Вы не зашли.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #868920
А напильником самому прикажете дорабатывать? Знакомо
ну так не дорабатывай...
что ни сделай - всё не так...
osliabya написал:
Оригинальное сообщение #868745
сами знаете кто )))
Оппаньки!.... Когда ждать?....
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #868920
А напильником самому прикажете дорабатывать? Знакомо
не пойму при чем тут название и напильник ....
Рюрик это .... )) первый .
а вообще смола без напильника - все равно что танк без лома )))
osliabya написал:
Оригинальное сообщение #869015
Рюрик это .... )) первый .
"Богатыря" не забудете?....
osliabya написал:
Оригинальное сообщение #869015
не пойму
Понимаете, сейчас, ведь, пока только 60% готовности, наверное всё можно исправить? Чтобы потом не превращать круглое в квадратное, не заделывать лишние дырки, не отпиливать, подгоняя под габариты. Не?
UB написал:
А Вы-то что завибрировали, вопрос адресован не Вам
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #869057
Понимаете, сейчас, ведь, пока только 60% готовности, наверное всё можно исправить? Чтобы потом не превращать круглое в квадратное, не заделывать лишние дырки, не отпиливать, подгоняя под габариты. Не?
вы уже видите тонну косяков которую надо исправить ? ну так покажите ... или фраза про напильник была риторической ....?
MAXXX написал:
Оригинальное сообщение #868989
Оппаньки!.... Когда ждать?....
конкретных сроков сказать не могу .... как будет ...так будет ))
MAXXX написал:
Оригинальное сообщение #869020
"Богатыря" не забудете?....
за богатыря не скажу .... троицу бы осилить ... но вроде в планах пока нет .
osliabya написал:
Оригинальное сообщение #869077
вы уже видите тонну косяков которую надо исправить ?
Что означает слово "риторический"?
Аварийный выход из румпельного отделения был только один, по правому борту, у Вас 2 симметричных.
Дефлектор позади кормового мостика был один -- по ДП, у Вас 2 симметричных
Шахты дефлекторов котельльных отделений прямоугольные, у Вас их нет
Все прямоугольные шахты -- прямоугольные, у Вас, по-видимому, квадратные в сечении.
Кормовой прожектор с банкетки в зиму 1900-1901 перенесён на бизань-мачту.
Отсутствует верхушка 6-дюйм элеватора левого борта (симметрична элеватору правого борта)
Расстояние между рострами и рельсом должно быть больше. Скорее всего надо чуть опустить рельс и чуть поднять над кожухами ростры. Иначе, у Вас запасные лопасти будут чрезмерно возвышаться над рострами.
Это то, что в первом приближении
Отредактированно Боярин (07.09.2014 20:26:21)
Я предполагаю купить модель, когда она появится, поэтому хотелось бы, чтобы она была по возможности менее фантазийной
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #869122
Аварийный выход из румпельного отделения был только один, по правому борту, у Вас 2 симметричных.Дефлектор позади кормового мостика был один -- по ДП, у Вас 2 симметричныхШахты дефлекторов котельльных отделений прямоугольные, у Вас их нетВсе прямоугольные шахты -- прямоугольные, у Вас, по-видимому, квадратные в сечении.Кормовой прожектор с банкетки в зиму 1900-1901 перенесён на бизань-мачту. Отсутствует верхушка 6-дюйм элеватора левого борта (симметрична элеватору правого борта)
вот это я называю нормальной критикой - за что большое человеческое спасибо
теперь по пунктам
1. аварийный выход
я ориентировался на эти 2 фото . Т.е вы хотите сказать что одно из них зеркальное ?
2.Дефлектор позади кормового мостика был один -- по ДП , есть фото где это видно ? что он был один ? не могу сейчас найти источник почему я решил их сделать 2 .
3. Шахты дефлекторов котельльных отделений прямоугольные - есть фото ?
4. Все прямоугольные шахты -- прямоугольные, у Вас, по-видимому, квадратные в сечении. они прямоугольные - косяк ракурса
5. прожекторов будет положено в набор в нужном количестве ....кто куда захочет туда и поставит ( мачт у меня пока нет а прожектор есть , вот и не удержался его поставить хоть куда то пока))))))))) ), по этой же причине сделана легкая рубка под кормовым мостиком - хотя ее разобрали потом ....опять же кто хочет поставит кто хочет нет .
6. есть ....косяк рендера
PS/ Нет ни одного фото где бы были видны стойки под носовым мостиком ....случаем не богаты ?
Буду рад очередной критике .
osliabya написал:
Оригинальное сообщение #869143
одно из них зеркальное
Совершенно верно. Офицеры сидят на правом юте. ЗапАх по-бабьи, расположение столового серебра. В общем, по нюансам.
На представленных Вами фотках видны маленькие световые люки, они симметричные, а дефлектор как раз между ними.
На снимке, называемом "Десантный отряд", видно, что основание котельного дефлектора уплощено http://tsushima.su/forums/viewtopic.php … 8&p=1, а так вообще на продольнике в мельниковских книгах этот момент показан.
Стойки под носовым мостиком видны на единственной фотке "Солдаты пляшут" в "Рюрике" Мельникова 2005 г., да отчасти что-то видно на фотке из "Нового времени" http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=8758&p=3
Спасибо! Крупная картинка.
1. Сходный трап гигантский. Он должен быть ближе к дефлектору и чуть меньше одной шпации (шпация у Вас видна по фальшборту).
2. Гигантская вьюшка. Там много что должно уместиться и ещё оставаться пространство.
3. По моему, элеваторные шкафы чуть ли не вровень с мостиком. Они должны быть ниже мостика.
4. Муфты на коробчатых дефлекторах не нужны, там угольник идёт по основанию и всё.
5. Эти дефлекторы идут вплотную к штурманской рубке.
6. Забыта ещё одна прямая кница рядом с крайней кницей на кожухе. Они все идут чётко по шпации. На 45-град книце поворот рельса ,дальше - опять прямой участок рельса.
7. Арка идёт посередине между мостиковой подвеской и элеваторным кронштейном.
8. Штурвалы катеров д.б. крупнее. Рукоятки чуть ли не до палубы.
9. Штурвалы, шестерни и т.д. 8-дюйм орудий с правой стороны станка
У меня к Вам вопрос. Вы крайней парой на полубаке показали пулемёты. Хотелось бы узнать Ваш источник?
Отредактированно Боярин (07.09.2014 22:57:17)
osliabya написал:
Оригинальное сообщение #869143
Нет ни одного фото где бы были видны стойки под носовым мостиком
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #869058
А Вы-то что завибрировали
Что за тон, милейший ?
мне, как имеющему непосредственное отношение к разработке и производству моделей (и Комбриговских тоже), противна Ваша барственность...
Уж что что, а по чистоте выделки, модели Комбрига недостижимый образец для все производителей. И для меня тоже - ну не получается ТАК чисто сделать мастер, и ТАК чисто отлить...
А Вы - напильником !
и в бутылку лезть не нужно, я с Вами дискутировать всё равно не буду.
Таких знатоков на форуме тьма...
небось ни одной модели не собрали толком, а туда же...
Лёха, у меня есть куча фоток модели Рюрика из ЦВММ.
Могу прислать.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #869192
У меня к Вам вопрос. Вы крайней парой на полубаке показали пулемёты. Хотелось бы узнать Ваш источник?
а это не они разве ?
не помню где вычитал:
на баке 2 пятистволки сначала поменяли на 1 стволки 37 , а потом на их место поставили пулеметы.
Отредактированно osliabya (08.09.2014 06:04:38)
Kronma написал:
Оригинальное сообщение #869210
Может, пригодиццо...
спасибо буду изучать
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #869171
Стойки под носовым мостиком видны на единственной фотке "Солдаты пляшут" в "Рюрике" Мельникова 2005 г., да отчасти что-то видно на фотке из "Нового
нет этой книги - есть возможность отсканировать и выложить ?
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #869192
9. Штурвалы, шестерни и т.д. 8-дюйм орудий с правой стороны станка
да пушки зеркалка от правого борта .... делать все равно 1 будем - потом тиражировать.... а это так для красоты и инструкции поставлено. все будет норм с маховиками.
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #869192
7. Арка идёт посередине между мостиковой подвеской и элеваторным кронштейном.
для тупых пальцем показать можете ?
UB написал:
Оригинальное сообщение #869236
Лёха, у меня есть куча фоток модели Рюрика из ЦВММ.
Могу прислать.
конечно шли ... жаль правда что модель в ЦВММ не соответсвует реалиям ...но думаю полезностец можно будет найти всяко ))
Боярин написал:
Оригинальное сообщение #869192
6. Забыта ещё одна прямая кница рядом с крайней кницей на кожухе. Они все идут чётко по шпации. На 45-град книце поворот рельса ,дальше - опять прямой участок рельса.
тоже для тупых можно пальцем показать ? схематично иль еще как ...
Отредактированно osliabya (08.09.2014 06:13:07)