Вы не зашли.
Петрович написал:
#888937
Bergen
Ну и чудище. Бывший паром, в начале войны служивший стационарным сторожевиком (Waachtschiff 14 в Бельте). С июля 1942 стал DK.05, с 1.1.44 VS.84 в составе 1 флотилии охранения, группы С. Состояние видимо было аховое (судно 1906 г.), поэтому он опять служил стационарно, акустическим постом без двигателя, а 9.10.44 его вовсе списали на утилизацию.
igor написал:
Оригинальное сообщение #889026
Ну и чудище. Бывший паром,
Раздвоенная труба - видно вагоны между ними стояли. Ну... по аналогии с немцами. Крамер писал, что нам таких пару чудищ досталось после войны, вот только следов так и не удалось найти, что стало с ними. Последние фото где-то 54-го года.
CAM написал:
#888977
при описании корабля типа KUj в составе его вооружения упоминается 6 mitrailleuses de 120 mm. Что сие - девайс или буржуйский ляп? Между прочим, водоизмещение этих кораблей в различных источниках колеблется от 542 до тысячи тонн.
Речь идет, скорее всего, о бомбометах ПЛО.
Что же касается водоизмещения - то 542 тонны указывают обычно, как дедвейт, так как эти корабли строились в корпусах траулеров. А так их реальное водоизмещение конечно же было около тысячи тонн...
Сумрак написал:
#889058
Крамер писал, что нам таких пару чудищ досталось после войны, вот только следов так и не удалось найти, что стало с ними.
Крамер указал имена паромов? Один -это Altenfaehr 1920 года. В мае 1946 года получил имя Кронштадт. Последнее что известно о нём- в 1956 году в полузатопленном состоянии находился в гавани Кронштадта. А кто второй?
igor написал:
Оригинальное сообщение #889026
Ну и чудище. Бывший паром, в начале войны служивший стационарным сторожевиком (Waachtschiff 14 в Бельте). С июля 1942 стал DK.05, с 1.1.44 VS.84 в составе 1 флотилии охранения, группы С. Состояние видимо было аховое (судно 1906 г.), поэтому он опять служил стационарно, акустическим постом без двигателя, а 9.10.44 его вовсе списали на утилизацию.
В книге Крамеров и Фёрстера верхнее фото подписано "Die Fähre BERGEN nach Umbau zum Lichtsperrschiff, 1941 auf der Kieler Förde vor Anker liegend".
Рихард Цапп написал:
Оригинальное сообщение #889190
Крамер указал имена паромов? Один -это Altenfaehr 1920 года. В мае 1946 года получил имя Кронштадт. Последнее что известно о нём- в 1956 году в полузатопленном состоянии находился в гавани Кронштадта. А кто второй?
Сейчас уже не помню, лет пять прошло.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #889200
Подписано: Cobra 25.04.1929
Это паром "Пройссен" в плавучем доке верфи "Вулкан" в Шттетине после столкновения с прогулочным пароходом "Кобра" 29.4.1926 г.
Jager написал:
#889106
Что же касается водоизмещения - то 542 тонны указывают обычно, как дедвейт, так как эти корабли строились в корпусах траулеров. А так их реальное водоизмещение конечно же было около тысячи тонн...
542 - это вместимость в брт. Они же типа наполовину гражданские, с прицелом демобилизации после войны. Поэтому имели гражданскую характеристику.
6 митральез это правда бомбометы, только 120 - запас ГБ к ним. Господа французы так внимательно Гренера читали.
Петрович написал:
#889254
подписано: Tender "Weichsel"
Интересно, что за герб на носу? Экипажа VI/42?
Lumen написал:
#889407
Mitry написал:
MARINE KRIEGSMARINE SCHIFF BOOT SCHNELLBOOT
Побольше.
Ау, народ... Ну вы хоть все присмотрелись бы што ль- кто изображен на фото, прежде чем постить в этот раздел)))
Lumen написал:
#889407
Разное
Begleitschiff 7. U-Flotille
На самом деле,это учебно-навигационное судно Oktant ( бывший Enz, 1917 года 189т). Flak Schiff- их было не много. Похож на Pelikan (бывший французский Alexis de Tocqueville 1923 года 1256т). №1- трудный случай. Во многом из-за ракурса, с которого сделано фото. Видна ПЛ и немецкие подводники, довольно легко одетые. Это может быть судно снабжения- возможно танкер Rekum или Emmy Friedrich. Есть даже вариант, что это испанское судно Bartolo (1918 год 3124т), которое перевозило грузы для немцев и действовало в Средиземном море. №3 -это транспорт Blankenese ( бывший французский Ange Schiaffino 1929 года 3236т). №4- по моему, какое-то французское рыболовное судно.
Рихард Цапп написал:
#889570
Flak Schiff- их было не много. Похож на Pelikan
Кхе... А не Бруммер ли это? (ну который Трюгвассон)
Jager написал:
#889611
Кхе... А не Бруммер ли это? (ну который Трюгвассон)
Он. Посмотрел книжку по Бруммеру. Там есть фотки, где на надстройке , на корме виден некий козырёк- такой же, как на опознаваемом фото, плюс два орудия на тех же местах. Маловероятно, что кто-то имел ещё столько таких же особых примет.
Отредактированно Рихард Цапп (17.11.2014 20:35:42)
Добрый Вечер !
Последний штрих по "Лейпцигу". Приведенное мною выше фото американское датировано (5 апреля 1941 года). Тонущий Лейпциг после пожара (груз хлопка) устроенного собственной командой в бухте . http://www.ebay.co.uk/itm/1941-Callao-P … 5d4f5767c0
Lumen написал:
#889770
прорыватель SEEBURG H 407
Это судно-цель Seeburg. (Бывшый английский Adelaide Star, 1940 год 12182т). Строился в Копенгагене. 8 апреля 1940 года Adelaide Star сделала пробный выход в море. А 9 апреля немцы вошли в Данию. Судно было захвачено, затем куплено Кригсмарине, и использовалось как судно-цель. Потоплено в феврале 1944 года советской ПЛ Щ-407.