шинкарюк А.И. 1984-1996 гг.
10. Лисовский В.А. 1997-2001 гг.
11. Шостак В.Н. 2001-??
12. Гаркушев В.
Рихард Цапп написал:
Оригинальное сообщение #878548
Это артиллерийская баржа АF.
Нет. Это MFP с усиленным вооружением. АF любой серии выглядят по другому.
У простых БДБ не было такой башенной рубки, ее ЕМНИП ставили только на прорыватели и ранние AF. На фото явно баржа ранних серий, что видно по устройству кормовой части - мое мнение, одна из ранних AF, прошедшая модернизацию вооружения.
igor написал:
Оригинальное сообщение #878582
мое мнение, одна из ранних AF, прошедшая модернизацию вооружения.
Но у нее же только одна 88-мм АУ, а должно быть две.
CAM написал:
Оригинальное сообщение #878586
только одна 88-мм АУ, а должно быть две.
Raskaan tykkiponttoonin nro 10 miehist kannella kunniarintamassa, Ладога, 1942-08-11
Raskas lautta paraatissa. Miehist kannella jrjestytyneen, Kellerin ohittaessa lauttaa I-veneess., 1942-08-11
Siebel-lauttoja Lahdenpohjan satamassa. Melkein jokaisessa tykinputkessa (88mm.kal.) on useampia valkoisia renkaita merkkin alasammutuista koneista, 1.8.42
Отредактированно maslopoop (10.10.2014 12:34:43)
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #878558
А по мне, так это Мальта, году эдак в 1946.
видимо придется согласится..первоначально приблизительно так и подумал...
/но потом передумал/
дома не Севастопольской архитектуры..плюс еще пару единичек,явно ненаши.
Но..вопрос БОЯРИНУ..разве Мальта тож была так разрушена ?
Мальта,точно..посмотрел их ландшафт в этом месте..
Севастополь не совпадает!
CAM написал:
Оригинальное сообщение #878586
Но у нее же только одна 88-мм АУ, а должно быть две
Там две, присмотритесь внимательнее, ствол так повернут. На нижнем фото даже видно, что обе "башни" похожей формы, хотя по верхнему фото такого не скажешь.
Мальту итальянцы с немцами перепахали вдоль и поперёк.
igor написал:
Оригинальное сообщение #878635
Там две, присмотритесь внимательнее, ствол так повернут.
Точно. Теперь заметил. Судя по тому, что не видно 37-мм АУ, это первая серия (С1), а по щитовым установкам - баржа прошла переоснащение (изначально на первой серии ставились установки без щитов).
Слева-направо G-102, V-43, V-132 в Портсмуте 01 июня 1921года, незадолго до испытаний Митчелла 1921г.
G-102 во время испытания
http://collections.si.edu/search/result … mp;q=ships
Отредактированно Lumen (11.10.2014 04:57:52)