Вы не зашли.
Это фото уже выкладывалось. И тогда так и не смогли установить назавание судна. Теперь личность установлена- это учебное артиллерийское судно Edward ( 1911 год 146т, бывший логгер BV-26 Edward) Интересно, что в одной из книг приводится это фото , но сами немцы в книге только высказали предположения.
Немецкий корабль в гавани Архуса,Дания 09.04.40г.
Гавань Корсёра /Korsør/ 09 мая 1945г.-может,кому пригодится.
Копенгаген 09.05.45г.
http://samlinger.natmus.dk/?q=Holger+Wraae-Jensens+dias
http://samlinger.natmus.dk/?q=C.+A.+Pedersens+dias
Lumen написал:
#887016
Немецкий корабль в гавани Архуса,Дания 09.04.40г.
Это кто-то из датских тральщиков типа Soloven под немецким флагом. Далее транспорт Wuri ( бывший голландский Albireo (1940 год 7164т)) Самое нижнее фото - это немецкий транспорт Telde (1934 год 2969т).
Отредактированно Рихард Цапп (09.11.2014 23:08:47)
Петрович написал:
#886966
подписано: MAL II Danemark 1944
Имеется в виду, что тип II. Это вероятно MAL.41 или 42, переделанные под транспортные нужды, в самом конце 1944 г. Если ошибка с датировкой, то может быть другой корабль, 44, 39 или 40.
Петрович написал:
#887376
MAL
Кто-то из первой серии (MAL.1-12). Петрович, ваши сокровищницы неистощимы?
Рихард Цапп написал:
#887255
Это кто-то из датских тральщиков типа Soloven под немецким флагом
Ни малейшего сходства, извините. По-моему. это гидрографическое судно "Метеор". Вот только датировка вызывает у меня сомнение. Вряд ли он мог там оказаться в первый день немецкого вторжения.
VitaGree написал:
#887441
По-моему. это гидрографическое судно "Метеор"
Вы правы. О Метеоре я тоже позже подумал, но исправлять сообщение было уже поздно- не мог попасть на форум.
Точно. "Метеор" в Аархусе. У меня это фото с 10-года в архиве болтается, только меньшего размера.
Рихард Цапп написал:
Оригинальное сообщение #887482
Судно снабжения подводных лодок и вспомогательных крейсеров Leipzig
Сумрак написал:
#887506
когда оно ВСКР снабжало?
Снабдить не успело, т.к. во избежания захвата кораблями ВМС Канады, было затоплено 1 апреля 1941 года на рейде Кальяо (Перу). Но предназначалось именно для снабжения ПЛ, ВСКР. Могло даже использоваться в дальнейшем и как блокадопрорыватель. Такие суда, как оказалось впоследствии, могли в зависимости от ситуации, выполнять различные задания, и тут грань очень тонкая, кем считать такие суда. Вот Вам пример- Alsterufer, Anneliese Essberger, Münsterland - снабженцы и блокадопрорыватели.
Отредактированно Рихард Цапп (10.11.2014 22:25:39)
Рихард Цапп написал:
Оригинальное сообщение #887548
Alsterufer, Anneliese Essberger, Münsterland
Дело в том, что про этих то я прекрасно знаю - а вот про "Ляйпциг" как-то... подумалось, что-то пропустил) , с каждым днем всегда что-то всплывет новое)
Отредактированно Сумрак (10.11.2014 22:47:37)
Рихард Цапп написал:
#887548
набдить не успело, т.к. во избежания захвата кораблями ВМС Канады, было затоплено 1 апреля 1941 года на рейде Кальяо
Откуда у вас такие сведения? Судно к началу войны шло в обычном коммерческом рейсе в Южную Америку. Последним из немцев прошло Панамский канал, добралось до гавани назначения и там стояло до марта 1941 г., когда при попытке захвата перуанцами его затопила команда. Никакой возможности быть снабженцем ПЛ/ВКР или прорывать блокаду у него в общем-то не было.
Петрович написал:
#887567
MS Lerge (ex F 407)
Значит, после 20.1.48.
Первый раз вижу БДБ в качестве гражданского теплохода!
Lumen написал:
#887626
Uj1709
У меня тоже так эта фота подписана.
Немецкий перевозчик подводных лодок SMS Вулкан и подводные лодки в Кильском канале.
http://www.gwpda.org/
Отредактированно Скучный Ёж (11.11.2014 12:17:55)
igor написал:
#887633
Откуда у вас такие сведения?
Мои источники http://www.theshipslist.com/ships/lines/nglloyd.shtml http://www.die-maus-bremen.de/Datenbank … hp?id=ship Плюс Грёнер, который относит Leipzig к Etappen-V-Schiff Peru.
igor написал:
#887633
Судно к началу войны шло в обычном коммерческом рейсе в Южную Америку
В обычных коммерческих рейсах шли тогда практически все известные в будущем снабженцы и блокадопрорыватели. (Ксати, и блокадопрорыватели были разные. Были те, что просто пробивались в подконтрольные странам Оси порты, а были и настоящие по своей сути, блокадопрорыватели, перевозившие ценные материалы с Дальнего Востока) . Немецкие суда, волею судеб, оказавшиеся в заморских портах, и были приспособлены для выполнения этих заданий, т.к такое колличество снабженцев заранее выслать в море было нереально, уж не говоря что сами рейдеры ( переоборудованные торговцы) вышли в море с опозданием. Всё делалось на скорую руку, и было, в основном, импровизацией. И это несмотря на то, что немцы теоритически, именно рейдерскую войну и рассматривали, как один из ключевых моментов в возможной борьбе с Англией.
igor написал:
#887633
Никакой возможности быть снабженцем ПЛ/ВКР или прорывать блокаду у него в общем-то не было.
Я думаю, что у него были равнозначные шансы стать снабженцем с остальными судами, оказавшимися в водах Центральной и Южной Америки. Другое дело, как в конкретный момент на это смотрело руководство Кригсмарине.
Отредактированно Рихард Цапп (12.11.2014 08:56:24)