Сейчас на борту: 
Cyr,
Prinz Eugen,
Боярин,
Скучный Ёж
   [Подробнее...]

Страниц: 1 2 3 4 … 7

#26 01.12.2009 14:48:10

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #151530
Негде ему там базироваться

Да и не нужен в СССР 30х годов авианосец на Севере. А вот "длинная рука" на Чёрном море до присоединения Молдавии была бы вполне к месту для урезонивания Румынии и Болгарии. Да и в 1941 году наличие над Одессой морского авиационного "зонтика" могло бы несколько замедлить немцев. Равно как в 1942 под Севастополем.

#27 01.12.2009 15:20:34

Scif
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #151843
Да и в 1941 году наличие над Одессой морского авиационного "зонтика" могло бы несколько замедлить немцев. Равно как в 1942 под Севастополем.

В 1941-1942-м году 20 И-16 не спасли бы ни Одессу, ни СОР. И там и там были и сухопутные аэродромы.
Судьба Ташкента и кучи ЭМ ЧФ наглядно показывает, что даже при наличии авиаприкрытия - корабли в зоне достижения люфтваффе- не жильцы.
нет кораблей- нет снабжения. Нет снабжения- СОР обречен.

#28 01.12.2009 17:33:06

Ingvar
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #151843
А вот "длинная рука" на Чёрном море до присоединения Молдавии была бы вполне к месту для урезонивания Румынии и Болгарии.

*shock ogo**shock ogo* Как? Неужели Румыния и Болгария собирались напасть на СССР??? *shock scare*

Это для действий против Босфора и турецкого побережья (Синоп, Зонгудлак) имеет смысл.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #151850
Судьба Ташкента и кучи ЭМ ЧФ наглядно показывает, что даже при наличии авиаприкрытия - корабли в зоне достижения люфтваффе- не жильцы.

Так там авиаприкрытия как раз и не было. :(

#29 01.12.2009 17:59:57

Scif
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #151888
Так там авиаприкрытия как раз и не было.

В 7.20 3 «Киттихаук», ведущий – лейтенант Бочаров, имели задачу смены предыдущей группы и прикрытия кораблей на переходе. В 7.25 лейтенант Бочаров обнаружил в кабине течь масла, в 7.35 произвел посадку. Лейтенант Степанов продолжал полет в паре с младшим лейтенантом Черкашиным. В 8.15 обнаружил три корабля к югу 80 км между Феодосия и м. Чауда, курсом 70. При подходе к кораблям, летчик Степанов получил запрос с корабля «Аист, что за дым впереди», на что ответил – «догорает Гамбург-140». В 8.30 корабли подошли к горящему самолету противника, встали в круг и стали подбирать экипаж ГА-140. В 8.20 над кораблями на большой высоте, параллельно их курсу, шли 2 Ю-88, предположительно, разведчики, наводящие бомбардировщиков, т.к. в 8.37 со стороны Керчь появились 8 Ю-87 под прикрытием двух ФВ-190 и 2 МЕ-109. 2 МЕ-109, прикрывающие бомбардировщиков пытались атаковать сверху в хвост самолет лейтенанта Степанова, который контратакой снизу вверх под ракурсом 2/4 атаковал ведомого МЕ-109 и сбил его. Самолеты Ю-87 с Н=3000 м начали пикировать на корабли поодиночно. В момент пикирования, ведомый – младший лейтенант Черкашин, предупрежденный Степановым о самолетах противника, атаковал ведущего Ю-87. На пикировании сверху дал длинную очередь из всего вооружения, самолет противника задымил и не выходя из пике упал в море в непосредственной близости к кораблям. В период воздушного боя Ю-87 продолжали пикировать. В результате налета самолетов противника отмечено одно прямое попадание по кораблю, предположительно, в машинное отделение, т.к. корабль потерял ход и был взят на буксир вторым кораблем*.

* В результате налета лидер «Харьков» получил три прямых попадания 250-кг авиабомбами и временно потерял ход. ***

Бомбардировочная группа противника с прикрытием после бомбоудара бреющим полетом ушла в сторону берега. В 9.18 появился 1 МЕ-110, который пытался атаковать корабль, но был отогнан самолетами прикрытия. Окончили прикрытие кораблей в 10.10. Посадка – 10.45. При отходе от кораблей видели приход 2 «Аэрокобра» для смены.

2 «Аэрокобра», ведущий – гвардии старший лейтенант Стариков, имели задачу смены двух «Киттихаук» для прикрытия кораблей на переходе. Вылет 9.20.

При подходе к объекту прикрытия на Н=3000 м ведущий принял от прикрывающей группы «Киттихаук» радио – «Над целью МЕ-109 и юнкерсы». Набрав Н=5500 м, в 9.50 обнаружили три корабля, начали прикрытие.

В 9.55 со стороны Керчь увидели на Н=5000 м 1 Ю-88, который шел по направлению к кораблям. Ведущий – старший лейтенант Стариков принял решение атаковать его и пошел на перерез курса. Сблизившись на дистанцию 15 м сзади в хвост, вместе с ведомым, вел огонь по самолету противника из всего вооружения. Самолет противника загорелся, перешел в отвесное пике и упал в море в 10.15. Стрелок с Ю-88 дал всего одну очередь в начале атаки.

В момент прикрытия кораблей, летчики «Аэрокобра» наблюдали три корабля, один из них был на буксире. Больше встреч с противником не было. Окончили прикрытие в 11.01. Посадка в 11.35.

2 А-20-Ж, ведущий – капитан Протас*, штурман – старший лейтенант Ткаченко, имели задачу прикрыть корабли от возможного налета торпедоносцев от Ш=44_25, Д=35_45, в течение двух часов. Взлет 10.37, посадка – 13.47.
http://brummel.borda.ru/?1-10-0-0000004 … 1183756466

Я про "Верп". Ташкент да, в крайний рейс прикрывать было уже нечем, а Безупречный тем более.

#30 01.12.2009 18:01:57

Россiя
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #151561
Надо ещё и самолеты построить...
Засимость от импорта вряд ли устроит красвоенморов.

Вряд ли с этим будут проблемы, ибо всегда можно, как уже сказал ув. Mihael, сделать такой самолет на базе сухопутных машин или, на худой конец, создать новую. Примером тому является "ШОН" - ведь его делали практически с нуля ради одного только "Комсомольца".

Отредактированно Россiя (01.12.2009 18:35:54)

#31 01.12.2009 19:21:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Scif написал:

Оригинальное сообщение #151850
Судьба Ташкента и кучи ЭМ ЧФ наглядно показывает, что даже при наличии авиаприкрытия - корабли в зоне достижения люфтваффе- не жильцы.

Сами же и привели цитату - когда прикрытие осуществляет всего пара истребителей. Которые не могут быть везде и всюду одновременно. Когда против пары истребителей прикрытия действую 10 самолётов противника - кто-то да прорвётся до позиции бомбометания по кораблю.

Будет в воздухе вместо одной пары четыре - будет совсем другой расклад налётов на корабли.

Scif написал:

Оригинальное сообщение #151850
20 И-16 не спасли бы ни Одессу, ни СОР. И там и там были и сухопутные аэродромы

п.1 Почему 20? Почему не 40? - объём ангара может быть значительным.
п.2 Почему в 1941 И-16? - длина корпуса позволяет и новые модели на ходу (без катапульт) выпускать. А будет катапульта - так и Пе-2/Пе-3 могут на борту появиться (тут уже вопрос к подъёмнику).
п.3 Сухопутные аэродромы в силу своей стационарности и обстреливались и бомбились. Да, их отремонтировать легче, чем авианосец, зато и попасть в них куда проще, чем в авианосец.

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #151888
Неужели Румыния и Болгария собирались напасть на СССР???

А про наличие военных договорённостей между Румынией и Польшей, а позднее - между Румынией и Германией Вы забыли? В одиночку румыны не рискнут. В в связке с самоуверенным союзником - вполне.
***
Ну и кстати - при снабжении Одессы или Севастополя бааальшущий ангар "Измаила" принёс бы гораздо больше пользы, чем подпалубные выгородки "Ташкента".

Отредактированно yuu2 (01.12.2009 19:32:57)

#32 01.12.2009 19:25:08

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9167




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Ingvar написал:

Оригинальное сообщение #151834
А ремонтировать Вы где собираетесь? Доки и мастерские ещё построить надо.

Речь шла не о судоремонтных возможностях, а только о недостатке "места для базирования" - цитата:

AVV написал:

Оригинальное сообщение #151555
ЕМНИП, на Советском Севере с трудом разместили в 44-м году "Архангельск"-"Ройял Соверен" с "Мурманском"-"Милуоки", а "Измаил"-авианосец поди побольше их будет...

А создание судоремонтной базы шло вслед за созданием Северного флота - были только скрскр и эмэм - было достаточно рембазы Полярного и Мурманска, привлекали Архангельск, начали строить "Большой флот" - до войны построили Молотовск-Северодвинск, начали строить огромный судоремонтный комплекс в Росляково в КЗ... Не было нужды в подобных мощностях из-за отсутствия  на Севере "объекта приложения сил"... :D

#33 01.12.2009 21:12:51

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3358




Вебсайт

Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Всем привет!
В большинстве морских держав на постройку дредноута затрачивалось три полных года. Таким образом, "Измаилы" гипотетически могли вступить в строй в конце 16 - начале 17 года. Среди дредноутов, вступивших в строй в этот период, интересно сравнить "Измаилы" с типом "Фусо". По артиллерии русские чуть посильнее, по бронированию вполне сопоставимы, по скорости "Фусо" тихоходней. Однако в "Измаилах" бесит расположение ГК - три башни, развернутые в корму. Отстреливаться на отходе - основной способ ведения боя? Для модернизации "Измаилам" явно не хватает палубного пространства для размещения ЗА калибра 100-127 мм, а для радиотехнического оборудования - развитых надстроек.

Что касается перспектив "Измаилов" в качестве АВ на ЧФ, то думается, что подготовленную авиагруппу перемололи бы в сухопутной мясорубке 41го, затем несколько транспортных рейсов в Севастополь и отстой в Поти до конца в ВОВ. Пугать Румынию и Болгарию авианосцем - нелепое расточительство.


С уважением.

#34 01.12.2009 21:14:15

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #151960
Ну и кстати - при снабжении Одессы или Севастополя бааальшущий ангар "Измаила" принёс бы гораздо больше пользы, чем подпалубные выгородки "Ташкента".

Это точно...Но в него и попасть легче.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#35 02.12.2009 09:38:07

Страусъ
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

а как насчет достройки *измаилов* (хоть одного) для ССР?

Россiя написал:

Оригинальное сообщение #151901
"ШОН"

что это такое??

#36 02.12.2009 10:02:35

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #152041
Но в него и попасть легче

Так всё та же история: если в прикрытии 2 истребителя, а в налёте 10 - рано или поздно попадут даже в более мелкий "Ташкент". А если авианосец поднимет не 2, а 20, то никто из 10 до цели не дойдёт.

А выделят немцы для охоты за авианосцем 40 бомберов - эти же 40 будут на полгода отвлечены от сухопутных целей. Но даже 40 пикировщиков не смогут потопить авианосец в 30.000 тонн с "унаследованными" от крейсера бронированием и ПТЗ - только с полгода ремонта.

#37 02.12.2009 10:12:31

Буйный
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Норильск
Камбуз кок
Сообщений: 3358




Вебсайт

Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

В условиях ЧФ ремонт на полгода фактически выбытие до конца войны.


С уважением.

#38 02.12.2009 10:13:38

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152177
"унаследованными" от крейсера бронированием иПТЗ -  только с полгода ремонта.

Отвлечение ремонтных мощностей от более насущных проблем.


Ubi Sabaudia ibi victoria

#39 02.12.2009 10:23:47

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #152188
В условиях ЧФ ремонт на полгода фактически выбытие до конца войны.

Пусть попадут в 43. Но в 41-42 авианосец будет постоянным раздражителем для немцев.

Одна только керченско-феодосийская операция: "Измаил" в Феодосии с полётной палубы по аппарелям за час разгружает полнокомплектный танковый полк, за следующий час из ангара поднимает пару стрелковых полков. После чего немецкая дивизия в Керчи тупо капитулирует и дорога на Симферополь открыта.

Аналогично и со снабжением Севастополя/Одессы - ни одна подводная лодка и ни один эсминец не сможет за раз столько доставить и за ночь столько выгрузить, сколько авианосец с его ангарами и подъёмниками.

#40 02.12.2009 10:39:19

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 23727




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152197
ни одна подводная лодка и ни один эсминец не сможет за раз столько доставить и за ночь столько выгрузить, сколько авианосец с его ангарами и подъёмниками.

Технологию опишите...


Ubi Sabaudia ibi victoria

#41 02.12.2009 10:50:25

Vova7
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #152040
Однако в "Измаилах" бесит расположение ГК - три башни, развернутые в корму.

а разве не на борт? и почему не в нос? Можете привести диаграмму углов обстрела Измаила?

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152197
Одна только керченско-феодосийская операция: "Измаил" в Феодосии с полётной палубы по аппарелям за час разгружает полнокомплектный танковый полк, за следующий час из ангара поднимает пару стрелковых полков. После чего немецкая дивизия в Керчи тупо капитулирует и дорога на Симферополь открыта.

но только за час до этого в него попадает снарядов и бомб столько, что он не то что выгружать ничего не сможет, хорошо если в гавань войти сможет...

#42 02.12.2009 11:04:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #152202
Технологию опишите

Технологию аппарели? Или технологию перекатки телег/машин/танков/орудий по плоским палубам и подъёмникам?

Все трабблы с разгрузкой лодок/эсминцев именно от того и проистекали, что они принимали полезные грузы в разного рода тёмные закоулки, и выцарапывание оттуда предметов снабжения Севастополя затягивалось порой на несколько суток. Современными терминами: эсминцы и ПЛ - это транспортная технология обычных балкеров, для которых требуется развитый порт и десятки часов грузообработки, авианосец - это технология автомобильных паромов и существенно меньшее время на обработку одной тонны полезной нагрузки.

А будут вместо груза россыпью телеги и машины в ангаре, вместо портовых кранов ангарные подъёмники и забортные аппарели - время полной разгрузки сократится до 2-3 часов, а объёмы доставляемых за ночь грузов возрастут кратно разнице вместимостей авианосца и эсминца.

Отредактированно yuu2 (02.12.2009 11:12:13)

#43 02.12.2009 11:06:31

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Vova7 написал:

Оригинальное сообщение #152210
но только за час до этого в него попадает снарядов и бомб столько, что он не то что выгружать ничего не сможет

А кто сказал "в первой волне"? Первая волна - как в реале - тут никуда не денешься. А вот эшелон развития успеха может при перевозке авианосцем быть значительно сильнее реального.

#44 02.12.2009 11:59:37

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Scif написал:

Оригинальное сообщение #151850
Судьба Ташкента и кучи ЭМ ЧФ наглядно показывает, что даже при наличии авиаприкрытия - корабли в зоне достижения люфтваффе- не жильцы.

Вообще то до истории 3 ЭМ у люфтов не особо получалось бороться с боевыми кораблями находящимися в море.

#45 02.12.2009 12:01:25

Scif
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #151960
п.1 Почему 20? Почему не 40? - объём ангара может быть значительным.

Потому же, почему кобр в прикрытии две. Потому что пилотов надо учить, и много.
Потому что самолетов нужно новых, и много .
Денег же нет.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #151960
п.2 Почему в 1941 И-16? - длина корпуса позволяет и новые модели на ходу (без катапульт) выпускать.

Я с интересом выслушаю рассказ о "новых моделях" в 41-м году.
Длина корпуса у Измаила - 220 метров.
http://tsushima8.borda.ru/?1-6-0-000000 … 1207932284 и далее.

yuu2 написал:

Оригинальное сообщение #152216
А будут вместо груза россыпью телеги и машины в ангаре

Машины .. хохохо. Доклад Федоренко читали ли ?
Американцы только к 43-44 му году научились размещать грузы на десантных высадочных средствах так, как надо. До этого ..

#46 02.12.2009 12:04:00

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #152040
Однако в "Измаилах" бесит расположение ГК - три башни, развернутые в корму.

Как влияет ПОХОДНОЕ положение башен на сектора обстрела???

Буйный написал:

Оригинальное сообщение #152040
Для модернизации "Измаилам" явно не хватает палубного пространства для размещения ЗА калибра 100-127 мм, а для радиотехнического оборудования - развитых надстроек.

Вообще то Измаил был большим, у него проблем с размещением ЗА и оборудования должно быть намного меньше, чем у Севастополей.

#47 02.12.2009 12:04:19

Scif
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #152263
до истории 3 ЭМ у люфтов не особо получалось бороться с боевыми кораблями находящимися в море.

Снабжение Севастополя сорвать получилось тем не менее. Список потопленных ЭМ я как то составлял -тоже не 1 и не 2.

#48 02.12.2009 12:09:08

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152264
с интересом выслушаю рассказ о "новых моделях" в 41-м году.
Длина корпуса у Измаила - 220 метров.

А что мешает сделать палубный вариант яка или Лагга?

Что касается длины - у Сехо она была еще меньше.

#49 02.12.2009 12:10:34

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

Scif написал:

Оригинальное сообщение #152282
Снабжение Севастополя сорвать получилось тем не менее. Список потопленных ЭМ я как то составлял -тоже не 1 и не 2.

Смогли, но там в первую очередь из за отсутствия нормального прикрытия у транспортов.

Что же касается ЭМ, то если я не ошибаюсь, в море был потоплен только Безупречный (речь про черное море).

#50 02.12.2009 12:35:08

Martes Zibellina
Гость




Re: недостроенные дредноуты типа " измаил"

СДА написал:

Оригинальное сообщение #152292
только Безупречный

Ещё "Фрунзе".

Страниц: 1 2 3 4 … 7


Board footer